Дело № 12-81/17 Р Е Ш Е Н И Е 15 июня 2017 года город Минеральные Воды. Судья Минераловодского городского суда Ставропольского края Залугин С.В., с участием: помощника Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора Самойленко Е.В. и представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ООО «Домострой» по доверенности ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Минеральные Воды жалобу директора ООО «Домострой» ФИО2 на постановление заместителя государственного инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых территориях регионального значения ГКУ «Дирекции особо охраняемых природных территорий Ставропольского края» ФИО3 от 21 марта 2017 года по делу об административном правонарушении по статье 8.39 КоАП РФ, в отношении: юридического лица – ООО «Домострой», ИНН .............. ОГРН .............., юридический адрес:.............., У С А Н О В И Л: Постановлением № 401 от 21 марта 2017 года заместителя государственного инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых территориях регионального значения ГКУ «Дирекции особо охраняемых природных территорий Ставропольского края» ФИО3 юридическое лицо - ООО «Домострой» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей. В жалобе директора ООО «Домострой» ФИО2 просит отменить состоявшиеся по делу постановление с прекращением производства по делу. В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ООО «Домострой» по доверенности ФИО1 доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме, дала суду пояснения аналогичные доводам, изложенным в жалобе. Просит постановление № 401 от 21 марта 2017 года отменить производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.39 КоАП РФ. Помощник Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора Самойленко Е.В. считает постановление заместителя государственного инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых территориях регионального значения ГКУ «Дирекции особо охраняемых природных территорий Ставропольского края» ФИО3 от 21 марта 2017 года по делу об административном правонарушении по статье 8.39 КоАП РФ в отношении ООО «Домострой» законным и обоснованным. В связи с чем считает необходимым жалобу директора ООО «Домострой» ФИО2 оставить без удовлетворения, а постановление № 401 от 21 марта 2017 года – без изменения. Изучив доводы жалобы и проверив в соответствии с положениями части 1 статьи 30.6 КоАП РФ административное дело в пределах доводов жалобы, прихожу к следующему. Статьёй 8.39 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах. Объективную сторону вмененного предпринимателю правонарушения составляет нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов. Отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Федеральный закон № 7-ФЗ). В силу статьи 58 Федерального закона № 7-ФЗ природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Порядок создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регулируется законодательством об особо охраняемых природных территориях. Как указано в пункте 2 статьи 59 Федерального закона № 7-ФЗ, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и ведущая к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной. Специальным законом, регулирующим отношения в сфере государственной охраны природных территорий Российской Федерации, является Федеральный закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее Федеральный закон № 33-ФЗ). Согласно преамбуле Федерального закона № 33-ФЗ особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны. Как следует из материалов дела, одним из основных видов деятельности ООО «Домострой» является строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Постановлением администрации Минераловодского городского округа № 438 от 04 марта 2016 года утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории по земельному участку площадью 17509 кв.м., местоположение которого: Российская Федерация, Ставропольский край, Минераловодский городской округ. Этим же постановлением определен вид разрешенного использования участка - автомобильный транспорт, а также территориальные зоны, в границах которых образуется земельный участок - АПЗ - 4, РЗ - 2, и категория земель, к которой принадлежит участок - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. .............. года указанный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет, с присвоением кадастрового номера .............. Согласно кадастрового паспорта указанного земельного участка: кадастровый ..............; дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости - ..............; местоположение - Российская Федерация, Ставропольский край, Минераловодский городской округ; категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; разрешенное использование - автомобильный транспорт; площадь – 17510+/-231,57 кв.м.; сведения о правах – (отсутствуют); сведения о природных объектах – (отсутствуют). Постановлением Правительства Ставропольского края от 28 июня 2016 года № 249-п «О создании государственного природного заказника краевого значения «Бештаугорский», на территории Минераловодского района Ставропольского края, Предгорного района Ставропольского края, города-курорта Железноводска Ставропольского края, города Лермонтова Ставропольского края, города-курорта Пятигорска Ставропольского края создан государственный природный заказник краевого значения «Бештаугорский». Этим же Постановлением утверждены границы государственного природного заказника краевого значения «Бештаугорский». 13 декабря 2016 года между Муниципальным бюджетным учреждением «Минераловодский комбинат благоустройства» (Заказчик), с одной стороны, и ООО «Домострой» (Подрядчик), с другой стороны, был заключен контракт № 105, по условиям которого Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по реконструкции объекта Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ». Письмом № 144 от 14 декабря 2016 года, направленным в адрес Управления муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа, ООО «Домострой» для выполнения работ по реконструкции объекта капитального строительства «Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ» просило выдать разрешение на вырубку дикорастущих деревьев-кустарников в полосе отвода дороги с ПК 44+00 по ПК 63+50 в количестве 60 штук. При этом гарантировало компенсировать вырубленные насаждения высадкой березовых саженцев в количестве 40 штук по адресу: <...> район церкви. 15 декабря 2016 года специалистами отдела благоустройства Управления муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа было проведено обследование зеленых насаждений, расположенных по адресу: дорога от п. Змейка - п. Привольный в полосе отвода дороги с ПК 44+00 по ПК 63+50, и установила следующее: кустарники и деревья не являются краснокнижными растениями и не относятся к ценным породам деревьев. Спил деревьев и кустарников может быть произведен за счет собственных средств и компенсирован высадкой зеленых насаждений. По результатам обследования был составлен акт № 14-12/2016. 15 декабря 2016 года Управлением муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа было выдано разрешение ООО «Домострой» на спил и обрезку зеленых насаждений, расположенных по адресу: дорога от п. Змейка - п. Привольный в полосе отвода дороги с ПК 44+00 по ПК 63+50, на 10 дней сроком от 15 декабря 2016 года. 14 декабря 2016 года ООО «Домострой» обратилось к главе Минераловодского городского округа ФИО4 с заявлением о выдаче разрешения на реконструкцию объекта «Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ». 16 декабря 2016 года администрация Минераловодского городского округа выдало ООО «Домострой» разрешение на строительство № 26-ru 26310000-263/2016 на реконструкцию объекта «Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ», находящейся на земельных участках с кадастровыми номерами: ............................ Разработку и подготовку проектно-сметной документации на реконструкцию объекта «Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ» по заказу администрации Минераловодского городского округа производило ООО «СтройМакс КМВ». В январе 2017 года Ставропольской межрайонной природоохранной прокуратурой была проведена проверка доводов статьи «Трассу для большегрузов прокладывают через охраняемый заказник в МинВодах», опубликованной на Интернет - сайте bloknot-stavropol.ru, о нарушениях лесного законодательства и законодательства об особо охраняемых природных территориях. Проверкой установлено, что ООО «Домострой» в период с 17.12.2016 года по 27.12.2016 года в ходе выполнения работ по реконструкции объекта капитального строительства «Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ», в нарушение п.п. 11, 13, 23 Положения о заказнике краевого значения «Бештаугорский», без соблюдения лесохозяйственного регламента, в отсутствие заключения государственной экологической экспертизы, проекта освоения лесов, имеющего заключение государственной экспертизы, с нарушением режима особо охраняемой природной территории регионального значения – государственного природного заказника краевого значения «Бештаугорский», в границах земельного участка с кадастровым номером .............., произвело работы по вырубке (спилу) 104 деревьев (96 сырорастущих и 8 сухостойных: дуб 45 шт., ясень 41 шт., груша 10 шт.). Также установлено, что земельный участок с кадастровым номером .............., на котором в соответствии с проектной документацией проводятся и планируются работы по реконструкции объекта капитального строительства «Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ», частично входит в границы земель лесного фонда: квартал 39, выдел 7 Бештаугорского участкового лесничества ГКУ «Бештаугорское лесничество», в границы особо охраняемой, территории регионального значения - государственный природный заказник краевого значения «Бештаугорский» и в границы второй зоны округа горно-санитарной охраны курорта федерального значения Железноводск. По факту выполнения ООО «Домострой» работ по реконструкции объекта капитального строительства «Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ», в нарушение п.п. 11, 13, 23 Положения о заказнике краевого значения «Бештаугорский», без соблюдения лесохозяйственного регламента, в отсутствие заключения государственной экологической экспертизы, проекта освоения лесов, имеющего заключение государственной экспертизы, с нарушением режима особо охраняемой природной территории регионального значения – государственного природного заказника краевого значения «Бештаугорский», в границах земельного участка с кадастровым номером 26:23:000000:3986, и производства работ по вырубке (спилу) 104 деревьев (96 сырорастущих и 8 сухостойных: дуб 45 шт., ясень 41 шт., груша 10 шт.), постановлением заместителя Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора от 31 января 2017 года в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Приведенные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «Домострой» постановлением № 401 от 21 марта 2017 года заместителя государственного инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых территориях регионального значения ГКУ «Дирекции особо охраняемых природных территорий Ставропольского края» к административной ответственности, установленной данной нормой. Вместе с тем с состоявшимся по делу постановлением согласиться нельзя. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). В силу положений статьи 26.1 названного Кодекса в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия). В настоящей жалобе директор общества указывает, что, обнаружив необходимость спила деревьев в рамках выполнения работ по реконструкции дороги ООО «Домострой» обратился в администрацию Минераловодского городского округа, в чьей собственности находятся земельные участки, о выдаче разрешения на рубку деревьев в границах участков, выделенных под реконструкцию. Разрешение было получено 15 декабря 2016 года, к разрешению был приложен акт по обследованию зеленых насаждений, в соответствии с которым деревья и кустарники не являются краснокнижными растениями и не относятся к ценным породам дерева. Приступая к выполнению работ ООО «Домострой» ознакомился с проектом выполнения работ, а также с результатами проведенной экспертизы, содержащей сведения об экологических изысканиях, и убедился, что проект выполнен в соответствии с требованиями законодательства, а также в том, что при проведении экспертизы был сделан вывод о непринадлежности земельных участков к землям особо охраняемых природных территорий. ООО «Домострой» приступило к выполнению работ на объекте, располагая информацией о непринадлежности земельных участков к землям особо охраняемых природных территорий, после обращения к собственнику реконструируемого объекта и земельных участков, на которых проводятся работы, за разрешением на выполнение работ и спил деревьев и получения таких документов. Приведенные доводы находят свое подтверждение в материалах дела, обстоятельства, на которые ссылается директор в настоящей жалобе установлены в рамках рассмотрения жалобы на постановление должностного лица. В соответствии со статьёй 33 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», экологическая экспертиза проводится в целях установления соответствия документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность, требованиям в области охраны окружающей среды. Порядок проведения экологической экспертизы устанавливается федеральным законом об экологической экспертизе. Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. Согласно статье 1 Федерального закона от 23.11.1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду. В силу требований пункта 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23.11.1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня в частности являются: проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. Пунктом 2 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 года № 145, установлено, что заявителем при направлении документов на государственную экспертизу может выступать: застройщик; технический заказчик; уполномоченное техническим заказчиком либо застройщиком лицо, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы. При этом, в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщиком является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Наличие права на земельный участок и его юридическое закрепление за правообладателем (застройщиком) подтверждаются соответствующими документами о праве на земельный участок. Согласно пункту 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации технический заказчик - это лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет подрядчикам необходимые для выполнения ими работ материалы и документы, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации. Частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, технический заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на экспертизу. Как следует из материалов дела проектную документацию по объекту «Реконструкция объекта «Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ» разрабатывало ООО «СтройМакс КМВ» на основании технического задания. Заданием на проектирование установлен перечень нормативных актов РФ, в соответствии с которым должно быть обеспечено проектирование, в числе которых указан Федеральный закон «Об охране окружающей среды». Так, разработчик проекта обязан был осуществить подготовку проекта в соответствии с требованиями законодательства об охране окружающей среды, которое предполагает проведение экологических экспертиз и иные мероприятия по определению уровня негативного воздействия и устранения последствий данного воздействия на окружающую среду. Данные требования законодательства проектировщиком не были учтены, что привело к вырубке деревьев Бештаугорского лесхоза не по вине ООО «Домострой». При этом материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «Домострой» производило выполнение работ по реконструкции объекта Сооружение автомобильная дорога от п. Змейка - п. Привольный с примыканием к ФАД «Кавказ» на основании контракта № 105 от 13 декабря 2016 года заключенного с Муниципальным бюджетным учреждением «Минераловодский комбинат благоустройства» (Заказчик), и разрешения № 26-ru 26310000-263/2016 на реконструкцию объекта от 16 декабря 2016 года, выданного администрацией Минераловодского городского округа, и на основании проектной документации, подготовленной ООО «СтройМакс КМВ». Работы по реконструкции объекта производились в границах земельного участка с кадастровым номером 26:23:000000:3986, категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; разрешенное использование - автомобильный транспорт; сведения о правах – (отсутствуют); сведения о природных объектах – (отсутствуют). Спил и обрезку зеленых насаждений, расположенных по адресу: дорога от п. Змейка - п. Привольный в полосе отвода дороги с ПК 44+00 по ПК 63+50, ООО «Домострой» производило на основании разрешения, выданного 15 декабря 2016 года Управлением муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Согласно данной формулировке вины, субъекты административного производства не лишены возможности доказывать, что нарушение обязательных правил и норм вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для соответствующих отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения законодательно установленных правил (норм), и что с их стороны к этому были приняты все меры. Следовательно, сделать выводы о невиновности лица возможно только при наличии объективно непредотвратимых обстоятельств либо непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля данного лица. Приступая к выполнению работ ООО «Домострой» ознакомился с проектом выполнения работ, а также с результатами проведенной экспертизы, содержащей сведения об экологических изысканиях, и убедился, что проект выполнен в соответствии с требованиями законодательства, а также в том, что при проведении экспертизы был сделан вывод о непринадлежности земельных участков к землям особо охраняемых природных территорий. ООО «Домострой» приступило к выполнению работ на объекте, располагая информацией о непринадлежности земельных участков к землям особо охраняемых природных территорий, после обращения к собственнику реконструируемого объекта и земельных участков, на которых проводятся работы, за разрешением на выполнение работ и спил деревьев и получения таких документов. Таким образом, у общества объективно отсутствовала возможность проверить необходимость проведения государственной экологической экспертизы, поскольку ООО «Домострой» приступило к выполнению работ на объекте, располагая информацией о непринадлежности земельных участков к землям особо охраняемых природных территорий, а собственником реконструируемого объекта и земельных участков, на которых проводятся работы, соответствующая информация до сведения общества не доводилась. Учитывая изложенное, доводы общества об отсутствии в его действиях (бездействии) вины в совершении вменяемого административного правонарушения являются обоснованными. В силу презумпции невиновности, установленной статьёй 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Отсутствие вины исключает состав административного правонарушения. Отсутствие состава административного правонарушения отнесено пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении. В абзаце 4 пункта 13.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1 либо пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. При изложенных обстоятельствах и доказательствах производство по делу об административном правонарушении не могло быть начато, а начатое производство подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения. На основании изложенного и руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья Р Е Ш И Л: Жалобу директора ООО «Домострой» ФИО2 удовлетворить. Постановление заместителя государственного инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых территориях регионального значения ГКУ «Дирекции особо охраняемых природных территорий Ставропольского края» ФИО3 от 21 марта 2017 года в отношении ООО «Домострой» по делу об административном правонарушении по статье 8.39 КоАП РФ отменить. Производство по данному делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления, путем подачи жалобы через Минераловодский городской суд. Судья Копия верна: Судья Минераловодского городского суда ФИО6 |