ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-851 от 20.11.2018 Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)

Дело № 12-851

РЕШЕНИЕ

20 ноября 2018 года <...>

Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Макарова И.С., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы по жалобе должностного лица – генерального директора АО «МОЭСК» Чебыкина <данные изъяты> на постановления административной комиссии Октябрьского административного округа г. Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по пункту 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ЗМО «Об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлениями административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования город Мурманск от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – генеральный директор АО «МОЭСК» ФИО1, привлечен к административной ответственности по пункту 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ЗМО «Об административных правонарушениях» в виде штрафа в размере <данные изъяты>

Считая постановление незаконным, ФИО2 обратился в суд с жалобой, в обоснование указав, что АО «МОЭСК» осуществляет обслуживание принадлежащего ему имущества, в том числе систематически проверяет фасады зданий трансформаторных подстанций и, в случае необходимости проведения текущего ремонта, окраски, очищения фасада, включает данные работы в план проведения ремонтных работ, согласно плану производит работы по очищению фасадов от самовольно размещенных на них объявлений, рисунков и текущему ремонту фасадов и отдельных элементов.

Обращает внимание суда на то, что сроки выполнения мероприятий, предусмотренных п. 10.5.4. Правил, не установлены. Следовательно, Общество исполняет п. 10.5.4. Правил в максимально кратчайшие сроки.

Согласно п. 10.5.9 Правил, запрещается размещение на зданиях и сооружениях объявлений, надписей, рисунков и др. Из смысла данного пункта и характера обнаруженного правонарушения, зафиксированного в протоколах, АО «МОЭСК» невозможно признать лицом, совершившим правонарушение, выразившееся в «размещении надписей, рисунков, других графических изображений». При составлении протоколов использовались фотоматериалы, зафиксировавшие самовольно нанесенные надписи и рисунки, т.е. нанесенные неустановленными лицами.

Административным органом в рамках настоящего административного дела не представлено доказательств наличия вины Общества в совершении административного правонарушения, а также наличии события административного правонарушения, не доказана виновность.

Утверждает, что на обслуживании АО «МОЭСК» только в г. Мурманске находится около 800 (восьмиста) ТП.

Обществом проводится техническое обслуживание ТП в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ», утвержденных приказом Минэнерго России от 19 июня 2003 года № 229, куда включается, в том числе обходы и осмотры ТП.

Главная цель осмотра объектов электросетевого хозяйства это в первую очередь оценка работоспособности электрооборудования ТП с целью выявления необходимости его ремонта, замены комплектующих для сохранения бесперебойной передачи электрической энергии потребителям.

Сотрудники АО «МОЭСК» регулярно закрашивают надписи, обнаруженные во время плановых обходов. Данная работа выполняется внепланово, поскольку комплексные ремонты зданий подстанций (включая покраску фасадов, замену дверей и т.п. работы) проводятся по графику.

При этом, 24-х часовое слежение за внешним состоянием ТП не представляется возможным. Организовывать регулярные (ежедневные) обходы территории с целью выявления случаев вандализма для Общества невозможно - это серьезные дополнительные расходы, которые не компенсируются Обществу.

Вменяемое административное правонарушение не совершенно умышленно или по неосторожности ввиду того, что АО «МОЭСК» добросовестно относится к своим обязанностям сетевой организации. Помимо основных видов деятельности, проводится ежегодный, согласно утвержденному плану, капитальный и косметический ремонт зданий трансформаторных подстанций.

Административной комиссией при вынесении постановлений не исследованы доводы представленные в пояснениях его представителем при составлении и рассмотрении протоколов, не исследован характер правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, возможность применения малозначительности, а также тот факт, что правонарушение не нанесло какого-либо ущерба охраняемым Законом общественным отношениям, и не повлекло каких-либо негативных последствий для общества в целом.

Просит суд признать незаконным и отменить постановления административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования города Мурманск от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, производство по делам прекратить.

Генеральный директор АО «МОЭСК» ФИО2, извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, представил в суд ходатайство о рассмотрении в свое отсутствие с участием защитника.

Защитник ФИО2 – ФИО3 в судебном заседании настаивала на доводах жалобы.

Представитель административного органа ФИО4 в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил оставить жалобу без удовлетворения.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, изучив представленный суду административный материал, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.

Определением Октябрьского районного суда г. Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ суд объединил в одно производство материалы по жалобам должностного лица – генерального директора АО «МОЭСК» ФИО1 на постановления: от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ); от ДД.ММ.ГГГГ (материал по жалобе ) с присвоением объединенному делу .

В соответствии с требованиями ч.3 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, при рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункта 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 06 июня 2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденных муниципальным нормативным правовым актом, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, в течение года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, для целей настоящей статьи под нарушением правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, понимается нарушение требований данного акта, установленных органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ с 14 часов 20 минут до 14 часов 30 минут сотрудниками управления округа в районе многоквартирного <адрес> на земельном участке с кадастровым номером 51:20:0002033:1151, на котором расположена трансформаторная подстанция (далее - ТП) , выявлено следующее: на стенах ТП наличие несанкционированных надписей и изображений; не выполнена уборка территории в границах земельного участка по периметру ТП от бытового мусора. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК». Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 15 часов 21 минут сотрудниками управления округа на фасаде здания распределительной подстанции (далее - РП) , расположенной в районе многоквартирного дома (далее - МКД) по пер. Русанова выявлено наличие самовольно размещенных надписей, разрушение штукатурного слоя. Правообладателем РП является АО «МОЭСК».Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 16 часов 12 минут сотрудниками управления округа на фасаде здания трансформаторной подстанции (далее - ТП) , расположенной в районе многоквартирных домов (далее - МКД) №, 48, 46А, 5 по <адрес> выявлено наличие самовольно размещенных надписей. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК». Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 15 часов 44 минуты сотрудниками управления округа на фасаде здания трансформаторной подстанции (далее - ТП) , расположенной в районе многоквартирного дома (далее - МКД) по <адрес> выявлено наличие самовольно размещенных надписей, разрушение штукатурного слоя. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК».Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 16 часов 07 минут сотрудниками управления округа на фасаде здания трансформаторной подстанции (далее - ТП) , расположенной в районе многоквартирного дома (далее - МКД) по <адрес> выявлено наличие самовольно размещенных надписей, разрушение штукатурного слоя. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК». Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 15 часов 55 минут сотрудниками управления округа на фасаде здания трансформаторной подстанции (далее - ТП) , расположенной в районе многоквартирного дома (далее - МКД) по <адрес> выявлено наличие самовольно размещенных надписей. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК».Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 15 часов 34 минуты сотрудниками управления округа на фасаде здания трансформаторной подстанции (далее - ТП) , расположенной в районе многоквартирного дома (далее - МКД) по <адрес> выявлено наличие самовольно размещенных надписей, разрушение штукатурного слоя. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК». Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 16 часов 00 минут сотрудниками управления округа на фасаде здания трансформаторной подстанции (далее - ТП) , расположенной в районе многоквартирного дома (далее - МКД) по <адрес> выявлено наличие самовольно размещенных надписей. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК» (ИНН <***>). Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 16 часов 19 минут до 16 часов 21 минут сотрудниками управления округа на фасаде здания трансформаторной подстанции (далее - ТП) , расположенной в районе многоквартирного дома (далее - МКД) по <адрес> выявлено наличие самовольно размещенных надписей, разрушение штукатурного слоя. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК» (ИНН <***>).Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ с 10 часов 47 минут до 10 часов 50 минут сотрудниками управления округа выявлено следующее: на стенах трансформаторной подстанции (далее — ТП) , расположенной на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> наличие несанкционированных изображений, надписей, объявлений; не выполнен покос травы по периметру ТП-140; не выполнена уборка территории в границах земельного участка по периметру ТП-140 от мелкого бытового мусора, автопокрышки; наблюдается разрушение (отшелушивание) окрасочного слоя стен фасада ТП-140. Правообладателем ТП является АО «МОЭСК» (ИНН <***>). Факт правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами от ДД.ММ.ГГГГ.

По указанным фактам главным специалистом отдела по контролю за исполнением административного законодательства управления Октябрьского административного округа г. Мурманска слоставлены десять протоколов об административных правонарушениях в отношении должностного лица ФИО2 по пункту 2 статьи 2 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях».

При составлении протоколов ФИО2, извещенный надлежащим образом не присутствовал. Протоколы составлялись с участием защитника ФИО3

Согласно пункту 10.1.3. Решения Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712 «О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Мурманск и о признании утратившими силу отдельных решений совета депутатов города Мурманска» (далее - Правила благоустройства), правообладателями, лицами, ответственными за содержание земельных участков, объектов и элементов благоустройства являются физические и (или) юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, владеющие объектами и элементами благоустройства на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления либо осуществляющие содержание объектов и элементов благоустройства, включая работы по их восстановлению и ремонту на основании соглашений с собственником или лицом, уполномоченным собственником.

Согласно пункту 10.2.1. Правил благоустройства, юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и физические лица обязаны обеспечивать своевременную и качественную уборку принадлежащих им на праве собственности или на другом вещном праве земельных участков в соответствии с законодательством, настоящими Правилами и другими муниципальными правовыми актами города Мурманска, а также обеспечить уборку трупов погибших (павших) безнадзорных животных, транспортировку их трупов к месту уничтожения и уничтожение трупов безнадзорных животных силами специализированной организации, имеющей необходимые документы на осуществление данного вида деятельности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 10.2.2.1. Правил благоустройства, границами участков уборки территорий являются границы земельных участков, принадлежащих физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на праве собственности или на другом вещном праве, в соответствии с границами, определенными земельными участками, сведения о которых содержатся в едином государственном реестре недвижимости.

Согласно пункту 10.2.3.4. Правил благоустройства, содержание и уборка территорий, отведенных для размещения и эксплуатации наружных линий электропередач, газовых, водопроводных, канализационных, тепловых и других сетей, осуществляется организациями, эксплуатирующими указанные сети и линии электропередач.

Согласно пункту 10.2.4.1. Правил благоустройства, в весенне-летний период содержание и уборка объектов благоустройства предусматривает рыхление и уборку складированного снега, подметание, мойку, поливку покрытий поверхностей, сбор и вывоз отходов производства и потребления с объектов благоустройства, выкос травы.

Согласно пункту 10.2.4.2. Правил благоустройства, объекты благоустройства должны быть очищены от отходов производства и потребления, грунтово-песчаных наносов.

Согласно пункту 10.2.4.14. Правил благоустройства, в летний период юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями помимо уборки в границах, принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков, необходимо осуществлять выкос травы.

Согласно пункту 10.3.1. Правил благоустройства, правообладатели обязаны осуществлять содержание объектов и элементов благоустройства.

Согласно пункту 10.3.2. Правил благоустройства, объекты и элементы благоустройства должны находиться в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии.

Согласно пункту 10.3.3. Правил благоустройства, правообладатели объектов и элементов благоустройства обязаны производить своевременный ремонт элементов благоустройства, замену их частей, непригодных к дальнейшей эксплуатации.

Согласно пункту 2.72. Решения Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712 «О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Мурманск и о признании утратившими силу отдельных решений совета депутатов города Мурманска» (далее - Правила благоустройства), содержание объектов и элементов благоустройства - комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание технического, санитарно- эпидемиологического, экологического и эстетического состояния территорий и размещенных на них элементов благоустройства в целях обеспечения безопасных и комфортных условий проживания граждан.

Согласно пункту 10.5.4. Правил благоустройства, правообладатели зданий и сооружений обязаны систематически проверять состояние фасадов и их отдельных элементов, очищать фасады от самовольно размещенных на них объявлений, афиш, рекламных и агитационных материалов, надписей, рисунков, других графических изображений, а также от самовольно размещенных на фасадах предметов и рекламных конструкций, производить текущий ремонт фасадов, в том числе его отдельных элементов (цоколей, крылец, ступеней, приямков, входных дверей, ворот, цокольных окон, балконов и лоджий, водосточных труб, подоконных отливов), окраску фасадов и их отдельных элементов, бережно относиться к фасадам, в том числе при производстве строительных работ в процессе переустройства и перепланировки жилых, нежилых помещений в части размещения дополнительного оборудования на фасаде.

Согласно пункту 10.5.9. Правил благоустройства, запрещается размещение на зданиях и сооружениях объявлений, афиш, рекламных и агитационных материалов, надписей, рисунков, других графических изображений.

На основании изложенного обязательства по содержанию указанных трансформаторных подстанций возложены на АО «МОЭСК».

Должностным лицом, осуществляющим руководство текущей деятельностью АО «МОЭСК», в обязанности которого входит организация исполнения Обществом обязательств по соблюдению Правил благоустройства является генеральный директор ФИО2

Согласно статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечению к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Судом установлено, что должностным лицом – генеральным директором АО «МОЭСК» допущены нарушения Правил благоустройства, и не обеспечено надлежащее содержание собственности АО «МОЭСК» то есть, действия должностного лица образуют состав административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях».

Факт совершения административного правонарушения и виновность должностного лица АО «МОЭСК» подтверждается материалами дела об административном правонарушении, оцененными административным органом в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административной комиссией Октябрьского административного округа муниципального образования город Мурманск вынесены постановления от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО2 к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ЗМО «Об административных правонарушениях» и назначено наказание в виде административного штрафа по каждому в размере 20000 рублей.

Постановления вынесены в отсутствии ФИО2, о дате, времени и месте рассмотрения дел ФИО2 был уведомлен надлежащим образом с участием защитника ФИО3

Действия ФИО2 верно квалифицированы по пункту 2 статьи 2 ЗМО «Об административных правонарушениях». Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения.

Процессуальных нарушений при производстве по делам об административном правонарушении не установлено.

При назначении наказания административным органом были учтено, что ранее ФИО2 привлекался к административной ответственности по ст. 2 ЗМО «Об административных правонарушениях».

Суд не находит оснований для применения санкций ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также прекращения производства по делу на основании статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вместе с тем при рассмотрении данных дел об административных правонарушениях административным органом не учтено следующее.

Согласно ч.2 ст.4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса РФ об административных правонарушениях и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в п.24 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

При вынесении постановлений в отношении должностного лица –генерального директора ОАО «МОЭСК», положения ч.2 ст.4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях учтены не были.

Из материалов дел об административных правонарушениях усматривается, что нарушения требований Правил благоустройства территории муниципального образования г. Мурманск допущены одним должностным лицом в результате бездействия в отношении трансформаторных подстанций находящихся в собственности одного юридического лица..

Дела об административных правонарушениях в отношении должностного лица –генерального директора ОАО «МОЭСК», были подведомственны одному административному органу.

Таким образом, генеральный директор ОАО «МОЭСК» ФИО2 подлежал привлечению к административной ответственности за допущенные нарушения Правил благоустройства, с назначением административного наказания с учетом требований ч.2 ст.4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

Поскольку дела об административных правонарушениях, предусмотренных п. 2 ст.2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», в отношении генерального директора ОАО «МОЭСК» ФИО2, по факту нарушения требований Правил благоустройства территории муниципального образования г. Мурманск, объединены в одно производство, то вынесенные по делам об административных правонарушениях постановления административного органа подлежат изменению путем назначения ФИО2 одного административного наказания с учетом положений ч.2 ст.4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 - 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановления административной комиссии Октябрьского административного округа города Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица - генеральный директор АО «МОЭСК» Чебыкин <данные изъяты>, к административной ответственности по пункту 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ЗМО «Об административных правонарушениях» изменить.

Назначить должностному лицу - генеральному директору АО «МОЭСК» Чебыкину <данные изъяты> за совершение административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ЗМО «Об административных правонарушениях» наказания с применением ч. 2 ст.4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде одного административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Жалобу должностного лица – генерального директора АО «МОЭСК» ФИО2 оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти суток с момента вручения (получения) копии решения.

Судья И.С. Макарова