Дело № 12-7-2014
Р Е Ш Е Н И Е
19 мая 2014 года Кавказский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего – Волошиной О.Е.,
при секретаре – Асаевой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Администрации Лосевского сельского поселения на постановление заместителя начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району подполковника полиции ФИО1 об административном правонарушении от 08.04.2014г., суд
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району подполковника полиции ФИО1 об административном правонарушении от 08.04.2014г. юридическое лицо Лосевское сельское поселение признано виновным по п.13 ОП ПДД РФ, совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ и подвергнут административному штрафу в размере 300 000 рублей.
Согласно постановления правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:
12 марта 2014г. в Лосевском сельском поселении на улицах Ленина, Комсомольская, Набережная, Революционная, Колхозная, Мира, Школьная, ФИО2, Северная а также пос. Степном выявлены нарушения правил содержания дорог, выраженное в нарушении требований п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 «ТСОДД. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; п. 4.6.1 и п. 4.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие Требования»; п.4.1, п.4.2, п.4.6, п.3.2 ГОСТ Р «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Так, в Лосевском сельском поселении на улицах Ленина, Комсомольская, Набережная, Революционная, Колхозная, Мира, Школьная, ФИО2, Северная отсутствуют дорожные знаки, искусственное стационарное освещение, горизонтальная дорожная разметка, а также на пос. Степной отсутствует проект организации дорожного движения согласно прилагаемых актов выявленных недостатков в уличной дорожной сети составленных в присутствии свидетелей. Произведена фотосъемка.
Данное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, ответственность за которое несет Лосевское сельское поселение.
В обоснование вины юридического лица - Лосевского сельского поселению в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ заместителем начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району ФИО1 положены следующие доказательства:
- акты выявленных недостатков в уличной дорожной сети, составленные в присутствии свидетелей.
Глава Администрации Лосевского сельского поселения ФИО3 обратился в суд с жалобой на данное Постановление и считает его незаконным, подлежащим отмене по следующим основаниям:
Постановлением по делу об административном правонарушении от 08.04.2014 юридическое лицо Лосевское сельское поселение Кавказского района подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно п. 13 ОП ПДД РФ -«юридическое лицо Лосевское сельское поселение Кавказского района являясь ответственным за содержание дорог и улиц в безопасном для движения состоянии, не выполнило требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании улично-дорожной сети в х. Лосево по ул. Ленина, ул. Набережная, ул. Комсомольская, ул. Революционная, ул. Колхозная, ул. Мира, ул. Школьная, ул. ФИО2, ул.Северная, а именно отсутствуют дорожные знаки, искусственное стационарное освещение, горизонтальная дорожная разметка, а также на пос.Степной отсутствует проект организации дорожного движения, согласно прилагаемых актов выявленных недостатков в уличной дорожной сети».
12 марта 2014 года администрацией Лосевского сельского поселения были получены акты выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения и уведомление о явке в ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району, так же определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении юридического лица - администрации Лосевского сельского поселения Кавказского района.
13 марта 2014 года по прибытию в ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району, законного представителя юридического лица - ФИО3, государственный инспектор дорожного надзора группы ДИ и ОД ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району старший лейтенант полиции ФИО4 пояснил, что ФИО3 привлекается к административной ответственности, как должностное лицо и на него налагается штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.
В отношении определения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - администрации Лосевского сельского поселения, ФИО4 пояснил, что: будет проведено административное расследование и дело будет прекращено, никаких разъяснений и документов ему не требуется.
Тем не менее, ФИО3, предложил ФИО4 ознакомиться с планом мероприятий по безопасности дорожного движения в Лосевском сельском поселении Кавказского района на 2014 год, который подтвержден выпиской из ведомственной структуры бюджета Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 г.
Администрацией Лосевского сельского поселения Кавказского района ежегодно закладываются средства для повышения безопасности дорожного движения на территории Лосевского сельского поселения Кавказского района.
Бюджет Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 год утвержден на очередной (шестьдесят второй) сессии Совета Лосевского сельского поселения решением №277 от 29.11.2013 г. «О бюджете Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 год», изменения и дополнения внесены решением Совета Лосевского сельского поселения №290 от 23.01.2014 г. «О внесении изменений и дополнений в решение очередной сессии Совета Лосевского сельского поселения Кавказского района от 29.11.2013 г. №277 «О бюджете Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 год»». Администрация Лосевского сельского поселения Кавказского района действует строго в рамках бюджетных обязательств, и закреплять за какой либо статьей бюджета всю сумму бюджета не представляется возможным и противоречит действующему бюджетному законодательству и Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления».
На основании выписки из ведомственной структуры бюджета Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 год следует, что в 4 квартале
2013 г. на 2014 год заложено на дорожное хозяйство 1 245 400,0 (Один миллион двести сорок пять тысяч четыреста) рублей 00 коп., в том числе:
- капитальный ремонт дорог поселения - 500 000,0 (пятьсот тысяч) рублей 00 коп.;
- установка знаков - 100 000,0 (сто тысяч) рублей 00 коп.;
- разметка дорог - 100 000,0 (сто тысяч) рублей 00 коп.;
- ямочный ремонт дорог поселения - 252 807,0 (двести пятьдесят две тысячи восемьсот семь) рублей 00 коп.;
- другие виды (гравийное исполнение, грейдирование дорог) - 292 593,0 (двести девяносто две тысячи пятьсот девяносто три) рубля 00 коп.
Разработан и утвержден 04.02.2014 г. план мероприятий по безопасности дорожного движения в Лосевском сельском поселении Кавказского района на 2014г., в котором запланированы мероприятия направленные на безопасность дорожного движения.
Администрацией Лосевского сельского поселения Кавказского района, одной из первых, изготовлен локально ресурсный сметный расчет на ямочный ремонт дорог Лосевского сельского поселения Кавказского района на общую сумму 250073 (двести пятьдесят тысяч семьдесят три) рубля 00 коп.
Готовится пакет документов для проведения процедуры котировок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
03 марта 2014 г. заключен муниципальный контракт №10 на поставку работ, оказание услуг для муниципальных нужд с ИП ФИО5, на техническое обслуживание уличного освещения на территории Лосевского сельского поселения Кавказского района, цена контракта 99 928,00 (девяносто девять тысяч двести двадцать восемь) рублей 00 коп.
30 марта 2014 г. заключен муниципальный контракт № 20 на поставку работ, оказание услуг для муниципальных нужд с ООО «Спецстрой», на ямочный ремонт дорог Лосевского сельского поселения Кавказского района, цена контракта 84 269,00 (восемьдесят четыре тысячи двести шестьдесят девять) рублей 00 коп.
Так же на основании оборотной ведомости по нефинансовым активам в наличие имеется 108 шт. дорожных знаков, которые планируется установить в ближайшее время.
Для изготовления и установки недостающих знаков, в соответствии с дислокацией, определен подрядчик для выполнения данных работ. Готовится необходимый пакет документов для заключения контракта, работы планируется начать в конце апреля месяца 2014 г.
В связи с тем, что основное поступление денежных средств в бюджет происходит в 3 и 4 квартале, так как сроки оплаты налога ноябрь месяц, администрацией Лосевского сельского поселения ряд мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения проводится в 3, 4 квартале текущего года.
Оплата административного штрафа, в размере 300 000 (триста тысяч) рублей существенно снизит возможности проведения мероприятий по безопасности дорожного движения в Лосевском сельском поселении.
В связи с тем, что государственными инспекторами дорожного надзора группы ДИ и ОД ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району практически не проведено административное расследование, не приняты подробные объяснения и подтверждающие документы о планируемых мерах по ликвидации выявленных нарушений, согласно предъявленных актов.
Считает наложенное на юридическое лицо Лосевское сельское поселение Кавказского района административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей необоснованным, в виду того, что администрацией Лосевского сельского поселения Кавказского района ежегодно принимаются все зависящие от нее меры по содержание дорог и улиц Лосевского сельского поселения в безопасном для движения состоянии.
На основании изложенного просит суд отменить постановление по делу об административном правонарушении от 08 апреля 2014 г. о наложении на юридическое лицо - администрацию Лосевского сельского поселения Кавказского района административного наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
В судебном заседании Представитель Администрации Лосевского сельского поселения по доверенности ФИО6 жалобу поддержала, подтвердила обстоятельства, изложенные в ней, просит постановление отменить.
Представитель ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Судом принято решение о рассмотрении дела в их отсутствие.
Выслушав правонарушителя – Представителя администрации Лосевского сельского поселения, изучив и исследовав представленные доказательства и материалы административного дела, суд приходит к выводу, что жалоба Главы администрации Лосевского сельского поселения ФИО3 является законной и обоснованной и подлежит удовлетворению. Постановление заместителя начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району ФИО1 следует отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием в действиях Лосевского сельского поселения состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ по следующим основаниям.
Из материалов дела видно, что Лосевское сельское поселение, как юридическое лицо, привлечено к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ за
При привлечении Лосевское сельское поселение как юридическое лицо к административной ответственности были грубо нарушены требования КоАП РФ.
В нарушение требований ст.26.1 КоАП РФ лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не выяснило обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, а именно:
-имеется ли в действиях юридического лица состав правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ,
- виновно ли оно в совершении данного правонарушения.
Несмотря на то, что Определением государственного инспектора дорожного надзора группы ДИ и ОД ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району ст.лейтенантом полиции ФИО4 от 12.03.2014 г. было возбуждено дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования в отношении юридического лица – Лосевского сельского поселения, фактически такое расследование не проводилось, не были приняты меры к всестороннему, полному и объективному выяснению всех обстоятельств дела.
В нарушение требований ст.26.2 КоАП РФ не истребовались доказательства, необходимые для установления наличия или отсутствия в действиях Лосевского сельского поселения, как юридического лица, состава административного правонарушения.
В нарушение требований ст.25.1 и ст.26.3 КоАП РФ от представителя Лосевского сельского поселения не отбирались объяснения по существу совершенного правонарушения.
Аналогичные грубые нарушения требований КоАП РФ были допущены и должностным лицом, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении в отношении ЮЛ Лосевского сельского поселения от 08.04.2014 г. – Заместителем начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району подполковником полиции ФИО1 о признании ЮЛ виновным по ст.12.34 КоАП РФ и назначении наказания в виде штрафа в размере 300 тысяч рублей. Данное решение принято без учета требований ст.2.1 КоАП РФ.
В соответствие с ч.1 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаются противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
В соответствие с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за которое предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В действиях Лосевского сельского поселения отсутствует объективная сторона правонарушения, т.к. в соответствие со ст.2.2 КоАП РФ правонарушение должно совершаться умышленно, и лицо, его совершившее, должно осознавать противоправный характер своих действий, предвидеть вредные последствия и желать наступления таких последствий и сознательно допускать их.
Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что в действиях Администрации Лосевского сельского поселения Кавказского района отсутствует объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, т.к. никаких умышленных действий юридическое лицо не совершило. У юрлица не имелось возможности
для соблюдения правил и норм, за которое предусмотрена административная ответственность, и данным лицом были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из представленных суду письменных доказательств видно, что ежегодно администрацией Лосевского сельского поселения закладываются средства для повышения безопасности дорожного движения на территории Лосевского сельского поселения Кавказского района.
Бюджет Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 год утвержден на очередной (шестьдесят второй) сессии Совета Лосевского сельского поселения решением №277 от 29.11.2013 г. «О бюджете Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 год», изменения и дополнения внесены решением Совета Лосевского сельского поселения №290 от 23.01.2014 г. «О внесении изменений и дополнений в решение очередной сессии Совета Лосевского сельского поселения Кавказского района от 29.11.2013 г. №277 «О бюджете Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 год»». Администрация Лосевского сельского поселения Кавказского района действует строго в рамках бюджетных обязательств, и закреплять за какой либо статьей бюджета всю сумму бюджета на те или иные нужды не представляется возможным и противоречит действующему бюджетному законодательству и Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления». Собственного финансирования поселению не достаточно для решения вопроса о ремонте и содержании дорог, софинансирование отсутствует.
На основании выписки из ведомственной структуры бюджета Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2014 год следует, что в 4 квартале 2013г. на 2014 год заложено на дорожное хозяйство 1 245 400,0 (Один миллион двести сорок пять тысяч четыреста) рублей 00 коп., в том числе:
- капитальный ремонт дорог поселения - 500 000,0 (пятьсот тысяч) рублей 00 коп.;
- установка знаков - 100 000,0 (сто тысяч) рублей 00 коп.;
- разметка дорог - 100 000,0 (сто тысяч) рублей 00 коп.;
- ямочный ремонт дорог поселения - 252 807,0 (двести пятьдесят две тысячи восемьсот семь) рублей 00 коп.;
- другие виды (гравийное исполнение, грейдирование дорог) - 292 593,0 (двести девяносто две тысячи пятьсот девяносто три) рубля 00 коп.
Разработан и утвержден 04.02.2014 г. план мероприятий по безопасности дорожного движения в Лосевском сельском поселении Кавказского района на 2014г., в котором запланированы мероприятия направленные на безопасность дорожного движения.
Администрацией Лосевского сельского поселения Кавказского района, одной из первых, изготовлен локально ресурсный сметный расчет на ямочный ремонт дорог Лосевского сельского поселения Кавказского района на общую сумму 250073 (двести пятьдесят тысяч семьдесят три) рубля 00 коп.
Готовится пакет документов для проведения процедуры котировок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
03 марта 2014 г. заключен муниципальный контракт №10 на поставку работ, оказание услуг для муниципальных нужд с ИП <данные изъяты>, на техническое обслуживание уличного освещения на территории Лосевского сельского поселения Кавказского района, цена контракта 99 928,00 (девяносто девять тысяч двести двадцать восемь) рублей 00 коп.
Кроме того, 30 марта 2014 г. заключен муниципальный контракт № 20 на поставку работ, оказание услуг для муниципальных нужд с ООО «Спецстрой», на ямочный ремонт дорог Лосевского сельского поселения Кавказского района, цена контракта 84 269,00 (восемьдесят четыре тысячи двести шестьдесят девять) рублей 00 коп.
Так же на основании оборотной ведомости по нефинансовым активам в наличие имеется 108 шт. дорожных знаков, которые планируется установить в ближайшее время.
Для изготовления и установки недостающих знаков, в соответствии с дислокацией, определен подрядчик для выполнения данных работ. Готовится необходимый пакет документов для заключения контракта, работы планируется начать в конце апреля месяца 2014 г.
В связи с тем, что основное поступление денежных средств в бюджет происходит в 3 и 4 квартале, так как сроки оплаты налога ежегодно - ноябрь месяц, администрацией Лосевского сельского поселения ряд мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения проводится в 3, 4 квартале текущего года.
Суду представленные в качестве письменных доказательств представителем Лосевского сельского поселения :
локальные ресурсные сметные расчеты на ямочный ремонт дорог Лосевского сельского поселения на 1-ый квартал 2014 года, гранд сметы, ведомость объемов работ по ямочному ремонту дорог Лосевского сельского поселения, муниципальный контракт №10 от 03.03.2014 г. на поставку работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенный с ИП <данные изъяты>., куда входят и ремонтные работы дорог, техническое обслуживание уличного освещения, дефектная ведомость на техническое обслуживание уличного освещения на 2014 год, приложение к контракту, муниципальный контракт №20 от 30.03.2014 г., на поставку работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенный с ООО <данные изъяты> на производство ямочного ремонта дорог Лосевского сельского поселения, акт о приемке выполненных работ от 21.04.2014 г., локальный ресурсный сметный расчет на ямочный ремонт дорог, гранд смета,, приложение №2 к контракту №20 на выполнение работ от 30.03.2014 г., оборотная ведомость по нефинансовым активам за 01.04.2014 г.-02.04.2014 г., отбор на дорожные знаки,
Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что юридическим лицом - Лосевским сельским поселения были приняты все меры для соблюдения правил и норм, за которое предусмотрена административная ответственность, и данным лицом были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, но ЮЛ не имело реальной возможности для этого ввиду отсутствия необходимого финансирования и денежных средств на производство ремонта дорог, его вина в совершении административного правонарушения не установлена судом, в действиях Лосевского сельского поселения отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности, только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Заместителем начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району вынесено постановление 08.04.2014г. без учета существенных по делу обстоятельств, и требований КоАП РФ, без истребования необходимых доказательств, без соблюдения прав юридического лица, предусмотренных ст.25.1 КоАП РФ, в нарушение требований ст.26.3 КоАП РФ без истребования объяснений законного представителя Лосевского сельского поселения по существу совершенного юридическим лицом административного правонарушения, без соблюдения требований ст.1.5 КоАП РФ о презумпции невиновности, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, трактуется в пользу этого лица.
В нарушение требований ст.26.1 КоАП РФ заместитель начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району ФИО1 не выяснил обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении:
-наличие состава административного правонарушения,
- виновность лица в совершении административного правонарушения,
- обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность,
- характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением,
- обстоятельства, исключающие производство по административному делу,
- иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Ограничились при выяснении обстоятельств и при сборе доказательств ограничился лишь процессуальными документами, составленными сотрудником ОГИБДД: актами выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения.
Заместитель начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району ФИО1 не принял меры в соответствие со ст.24.1 КоАП РФ к всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела, к разрешению его в соответствие с законом, не собрал в соответствие с требованиями ст.26.2 КоАП РФ достаточных доказательств вины правонарушителя, в соответствие со ст.25.6 КоАП РФ не привлек к участию в деле в качестве свидетелей лиц, которым могли быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению, и не опросил их, не истребовал документацию Лосевского сельского поселения о финансово-хозяйственной деятельности, не проверил достаточность принятых мер по ремонту и содержанию дорог Лесовского сельского поселения и наличия для выполнения таких работ достаточного финансирования. Выявление самого факта наличии отсутствия дорожных знаков, искусственного стационарного освещения, горизонтальной дорожной разметки и других согласно акта выявленных недостатков от 12.03.2014 г. не может свидетельствовать о наличии вины в действиях юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, и состава данного административного правонарушения. В данном случае нельзя было принимать решение по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица без учета требований ст. ст.1.5, 2.1, 2.2, 4. КоАП РФ.
В нарушение требований ст.29.4 КоАП РФ заместитель начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району ФИО1 не принял меры к подготовке административного дела к рассмотрению и не выяснил вопросы, подлежащие выяснению, в том числе имеются ли обстоятельства, предусмотренные ст.24.5 КоАП РФ, исключающие производство по административному делу.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что Постановление заместителя начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району ФИО1 от 08.04.2014 г. следует отменить, а производство по делу в отношении Лосевского сельского поселения, как юридического лица, следует прекратить в соответствие с ч.1 п.3 ст.30.7 КоАП РФ по основаниям, указанным в ч. 1 п. 2 ст.24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Жалобу Главы администрации Лосевского сельского поселения удовлетворить.
Постановление от 08 апреля 2014 года заместителя начальника ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району ФИО1 в отношении юридического лица Лосевского сельского поселения по ст.12.34 КоАП РФ отменить, штраф в размере 300000 рублей – снять.
Производство по административному делу в отношении юридического лица Лосевского сельского поселения по ст.12.34 КоАП РФ прекратить по основаниям, указанным в ч.1 п. 2 ст.24.5 КоАП РФ за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Краснодарский краевой суд через Кавказский районный суд.
Председательствующий: О.Е. Волошина