№ 12-78/2022
УИД 03RS0064-01-2021-005087-75
Р Е Ш Е Н И Е
28 июня 2022 г. г.Туймазы РБ
Судья Туймазинского межрайонного суда Республики Башкортостан Кабирова Л.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя директора ООО УК «Северное» - Зиганшин З.Х. на постановление заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьева В.И. № от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ,
установил:
постановлением заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьева В.И. № от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – заместитель директора ООО Управляющая компания «Северное» Зиганшин З.Х. привлечен к административной ответственности, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с данным постановлением, Зиганшиным З.Х. подана жалоба об отмене постановления заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьевым В.И. № от ДД.ММ.ГГГГ, указывая в обосновании об отсутствие надлежащего извещения о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, назначенного на ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, указывает, что хозяйственная площадка для сушки и чистки одежды металлической П-образной конструкции, являющаяся общим имуществом жителей, многоквартирного не относится к зоне ответственности ООО УК «Северное».
В судебном заседании лицо, привлеченное к административной ответственности директор ООО УК «Северное» - Зиганшин З.Х. не явился, извещен надлежащим образом, обеспечил явку защитника.
Должностное лицо, вынесшее постановление - Главный государственный жилищный инспектор Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьев В.И., Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору на судебное заседание извещены надлежащим образом, причины неявки суду не сообщили.
Защитник Зиганшина З.Х. – Исмагилов А.Д. на судебном заседании жалобу поддержал, просил удовлетворить.
Выслушав защитника, изучив материалы дела, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, помимо прочего: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" предусмотрено, что с 01.05.2015 деятельность по управлению многоквартирными домами должна осуществляться на основании лицензии; и органы государственного жилищного надзора должны в отношении лицензиатов осуществлять лицензионный контроль.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ.
В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией последняя несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (п. 42).
В свою очередь, конкретные требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170).
Подпункт "б" пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110, к лицензионным требованиям относит исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой по данному договору одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений и т.д.) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2018 N 1090 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами" в Положение от 28 октября 2014 года N 1110 внесены изменения, в частности, установлен перечень грубых нарушений лицензионных требований. Согласно подпункту "д" пункта 4 (1) Положения к грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьева В.И должностное лицо - заместитель директора ООО Управляющая компания «Северное» Зиганшин З.Х. привлечен к административной ответственности, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Из материалов административного дела следует, что Туймазинской межрайонной прокуратурой на основании обращения Петровой Е.В. проведена проверка исполнения ООО УК «Северное» законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в части удержания общедомового имущества, в ходе которой выявлены нарушения.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями хмельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее –обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В силу п.п. «б» п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 (далее - Правила №491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.
Согласно п. 3.5.11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила), территория каждого домовладения, как правило, должна иметь: хозяйственную площадку для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода; площадку для отдыха взрослых; детские игровые и спортивные площадки с озеленением и необходимым оборудованием малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха детей. На хозяйственной площадке должны быть столбы с устройством для сушки белья, штанги для сушки одежды, вешалки, ящик с песком, бачок для мусора и стол со скамейками. Площадку следует оградить живой изгородью. Устройство и благоустройство площадок, элементов оборудования мест отдыха и других необходимо осуществлять в соответствии с установленными требованиями.
Согласно п. 2.3.1 Правил, организация текущего ремонта жилых зданий должна производиться в соответствии с техническими указаниями по организации и технологии текущего ремонта жилых зданий и техническими указаниями по организации профилактического текущего ремонта жилых крупнопанельных зданий. Текущий ремонт выполняется организациями по обслуживанию жилищного фонда подрядными организациями.
Пунктом 2.3.3 Правил, утвержден примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту (приложение №7 к Правилам).
Согласно п. 17 Перечня работ, относящихся к текущему ремонту, к таким работам относится ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для- контейнеров- мусоросборников.
Согласно п. 42 Правил, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание 'Общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Установлено, что на территории земельного участка с кадастровым номером №, расположенном по адресу: , установлена хозяйственная площадка для сушки и чистки одежды металлической П-образной конструкции, являющаяся общим имуществом жителей указанного многоквартирного дома.
ДД.ММ.ГГГГ малолетняя Петрова А.И. ДД.ММ.ГГГГ г.р., находясь во дворе многоквартирного , подошла к бельевой площадке, расположенной на придомовой территории , ухватилась за перекладину поперечной трубы, которая, в результате отсоединения сварочных швов упала Петровой А.И. на голову.
В результате чего Петрова А.И. получила телесные повреждения в виде: ушибленной раны волосистой части головы, сотрясения головного мозга мелкоочаговой симптоматики.
На основании договора управления многоквартирным домом № а от ДД.ММ.ГГГГ ООО УК «Северное» () осуществляет функции управляющей организации многоквартирного дома.
В соответствии с п. 2.1.2 договора №/а от ДД.ММ.ГГГГ управляющая компания обязана: оказывать услуги и выполнять работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с перечнем и периодичностью, указанных в приложениях 2,3,4 к настоящему Договору.
Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ№ лицом, ответственным за организацию текущего содержания, ремонт жилищного фонда, коммуникаций и инженерного оборудования, внутриквартальных дорог, в соответствии с Правилами и нормами Технической эксплуатации многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ООО «УК Северное» является заместитель директора ООО УК «Северное» Зиганшин З.Х., которым в нарушение ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, пункта 10 Правил №, пунктов 2.3.1, 2.3.3, 3.5.1, 17, 42 Правил не обеспечена безопасность и надлежащее содержание, и обслуживание площадки для сушки белья и чистки одежды, которое повлекло причинение вреда здоровью несовершеннолетнего.
Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами: определением № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове лиц, отчетом почтового отправления, реестром почтовых отправлений, постановлением заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьева В.И. № от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением Туймазинского межрайонного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом объяснения Зиганшин З.Х. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого он пояснил, что занимает должность заместителя директора ООО УК «Северное» с ДД.ММ.ГГГГ. По существу заданных вопросов пояснил, что на основании договора управления многоквартирным домом №а от ДД.ММ.ГГГГ ООО УК «Северное» (В) осуществляет функции управляющей организации многоквартирного дома. На территории земельного участка с кадастровым номером 02:65:010202:39, расположенном по адресу , установлена хозяйственная площадка для сушки белья и чистки одежды металлической П-образной конструкции, являющаяся общим имуществом жителей указанного многоквартирного дома. При этом, в нарушение ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, пунктов 2.3.1, 2.3.3, 3.5.1, 17, 42 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N° 170, указанная конструкция находилась в неисправном состоянии, в частности была сломана поперечная труба в связи с отсоединением сварочных швов. Факт непроведения ответственными лицами ООО «УК Северное» работ по ремонту общего имущества, содержанию его в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан подтвердил. В ближайшее время обязался устранить нарушение, справкой помощника Туймазинского межрайонного прокурора Республики Башкортостан о проведенной проверке исполнения правил и норм эксплуатации общего имущества, находящегося на придомовой территории жилого дома, расположенного по адресу: от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей, Лицензией на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленной ООО УК «Северное», Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору «О предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», заявлением Петровой Е.В., медицинскими документами в отношении несовершеннолетней Петровой А.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, приказом № от ДД.ММ.ГГГГ ООО УК «Северное» о переводе Зиганшина З.Х. на должность заместителя директора, копией паспорта Зиганшина З.Х., должностной инструкцией № заместителя директора, общедоступными сведениями с публичной кадастровой карты, договором №/а управления многоквартирным домом по адресу от ДД.ММ.ГГГГ, и приложениями к нему.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица - заместителя директора ООО Управляющая компания «Северное» Зиганшина З.Х. к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Все собранные по делу об административном правонарушении доказательства получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ как свидетельствующие о виновности должностного лица - заместителя директора ООО Управляющая компания «Северное» Зиганшина З.Х. в совершении указанного административного правонарушения.
Действия должностного лица - заместителя директора ООО Управляющая компания «Северное» Зиганшина З.Х. правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, оснований сомневаться в правильности выводов должностного лица - заместителя председателя – главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета по жилищному и строительному надзору Республики Башкортостан не имеется.
Постановление о назначении должностному лицу – заместителю директора ООО Управляющая компания «Северное» Зиганшину З.Х. административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, вынесено главным государственным жилищным инспектором в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ, для данной категории дел.
Довод Зиганшина З.Х. о нарушении процедуры привлечения к административной ответственности, а именно отсутствие надлежащего извещения о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, назначенного на ДД.ММ.ГГГГ, отклоняется ввиду следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
На основании части 1 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, а также выясняются причины их неявки, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.
Из материалов дела следует, что определение № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове лиц направлено в адрес Зиганшина З.Х. ДД.ММ.ГГГГ и получено им ДД.ММ.ГГГГ, постановление заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьева В.И. № от ДД.ММ.ГГГГ направлено ДД.ММ.ГГГГ и получено им ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом почтового отправления, реестром почтовых отправлений.
При таких обстоятельствах рассмотрение дела заместителем председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьевым В.И. ДД.ММ.ГГГГ не противоречит требованиям части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и не нарушает гарантированных Конституцией РФ прав на защиту.
Довод Зиганшина З.Х. о том, что хозяйственная площадка для сушки и чистки одежды металлической П-образной конструкции, являющаяся общим имуществом жителей, многоквартирного не относится к зоне ответственности ООО УК «Северное», опровергаются материалами дела, в том числе показаниями Зиганшина З.Х., данных ДД.ММ.ГГГГ, где он обязался в ближайшее время устранить нарушения.
Административное наказание назначено с соблюдением общих правил назначения административного наказания должностному лицу, а также с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Нарушение норм процессуального закона заместителем председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Заместителем председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору установлены все обстоятельства, имеющие существенное значение для правильного рассмотрения дела, дана верная оценка событиям административного правонарушения.
Факт совершения административного правонарушения и виновность должностного лица - заместителя директора ООО Управляющая компания «Северное» Зиганшина З.Х. подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает.
Заместитель председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьев В.И. рассмотрел данное дело с учетом установленных обстоятельств дела, наказание назначено в виде административного штрафа в размере ниже минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП Российской Федерации, с применением положений ст. 4.1 КоАП Российской Федерации.
Суд не усматривает оснований для признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При установленных обстоятельствах суд приходит к выводу, что при вынесении постановления нормы процессуального и материального права не нарушены, обстоятельства совершения правонарушения установлены правильно. Заместитель председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору пришел к обоснованному выводу о виновности должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП Российской Федерации.
Оснований для удовлетворения жалобы и отмены постановления заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьева В.И. не имеется. Дело рассмотрено в установленные сроки, административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП Российской Федерации в пределах санкции статьи.
На основании ст.ст. 30.7 - 30.9 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору Леонтьева В.И. № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении должностного лица – заместителя директора ООО Управляющая компания «Северное» Зиганшин З.Х. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ – оставить без изменения, жалобу заместителя директора ООО УК «Северное» - Зиганшин З.Х. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение 10 дней через Туймазинский межрайонный суд Республики Башкортостан.
Судья Л.М. Кабирова