ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-7/20 от 17.03.2020 Славянского районного суда (Краснодарский край)

УИД 23RS0046-01-2019-001560-20 к делу № 12-7/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Славянск-на-Кубани 17 марта 2020 года

Славянский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Антощук Ю.В.,

при секретаре Айдиновой А.В.,

с участием представителя заявителя ЗАО «Приазовское» ФИО1, действующего на основании доверенности б/н от 10.03.2020,

представителя заинтересованного лица Южного межрегионального управления Росприроднадзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО2, действующего на основании доверенности № 01/19523 от 12.11.2019,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ЗАО «Приазовское» ФИО3 на постановление № 03-65-803Ф от 05.12.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 9 статьи 8.2 КРФ об АП в отношении ЗАО «Приазовское», вынесенное старшим государственным инспектором Южного межрегионального управления Росприроднадзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО4,

установил:

Генеральный директор ЗАО «Приазовское» ФИО3 обратился в Славянский районный суд Краснодарского края с вышеуказанной жалобой на постановление по делу об административном правонарушении № 03-65-803Ф от 05.12.2019, вынесенное старшим государственным инспектором Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО4

В обоснование требований указал, что Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление) 05.12.2019 вынесло постановление № 03-65-803Ф о назначениии административного наказания в отношении Закрытого акционерного общества «Приазовское» (далее - Общество), которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 8.2. КоАП РФ и подвергнуто административному штрафу в размере 200000 рублей. Постановление получено Обществом 05.12.2019. При вынесении постановления Управление не приняло во внимание нижеследующие обстоятельства дела. У Общества в течение продолжительного периода времени имеется паспорт на отход - навоз крупного рогатого скота, что подтверждается актом проверки, в ходе которой не выявлено нарушений закона. Помощником Славянского межрайонного прокурора юристом 1 класса Кузнецовой М.Н. в период с 16.07.2018 по 06.08.2018 проведена проверка ЗАО «Приазовское» на предмет соблюдения законодательства в области обращения с отходами животноводства и биологическими отходами на основании задания прокуратуры края от 04.05.2018 № 7/3-24-2018. В ходе проведения проверки нарушений законодательства не выявлено. Из постановления следует, что Общество представило копию паспорта отходов в Управление исходящим письмом от 25.11.2019 № 203 (вх. 25.11.2019 г. № 21444), то есть уже в ходе проведения проверки, чем нарушило постановление Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортиризации отходов I-IV классов опасности».

Общество полностью признает вину в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.9. ст.8.2. КоАП РФ «Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности».

Между тем, само по себе нарушение природоохранного законодательства в рассматриваемом случае, принимая во внимание характер правонарушения, не влечет безусловной угрозы жизни и здоровью населения; доказательств наступления каких-либо неблагоприятных последствий в результате совершения административного правонарушения не имеется; пренебрежительное отношение Общества к своим обязанностям не доказано. В рассматриваемом случае действиями Управления по возбуждению дела об административном правонарушении, составлению протокола и вынесению постановления достигнута предупредительная цель административного производства. Применение в данном случае меры административного наказания в виде штрафа в размере 200000 рублей будет носить неоправданно карательный характер, не соответствующий тяжести правонарушения и степени вины лица, привлеченного к ответственности.

Просил суд постановление Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о назначении административного наказания от 05.12.2019 № 03-65-803Ф в отношении ЗАО «Приазовское» - отменить, освободить ЗАО «Приазовское» от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

От представителя ЗАО «Приазовское» по доверенности ФИО5 в суд поступило дополнение к заявлению об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, в котором указано, что довод заявления о том, что в подтверждении продолжительности периода времени существования паспорта на отход - навоз крупного рогатого скота, служит акт проверки от 27.07.2018, в ходе которой не выявлено нарушений закона, составленный помощником Славянского межрайонного прокурора Кузнецовой М.Н. ошибочным, поскольку, указанная прокурорская проверка проводилась в отношении ЗАО «Приазовское» с участием начальника отдела государственной ветеринарной инспекции ветеринарного надзора и контроля «Славянский» ФИО6, следовательно, касалась ветеринарного, а не природоохранного законодательства. ЗАО «Приазовское» заявляет, что имеет паспорт на отход навоз крупного рогатого скота с 28.03.2016, что подтверждается нижеследующим.

Договором от 22.04.2015 № 507/П и приложением № 1 к нему, заключенным между ЗАО «Приазовское» - заказчик и ИП ФИО7, - исполнитель, по условию пункта 1.1. которого ИП ФИО7 обязалась выполнить работы для отходов, перечисленных в приложении № 1 к договору, в том числе согласно пункту 1.1.5. оформление «Паспортов отходов I-IV класса опасности».

В пункте 12 приложения № 1 к договору от 22.04.2015 № 507/П указано наименование отхода: «Навоз крупного рогатого скота свежий код по ФККО 1 12 110 01 33 4».

В соответствие с п.2.1, договора от 22.04.2015 № 507/П общая стоимость работ составляет 370035 рублей.

Платежным поручением от 24.08.2015 № 708 на сумму 370035 рублей ЗАО «Приазовское» оплатило ИП ФИО7 сумму договора полностью, с указанием даты и номера договора в графе «назначение платежа» платежного поручения.

Стороны договора подписали Акт № 498 от 28.03.2016 на сумму 370035 рублей о том, что ИП ФИО7 оказала ЗАО «Приазовское» услуги по определению компонентного состава отходов, оформление и передачу на согласование паспортов опасных отходов по договору № 507/П от 22.04.2015, вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок, заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Полагает, что постановление о назначении административного наказания от 05.12.2019 г. № 03-65-803Ф вынесено необоснованно и незаконно. Также полагает, что при таких обстоятельствах следует прийти к выводу об отсутствии в действиях ЗАО «Приазовское» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.9. ст.8.2. КоАП РФ «Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности». Настаивает на удовлетворении заявленного требования в полном объеме.

12.03.2020 от представителя ЗАО «Приазовское» по доверенности ФИО5 в суд поступило ходатайство об изменении предмета заявленного требования, в котором просил постановление Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о назначении административного наказания от 05.12.2019 № 03-65-803Ф в отношении ЗАО «Приазовское» - отменить; производство по административному делу - прекратить по п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, за отсутствием в действиях ЗАО «Приазовское» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст.8.2 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель заявителя ЗАО «Приазовское» ФИО1 настаивал на первоначальных требованиях и просил суд признать правонарушение малозначительным, ограничиться устным замечанием, поддержал доводы, приведенные в жалобе. Суду пояснил, что паспорта были разработаны, заявление подано в Росприроднадзор.

14.02.2020 от представителя Южное межрегиональное управление Росприроднадзора по доверенности ФИО8 в суд поступил отзыв на жалобу в котором указал, что Общество является субъектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду и образующее отход 4 класса опасности - «навоз крупного рогатого скота свежий». Также Обществом образуются такие отходы как: тара пропиленовая, загрязненная минеральными удобрениями; инструменты, загрязненные лакокрасочными материалами; мониторы компьютерные кристаллические, утратившие потребительские свойства; тара из черных металлов, загрязненная лакокрасочными материалами; пыль от шлифования черных металлов с содержанием металла 50% и более. В данном случае имеется угроза охраняемым общественным отношениям заключается и в наступлении материальных последствий правонарушения и пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством, посягательством на установленный принцип охраны окружающей среды.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Росприроднадзора ФИО2 считал постановление Росприроднадзора законным, просил суд в удовлетворении жалобы юридического лица отказать. Суду пояснил, что правонарушение может быть признано в данном случае малозначительным в исключительных случаях, устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Критериями для определения малозначительности правонарушения является объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенного действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния. В данном случае объектом противоправного посягательства является окружающая среда. Также необходимо учитывать наличие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений. Законодатель, используя данную правовую конструкцию нормы, при которой ответственность наступает вне зависимости от наступления вредных последствий, учитывал особый характер правонарушения в сфере природоохранного законодательства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям данной категории правонарушений заключается именно в не пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей к формальным требованиям публичного права. Раз в пять лет определяется класс отходов и вырабатывается паспорта. Нарушение проявилось в том, что только не разработаны сами паспорта и не направлены в Управление. В материалах дела присутствует паспорт, но установить дату его составления невозможно, поскольку на паспорте не указана дата изготовления. В Управление данные паспорта не поступали. Письмо от ЗАО «Приазовское» о подтверждении данных видов отходов федеральному классификатору поступило в Управление 19.10.2015, данное письмо было перенаправлено в Москву для рассмотрения материалов, принятия решения, выдаче заключения по паспортам. Данные отходы были подтверждены, о чем имеется в материалах дела служебная записка, что материалы были рассмотрены и данные отходы соответствовали федеральному классификатору. Им необходимо было разработать паспорт и направить в Управление. Считает, что в период с 2016 года по ноябрь 2019 данный паспорт у юридического лица не был составлен, поскольку иных сведений у Управления нет.

Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему выводу.

В соответствии со статьей 26.1 КРФ об АП по делу об административном правонарушении выяснению подлежат все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу положений части 3 статьи 30.6 КРФ об АП судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

На основании статьи 24.1 КРФ об АП задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.2 КРФ об АП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Судом установлено, что Постановлением о назначении административного наказания № 03-65-803Ф от 05.12.2019 ЗАО «Приазовское» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 8.2 КРФ об АП и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 200000 рублей. ЗАО «Приазовское» является сельскохозяйственным предприятием, одним из видов деятельности которого является разведение молочного крупного рогатого скота, и имеющего Лицензию от 14.11.2018 № 023 00704 на обезвреживание, размещение отхода «навоз крупного рогатого скота свежий», в процессе производственной деятельности которого образуется отход - «навоз крупного рогатого скота свежий» (код по ФККО 1 12 1 10 01 33 4) 4 класса опасности для окружающей среды.

В соответствии с положением частей 1 и 3 ст. 14 Федерального закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Приказом Минприроды России от 05.12.2014 № 541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности» установлен порядок отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности (далее - Порядок) устанавливает процедуру подготовки индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы (далее - хозяйствующие субъекты), документов и материалов отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности, их рассмотрения и принятия решения о соответствии вида отходов конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (далее - территориальные органы Росприроднадзора).

Пункты 6 и 7 вышеназванного приказа для подтверждения отнесения вида отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды хозяйствующий субъект, в процессе деятельности которого образуется данный вид отходов, направляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной деятельности следующие документы и материалы: а) заявление о подтверждении отнесения вида отходов к конкретному классу опасности и Перечень документов и материалов, установленных в пункте 6 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных документов и материалов не допускается. Заявление с документами и материалами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка (далее - материалы хозяйствующего субъекта), представляются в территориальный орган Росприроднадзора в одном экземпляре на бумажном носителе или направляются в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

В соответствии с п.7 Правил проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» на данные отходы необходимо составить и утвердить паспорт по типовой форме, утвержденной Постановлением.

Копии паспортов, заверенные индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.

Согласно п.8 вышеуказанных правил паспорт действует бессрочно.

Судом установлено, что ЗАО «Приазовское» изготовило паспорта на следующие виды отходов: навоз крупного рогатого скота; тара пропиленовая, загрязненная минеральными удобрениями; инструменты лакокрасочные материалами (в количестве менее 5%); мониторы компьютерные жидкокристаллические, утратившие свои потребительские свойства; тара из черных металлов, загрязненная лакокрасочными материалами (содержание менее 5%); пыль (порошок) от шлифования черных металлов с содержанием металла 50% и более.

ЗАО «Приазовское» осуществляло производственную деятельность в результате которой образовывались вышеуказанные отходы, в том числе отход - «навоз крупного рогатого скота свежий» (код по ФККО 1 12 110 01 33 4) 4 класса, опасности окружающей среды в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» и подлежит паспортизации.

Во исполнение Порядка проведения паспортизации отходов опасности, ЗАО «Приазовское» в процессе деятельности которых образуются отходы (далее - хозяйствующие субъекты), подготовило документы и материалы отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности, о чем свидетельствует служебная записка заместителя начальника отдела ГЭЭ и РД О.О. ФИО9, из которой следует, что 19.10.2015 предприятие ЗАО «Приазовское» (Далее - хозяйствующий субъект) обратилось в Управление с заявлением «о подтверждении соответствия видов отходов определенным видам отходов, включенным в ФККО и БДО» по отходу «навоз крупного рогатого скота свежий», вх. № 24/13056; 20.04.2016 хозяйствующим субъектом получено заключение о соответствии отхода «навоз крупного рогатого скота свежий» заявленному классу опасности; 25.11.2019 обозначенный хозяйствующий субъект предоставил в Управление копию паспорта отхода «навоз крупного рогатого скота свежий», составленную и утвержденную по форме, указанной в Постановлении правительства РФ № 712 от 16.08.2013 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности» вх. № 21444.

Из письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 20.10.2015, адресованного генеральному директору ЗАО «Приазовское», об организации проверки обоснованности установления классов опасности отходов для окружающей природной среды, из подпункта 8 пункта 1 которого следует, что Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея направляет в ФБУ ФЦАО заявки ЗАО «Приазовское» для рассмотрения материалов, принятия решения и выдачи экспертного заключения на основании раздела 4, п.4, п.5 Приложения к Приказу № 701 о 07.11.2014 в отношении отходов с кодом по ФККО 1 12 110 01 33 4 Навоза крупного рогатого скота свежего.

Однако в нарушение Порядка проведения паспортизации отходов опасности, ЗАО «Приазовское» не предоставило паспорт в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности ЗАО «Приазовское», что является нарушением ч. 1 ст. 14 Федерального закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности».

По мнению суда вышеуказанное бездействие правонарушителя не несет в себе существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Давая оценку представленным по делу доказательствам, суд приходит к следующему выводу.

Частью 9 статьи 8.2 КРФ об АП предусмотрена ответственность за неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КРФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КРФ об АП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 26.2 КРФ об АП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со статьей 2.9 КРФ об АП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В силу пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КРФ об АП не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КРФ об АП. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КРФ об АП конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КРФ об АП ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Предусмотренный в статье 2.9 КРФ об АП правовой механизм, позволяющий с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий признать не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений правонарушение малозначительным направлен на то, чтобы установленный размер административного штрафа не перестал быть средством предупреждения совершения новых правонарушений и не превратился в средство подавления деятельности субъекта.

Вместе с тем, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КРФ об АП вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КРФ об АП выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Установив на основании собранных доказательств и оценив все обстоятельства дела, судья пришел к выводу о том, что в действиях ЗАО «Приазовское» фактически имеется состав правонарушения, однако ввиду того, что у ЗАО «Приазовское» в течение продолжительного периода времени имеется паспорт на отходы - навоз крупного рогатого скота, но своевременно не направлен в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности.

При таких обстоятельствах дела, при малозначительности рассматриваемого административного правонарушения, на основании ст. 2.9. КРФ об АП, обжалуемое постановление согласно вышеизложенной норме права подлежат отмене, а производство по данному делу об административном правонарушении - прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, суд

решил:

Отменить постановление № 03-65-803Ф от 05.12.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 9 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении ЗАО «Приазовское» старшим государственным инспектором Южного межрегионального управления Росприроднадзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО4

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КРФ об АП, а также должностным лицом, указанным в ч. 5 ст. 30.9 КРФ об АП, в административную коллегию Краснодарского краевого суда через Славянский районный суд Краснодарского края в течение десяти суток со дня получения его копии.

Судья Славянского районного суда

Краснодарского края Ю.В. Антощук