ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-820/2022УИД860001-01-2022-004728-07 от 28.07.2022 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

Дело №12-820/2022 УИД 86RS0001-01-2022-004728-07

Дело №12-821/2022 УИД 86RS0001-01-2022-004729-04

Дело №12-822/2022 УИД 86RS0001-01-2022-004730-98

Дело №12-823/2022 УИД 86RS0001-01-2022-004731-95

Дело №12-824/2022 УИД 86RS0001-01-2022-004732-92

Дело №12-825/2022 УИД 86RS0001-01-2022-004733-89

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

28 июля 2022 года г. Ханты-Мансийск

Судья Ханты-Мансийского районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ФИО1,

с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО2, представителей административного органа – ФИО3 и ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобы представителя ФИО5 – ФИО2 на постановления заместителя руководителя Службы – ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/07-ЕЮ, № 62/2022/02-ЕЮ, № 62/2022/06-ЕЮ, № 62/2022/05-ЕЮ, № 62/2022/04-ЕЮ, № 62/2022/03-ЕЮ, которыми ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлениями заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/07-ЕЮ, от 29.06.2022г., № 62/2022/02-ЕЮ, № 62/2022/06-ЕЮ, № 62/2022/05-ЕЮ, № 62/2022/04-ЕЮ, № 62/2022/03-ЕЮ, ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ,

Считая данные постановления незаконными и необоснованными представитель ФИО7 – ФИО2 обратилась в суд с жалобами на указанные постановления, мотивировав тем, что в действиях ФИО2 отсутствует состав правонарушения, так как оплата услуг и работ осуществляется через и по согласованию Управления физической культуры и спорта Администрации города Ханты-Мансийска и Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска. По контракту приемка товара осуществлена 06.08.2021г., счет на оплату подписан 06.08.2021г., после чего в этот же день сформирована заявка на финансирование и направлена бухгалтером по программе «Дело». Денежные средства от Департамента финансов были получены только 21.09.2021г., после чего незамедлительно произведена оплата. Списание денежных средств осуществлено 22.09.2021г. Также указывает, что оплата товара по одной счет- фактуре от 06.08.2022г. № 260 была произведена 22.09.2022г. шестью платежными поручениями в связи с распределением оплаты контракта по подстатьям КОСГУ источникам финансирования, так как в одном платежном поручении МБУ «СШОР» технически не может указать разные подстатьи КОСГУ и разные номера мероприятий по уровням бюджетов, в связи с чем привлечение к административной ответственности ФИО5 шесть раз за одно и тоже правонарушение незаконно. Также указывает на малозначительность совершенного административного правонарушения.

В судебное заседание ФИО5, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, не явилась, ходатайств об отложении дела не представила, в связи с чем суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.

Представитель ФИО5 – ФИО2 в судебном заседании доводы жалобы поддержала в полном объеме, дав пояснения по основаниям изложенным в ней.

Представители административного органа ФИО3 и ФИО4 в судебном заседании доводы жалобы не признали, указав на законность и обоснованность обжалуемых постановлений.

Суд, выслушав стороны, изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела, установил следующее.

Постановлением заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/07-ЕЮ, ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ за то, что являясь находясь на рабочем месте <...>, своим действием 21.09.2021г. допустила нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно платежным поручением № 1044 от 21.09.2021г. осуществила оплату за поставку товара по контракту от 29.07.2021г. № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного на сумму 307 368,42 рублей, поставленного по указанному контракту 06.08.2021г. (на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021 № 260), тогда как пунктом 2.4.4 указанного контракта расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки товара), что позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Постановлением заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/02-ЕЮ, ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ за то, что , находясь на рабочем месте <...>, своим действием 21.09.2021г. допустила нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно платежным поручением № 1036 от 21.09.2021г. осуществила оплату за поставку товара по контракту от 29.07.2021г. № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного на сумму 307 368,42 рублей, поставленного по указанному контракту 06.08.2021г. (на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021 № 260), тогда как пунктом 2.4.4 указанного контракта расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки товара), что позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Постановлением заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/06-ЕЮ, ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ за то, что являясь , находясь на рабочем месте <...>, своим действием 21.09.2021г. допустила нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно платежным поручением № 1043 от 21.09.2021г. осуществила оплату за поставку товара по контракту от 29.07.2021г. № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного на сумму 307 368,42 рублей, поставленного по указанному контракту 06.08.2021г. (на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021 № 260), тогда как пунктом 2.4.4 указанного контракта расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки товара), что позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Постановлением заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/05-ЕЮ, ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ за то, что являясь находясь на рабочем месте <...>, своим действием 21.09.2021г. допустила нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно платежным поручением № 1042 от 21.09.2021г. осуществила оплату за поставку товара по контракту от 29.07.2021г. № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного на сумму 307 368,42 рублей, поставленного по указанному контракту 06.08.2021г. (на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021 № 260), тогда как пунктом 2.4.4 указанного контракта расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки товара), что позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Постановлением заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/04-ЕЮ, ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ за то, что являясь , находясь на рабочем месте <...>, своим действием 21.09.2021г. допустила нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно платежным поручением № 1041 от 21.09.2021г. осуществила оплату за поставку товара по контракту от 29.07.2021г. № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного на сумму 307 368,42 рублей, поставленного по указанному контракту 06.08.2021г. (на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021 № 260), тогда как пунктом 2.4.4 указанного контракта расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки товара), что позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Постановлением заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/03-ЕЮ, ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ за то, что являясь », находясь на рабочем месте <...>, своим действием 21.09.2021г. допустила нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно платежным поручением № 1038 от 21.09.2021г. осуществила оплату за поставку товара по контракту от 29.07.2021г. № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного на сумму 307 368,42 рублей, поставленного по указанному контракту 06.08.2021г. (на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021 № 260), тогда как пунктом 2.4.4 указанного контракта расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки товара), что позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Диспозиция ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, и влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная этим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве оснований для возникновения прав и обязанностей указаны договоры и иные сделки.

Согласно статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.

В силу статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» данный закон регулирует отношения, направленные на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Исходя из части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер лотовых платежей, связанных с оплатой контракта.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты (в ред. Федерального закона от 01.05.2019 № 71-ФЗ).

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Как следует из материалов дела, основанием к возбуждению производства по делу послужили результаты проверки, проведенной Счетной палатой города Ханты-Мансийска, согласно письма исх. № 106 от 28.04.2022г.

По результатам проверки установлено, что 29.07.2021 между ООО «Экипировочный центр имени Дементьева» и муниципальным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва» заключен контракт № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря.

Пунктом 2.4.4. вышеуказанного контракта, заключенного на сумму 307 368,42 рублей установлено, что расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки товара), предусмотренного контрактом.

Товар по контракту поставлен Поставщиком и принят Заказчиком на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021г. № 260.

Таким образом, крайним сроком для оплаты является 20.08.2021.

Обязанность по оплате товара была исполнена Заказчиком 22.09.2022г. на основании платежных поручений от 21.09.2022г., что позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Платежные поручения от 21.09.2022г. направлены на оплату 21.09.2021г. электронной подписью ФИО8

Несвоевременное исполнение муниципальным заказчиком контрактов влечет грубое нарушение прав субъектов предпринимательской деятельности, серьезные негативные последствия социально-экономического характера, связанные с возникновением задолженности по заработной плате, недоимки по налогам и сборам, а также может повлечь взыскание поставщиками неустойки в судебном порядке и как следствие необоснованные расходы бюджета, что не соответствует принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленных в статье 34 Бюджетного кодекса РФ.

Таким образом установлены факты несвоевременной платы поставленных товаров ООО "Экипировочный центр имени Дементьева» со стороны Муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 чт. 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно пунктов 8.4, 8.5 устава учреждения руководство деятельностью учреждения осуществляет директор, осуществляет на постоянной основе руководство деятельностью учреждения, организует работу учреждения, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций.

Согласно выписки из приказа от 08.02.2021г. № 18-лс, ФИО5 принята на должность директора муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва», 08.02.2021г.

Согласно пунктов 3.1, 3.8, 3.11 раздела 3 должностной инструкции директора учреждения от 03.09.2012 года директор учреждения осуществляет руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью учреждения, решает финансовые вопросы, обеспечивает исполнение договорных обязательств.

Таким образом, при наличии возможности надлежащим образом соблюсти требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, ФИО5 не проявила в необходимой степени внимательность и предусмотрительность и не приняла всех зависящих от нее мер по их соблюдению, в результате чего не обеспечено исполнение заказчиком предусмотренных контрактом обязательств по своевременной оплате поставленного товара.

Учитывая изложенное, действия ФИО5 образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ - нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Между тем, как было указано выше, должностным лицом ФИО5 несвоевременно была осуществлена оплата за поставку товара по контракту от 29.07.2021г. № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного на сумму 307 368,42 рублей, на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021 № 260, нарушая при этом одни и те же нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункт 2.4.4. контракта от 29.07.2021 № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного между ООО «Экипировочный центр имени Дементьева» и муниципальным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва». Правонарушения совершены одним и тем же субъектом - директором муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» ФИО5, нарушения выявлены в ходе одной проверки, проведенной Счетной палатой города Ханты-Мансийска, согласно письма исх. № 106 от 28.04.2022г., все правонарушения предусмотрены одной и той же частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, совершены в одно и тоже время и в одном и том же месте.

При таких обстоятельствах ФИО5 совершено одно административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое выразилось в нарушении должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Следовательно шесть рассмотренных в отношении ФИО5 дел об административных правонарушениях, предусмотренных счастью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат объединению в одно производство с назначением должностному лицу одного административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей за совершение административного правонарушения, выразившегося в том, что ФИО5, являясь », находясь на рабочем месте <...>, своим действием 21.09.2021г. допустила нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно платежными поручениями № 1036, № 1038, № 1041, № 1042, № 1043, № 1044 от 21.09.2021г. осуществила оплату за поставку товара по контракту от 29.07.2021г. № 27-502-44 на поставку спортивного инвентаря, заключенного на сумму 307 368,42 рублей, поставленного по указанному контракту 06.08.2021г. (на основании универсального передаточного документа от 06.08.2021 № 260), тогда как пунктом 2.4.4 указанного контракта расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки товара), что позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Доводы жалобы суд находит неосновательными и не свидетельствующими об отсутствии в действиях должностного лица состава инкриминируемого правонарушения.

Несвоевременное или недостаточное бюджетное финансирование не является основанием для освобождения от исполнения обязанностей по соблюдению условий заключенного контракта и не свидетельствует о принятии должностным лицом достаточных и всех зависящих от него мер для исполнения требований Закона № 44-ФЗ.

Сведений, свидетельствующих о своевременном направлении платежных поручений в период с 06.08.2022 по 21.09.2022, а также невозможности своевременного направления платежных поручений на оплату, и принятия всех зависящих от нее мер по исполнению требований закона в части своевременной оплаты по договору, материалы дела не содержат.

Так же отсутствуют сведения о том, что ФИО5 предпринимала какие-либо действия по контролю за исполнением заявки на оплату муниципального контракта (повторно письменно обратилась в Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Ханты-Мансийска и в Департамент управления финансами администрации города Ханты-Мансийска или в контролирующие органы в целях проведения проверки по факту неисполнения заявки на финансирование обязательств по муниципальному контракту).

Доводам жалобы о малозначительности инкриминируемого административного правонарушения административным органом в обжалуемом постановлении дана надлежащая, правильная оценка, не согласиться с которой у суда оснований не имеется, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается и игнорировании должностным лицом требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в указанной сфере по соблюдению названного законодательства.

Срок привлечения к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел не истек.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.ст.30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановления заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 29.06.2022г. № 62/2022/07-ЕЮ, № 62/2022/02-ЕЮ, № 62/2022/06-ЕЮ, № 62/2022/05-ЕЮ, № 62/2022/04-ЕЮ, № 62/2022/03-ЕЮ, которыми ФИО5 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, – изменить:

- рассмотренные в отношении должностного лица - ФИО9 дела № 62/2022/07-ЕЮ, № 62/2022/02-ЕЮ, № 62/2022/06-ЕЮ, № 62/2022/05-ЕЮ, № 62/2022/04-ЕЮ, № 62/2022/03-ЕЮ (номера дела суда №12-820/2022, №12-821/2022, №12-822/2022, №12-823/2022, №12-824/2022, №12-825/2022) об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, объединить в одно производство, квалифицировав указанные правонарушения одним составом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ;

- назначить должностному лицу - » ФИО9 административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано или опротестовано в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры через Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья Ханты-Мансийского

районного суда ФИО1