ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-80/2017 от 30.06.2017 Феодосийского городского суда (Республика Крым)

Дело № 12-80/2017

РЕШЕНИЕ

Феодосийский городской суд Республики Крым в составе: председательствующего судьи: Терентьева А.Н., при секретаре: Емельяновой Т.И., с участием: защитника Точеного Д.П., представителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу Степасюк В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Генерального директора ООО «ДФ «Руслана» Антонова В.Ф. на постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу о привлечении его к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.13 КоАП РФ, -

установил:

Генеральный директор ООО «ДФ «Руслана» Антонов В.Ф. обратился в Феодосийский городской суд РК с жалобой на Постановление исполняющего обязанности заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу Татаринцева Т.А. от 03.05.2017г. которым он был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.13 КоАП РФ, и ему назначено наказания в виде административного штрафа в сумме 10000 рублей.

С постановлением не согласен, считает, что расследование было проведено нем полно и необъективно, в связи с чем, постановление вынесено необоснованно, не соответствует нормам закона и фактическим обстоятельствам, и подлежащим отмене по следующим основаниям: ООО «ДФ «РУСЛАНА» в 3-м квартале 2016 г. действительно осуществляло хозяйственно-экономическую деятельность по обороту алкогольной продукции (пива) и в указанный период Керченским филиалом ООО «ДФ «РУСЛАНА» в адрес покупателя – ООО «Крымторг-С» выписывались товарные накладные и товарно-транспортные накладные на поставку алкогольной продукции (пива) по коду 500, а именно: №Ке00024703 от 02.07.2016г. в объеме – 31,0 дал, №Ке00040576 от 24.09.2016г. – 29,6 дал.

Однако, по вышеуказанным ТН и ТТН покупателем – ООО «Крымторг-С» алкогольная продукция принята не была, то есть фактически поставки не произошли.

В конечном итоге, поставки алкогольной продукции, по вышеуказанным ТН и ТТН, в действительности не произошло.

В связи с этим, точно такие же сведения об объемах алкогольной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» в Декларации Порядка заполнения деклараций в колонке «Объемы поставленной продукции (декалитров)» ООО «ДФ «РУСЛАНА» были указаны со знаком «минус»:

-по внутренней ТН ООО «ДФ «РУСЛАНА» №Ке00014599 от 02.07.2016г. – «-31,000» (дал);

-по внутренней ТН ООО «ДФ «РУСЛАНА» №Ке00021145 от 24.09.2016г. – «-29,600».

То есть- сведения о несостоявшихся поставках алкогольной продукции (пива) по коду 500 в адрес ООО «Крымторг-С» по ТН и ТТН №Ке00024703 от 02.07.2016г. в объеме – 31,0 дал и №Ке00040576 от 24.09.2016г. – 29,6 дал. – были откорректированы и в итоге, фактические объемы поставки алкогольной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» как по Керченскому филиалу, так и по всему предприятию – ООО «ДФ «РУСЛАНА» по Декларации Порядка заполнения деклараций соответствуют действительным и завышение отсутствует, а потому, нарушение пункта 8.2 Порядка заполнения деклараций не допущено и в Декларации Порядка заполнения деклараций сведения об объемах поставленной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» не завышены.

Также, в Постановлении содержатся недостоверные сведения по сопоставлению данных, отраженных в декларациях ООО «ДФ «РУСЛАНА» и ООО «Крымторг-С» в Таблице , в связи с чем, Постановление не содержит действительных фактов то есть, составлено с нарушением статьи 29.10 КоАП РФ.

Истребованные сведения от ООО «Крымторг-С», подтверждающие закупку алкогольной продукции в 3-м квартале 2016г., не поступили, то есть- расследование проведено не полно.

Также, в Постановлении неправомерно указано на нарушение пунктов 8.6, 9.6 Порядка заполнения деклараций, сведения о возвратах продукции от получателя ООО «Крымторг-С» вместо декларации по форме приложения к Правилам (сведения о возвратах) отражены в декларации по форме приложения к Правилам (сведения о возвратах), в связи с тем, что ООО «ДФ «РУСЛАНА» в 3-м квартале 2016 года якобы осуществило возврат алкогольной продукции от получателя ООО «Крымторг-С» по ТТН №АЕ-0009980 от 02.08.2016г. в объеме – 0,05 дал с актом о порче, бое, недовозе или излишке товара от 02.03.2016г., а также возврат продукции по ТТН №Ке00021145 от 24.09.2016г. – 30,2 дал, №Ке00014599 от 02.07.2016г. – 31,0 дал, по ТТН №А-00014451 от 02.09.2016г. – 68,2 дал оформлен внутренними накладными ООО «ДФ «РУСЛАНА» без отметок со стороны ООО «Крымторг-С». Поскольку по внутренним ТН №Ке00014599 от 02.07.2016г. и №Ке00021145 от 24.09.2016г. Керченским филиалом ООО «ДФ «РУСЛАНА» были откорректированы фактические объемы поставки алкогольной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» как по Керченскому филиалу, так и по всему предприятию – ООО «ДФ «РУСЛАНА» в связи с тем, что покупателем – ООО «Крымторг-С» алкогольная продукция, отгруженная в его адрес, фактически принята не была, то есть хозяйственная операция по поставке товара не произошла.

Такая же ситуация сложилась и по внутренней ТН №А-00014451 от 02.09.2016г., а именно:

Севастопольским филиалом ООО «ДФ «РУСЛАНА» 02.09.2016г. в адрес ООО «Крымторг-С» была выписана ТН №А-00054352 на поставку алкогольной продукции (пива) в общем объеме 68,2 дал. Однако данная алкогольная продукция (пиво) фактически покупателем – ООО «Крымторг-С», так же как и в вышеуказанном случае, принята покупателем не была, то есть хозяйственная операция по поставке товара осуществлена не была. Для корректировки фактических (действительных) объемов поставок алкогольной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» и была создана внутренняя ТН №А-00014451 от 02.09.2016г., по которой сведения об объемах поставки алкогольной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» были отражены в Декларации Порядка заполнения деклараций со знаком «минус», что в итоге дало нулевые показатели по обороту алкогольной продукции по данной ситуации.

Кроме того, Евпаторийским филиалом (Алуштинским обособленным подразделением) ООО «ДФ «РУСЛАНА» 02.08.2016г., в соответствии с товарной накладной №АЕ-0036059 в адрес покупателя - ООО «Крымторг-С» была поставлена алкогольная продукция (пиво в ассортименте) в общем объеме 184,6 дал. Однако, 03.08.2016г., при приеме вышеуказанной алкогольной продукции покупателем – ООО «Крымторг-С» был установлен бой 1(одной) бутылки пива «Крымская Ривьера» емкостью 0,5 л (0,05 дал), о чем был составлен Акт о порче, бое, недовозе или излишке товара. Также, с целью проведения корректировки по данной операции, на разбитую 1(одну) бутылку пива была создана внутренняя ТН №АЕ-0009980 от 02.08.2016г. по которой сведения об объемах разбитой бутылки (0,05 дал) были отражены в Декларации Порядка заполнения деклараций со знаком «минус», что также в итоге привело к отражению Заявителем действительных (фактических) показателей по обороту алкогольной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» в 3-м квартале 2016г. как по Евпаторийскому филиалу, так и в целом по юридическому лицу – ООО «ДФ «РУСЛАНА».

Однако во всех случаях возврата товара от покупателя – ООО «Крымторг-С» не произошло, в связи с чем, Антонов В.Ф. как должностное лицо – генеральный директор ООО «ДФ «РУСЛАНА» в 3 квартале 2016 года нарушений при декларировании объемов поставки алкогольной продукции (пива) по взаимоотношениям с предприятием-покупателем ООО «Крымторг-С» не допускал, искажения информации при декларировании оборота алкогольной продукции за 3 квартал 2016 г. не допущено и состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ отсутствует.

В судебном заседании защитник поддержал жалобу, просит признать недействительным постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу и отменить и производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Также, пояснил, что если суд не найдет оснований для отмены постановления, то просят прекратить производство по делу в связи с малозначительностью правонарушения, либо снизить сумму штрафа.

Представить МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО в судебном заседании с жалобой не согласился, просит отказать в её удовлетворении. При этом пояснила, что совершенное правонарушение не является малозначительным и заявитель ранее уже привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение.

Исследовав материалы дела, заслушав стороны, суд считает установленными следующие факты.

Как усматривается из материалов дела, ООО «ДФ «Руслана» осуществляет оптовую и розничную торговлю алкогольными напитками и пивом и ООО «ДФ «РУСЛАНА» в 3-м квартале 2016 года осуществляло хозяйственно-экономическую деятельность по обороту алкогольной продукции (пива).

ДД.ММ.ГГГГ консультантом отдела по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции МРУ Росалкогольрегулирования по <адрес>ФИО5 в отношении генерального директора ООО «ДФ «Руслана» Антонова В.Ф. составлен протокол об административном правонарушении по ст.15.13 КоАП РФ за выявленное нарушение порядка и (или) сроков при декларировании производства и оборота алкогольной продукции за 3 квартал 2016 г., а именно за несоответствие данных декларации по форме Приложения к Правилам поставки алкогольной продукции по коду 500 с данными декларации по форме к Правилам поставки алкогольной продукции по коду 500, отраженными ООО «Крымторг-С»; несоответствие данных декларации по форме Приложения к Правилам поставки алкогольной продукции по коду 500 с данными декларации по форме к Правилам поставки алкогольной продукции по коду 500, отраженными ООО «Амиго»; несоответствие данных декларации по форме Приложения к Правилам поставки алкогольной продукции по коду 500 с данными декларации по форме к Правилам поставки алкогольной продукции по кодам 500, 520 поставщику - ООО «Крымторг-С».

Постановлением исполняющего обязанности заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу ФИО4 от 03.05.2017г. Антонов В.Ф. был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.13 КоАП РФ, и ему назначено наказания в виде административного штрафа в сумме 10000 рублей, поскольку правонарушение было совершено повторно.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.

В соответствии с ч.1 ст.14 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон №171-ФЗ) организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.

В соответствии с ч.4 ст.14 указанного Федерального закона, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей и формы этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012г. «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», пунктом 17 которого установлено, что декларации по формам предусмотренным приложениями №,14, 15 к Правилам, предоставляются в целом по организации, включая их обособленные подразделения, в Федеральную службы по регулированию алкогольного рынка.

Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утвержден Приказом Росалкогольрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ.

Заявителю вменяется искажение в декларациях по формам , 7 за 3 квартал 2016г.

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении генерального директора ООО «ДФ «Руслана» Антонова В.Ф. к административной ответственности мотивировано несоответствием данных декларации по форме Приложения к Правилам поставки алкогольной продукции по коду 500 с данными декларации по форме к Правилам поставки алкогольной продукции по коду 500, отраженными ООО «Крымторг-С».

Суд установил, что сведения об объемах алкогольной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» в Декларации Порядка заполнения деклараций в колонке «Объемы поставленной продукции (декалитров)» ООО «ДФ «РУСЛАНА» были указаны со знаком «минус»:

-по внутренней ТН ООО «ДФ «РУСЛАНА» №Ке00014599 от 02.07.2016г. – «-31,000» (дал);

-по внутренней ТН ООО «ДФ «РУСЛАНА» №Ке00021145 от 24.09.2016г. – «-29,600».

То есть- в декларацию были внесены сведения о несостоявшихся поставках алкогольной продукции (пива) по коду 500 в адрес ООО «Крымторг-С» по ТН и ТТН №Ке00024703 от 02.07.2016г. в объеме – 31,0 дал и №Ке00040576 от 24.09.2016г. – 29,6 дал., которые были откорректированы и фактические объемы поставки алкогольной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» как по Керченскому филиалу, так и по всему предприятию – ООО «ДФ «РУСЛАНА» по Декларации Порядка заполнения деклараций соответствовали действительным.

Однако, суд считает, что в данном случае допущено нарушение пункта 8.2 Порядка заполнения деклараций, поскольку в Декларации Порядка заполнения деклараций сведения об объемах поставленной продукции в адрес ООО «Крымторг-С» завышены.

В данном случае, согласно п.6 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012г. «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6.

Порядок устанавливает требования на основании которых может быть внесена информация в декларацию- так информация может быть внесена только на основании первичных документов- товарно-транспортных накладных, однако, в предоставленных товарно-транспортных накладных отсутствует подтверждение получения ООО «Крымторг-С» поставленной продукции в количестве 60,6 дал, а именно- подписи лица, получившего товар, в связи с чем ООО «ДФ «Руслана» безосновательно отобразила поставку в форме декларации и указанная поставка вообще не должна была отражаться в связи с отсутствием первичных документов.

Также, судом было установлено нарушение ООО «ДФ «Руслана» требований п.п.8.6,9.6 Порядка заполнения деклараций. Так, установлено, что сведения о возвратах продукции от получателя ООО «Крымторг-С» вместо декларации по форме приложения к Правилам (сведения о возвратах) отражены в декларации по форме приложения к Правилам (сведения о возвратах), в связи с тем, что ООО «ДФ «РУСЛАНА» в 3-м квартале 2016 года осуществило возврат алкогольной продукции от получателя ООО «Крымторг-С» по ТТН №АЕ-0009980 от 02.08.2016г. в объеме – 0,05 дал с актом о порче, бое, недовозе или излишке товара от 02.03.2016г., а также возврат продукции по ТТН №Ке00021145 от 24.09.2016г. – 30,2 дал, №Ке00014599 от 02.07.2016г. – 31,0 дал, по ТТН №А-00014451 от 02.09.2016г. – 68,2 дал оформлен внутренними накладными ООО «ДФ «РУСЛАНА» без отметок со стороны ООО «Крымторг-С».

Из пункта 9.1 Порядка заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденного приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от ДД.ММ.ГГГГ N 231, следует, что декларация N 7 об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции заполняется организациями, осуществляющими:

закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции;

хранение этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей пищевой продукции;

использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд;

закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции либо используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции.

Вместе с тем, судом установлено, что согласно п.9.6 Порядка заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденного приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от ДД.ММ.ГГГГ N 231, сведения о возвратах продукции от получателей указываются в декларации N 7 в соответствии с вышеуказанным порядком заполнения.

Кроме этого, согласно п.8.1 Порядка, декларация об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции заполняется организациями (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции), осуществляющими:

производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата);

производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции и спиртосодержащей пищевой продукции;

производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.

Согласно же п.8.6 Порядка, сведения о возвратах продукции поставщику указываются в декларации N 6 в соответствии с вышеуказанным порядком заполнения.

Таким образом, суд считает подтвержденным факт совершения ООО «ДФ «Руслана» административного правонарушения, предусмотренного ст.15.13 КоАП РФ.

В ходе производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст.26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, допустившее правонарушение-директор ООО «ДФ «РУСЛАНА» Антонов В.Ф., виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения, постановление о привлечении Антонова В.Ф. к административной ответственности вынесено уполномоченным лицом.

Вместе с тем, суд считает необходимым отметить следующее: согласно ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

То есть, малозначительность может иметь место только в исключительных случаях, устанавливается в в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Критериями определения малозначительности правонарушения являются объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенных действий, другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния. Также, необходимо учитывать отсутствие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений. Существенность угрозы правонарушения заключается не в факте наступления негативных последствий в результате неправомерных действий, а в пренебрежительном отношении ООО «ДФ «Руслана» к правовым основам реализации полномочий органов государственной власти. При этом, из материалов дела не усматривается обстоятельств, свидетельствующих об исключительности допущенного нарушения.

Кроме этого, заявитель уже привлекался к административной ответственности

предусмотренной главой 15 КоАП РФ, то есть- правонарушение совершено им повторно. В связи с чем суд отклоняет возражения защитника о возможности прекращения производства по делу в связи с малозначительностью правонарушения.

В соответствии со ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение, в том числе об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения, а также- об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

В связи с чем, учитывая установленные судом, перечисленные выше обстоятельства совершения правонарушения, допущенного в связи с неверным толкованием нормативно правовых актов при обращении с алкогольной и спиртосодержащей продукцией, суд находит возможным снизить сумму штрафа назначенную Антонову В.Ф. Постановлением исполняющего обязанности заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу ФИО4 от 03.05.2017г. .

В соответствии с вышеприведенными нормами права, а также с учетом обстоятельств по делу, установленных в судебном заседании, суд считает, что в силу ст.30.7 КоАП РФ жалоба директора ООО «ДФ «РУСЛАНА» Антонова В.Ф., не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.1.5,29.10,30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд, -

решил:

В удовлетворении жалобы генерального директора ООО «ДФ «Руслана» Антонова В.Ф. на Постановление исполняющего обязанности заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу ФИО4 от 03.05.2017г. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.13 КоАП РФ, и назначении наказания в виде административного штрафа в сумме 10000 рублей. – отказать.

Постановление исполняющего обязанности заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу ФИО4 от 03.05.2017г. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.13 КоАП РФ изменить и назначить генеральному директору ООО «ДФ «Руслана» Антонову В.Ф. административное наказание по ст.15.13. КОАП РФ в виде штрафа в размере 7000 (семи тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 суток со дня получения копии решения.

Судья А.Н.Терентьев