Дело № 12-843/14
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном
правонарушении
г. Киров 10 сентября 2014 года
Судья Ленинского районного суда г. Кирова Макарова Л.А.,
при секретаре Соловьевой Е.В.
Рассмотрев в помещении Ленинского районного суда г. Кирова жалобу
... ООО « ... » ФИО1 на постановление № 33-14/76 от Дата изъята руководителя ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области по ч. 6.23 ст. 15.25 Кодекса об Административных правонарушениях РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением руководителя ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области от Дата изъята № 33-14/76 ... ООО « ... » ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ и подвергнут штрафу в размере 4 000 рублей.
Согласно постановлению по делу об административном правонарушении правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
Дата изъята. между ООО « ... », действующим в качестве покупателя, и ... , действующим в качестве продавца, заключен контракт №Т10, на поставку товара согласно спецификаций (п.1. Контракта).
Качество товара должно быть в соответствии с чертежом, который согласован между сторонами. Продавец гарантирует, что товар является бездефектным (материал, дизайн или производство). Гарантийный период - 12 месяцев с момента поставки (п. 2. Контракта).
Стоимость товара, сроки оплаты определяются в спецификациях. Оплата производится в долларах США (п. 3 контракта).
Условия поставки и сроки поставки определяются в спецификациях. Продавец уведомит покупателя, когда товары будут готовы к погрузке за 10 дней (п. 6. Контракта).
Право собственности на товары переходит покупателю в тот момент, когда товары загружены на корабль в порте отгрузки (п. 7. контракта).
Споры, возникающие между сторонами договора, будут улажены дружески через переговоры. В случае, если это невозможно, спор подлежит рассмотрению в суде Международного Коммерческого Арбитража при Торгово-Промышленной Палате РФ (п. 12. Контракт).
В соответствии с требованиями п. 3.3. Инструкции ЦБ РФ от 15.06.2004. №117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок» ООО « ... » оформлен 30.08.2010. в АКБ « ... » ОАО паспорт сделки № Номер изъят
В графе 6 раздела 3 оформленного паспорта сделки ООО « ... » отражена дата завершения исполнения обязательств по контракту - 31.12.2011.
ООО « ... » 30.12.2011. направлено письмо в ОАО « ... » с просьбой переоформления ПС Номер изъят по контракту № Т10 от 10.08.2010. и установить дату завершения ПС - 31.12.2013. ПС Номер изъят переоформлен в уполномоченном банке 10.01.2012.
ООО « ... » 30.12.2013. представлено в уполномоченный банк заявление согласно которому: «в связи с тем, что срок действия контракта № Т10 от 10.08.2010, не установлен, просим внести изменения в п. 3.6. ПС Номер изъят и считать датой завершения исполнения обязательств по договору 31.12.2015.»
30.12.2013. ПС Номер изъят переоформлен в связи с представлением заявления о переоформлении ПС (заявление от 30.12.2013 к контракту).
В графе 6 раздела 3 переоформленного паспорта сделки ООО « ... » отражена дата завершения исполнения обязательств по контракту - 31.12.2015.
В ходе исполнения обязательств по контракту ООО « ... » 03.12.2013., 23.12.2013., 26.12.2013. осуществлены валютные операции - списание в пользу нерезидента денежных средств в общей сумме 62 084,50 долларов США (согласно полю 70 «Назначение платежа» заявлений на перевод Номер изъят от 26.12.2013., Номер изъят от 23.12.2013., Номер изъят от 03.12.2013. назначение платежа - контракт № Т10 от 10.08.2010.).
Оформлены справки о валютных операциях от 03.12.2014., 23.12.2013. и 26.12.2013. в графе 11 которых указан ожидаемый срок поступления товара 31.12.2013.
Корректирующая справка о валютных операциях (с измененным ожидаемым сроком поступления оплаченного товара) представлена в уполномоченный банк 05.03.2014.
ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в обосновании которой указал, что в действиях ФИО1 усматриваются формальные признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ. Из материалов дела следует, что информация по данной сделке была учтена банком в ведомости банковского контроля по паспорту сделки №Номер изъят. Таким образом, совершенное правонарушение не привело к искажению реальной информации, не нарушило целостность системы валютного контроля и валютного регулирования Российской Федерации, а следовательно не создало существенную угрозу охраняемым законом правоотношениям. Корректирующая справка о валютных операциях была представлена в банк до возбуждения дела об административном правонарушении, что также свидетельствует об отсутствии пренебрежительного отношения заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Доказательства того, что составление справки в банк в установленный срок фактически блокирует нормальную деятельность уполномоченного банка, как агента валютного контроля, в материалах дела отсутствуют. Считает, что указанное административное правонарушение можно квалифицировать как малозначительное.
Просит вынести решение о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении № 33-14/76 о назначении административного штрафа.
В судебное заседание ФИО1 не явился, извещен надлежащим образом. Просит рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель заявителя по доверенности ... Ю.М. в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в жалобе. Просит отменить постановление по делу об административном правонарушении № 33-14/76 от Дата изъята г.
Представитель ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области по доверенности ... Ю.В. просит постановление ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области о назначении ФИО1 административного наказания от Дата изъята по делу № 33-14/76 оставить в силе, в удовлетворении требований ФИО1 отказать.
Рассмотрев жалобу, выслушав представителя заявителя ... Ю.М., ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области ... Ю.В., исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Согласно ст. 2.1, 2.4 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ, административная ответственность наступает за нарушение установленных сроков предоставления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков предоставления отчетов о движении средств по счетам ( вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на тридцать дней.
Федеральным законом от 10.12.2003 №173-Ф3 "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Федеральный закон № 173-ФЗ), устанавливаются правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также определяются права и обязанности резидентов и нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля (статья 2 Федерального закона).
Согласно пп. «б» п. 9 ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 173-ФЗ использование валютных ценностей в качестве средства платежа между резидентом и нерезидентом является валютной операцией.
В соответствии с п. 2 ч. 1.1 ст. 19 Федерального закона № 173-ФЗ, при осуществлении внешнеторговой деятельности, резиденты обязаны представлять уполномоченным банкам информацию об ожидаемых в соответствии с договором (контрактом) максимальных сроках исполнения нерезидентами обязательств по указанным договорам (контрактам), путем передачи резидентам товаров, выполнения для них работ, оказания им услуг, передачи им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, в счет осуществленных резидентами авансовых платежей.
Согласно требованиям ч. 2 ст. 24 Федерального закона № 173-ФЗ резиденты, осуществляющие в РФ валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 173-ФЗ; вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям.
В части 4 статьи 5 Федерального закона № 173-ФЗ указано, что Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также готовит и опубликовывает статистическую информацию по валютным операциям.
Согласно требованиям п. 2 ч. 3 ст. 23 Федерального закона № 173-ФЗ порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций устанавливается для представления уполномоченным банкам - Центральным банком Российской Федерации.
Вышеуказанный порядок утвержден Инструкцией Центрального Банка РФ от 04.06.2012. № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением», (далее Инструкция ЦБ РФ №13 8-И).
Согласно п. 1.5. Инструкции ЦБ РФ № 138-И справка о валютных операциях и справка о подтверждающих документах, порядок, случаи и сроки представления которых установлены данной Инструкцией, являются формами учета по валютным операциям резидентов.
Согласно п. 2.1. Инструкции ЦБ РФ № 138-И резидент при осуществлении операций, связанных с зачислением иностранной валюты на транзитный валютный счет или со списанием иностранной валюты с расчетного счета в иностранной валюте, представляет в уполномоченный банк (филиал уполномоченного банка) одновременно справку о валютных операциях и документы, связанные с проведением валютных операций, указанных в справке о валютных операциях.
В соответствии с п. 2.2. Инструкции ЦБ РФ № 138-И справка о валютных операциях заполняется резидентом в одном экземпляре согласно приложению № 1 к Инструкции.
Согласно приложению № 1 к Инструкции в графе 11 справки о валютных операциях резидентом указывается информация об ожидаемом максимальном сроке исполнения нерезидентом обязательств по контракту, по которому оформлен паспорт сделки, путем передачи резиденту товаров в счет осуществляемого резидентом авансового платежа.
В соответствии с п. 2.9. Инструкции ЦБ РФ № 138-И, при изменении сведений, содержащихся в принятой уполномоченным банком справке о валютных операциях (за исключением изменения сведений об уполномоченном банке или о резиденте), резидент в срок не позднее 15 рабочих дней, после даты оформления документов, подтверждающих такие изменения, представляет в уполномоченный банк новую справку о валютных операциях, заполненную в порядке, установленном приложением 1 к Инструкции, и содержащую скорректированные сведения (далее - корректирующая справка о валютных операциях), с приложением документов, подтверждающих такие изменения.
Датой оформления документа, подтверждающего такие изменения, является наиболее поздняя по сроку дата его подписания или дата вступления его в силу, либо в случае отсутствия этих дат - дата его составления.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона № 173-ФЗ валютный контроль в Российской Федерации осуществляется Правительством РФ, органами и агентами валютного контроля. В силу ч. 3 указанной статьи агентами валютного контроля являются уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку РФ.
Согласно пункту 10.2 Инструкции № 138-И формирование и ведение ведомости банковского контроля осуществляется банком ПС на основании следующих документов:
- паспорта сделки;
- справки о валютных операциях (корректирующей справки о валютных - операциях); -справки о подтверждающих документах (корректирующей справки о
подтверждающих документах);
- ведомости банковского контроля (разделы II - IV ведомости банковского контроля по контракту (разделы II - III ведомости банковского контроля по кредитному договору) в случае, установленном пунктом 12.2 Инструкции;
- иных документов и информации, требования о представлении которых резидентом в банк ПС установлены Инструкцией, в том числе сведений, содержащихся в контракте (кредитном договоре), а также в иных документах и информации, которые имеются в банке ПС.
Дата изъята. между ООО « ... », действующим в качестве покупателя, и ... , действующим в качестве продавца, заключен контракт № Т10 на поставку товара согласно спецификаций (п.1. Контракта).Качество товара должно быть в соответствии с чертежом, который согласован между сторонами. Продавец гарантирует, что товар является бездефектным (материал, дизайн или производство). Гарантийный период - 12 месяцев с момента поставки (п. 2. Контракта).
Стоимость товара, сроки оплаты определяются в спецификациях. Оплата производится в долларах США (п. 3 контракта).
Условия поставки и сроки поставки определяются в спецификациях. Продавец уведомит покупателя, когда товары будут готовы к погрузке за 10 дней (п. 6. Контракта).
Право собственности на товары переходит покупателю в тот момент, когда товары загружены на корабль в порте отгрузки (п. 7. контракта).
В соответствии с требованиями п. 3.3. Инструкции ЦБ РФ от 15.06.2004. №117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок» ООО « ... » оформлен 30.08.2010. в АКБ « ... » ОАО паспорт сделки № Номер изъят
В графе 6 раздела 3 оформленного паспорта сделки ООО « ... » отражена дата завершения исполнения обязательств по контракту - 31.12.2011 г.
ООО « ... » 30.12.2011. направлено письмо в ОАО « ... » в котором просит переоформить ПС Номер изъят по контракту № Т10 от 10.08.2010. и установить дату завершения ПС - 31.12.2013. ПС Номер изъят переоформлен в уполномоченном банке 10.01.2012 г.
ООО «ГлавСнаб» 30.12.2013. представлено в уполномоченный банк заявление согласно которому: «в связи с тем, что срок действия контракта № Т10 от 10.08.2010. не установлен просим внести изменения в п. 3.6. ПС Номер изъят и считать датой завершения исполнения обязательств по договору 31.12.2015.»
30.12.2013 г. ПС Номер изъят переоформлен в связи с представлением заявления о переоформлении ПС (заявление от 30.12.2013. к контракту).
В графе 6 раздела 3 переоформленного паспорта сделки ООО « ... » отражена дата завершения исполнения обязательств по контракту - 31.12.2015 г.
В ходе исполнения обязательств по контракту ООО « ... » 03.12.2013., 23.12.2013., 26.12.2013. осуществлены валютные операции - списание в пользу нерезидента денежных средств в общей сумме 62 084,50 долларов США (согласно полю 70 «Назначение платежа» заявлений на перевод Номер изъят от 26.12.2013., Номер изъят от 23.12.2013., Номер изъят от 03.12.2013. назначение платежа - контракт № Т10 от 10.08.2010.).
Оформлены справки о валютных операциях от 03.12.2014, 23.12.2013 и 26.12.2013 в графе 11 которых указан ожидаемый срок поступления товара 31.12.2013 г.
Корректирующая справка о валютных операциях (с измененным ожидаемым сроком поступления оплаченного товара) представлена в уполномоченный банк Дата изъята г.
Заявитель в рамках данного Контракта является импортером, осуществлял расчеты за поставляемый товар в рамках исполнения обязательств по Контракту неоднократно, согласно ведомости банковского контроля уполномоченного банка всего по Контракту за период с 2010 по 2014 год осуществлено около ста валютных операций, следовательно, требования валютного законодательства РФ Заявителю известны.
Датой оформления документа, подтверждающего такие изменения, является наиболее поздняя по сроку дата его подписания или дата вступления его в силу либо в случае отсутствия этих дат - дата его составления.
В корректирующей справке о валютных операциях, представленной и принятой уполномоченным банком Дата изъята г., в качестве основания корректировки указанных в ней сведений, Обществом заявлено заявление б/н от Дата изъята г.
Таким образом, предельной датой представления в уполномоченный банк резидентом корректирующей справки о валютных операциях, содержащей скорректированные сведения в графе 11 - ожидаемый срок исполнения нерезидентом своих обязательств по контракту - Дата изъята г., является Дата изъята г.
Корректирующая справка о валютных операциях представлена и принята уполномоченным банком Дата изъята г., то есть с нарушением установленного срока на 36 календарных дней.
В соответствии с п. 17.3. Инструкции ЦБ РФ № 138-И документы, оформляемые в соответствии с настоящей Инструкцией юридическим лицом - резидентом, подписываются лицом (лицами), наделенным (наделенными) правом первой или второй подписи, заявленной в карточке с образцами подписей и оттиска печати, и заверяются оттиском печати юридического лица, образец которой проставлен в карточке с образцами подписей и оттиска печати этого юридического лица.
Документы, оформляемые в соответствии с настоящей Инструкцией юридическим лицом - резидентом (за исключением кредитных организаций), могут быть подписаны иным сотрудником такого юридического лица, наделенным юридическим лицом таким правом, в том числе на основании распорядительного акта, доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Генеральный директор в соответствии с Уставом Общества является единоличным исполнительным органом, осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, без доверенности действует от имени Общества.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица - ООО « ... », является ... Общества ФИО1
Согласно карточке с образцами подписей и оттиска печати уполномоченного банка правом первой подписи наделен ФИО1
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к ст. 2.4. КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, в нарушение требований, установленных п. 2 ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 10.12.2003. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», п. 2.9. Инструкции ЦБ РФ №138-И, должностным лицом - ... ООО « ... » ФИО1, в срок до Дата изъята включительно, в результате ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, не представлены в уполномоченный банк корректирующая справка о валютных операциях и документы, подтверждающие изменения, содержащиеся в ранее принятой банком справке о валютных операциях, тем самым совершено административное правонарушение, выразившиеся в нарушении установленных сроков представления форм учета по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций более чем на тридцать дней, ответственность за которое установлена ч. 6.3. ст. 15.25. КоАП РФ.
Согласно ч 3. ст. 22 ФЗ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ агентами валютного контроля являются, в том числе, уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку Российской Федерации.
В соответствии с ст. 23 ФЗ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ, уполномоченные банки, как агенты валютного контроля, при наличии информации о нарушении юридическим лицом - резидентом требований статьи 19 настоящего Федерального закона передают органу валютного контроля, имеющему право применять санкции к этому лицу, соответствующую ведомость банковского контроля по состоянию на дату выявления нарушения.
Следовательно, достоверная информация об ожидаемом максимальном сроке получения от нерезидента денежных средств, указанная как в СПД, так и в ведомости банковского контроля, формируемой на основании информации представленной в СПД (п. 10.2 Инструкция 138-И), необходима уполномоченному банку, как для осуществления валютного контроля, так и для осуществления контроля за выполнением резидентом требований ст. 19 ФЗ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ.
При указании недостоверных данных об ожидаемом максимальном сроке получения от нерезидента денежных средств в справке о подтверждающих документах, контроль уполномоченного банка за выполнением резидентом требований ст. 19 ФЗ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ не может быть осуществлен надлежащим образом.
Кроме того, ч. 1.1. ст. 19 ФЗ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ закрепляет обязанность резидента представлять уполномоченным банкам информацию:
1) об ожидаемых, в соответствии с условиями договоров (контрактов), максимальных сроках получения от нерезидентов на свои счета в уполномоченных банках иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации за исполнение обязательств по указанным договорам (контрактам) путем передачи нерезидентам товаров, выполнения для них работ, оказания им услуг, передачи им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них;
2) об ожидаемых в соответствии с условиями договоров (контрактов), максимальных сроках исполнения нерезидентами обязательств по указанным договорам (контрактам) путем передачи резидентам товаров, выполнения для них работ, оказания им услуг, передачи им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, в счет осуществленных резидентами авансовых платежей.
При таких обстоятельствах, доводы ФИО1 о формальном составе административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ, при указании корректирующих сведений о валютных операциях с нарушением установленного законом срока, являются несостоятельными.
Довод заявителя о малозначительности совершенного правонарушения является несостоятельными в силу следующего.
Согласно п. 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у суда при применении КоАП РФ» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Пунктом 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установлено, что при
квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Согласно п. 18.1 указанного постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Отсутствие в результате совершения административного правонарушения вредных последствий, в том числе отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, само по себе не свидетельствует о малозначительности правонарушения и не влечет освобождение виновного от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ. Иное нарушало бы конституционный принцип справедливости и соразмерности наказания, и не обеспечивало бы разумный баланс публичного и частного интересов.
Вместе с тем, наступление вредных последствий в виде неправильного начисления платы за коммунальные услуги, устранение которых производится путем перерасчета, подтверждено материалами дела.
Указанные лицом, привлекаемым к административной ответственности, обстоятельства не относятся к тем, которые должны быть взяты за основу при определении правонарушения как малозначительного в силу вышеуказанных норм законодательства и постановлений Пленумов ВС РФ и ВАС РФ, в частности, устранение нарушений является обязанностью лица, а не основанием для признания правонарушения малозначительным.
Оценивая представленные в дело доказательства, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, суд не усматривает оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с санкцией ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ ФИО1 назначен штраф 4 000 рублей, при наличии санкции статьи, определяющий размер штрафа на должностных лиц в размере от 4 000 до 5 000 рублей.
Таким образом, рассматривая дело по существу, должностные лица установили все юридически значимые обстоятельства правильно. Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ, подтвержден находящимися в материалах дела доказательствами, оцененными по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Из изложенного также следует, что наказание назначено в соответствии с требованиями ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ в пределах санкции статьи, законных оснований для отмены обжалуемого постановления судом не усматривается.
Иных оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном нарушении суд не усматривает.
Руководствуясь ст.ст. 30.7 ч. 1 п. 1 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление руководителя ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области от Дата изъята № 33-14/76 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ в отношении ... ООО « ... » ФИО1 - оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Л.А. Макарова