Дело 12-7/2019
УИД №33RS0010-01-2019-001674-75
РЕШЕНИЕ
Судья Киржачского районного суда Владимирской области Трусковская Н.С.,
с участием:
представителя департамента цен и тарифов администрации Владимирской области, по доверенностиФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации на постановление по делу об административном правонарушении № от 25.10.2019 года о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.1 и ч.2 ст.14.6 КоАП РФ,
установил:
Постановлением Администрации Владимирской области Департамента цен и тарифов от 25.10.2019 года юридическое лицо ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ, в лице Жилищно-Коммунальной службы №4 (г. Владимир), признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 и ч.2 ст.14.6 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, представитель ФГБУ «ЦЖКУ»Министерства обороны РФ, по доверенности ФИО2, обратился в настоящий суд с жалобой, в которой просил его отменить и прекратить производство по делу. В обоснование указал, что постановлением № от 25.10.2019 года заместитель директора Департамента, начальник отдела правового обеспечения департамента цен и тарифов администрации Владимирской области ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 руб. Согласно указанному постановлению нарушение Учреждением порядка ценообразования на тепловую энергию, горячую воду и водоотведение при расчетах с потребителем ФИО7 в части завышения и занижения установленного тарифа, а именно: при начислении платы за тепловую энергию и горячую воду за июль 2019 года в отношении жилого помещения, находящегося по адресу: <данные изъяты>, ФГБУ "ЦЖКУ" применяло тариф выше установленного органом регулирования. Завышение платы за тепловую энергию и горючую воду в отношении гражданина ФИО7 за указанный период составило 871 руб. 91 коп.; а также при начислении платы за тепловую энергию, горячую воду и водоотведение за январь - июнь 2019 года в отношении жилого помещения, находящегося по вышеуказанному адресу, ФГБУ "ЦЖКУ" применяло тариф ниже установленного органом регулирования. Занижение платы за тепловую энергию, горячую воду и водоотведение в отношении гражданина ФИО7 за указанный период составило 654 руб. 12 коп. Полагают, что признание Учреждения виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 ст. 14.6. КоАП РФ, незаконным и необоснованным по следующим основаниям. При вынесении постановления от 25.10.2019 года должностным лицом ГЖИ не было учтено, что субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.6. КоАП РФ, характеризуется умыслом. Однако доказательств наличия в действиях Учреждения умысла в материалах дела не имеется. Вместе с тем, имевшие место нарушения порядка ценообразования на тепловую энергию, горячую воду и водоотведение были допущены Учреждением ввиду технических ошибок, то есть не умышленно, что подтверждается квитанциями за июль и август 2019 года с перерасчетом начисленной платы за тепловую энергию, горячую воду и водоотведение. Учитывая изложенное, в действиях ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 и 2 ст. 14.6. КоАП РФ отсутствует. Кроме этого, в постановлении заместителя директора департамента, начальника отдела правового обеспечения департамента цен и тарифов администрации Владимирской области ФИО4 от 25.10.2019 года говорится о расчетах с потребителем ФИО7, в то время как нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <данные изъяты>, является ФИО1. Данный факт подтверждается, кроме представленных квитанций, решением мирового судьи судебного участка № 2 г. Киржач и Киржачского района Владимирской области по делу № от 21.03.2019 г. Считают, что исходя из положений ч. 2 ст. 28.2. и п. 4 ч.1 ст. 29.10. КоАП РФ, требование о законности и обоснованности постановления об административном правонарушении не соблюдено. Также согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.2. КоАП РФ к обстоятельствам, смягчающим административную ответственность относится в том числе добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение. Считает, что действия Учреждения, связанные с перерасчетом начисленной потребителю ФИО1 платы за тепловую энергию, горячую воду и водоотведение, свидетельствует о добровольном прекращении противоправного поведения.
В судебное заседание представитель ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ не явился, о дне и времени рассмотрения жалобы были извещены надлежащим образом, ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие представителя, доводы жалобы поддерживает (л.д.86-87).
В судебном заседании представитель Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области ФИО3 с жалобой не согласилась, представила отзыв на жалобу, в котором просила в удовлетворении жалобы отказать, изложив в отзыве следующее. В департамент цен и тарифов поступило обращение ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ по вопросу значительного увеличения тарифов, выставляемых ФГБУ «ЦЖКУ» по адресу: <данные изъяты> В целях проведения анализа фактов, изложенных в поступившем обращении, департаментом было реализовано право по проведению предварительной проверки сведений, в том числе путем запроса данных и документов у ФГБУ «ЦЖКУ». В ответ на запрос ФГБУ «ЦЖКУ» представило необходимые сведения, в том числе копии платежных документов, подтверждающих взимание с жителей в период декабрь 2018, январь-июль 2019 годов платы за тепловую энергию, горячую воду и водоотведение. По результатам контрольных мероприятий проведенных должностными лицами департамента цен и тарифов, установлено, что ФГБУ «ЦЖКУ» допустило нарушение установленного порядка ценообразования на тепловую энергию, горячую воду и водоотведение при расчетах с потребителем ФИО7 в части завышения и занижения установленного тарифа, а именно: при начислении платы за тепловую энергию и горячую воду за июль 2019 года в отношении жилого помещения, находящегося по адресу: <данные изъяты> ФГБУ «ЦЖКУ» применяло тариф выше установленного органом регулирования. Завышение платы за тепловую энергию и горячую воду в отношении гражданина ФИО7 за указанный период составило 871 руб. 91 коп.; а также при начислении платы за тепловую энергию, горячую воду и водоотведение за январь - июнь 2019 года в отношении жилого помещения, находящегося по адресу: <данные изъяты>, ФГБУ «ЦЖКУ» применяло тариф ниже установленного органом регулирования. Занижение платы за тепловую энергию и горячую воду в отношении гражданина ФИО7 за указанный период составило 654 руб. 12 коп. Ввиду наличия у департамента цен и тарифов сведений и документов, подтверждающих совершение нарушения 18 сентября 2019 года главным специалистом-экспертом, юристом отдела правового обеспечения департамента были составлены протоколы об административных правонарушениях по ч. 1,2 ст. 14.6 КоАП РФ в отношении юридического лица - ФГБУ «ЦЖКУ». Считает довод жалобы о том, что действия ФГБУ «ЦЖКУ» совершены не умышленно, а ввиду технических ошибок, не могут быть приняты во внимание, поскольку расчет размера платы, а также формирование квитанций осуществляет ФГБУ «ЦЖКУ». Являясь регулируемой организацией, ФГБУ «ЦЖКУ» известен порядок применения тарифов, в связи с чем, применение не установленных органом регулирования тарифов свидетельствует об умышленной форме вины. Доказательства, подтверждающие отсутствие объективной возможности для соблюдения установленного порядка регулирования цен, а также то, что юридическим лицом предприняты все зависящие от него меры по соблюдению установленного порядка ценообразования, в материалах дела отсутствуют. Считают, что совершенное ФГБУ «ЦЖКУ» деяние не может являться малозначительным, поскольку представляет угрозу охраняемым общественным отношениям, которое заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в посягательстве на установленный государством порядок ценообразования. Для рассмотрения настоящего дела не имеет значение лицо, которым была подана жалоба, наниматель жилого помещения или фактически проживающие граждане. Департаментом проводились контрольные мероприятия в форме предварительной проверки в отношении конкретного жилого помещения по адресу: <данные изъяты>
Суд, с учетом мнения представителя департамента цен и тарифов администрации Владимирской области ФИО3, считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушавпредставителя департамента цен и тарифов администрации Владимирской области ФИО3, судья считает установленным факт совершения ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ, в лице Жилищно-Коммунальной службы №4, административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении обязательному выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно ч.1 ст.14.6 КоАП РФ завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
В силу ч.2 ст.14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Из обжалуемого постановления и материалов дела следует, что 18.09.2019 года главным специалистом-экспертом, юристом отдела правового обеспечения департамента цен и тарифов (далее Департамент) составлены протоколы об административных правонарушениях по ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в отношении юридического лица - ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ в лице Жилищно-Коммунальной службы №4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» (по Западному военному округу) (л.д. 31-32,33-34).
По результатам контрольных мероприятий проведенных должностными лицами департамента цен и тарифов, установлено, что ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ допустило нарушение установленного порядка ценообразования на тепловую энергию, горячую воду и водоотведение при расчетах с потребителем ФИО7 в части завышения и занижения установленного тарифа, а именно: 1) при начислении платы за тепловую энергию и горячую воду за июль 2019 года в отношении жилого помещения, находящегося по адресу: <данные изъяты>, ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ применяло тариф выше установленного органом регулирования. Завышение платы за тепловую энергию и горячую воду в отношении гражданина ФИО7 за указанный период составило 871 руб. 91 коп.; 2) при начислении платы за тепловую энергию, горячую воду и водоотведение за январь 2019 - июнь 2019 года в отношении жилого помещения, находящегося по адресу: <данные изъяты> ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ применяло тариф ниже установленного органом регулирования. Занижение платы за тепловую энергию и горячую воду в отношении гражданина ФИО7 за указанный период составило 654 руб. 12 коп.
Определением Администрации Владимирской области Департамента цен и тарифов от 19.09.2019 г. материалы административных дел № и № объединены в одно производство (л.д.29).
Решением мирового судьи судебного участка №2 г. Киржач и Киржачского района Владимирской области от 21.03.2019 г. исковые требования Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны Российской Федерации удовлетворены. Взысканы с ФИО1, ФИО6 в пользу ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ в солидарном порядке задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг за период с 1 ноября 2017 года по 30 сентября 2018 года в сумме 30146 руб. 74 коп. Взысканы с ФИО1, ФИО6 в солидарном порядке государственная пошлина в бюджет муниципального образования Киржачский район в размере 1104 руб. 40 копеек. В удовлетворении встречных исковых требований ФИО1 к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны Российской Федерации о возмещении расходов,отказано (л.д.92-93).
Объектом правонарушения ст. 14.6 КоАП РФ являются экономические права и интересы граждан и государства, нормальное функционирование отраслей в целом, отдельных субъектов предпринимательской деятельности, порядок государственного управления, порядок ценообразования.
Объективная сторона правонарушения ст. 14.6 КоАП РФ выражается в:
а) завышении регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.);
б) занижении регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.);
в) завышении установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам и т.п.);
г) занижении установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и т.п.);
д) ином нарушении установленного порядка ценообразования.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. Субъекты правонарушения - граждане, должностные лица, юридические лица.
В действиях юридического лица - ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ в лице Жилищно-Коммунальной службы №4 усматривается объективная сторона состава административного правонарушения предусмотренного ч. 1 и ч.2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Субъектом административных правонарушений является юридическое лицо - ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ, в лице Жилищно-Коммунальной службы №4.
С субъективной стороны правонарушения установлено, что у юридического лица имелась возможность по соблюдению требований действующего порядка ценообразования, однако оно не приняло всех зависящих от него мер, направленных на его соблюдение.
Из материалов дела следует, что основанием для составления протоколов об административном правонарушении явилось электронное обращение гражданина ФИО7 от 14.08.2019 года по вопросу значительного увеличения тарифов за коммунальные услуги, выставляемых ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ, проживающего по адресу: <данные изъяты> (л.д.46).
В рамках рассмотрения поступившего обращения Департаментом осуществлены мероприятия по контролю за соблюдением установленного порядка ценообразования тарифов на тепловую энергию, горячую воду и водоотведение в виде предварительной проверки, по результатам которой выявлены нарушения ФГБУ «ЦЖКУ» установленного порядка ценообразования тарифов на тепловую энергию, горячую воду и водоотведение, выразившиеся в следующем.
Согласно схемам ресурсоснабжения Киржачского района ФГБУ «ЦЖКУ» является гарантирующей организацией на территории Першинского сельского поселения, в том числе в пос. Барсово. Тарифы для ФГБУ «ЦЖКУ» утверждены дифференцировано по системам теплоснабжения и водоотведения.
Совершенное ФГБУ «ЦЖКУ» административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, подтверждается следующими документами: копиями платежных документов за коммунальные услуги по жилому дому, расположенному по адресу: <данные изъяты> за декабрь 2018 года и январь - июль 2019 г. (л.д.53-61); тарифами и ставками за содержание жилья и жилищно-коммунальные услуги для населения военного городка пос. Барсово, Мележи с 01.01.2018 г. по 01.07.2018 г., тарифами с 01.01.2019 г. (л.д.50-52); а также иными материалами дела.
Объем потребленного ресурса горячего водоснабжения и водоотведения по указанному выше жилому помещению определяется по индивидуальным приборам учета, оплата за потребленные ресурсы производится ежемесячно на основании предъявленных платежных квитанций. Начисление платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется ежемесячно по нормативу отопления в жилом помещении, установленному постановлением департамента от 09.11.2016 №984.
Материалами дела подтверждается, что для ФГБУ «ЦЖКУ» тарифы на тепловую энергию и водоотведение для жилого помещения, расположенного по адресу: <данные изъяты> на период с декабря 2018 г. по июль 2019 г., установлены департаментом в следующих размерах:
за тепловую энергию с календарной разбивкой в следующих размерах (руб./Гкал):
- с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г. - 3032,05 (с НДС), с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 3083,44 (с НДС), увеличение тарифа к декабрю 2018 г. - 1,7 %; с 01.07.2019 г. по 31.12.2019 г. - 3186,52 (с НДС), увеличение тарифа к январю 2019 г. - 3,3 % (постановление департамента от 19.12.2017 №, в ред. от 20.12.2018 №);
за водоотведение с календарной разбивкой в следующих размерах (руб./куб.м.):
- с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г. - 34,14 (с НДС), с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 34,72 (с НДС), увеличение тарифа к декабрю 2018 г. - 1,7 %; с 01.07.2019 г. по 31.12.2019 г. - 35,83 (с НДС), увеличение тарифа к январю 2019 г. - 3,2 % (постановление департамента от 19.12.2017 №, в ред. от 13.12.2018 №);
за горячую воду:
компонент на холодную воду (руб./куб.м.:)
- с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г. - 31,58 (с НДС), с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 32,11 (с НДС), увеличение тарифа к декабрю 2018 г. - 1,7 %; с 01.07.2019 г. по 31.12.2019 г. - 32,99 (с НДС), увеличение тарифа к январю 2019 г. - 2,7 % (постановление департамента от 19.12.2017 №, в ред. от 13.12.2018 №);
компонент на тепловую энергию (руб./Гкал.):
- с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г. - 3032,05 (с НДС), с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 3083,44 (с НДС), увеличение тарифа к декабрю 2018 г. - 1,7 %; с 01.07.2019 г. по 31.12.2019 г. - 3186,52 (с НДС), увеличение тарифа к январю 2019 г. - 3,3 % (постановление департамента от 19.12.2017 №, в ред. от 20.12.2018 №);
норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды (гкал на 1 куб.м.),
- с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г. - 0,0675 (с НДС), с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 0,0675 (с НДС), увеличение тарифа к декабрю 2018 г. - не установлено; с 01.07.2019 г. по 31.12.2019 г. - 0,0675 (с НДС), увеличение тарифа к январю 2019 г. - не установлено (постановление департамента от 18.10.2016 №, в ред. от 20.03.2017 №).
Из вышеизложенного следует, что рост тарифов на коммунальные ресурсы в первом полугодии 2019 г. обусловлен увеличением ставки НДС с 18 % до 20 %, тарифы на тепловую энергию, горячую воду и водоотведение, установленные постановлениями департамента от 19.12.2017 № и от 19.12.2017 № должны применяться в расчетах с заявителем в платежных квитанциях за декабрь 2018 г. и январь - июль 2019 г. В ходе анализа представленных платежных документов за коммунальныеуслуги по указанному жилому помещению установлено, что ФГБУ «ЦЖКУ» при начислении платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению с января по июль 2019 г. и коммунальную услугу по водоотведению с января по июнь 2019 г. применены тарифы, которые не утверждены на соответствующий период для ФГБУ «ЦЖКУ» п. Барсово Киржачского района.
Из расчета коммунальных услуг потребителя ФИО7, проживающего по адресу: <данные изъяты> (с календарной разбивкой) следует:
- установленные тарифы за тепловую энергию: с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 3083,44 руб /Гкал. (с НДС), с 01.07.2019 г. - 3186,58 руб./Гкал (с НДС); применяемые тарифы: с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 3032,05 руб./Гкал (с НДС), объем потребления - 1.80495 Гкал, сумма занижения за период с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - и556,56 руб.
- установленные тарифы за горячее водоснабжение: с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 240,24 руб. за куб. м (с НДС), с 01.07.2019 г. - 248,08 руб. за куб. м (с НДС); объем потребления - 21,354 куб.м.; применяемые тарифы: с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 236,24 руб. за куб. м (с НДС), с 01.07.2019 г. - 277,65 руб. за куб. м (с НДС), объем потребления - 2,746 куб.м, сумма завышения за июль 2019 г. - 81,2 руб.
- установленные тарифы за водоотведение: с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. -34,72 руб./куб. м (с НДС), с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 34,14 руб./куб. м (с НДС), объем потребления - 20,958 куб. м., сумма занижения за период с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г.- 12,15 руб.
Следовательно, из расчета следует, что по адресу: <данные изъяты>, сумма за коммунальные услуги за вышеуказанные периоды была завышена и занижена.
В связи с вышеизложенным, в действиях ФГБУ «ЦЖКУ» правильно были усмотрены признаки состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, в части нарушения порядка ценообразования на тепловую энергию, горячую воду и водоотведение для потребителя ФИО7 проживающего по адресу <данные изъяты>, в связи с чем юридическое лицо ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ, в лице Жилищно-Коммунальной службы №4, было привлечено к административной ответственности по вышеуказанным статьям как юридическое лицо и подвергнуто административному штрафу в размере 50 000 рублей.
Суд не может согласиться с доводами жалобы об освобождении ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ от административной ответственности в виду малозначительности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, поскольку нарушение порядка ценообразования не может быть признано малозначительным правонарушением, так как существенная угроза общественным отношениям в данном случае заключается в отсутствии надлежащей организации деятельности по ценообразованию.
Согласно ст. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Департаментом при назначении административного наказания, в соответствии с ч.ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ снижен минимальный размер административного штрафа до 50000 рублей.
Постановление о привлечении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ было вынесено уполномоченным на то должностным лицом.
Доводы жалобы не опровергают наличие в совершенном ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ деянии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, в связи с чем не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу об административном правонарушении постановления.
Иные доводы жалобы ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ суд считает несостоятельным и расценивает их как стремление уйти от административной ответственности.
С учетом анализа имеющихся в деле доказательств в их совокупности, а также конкретных обстоятельств дела, руководствуясь вышеприведенными правовыми нормами, суд не находит оснований для отмены постановления Администрации Владимирской области Департамента цен и тарифов от 25.10.2019 года о привлечении ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ, в лице Жилищно-Коммунальной службы №4, к административной ответственности, предусмотренной ч.1 и ч. 2 ст.14.6 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.1 - 30.7 КоАП РФ, суд
решил:
ПостановлениеАдминистрации Владимирской области Департамента цен и тарифов от 25.10.2019 годао привлечении Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, в лице Жилищно-Коммунальной службы №4, к административной ответственности, предусмотренной ч.1 и ч. 2 ст.14.6 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Киржачский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Судья Н.С. Трусковская