ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-84/19 от 09.07.2019 Туймазинского районного суда (Республика Башкортостан)

РЕШЕНИЕ дело № 12-84/2019

с. Шаран, РБ 09 июля 2019 года

Судья Туймазинского межрайонного суда Республики Башкортостан Алехина О.Н.,

с участием лица, в отношении которого ведется административное производство, ФИО1,

защитника ФИО1– адвоката Зиятдинов А.Ф. представившего ордер от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверение

лица, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении, заместителя начальника Белебеевского межрайонного территориального отдела Федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан ФИО2,

лица составившее протокол по делу об административном правонарушении ведущего специалиста –эксперта Белебеевского межрайонного территориального отдела Минлесхоза РБ ФИО3

при секретаре Ягудиной И.Ф.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе ФИО1 на постановление заместителя начальника Белебеевского межрайонного территориального отдела Федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника Белебеевского межрайонного территориального отдела Федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – участковый лесничего отдела по Туймазинскому лесничеству ГКУ РБ «Управление лесничествами» ФИО1 подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ, – нарушение правил заготовки древесины, выразившееся в том, что ДД.ММ.ГГГГ в квартале , выделе Шаранского участкового лесничества Туймазинского лесничества был проведен отвод и таксация лесосеки , площадью <данные изъяты> га участковым лесничим отдела по Туймазинскому лесничеству «Туймазинское лесничество» государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Управление лесничествами» ФИО1 (согласно должностным обязанностям и перечетной ведомости деревьев, назначенных в рубку от ДД.ММ.ГГГГ.) с последующим заключением ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству договора купли-продажи лесных насаждений от ДД.ММ.ГГГГ. жительнице <адрес>Т.A. ДД.ММ.ГГГГ ведущими специалистами - экспертами ФИО4 и ФИО3 в рамках патрулирования произведен осмотр лесного участка в квартале , выделе Шаранского участкового лесничества Туймазинского лесничества и выявлены признаки допущения нарушений при отводе данной делянки . При осмотре лесосеки был проведен контрольный сплошной перечет деревьев, назначенных в рубку, так как заготовка древесины на момент проведения контрольного сплошного перечета деревьев не начата, при которой определились количественные и качественные характеристики лесных насаждений и объем древесины, подлежащей вырубке. Всего на лесосеке по результатам контрольного перечета количество деревьев составил 217 <данные изъяты> Также объем деловой древесины по результатам контрольного перечета деревьев составил <данные изъяты>. Контрольный сплошной перечет деревьев показал, что участковым лесничим отдела ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству ФИО1 перечет деревьев на лесосеке проведен визуально, измерительные инструменты (мерная вилка) для измерения диаметров деревьев не применялись. В лесничество представлена ведомость перечета деревьев, искажающее технические характеристики выделяемой древесины, что ведет к ущемлению прав граждан. Отвод и таксация лесосеки признана на оценку неудовлетворительно.

Не согласившись с данным постановлением, лицо, в отношении которого ведется административное производство, ФИО1 подал жалобу, в которой просит постановление отменить и производство по делу прекратить на основании ч. 3 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, а также отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование своих требований указал, что в обжалуемом постановлении отсутствует ссылка на доказательства, что работа по отводу и таксации лесосеки в квартале выдел <данные изъяты> участкового лесничества Туймазинского лесничества признавалась неудовлетворительной. Вынося оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении, ФИО5 не использовал государственный лесной реестр, в котором содержится документированная информация о лесном участке в квартале выдел <данные изъяты> участкового лесничества Туймазинского лесничества, о количественных, качественных и экономических характеристиках лесов. При этом не допускается отвод и таксация лесосек по результатам визуальной оценки лесосек. Составленные в соответствии с Наставлениями по отводу и таксации лесосек в лесах Российской Федерации схема делянки, полевые абрисы лесосеки, ведомости перечета деревьев (ведомости таксации сплошным, ленточным перечетом, круговыми площадками), обмер высот, учет подроста, ведомости материально-денежной оценки хранятся в лесничествах. Указанные материалы, а также материалы отвода лесного участка и таксации лесосеки (в том числе «повторного» пересчета деревьев) ФИО2 не исследовал, в том числе, на предмет соответствия их лесохозяйственному регламенту Туймазинского лесничества, Правилам заготовки древесины, утвержденным приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, как следствие, не выполнил задачи производства по делам об административных правонарушениях и не выяснил обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении. Кроме того, объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.25 КоАП РФ, состоит в рубке деревьев и кустарников с целью заготовки древесины от не достигших надлежащего возраста насаждений, в запрещенном месте, в нарушение лесоводственных требований к технологическим процессам рубок. Однако, якобы имевшее место «факт надлежащего контроля за качеством выполнения данной работы, перечет деревьев на лесосеке не проведен» не образуют объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.25 КоАП РФ. Субъектами правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.25 КоАП РФ, являются лесопользователи, т.е. граждане, должностные лица, юридические лица. Однако, с учетом п. 2 Правил заготовки древесины, согласно которому заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины, а также главы 2 Лесного кодекса РФ он не является лесопользователем. В силу своих должностных обязанностей участкового лесничего он осуществляет функции (часть функции) органа государственной власти, в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации, для заготовки древесины гражданами и юридическими лицами и субъектами малого и среднего предпринимательства. Соответственно он не является субъектом правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.25 КоАП РФ. Кроме того, в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в качестве события административного правонарушения указано, что погрешность при отводе лесосеки ДД.ММ.ГГГГ по определению количественных и качественных характеристик лесных насаждений и объёма древесины составила 16%, при норме 10%. Для юридической квалификации действий предпринимателя в качестве административного правонарушения по ч. 1 статьи 8.25 КоАП РФ в протоколе необходимо конкретно указать событие правонарушения, в чем именно оно выражается. В представленном протоколе отсутствуют сведения о количестве деревьев на лесосеке по результатам контрольного пересчета. Кроме того, при квалификации правонарушения по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ в протоколе, помимо перечисленных сведений, должна быть отражена информация о том, в чем именно выражается несоответствие отвода и таксации и чем данный факт подтверждается. Данные сведения в протоколе отсутствуют. Также ДД.ММ.ГГГГ он заявил 3 ходатайства: о проведении повторного осмотра лесного участка с его непосредственным участием; о даче разъяснений по контрольному пересчету на лесосеке; об отложении составления протокола об административном правонарушении с целью реализации в соответствии со ст. 25.5 КоАП РФ своего права на юридическую защиту. Данные письменные ходатайства приобщены к материалам дела, рассмотрены, вынесены немотивированные определения об отказе в их удовлетворении, то есть по существу ходатайства остались неразрешенными, что свидетельствует о нарушении процессуальных требований.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется административное производство, ФИО1, и его защитник Зиятдинов А.Ф. жалобу поддержали по доводам, изложенным в ней, просили отменить постановление и прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения, а также в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, заместитель начальника Белебеевского межрайонного территориального отдела Федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан ФИО2 в суде не согласился с жалобой ФИО1, просил постановление оставить без изменения, а жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Лицо составившее протокол по делу об административном правонарушении ведущий специалист –эксперт Белебеевского межрайонного территориального отдела Минлесхоза РБ ФИО3 так же не согласился с жалобой ФИО1, просил постановление оставить без изменения.

Выслушав участников процесса, проверив доводы жалобы, исследовав материалы настоящего дела, материалы административного производства , суд приходит к следующему.

Согласно ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ нарушение правил заготовки древесины влечет административную ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно материалам дела об административном правонарушении, должностное лицо – участковый лесничего отдела по Туймазинскому лесничеству ГКУ РБ «Управление лесничествами» ФИО1 нарушил правила заготовки древесины, выразившееся в том, что ДД.ММ.ГГГГ в квартале , выделе Шаранского участкового лесничества Туймазинского лесничества был проведен отвод и таксация лесосеки , площадью <данные изъяты> участковым лесничим отдела по Туймазинскому лесничеству «Туймазинское лесничество» государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Управление лесничествами» ФИО1 (согласно должностным обязанностям и перечетной ведомости деревьев, назначенных в рубку от ДД.ММ.ГГГГ.) с последующим заключением ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству договора купли-продажи лесных насаждений от ДД.ММ.ГГГГ жительнице <адрес> РБ Т.A. ДД.ММ.ГГГГ ведущими специалистами - экспертами ФИО4 и ФИО3 в рамках патрулирования произведен осмотр лесного участка в квартале , выделе Шаранского участкового лесничества Туймазинского лесничества и выявлены признаки допущения нарушений при отводе данной делянки . При осмотре лесосеки был проведен контрольный сплошной перечет деревьев, назначенных в рубку, так как заготовка древесины на момент проведения контрольного сплошного перечета деревьев не начата, при которой определились количественные и качественные характеристики лесных насаждений и объем древесины, подлежащей вырубке. Всего на лесосеке по результатам контрольного перечета количество деревьев составил <данные изъяты> Также объем деловой древесины по результатам контрольного перечета деревьев составил <данные изъяты>. Контрольный сплошной перечет деревьев показал, что участковым лесничим отдела ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству ФИО1 перечет деревьев на лесосеке проведен визуально, измерительные инструменты (мерная вилка) для измерения диаметров деревьев не применялись. В лесничество представлена ведомость перечета деревьев, искажающее технические характеристики выделяемой древесины, что ведет к ущемлению прав граждан. Отвод и таксация лесосеки признана на оценку неудовлетворительно.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности по части 1 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – за нарушение правил заготовки древесины.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан и Т. заключен договор купли-продажи лесных насаждений , по условиям которого и на основании решения отдела ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан передало за плату Т. лесные насаждения, расположенные на землях, находящихся в федеральной собственности, по адресу: <адрес> для заготовки древесины в целях ремонта и реконструкции жилых домов.

В соответствии с параметрами делянки, общий запас лесосеки в целом составляет <данные изъяты>

В ходе проведенного ДД.ММ.ГГГГ осмотра территории <данные изъяты> по адресу: <адрес>ДД.ММ.ГГГГ года был проведен отвод участка под сплошную рубку лесосека площадью <данные изъяты> в эксплуатационных лесах. Установление и обозначение на местности границы лесосеки осуществлено путем установления л/х столбов на двух углах лесосеки с соответствующими надписями, с указанием номера квартала и выдела, формы рубки, года и эксплуатационной площади. Был проведен контрольный обмер площади лесосеки путем использования мерной ленты, также проведен сплошной перечет деревьев на лесосеке путем обмера диаметра деревьев на высоте груди с мерной вилкой. По итогам контрольного обмера установлено, что площадь лесосеки увеличилась на <данные изъяты> га, при первоначальной площади <данные изъяты> га составила <данные изъяты> га, при проведении контрольного перечета деревьев установлено, что объем древесины по товарному запасу составляет <данные изъяты> при этом погрешность составила по общему объему + 16%, деловой запас древесины превышен на <данные изъяты> куб.м.,

Данные осмотра отражены в акте осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица - участкового лесничего отдела ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству ФИО1 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ, согласно которому ФИО1 вменялось нарушение п.п. 17, 22, 26 Правил заготовки древесины, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от ДД.ММ.ГГГГ, выразившееся в том, что ДД.ММ.ГГГГФИО1 при отводе лесосеки в квартале <данные изъяты> участкового лесничества допущено нарушение к требованию по отводу и таксации лесосеки согласно Правил заготовки древесины, погрешность в определении эксплуатационной площади лесосеки составила 8% при норме 3%, по определению количественных и качественных характеристик лесных насаждений и объемов древесины, подлежащих заготовке, погрешность составила 16% при норме 10%.

Согласно ст. 29 Лесного кодекса Российской Федерации заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины.

Заготовка древесины осуществляется в эксплуатационных лесах, защитных лесах, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В силу ст. 30 Лесного кодекса Российской Федерации граждане вправе заготавливать древесину для целей отопления, возведения строений и иных собственных нужд.

К заготовке гражданами древесины для собственных нужд не применяются части 1, 2 и 7 статьи 29 настоящего Кодекса.

Граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.

В соответствии с п. 17 Правил заготовки древесины, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту Правила заготовки древесины), в целях заготовки древесины проводится отвод части площади лесного участка, предназначенного в рубку (далее - лесосека), а также таксация лесосеки, при которой определяются количественные и качественные характеристики лесных насаждений и объем древесины, подлежащей заготовке.

При отводе лесосек устанавливаются и обозначаются на местности границы лесосек, отбираются и отмечаются деревья, предназначенные для рубки при проведении выборочных рубок.

Разработка лесосек без установления и обозначения на местности границы лесосек допускается при заготовке гражданами для собственных нужд в целях отопления сухостойной, ветровальной и буреломной древесины и очистке лесов от захламления. При этом на деревьях, подлежащих рубке, делаются отметки (яркая лента, скотч, краска, затески).

При отводе лесосек допускается рубка деревьев на граничных визирах и при закладке пробных площадей, включая установку столбов на углах лесосек.

Согласно п. 18 Правил заготовки древесины, отвод и таксация лесосек осуществляются: гражданами и юридическими лицами, осуществляющими заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков; федеральными государственными учреждениями, осуществляющими заготовку древесины на лесных участках, предоставленных им в постоянное (бессрочное) пользование; органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации, для заготовки древесины гражданами и юридическими лицами и субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.

В соответствии с п. 22 Правил заготовки древесины съемка границ и привязка лесосек производятся с помощью геодезических инструментов, обеспечивающих точность измерения линий с погрешностью не более 1 м на 300 м длины, измерения углов - с погрешностью не более 30 минут.

Погрешность в определении эксплуатационной площади лесосеки не должна превышать 3 процентов.

Для съемки и привязки лесосек допускается применение навигационных приборов, обеспечивающих указанную точность измерений.

Согласно п.п. 26, 27 Правил заготовки древесины таксация лесосек проводится после обозначения их границ на местности. При таксации лесосек выполняется натурное определение качественных характеристик лесных насаждений и объема древесины, подлежащей заготовке, при сплошных рубках и чересполосных постепенных рубках - с учетом по площади, при иных выборочных рубках - с учетом по количеству деревьев, назначенных в рубку.

Погрешность измерения объема древесины при таксации признается удовлетворительной, если его отклонение от объема заготовленной на лесосеке древесины не превышает: 10 процентов по общему объему и 12 процентов по отдельным породам.

В случаях, когда не представляется возможным определить запас подлежащей заготовке древесины до рубки, учет древесины производится по объему заготовленной древесины.

Не допускается отвод и таксация лесосек по результатам визуальной оценки лесосек.

При отводе и таксации лесосек для заготовки древесины выборочными рубками (кроме чересполосных постепенных рубок), осуществляемыми на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, производится отметка деревьев (яркая лента, скотч, краска, затески), назначаемых в рубку.

Учет по площади производится при сплошных рубках и чересполосных постепенных рубках следующими методами:

а) сплошного перечета;

б) ленточного перечета;

в) круговых реласкопических площадок;

г) круговых площадок постоянного радиуса.

Документом, подтверждающим проведение работ по учету по площади, является ведомость перечета деревьев, назначенных в рубку (приложение 1 к настоящим Правилам).

Как видно из материалов настоящего дела, поводом для его возбуждения и доказательством нарушения ФИО1 правил заготовки древесины, выразившихся в допущенных ФИО1 нарушениях при отводе делянки, послужил акт осмотра территории <адрес>, выдела <данные изъяты>, лесосеки , расположенной по адресу: <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ и служебная записка ведущих специалистов-экспертов Белебеевского межрайонного территориального отдела Федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан ФИО4 и ФИО3

Согласно ст. 26.2 ч. 1 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Вместе с тем в силу ст. 26.2 ч. 3 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Для оценки допустимости представленного по делу доказательства следует исходить из того, что органы государственного лесного надзора (лесной охраны) в своей деятельности должны руководствоваться законодательством Российской Федерации, регламентирующим осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), в частности, требованиями ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации, и Положением об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации, подпункта "б" пункта 8 Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), должностные лица органов государственного надзора, государственных учреждений, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Вместе с тем на таких лиц при осуществлении государственного контроля также возложена и обязанность составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение (п. 7 ч. 3 ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации); соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) (подпункты "б", "ж" пункта 10 Положения).

Как следует из акта осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ, осмотр территории <адрес>, выдела <данные изъяты> лесосеки , расположенной по адресу: <адрес>, проводился без участия ФИО1, акт осмотра с участием ФИО1 не составлялся, на ознакомление ФИО1 не предоставлялся, что позволяет суду прийти к выводу об отсутствии по делу надлежащих и допустимых доказательств, а также о нарушении порядка привлечения ФИО1 к административной ответственности. При этом заявленное ФИО1 при рассмотрении дела об административном правонарушении ходатайство о повторном производстве осмотра лесного участия с его (ФИО1) участием было оставлено без удовлетворения.

Кроме того, согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из положений ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ, ст.ст. 29, 30 Лесного кодекса Российской Федерации субъектами административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ, являются граждане, должностные лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины, а также граждане, заготавливающие древесину для целей отопления, возведения строений и иных собственных нужд.

При этом ФИО1, являющийся участковым лесничим отдела ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству, не отнесен к категории граждан, должностных лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины, а также к категории граждан, заготавливающих древесину для целей отопления, возведения строений и иных собственных нужд, т.е. не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

2) отсутствие состава административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ, в связи с чем, постановление заместителя начальника Белебеевского межрайонного территориального отдела Федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ подлежит отмене, а производство по делу - прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Жалобу должностного лица участкового лесничего отдела ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству ФИО1 удовлетворить.

Постановление заместителя начальника Белебеевского межрайонного территориального отдела Федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ, в отношении должностного лица участкового лесничего отдела ГКУ РБ «Управление лесничествами» по Туймазинскому лесничеству ФИО1 отменить, производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях ФИО1 состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан через Туймазинский межрайонный суд Республики Башкортостан в течение 10 дней со дня получения его копии.

Судья О.Н.Алехина