ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-814/2021 от 03.12.2021 Московского районного суда г. Твери (Тверская область)

Дело № 12-814/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

03 декабря 2021 года город Тверь

Судья Московского районного суда г. Твери Орёл Ю.А., с участием представителя директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 – ФИО2, начальника отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Красная заря» ФИО1 на постановление о назначении административного наказания от 24 августа 2021 года, вынесенное начальником отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО3 о привлечении к административной ответственности по ч.11 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением о назначении административного наказания от 24 августа 2021 года, вынесенное начальником отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3, директор Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Директор Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 обратился с жалобой в Московский районный суд г. Твери на указанное выше постановление в порядке, предусмотренном правилами ст. ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ, в которой просил отменить постановление о назначении административного наказания от 24 августа 2021 года, вынесенное начальником отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3

В обоснование жалобы указано, что на основании решения от 28 июля 2021 года в период с 04 августа 2021 года по 09 августа 2021 года должностным лицом Центрального управления Ростехнадзора по Тверской области в отношении Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Красная заря» Росрезерва проведена внеплановая выездная проверка в связи с истечением срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области промышленной безопасности от 11 марта 2021 года , по результатам которой составлен акт от 09 августа 2021 года . Основанием для привлечения его к административной ответственности послужило неисполнение выданного 11 марта 2021 года предписания об устранении нарушений по трем пунктам: не аттестованы руководители и специалисты Комбината по специальным требованиям промышленной безопасности при транспортировании опасныхвеществ (область аттестации Б.10.1); не оснащена средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) из паров с выводом показаний в помещение управления (операторной) наружная площадка резервуарного парка (вблизи резервуаров №42 и №43); не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра, предусмотренный проектной документацией, на площадке ОПО Группа резервуаров и сливо-наливных устройств». С его точки зрения, внеплановая выездная проверка была проведена с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного надзора, в связи с чем оспариваемое постановление административного органа подлежит отмене. В течение всего времени проведения проверки информация о предстоящем проведении выездной проверки, а также о решении от 28 июля 2021 года отсутствовала в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. QR-код, размещенный на решении не считывался, тем самым не обеспечивал переход на страницу сети Интернет, и не позволял убедиться в действительном размещении информации о проверке в едином реестре мероприятий. Следует отметить, что QR-код не читается по настоящее время. Сведения о проверке нашли свое отражение только после фактического ее завершения. При таких обстоятельствах, полагает, что Ростехнадзором фактически проведено надзорное мероприятие, отсутствовавшее на момент его проведения и в течение всего срока проведения в едином реестре надзорных мероприятий. В связи с этим, обязательному выяснению для правильного рассмотрения дела подлежит дата размещения на официальном сайте единого реестра информации о решении Ростехнадзора от 28 июля 2021 года о проведении внеплановой выездной проверки путем истребования доказательств. Считает, что акт проверки от 09 августа 2021 года и протокол об административном правонарушении от 10 августа 2021 года получены с нарушением Закона №248-ФЗ, следовательно, подлежат исключению из состава доказательств. Часть нарушениц устранены, а именно проведено обучение главного инженера и начальника участка хранения Комбината по дополнительной профессиональной программе «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ», что подтверждается удостоверениями о повышении квалификации от 23 июня 2021 года. Сотрудники Комбината аттестованы комиссией Ростехнадзора 19 августа 2021 года. Согласно уставу и сведениям из ЕГРЮЛ Комбинат осуществляет деятельность по складированию и хранению. Заявитель не осуществляет деятельность по транспортированию опасных веществ, в должностных обязанностях руководителей и специалистов отсутствуют обязанности, связанные с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом. Резервуарный парк РВС-5000 Комбината построен в 1953 году, соответствует проекту 1948 года. В настоящее время подлежит выводу из эксплуатации и списанию по сроку эксплуатации (более 50 лет). В эксплуатации находится один резервуар №42, который планируется к выводу из эксплуатации в октябре 2021 года. Перекачка нефтепродуктов из резервуара №42 невозможна до октября 2021 года по технологическим причинам. На Комбинате организован ежедневный контроль воздушной среды переносным газоанализатором, ведется журнал учета показаний. Вложение государственных денежных средств в объекты, предназначенные к списанию, является не рациональным расходованием бюджетных средств. Резервуар №43 выведен из эксплуатации, документы на его списание направлены в Федеральное агентство по государственным резервам. Объекты нефтерезервуарного парка построены согласно проектам 1953, 1981 и 2013 годов. Не в одном проекте установка данного прибора не предусматривалась. При проведении проектно-изыскательских работ по реконструкции нефтерезервуарного парка в 2017-2018 запроектирована установка стационарного прибора, определяющего направление и скорость ветра. Установка прибора возможна только при выделении денежных средств Правительством РФ на проведении реконструкции. По пунктам выявленных нарушений также необходимо отметить, что Комбинат обращался в Ростехнадзор с просьбой о продлении срока исполнения предписания, поскольку устранение нарушений в столь сжатые сроки невозможно по технологическим и финансовым причинам. Однако письмом от 07 июля 2021 года №211-3693 в ходатайстве было отказано. Принимая во внимание изложенное, оспариваемое постановлении, основанное на доказательствах, полученных с нарушением закона, нарушает его права и законные интересы поскольку незаконно налагает обязанность по уплате административного штрафа.

В судебное заседание директор Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 не явился надлежащим образом извещался о дате и времени рассмотрения дела, о причинах неявки суду не сообщил, воспользовался правом иметь представителя.

Судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствие директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела.

В судебном заседании представитель директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 – ФИО2 жалобу поддержала по изложенным в ней доводам и пояснила, что на основании решения от 28 июля 2021 года в период с 04 августа 2021 года по 09 августа 2021 года должностным лицом Центрального управления Ростехнадзора по Тверской области в отношении Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Красная заря» Росрезерва проведена внеплановая выездная проверка в связи с истечением срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области промышленной безопасности от 11 марта 2021 года , по результатам которой составлен акт от 09 августа 2021 года . Внеплановая выездная проверка была проведена с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного надзора. В течение всего времени проведения проверки информация о предстоящем проведении выездной проверки, а также о решении от 28 июля 2021 года отсутствовала в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. QR-код размещенный на решении не считывался, тем самым не обеспечивал переход на страницу сети Интернет, и не позволял убедиться в действительном размещении информации о проверке в едином реестре мероприятий. Сведения о проверке нашли свое отражение только после фактического ее завершения. Согласно распечатке представленной Генеральной прокуратурой РФ Ростехнадзор начал процесс внесения проверки в личном кабинете 28 июля 2021 года, когда было принято решение о проведении проверки, и до 09 августа 2021 года эта проверка находилась в процессе заполнения. И только когда само мероприятие было подписано электронной подписью информация стала общедоступной, но к тому моменту проверка во всю шла. Решение о проведении проверки ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва было получено ФИО1 30 июля 2021 года. Ростехнадзором был продлен срок исполнения предписания до 12 июля 2021 года, затем они повторно обратились с ходатайством о продлении срока предписания, в удовлетворении которого Ростехнадзором было отказано. На сегодняшний день все предписания исполнены, нарушения устранены. Просит отменить постановление о назначении административного наказания от 24 августа 2021 года, вынесенное начальником отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 о привлечении директора Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Красная заря» ФИО1 к административной ответственности по ч.11 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу прекратить.

В судебном заседании начальник отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО3 пояснил, что на основании решения заместителя руководителя Центрального управления Ростехнадзора от 28 июля 2021 года в период с 04 августа 2021 года по 09 августа 2021 года Центральным управлением Ростехнадзора по Тверской области в отношении Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Красная заря» Росрезерва проведена внеплановая выездная проверка в связи с истечением срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области промышленной безопасности от 11 марта 2021 года , по результатам которой составлен акт от 09 августа 2021 года . Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило неисполнение выданного 11 марта 2021 года предписания об устранении нарушений по трем пунктам: не аттестованы руководители и специалисты Комбината по специальным требованиям промышленной безопасности при транспортировании опасныхвеществ (область аттестации Б.10.1); не оснащена средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) из паров с выводом показаний в помещение управления (операторной) наружная площадка резервуарного парка (вблизи резервуаров №42 и №43); не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра, предусмотренный проектной документацией, на площадке ОПО Группа резервуаров и сливо-наливных устройств». О проведении проверки ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва было уведомлено в письменном виде, решение было лично получено ФИО1 30 июля 2021 года, а также направлено на Комбинат. На решении о проведении проверки был установлен номер надзорного мероприятия, QR-код присваивается одновременно с присвоением данного номера, который присваивается на основании Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. Ростехнадзор не смог бы сформировать решение и ознакомить ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва, если бы не было номера контрольно-надзорного мероприятия. Контрольно-надзорное мероприятие в это время было внесено в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Номер контрольных (надзорных) мероприятий формируется в момент занесения решения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Проверка проводилась на законных основаниях. ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва предприятие 2 класса опасности и подходы должны быть более серьезные к организации данных мероприятий. Ростехнадзор внес данную проверку в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Оснований полагать, что данная проверка не находилась в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий не имеется, проверка была занесена в реестр. В едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий формируется один QR-код. Возможно QR-код мог быть распечатан неправильно. QR-код помогает найти на сайте сведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий о проверке. В рамках проверке присваивается всего один QR-код. Просит постановление о назначении административного наказания от 24 августа 2021 года о привлечении директора Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Красная заря» ФИО1 к административной ответственности по ч.11 ст.19.5 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу директора Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Красная заря» ФИО1, без удовлетворения.

Выслушав представителя директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 – ФИО2, начальника отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО3, изучив материалы дела, доводы жалобы, судья находит постановление должностного лица законным, обоснованным, а жалобу директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1, не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статья 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, содержит перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, в том числе наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу части 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в эксплуатации Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу находится опасный производственный объект – площадка по производству полиэтилентерефталата, рег. , расположенная по адресу: г.Тверь, <...>.

На основании решения заместителя руководителя Центрального управления Ростехнадзора ФИО4 о проведении внеплановой выездной проверки от 28 июля 2021 года проведена внеплановая выездная Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу с целью проверки выполнения выданного предписания от 11 марта 2021 года (л.д.35-37).

30 июля 2021 года директором Федерального казенного учреждением комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 было получено решение о проведении плановой выездной проверки от 16 июля 2021 года (л.д.35-38).

Актом проверки от 09 августа 2021 года установлено, что ранее выявленные нарушения требований промышленной безопасности, отраженные в пунктах 1, 2, 3 предписания от 11 марта 2021 года, в установленный предписанием срок (12 июля 2021 года) не устранены, а именно: не аттестованы руководители и специалисты ФГКУ комбината «Красная заря» Росрезерва по специальным требованиям промышленной безопасности при транспортировании опасныхвеществ (область аттестации Б.10.1), в соответствии с должностными обязанностями в установленном порядке; наружная площадка резервуарного парка хранения нефтепродуктов в обваловании группы резервуаров №8 (вблизи эксплуатируемых резервуаров №42, №43) не оснащена средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров с выводом показаний в помещение управления (операторной); на площадке ОПО: «Группа резервуаров и сливно-наливных устройств», рег. , не установлен прибор определяющий направление и скорость ветра, предусмотренный проектной документацией.

Предписанием Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09 августа 2021 года, Федеральному казенному учреждению комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу было предписано в срок до 09 ноября 2021 года, устранить вышеуказанные нарушения (л.д.44-48).

10 августа 2021 года главным государственным инспектором отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО5 составлен протокол об административном правонарушении по ч.11 ст.19.5 КоАП РФ в отношении директора Федерального казенного учреждением комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1

Факт совершения директором Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.19.5 КоАП РФ и виновность должностного лица подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: планом компенсационных мероприятий и устранения нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки Центральным Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (л.д.27-31); копией решения заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО6 от 21 июля 2021 года о проведении внеплановой выездной проверки в отношении Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу (л.д.35-38); копией акта внеплановой выездной проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 09 августа 2021 года (л.д.39-43); копией предписания от 09 августа 2021 года (л.д.44-48); протоколом об административном правонарушении от 10 августа 2021 года (л.д.50-51), а также иными материалами дела.

Имеющиеся в материалах дела доказательства в своей совокупности подтверждают факт совершения директором Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 инкриминируемого административного правонарушения.

Проверка законности и обоснованности постановления показывает, что вывод начальника отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 о виновности директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 19.5 КоАП РФ, основан на доказательствах, которые были всесторонне и полно проверены и оценены в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

В соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из приказа руководителя Федерального агентства по государственным резервам Управления по Центральному федеральному округу ФИО7 -лс от 28 октября 2016 года ФИО1 назначен на должность директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу (л.д.18).

Директор Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 не принял все зависящие от него меры по надлежащему исполнению предписания в области промышленной безопасности.

Довод жалобы о том, что в течение всего времени проведения проверки информация о предстоящем проведении выездной проверки, а также о решении от 28 июля 2021 года отсутствовала в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. QR-код, размещенный на решении не считывался, тем самым не обеспечивал переход на страницу сети Интернет, и не позволял убедиться в действительном размещении информации о проверке в едином реестре мероприятий, QR-код не читается по настоящее время, судья не принимает во внимание, поскольку данный довод опровергается письмом генеральной прокуратуры РФ, где отражена история изменений и проведения контрольного мероприятия , а также QR-код. Проблем с открытием QR-кода не выявлено.

Также следует отметить, что о проведении внеплановой выездной проверки ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва было уведомлено в письменном виде, решение было лично получено ФИО1 30 июля 2021 года, а также направлено в ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва, о чем имеется отметка о получении 30 июля 2021 года.

Допущенное директором Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 правонарушение может причинить существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере промышленной безопасности, в связи с чем отсутствуют основания для применения положений статьи 2.9 и статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Иные изложенные в жалобе доводы не влекут отмены обжалуемого постановления, так как существенных нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, в ходе производства по делу не допущено.

Бремя доказывания судом распределено правильно, с учетом требований ст.1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности не нарушен. Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1, не усматривается.

При назначении наказания должностное лицо учел характер совершенного административного правонарушения.

Постановление о привлечении директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.

Административное наказание назначено директору Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 в минимальных пределах санкции части 11 статьи 19.5 КоАП РФ.

Административное наказание в виде штрафа, предусмотренное санкцией ч.11 ст.19.5 КоАП РФ, назначено директору Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, оно является справедливым и соразмерным содеянному.

Процессуальных нарушений, влекущих в силу ст.30.7 КоАП РФ отмену постановления по жалобе, не допущено.

На основании изложенного, судья находит вынесенное начальником отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 постановление о назначении административного наказания от 24 августа 2021 года о привлечении директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 к административной ответственности по ч.11 ст.19.5 КоАП РФ, законным и обоснованным, постановленным в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

постановление о назначении административного наказания от 24 августа 2021 года, вынесенное начальником отдела общего промышленного надзора по Тверской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 о привлечении директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 к административной ответственности по ч.11 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей - оставить без изменения, жалобу директора Федерального казенного учреждения комбинат «Красная заря» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу ФИО1 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Московский районный суд г. Твери в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Ю.А. Орёл

Дело № 12-814/2021