Судья - Павлова Е.В. Дело № обезличен
Р Е Ш Е Н И Е
«01» июля 2010 года город Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Мацко И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ФИО1 на решение Первомайского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 14 мая 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19.04.2010 года ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Обжалуемым решением Первомайского районного суда от 14 мая 2010 года постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19.04.2010 года в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении № обезличен, предусмотренном ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ оставлено без изменения, а жалоба - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, ФИО1 ставит вопрос об отмене состоявшегося по делу об административном правонарушении судебного решения, ссылаясь при этом на то, что судом не дана полная оценка правовых норм законодательства, также считает, что ее действия не повлекли ни одного действия, которое определяет административное правонарушение.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав пояснения представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю ФИО2, полагавшей решение суда законным и обоснованным, ознакомившись с доводами жалобы, оснований для удовлетворения жалобы ФИО1 не нахожу в связи со следующими обстоятельствами.
Согласно ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 7 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Заказчиком до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик вправе создать единую комиссию. На указанную комиссию и ее членов распространяются положения настоящего Федерального закона о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах конкурсной, аукционной и котировочной комиссии (ч.9 ст.7 вышеуказанного Федерального закона). Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
При рассмотрении дела судом первой инстанции установлено, что Краснодарским прокурором по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Краснодарского края ФИО3 была проведена проверка соблюдения законности в деятельности ЛИУ в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в ходе которой установлены грубые нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ со стороны должностных лиц ЛИУ, ответственных за размещение заказов путем запроса котировок. В соответствии с приказом начальника ФБУ ЛИУ № 1 ГУФСИН России по Краснодарскому краю от 31.12.2008 г. № 272 «Об утверждении положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» лечебное исправительное учреждение № 1 является государственным заказчиком, осуществляющим закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что приказом начальника Лечебного исправительного учреждения № 1 Главного управления по Краснодарскому краю Федеральной службы исполнения наказаний от 11.01.2009 г. № обезличен создана Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в составе: ФИО4 (председатель); ФИО5 (заместитель председателя); ФИО1 (секретарь); Бойко Т.Д.; Рубан Е.А.; ФИО6; ФИО7; ФИО8 ФБУ ЛИУ № 1 ГУФСИН России по Краснодарскому краю проводились запросы котировок: от 18.09.2009 г. - на выполнение работ по капитальному ремонту вентиляции столовой; от 20.08.2009 г. - на закупку электролизной установки; от 16.07.2009 г. - на закупку и поставку нефтепродуктов.
Также из материалов дела следует, что в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенных на официальном сайте в сети «Интернет», № обезличен от 28.07.2009 г., № обезличен от 27.08.2009 г. вместо подписи члена комиссии ФИО8 стоят подписи ФИО9, в протоколе обезличен от 30.09.2009 г. вместо подписи члена комиссии Рубан Е.А. стоит подпись ФИО10 Вместе с тем, в указанных протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок значится, что ФИО8 и Рубан Е.А. присутствовали на заседании котировочной комиссии. Начальником ЛИУ, обладающим полномочиями по замене членов единой комиссии, ФИО10 и ФИО9 членами комиссии не избирались. Указанные обстоятельства повлекли нарушение оформления данных протоколов, поскольку член комиссии - секретарь ФИО1 в п.2, п.4 протоколов указала, что ФИО8 и Рубан Е.А. присутствовали на заседаниях, что не соответствовало действительности. ФИО1 согласно приказу № обезличен от 11.01.2009 г. (в ред. приказа № обезличен от 14.05.2009 г.) назначена секретарем единой комиссии, в обязанности которого входит оформление протоколов заседания комиссии (п.5.6.7 Положения о единой комиссии ЛИУ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд). В связи с этим, постановлением Краснодарского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Краснодарского края ФИО3 от 31.03.2010 г. возбуждено административное производство в отношении ФИО1 по ч. 2.1 ст.7.30 КоАП РФ и дело направлено на рассмотрение в Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы.
Таким образом, вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, подтверждается представленными в материалах административного дела доказательствами.
Порядок рассмотрения дела соблюден. Доказательств, свидетельствующих о существенных нарушениях процессуальных требований, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется.
Наказание назначено в пределах предусмотренной законом санкции, в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности решения суда, вынесенного в соответствии с нормами действующего законодательства.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
Решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 14 мая 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 - оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Судья Краснодарского краевого суда: