РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
15 декабря 2021 года г. Краснотурьинск
Судья Краснотурьинского городского суда Свердловской области Аничкиной Е.А.,
(<...>)
с участием представителя Межрайонной ИФНС России № 14 по Свердловской области ФИО1, действующей по доверенности № от <дата обезличена>,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя муниципального унитарного предприятия «Комэнергоресурс» - директора ФИО2 на постановление № начальника Межрайонной ИФНС России № 14 по Свердловской области от <дата обезличена> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением № начальника Межрайонной ИФНС России № 14 по Свердловской области ФИО3 от <дата обезличена> руководитель муниципального унитарного предприятия «Комэнергоресурс» (далее – МУП «Комэнергоресурс») ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ, за неисполнение руководителем юридического лица обязанности по подаче заявления о признании юридического лица банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Будучи несогласным с данным постановлением, руководитель МУП «Комэнергоресурс» ФИО2 обратился в суд с жалобой, в обоснование которой указал, что с <дата обезличена> МУП «Комэнергоресурс», являясь единой теплоснабжающей организацией на территории Североуральского городского округа, предоставляет услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для потребителей Североуральского городского округа, согласно приказа ФАС России от <дата обезличена>№ включено в реестр субъектов естественных монополий в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, а также систем коммунальной инфраструктуры. МУП «Комэнергоресурс» эксплуатирует на территории Североуральского городского округа четыре котельные, а также объекты водоснабжения и водоотведения, магистральные и внутриквартальные трубопроводы тепловых сетей, сетей водоснабжения, водоотведения, обеспечивая весь Североуральский ГО коммунальными услугами и ресурсами в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Для обеспечения сбора денежных средств с потребителей и прозрачности перечисления их поставщикам ТЭР между МУП «Комэнергоресурс» и АО «Расчетный центр Урала» в рамках действия положений главы 52 ГК РФ <дата обезличена> заключен агентский договор №АГ, в рамках которого Агент ведет договорную кампанию, производит начисления, сбор денежных средств за поставленные энергоресурсы и коммунальные услуги, обеспечивает взыскание дебиторской задолженности в досудебном и судебном порядке, обеспечивает расщепление поступивших денежных средств между поставщиками ТЭР, в том числе в АО «ЭнергосбыТ Плюс».
В рамках действия агентского договора организована прозрачность и пропорциональность расщепления поступающих денежных средств от потребителей МУП «Комэнергоресурс», которым совместно с АО «Расчетный Центр Урала» ведется беспрецедентная по масштабам работа по взысканию дебиторской задолженности с потребителей-неплателыциков.
Поступающие денежные средства от потребителей МУП «Комэнергоресурс» распределяются согласно тарифной составляющей, в составе затрат для каждого из поставщика ТЭР в услугах МУП «Комэнергоресурс».
Кроме того, не возможность погашения задолженности перед АО «ЭнергосбыТ Плюс» обусловлена следующим: начиная с сентября по ноябрь 2020 года один из основных потребителей услуг МУП «Комэнергоресурс» АО «Севуралбокситруда» перестал оплачивать в полном объеме поставленные коммунальные услуги далее с декабря 2020 года по настоящее время не оплачивает их в полном объеме, оправдывая это тем, что в одностороннем порядке производит зачет услуг по поставке попутно добытой воды в муниципальные сети эксплуатируемые МУП «Комэнергоресурс». При этом оказанные коммунальные услуги от МУП «Комэнергоресурс» принимает в полном объеме подписывая первичные учетные документы на поставку без возражений. Основным условием, необходимым для наступления последствий зачета - погашение задолженности, является наличие встречного требования.
В рассматриваемом случае МУП «Комэнергоресурс» имеет требование к АО «СУБР», основанное на Договорах № и № от 01.06.2012г.
АО «СУБР», в свою очередь, не имеет требований к МУП «Комэнергоресурс», подтвержденных какими-либо доказательствами, либо вступившими в законную силу решениями суда. Таким образом, АО «Севуралбокситруда» самостоятельно за период с сентября 2020 по настоящее время в адрес МУП «Комэнергоресурс» поступило уведомлений об одностороннем зачете задолженности между АО «СУБР» и МУП «Комэнергоресурс» на общую сумму 336 893 337,97 руб.
В данном уведомлении с одной стороны, указана задолженность АО «СУБР» за принятую от МУП «Комэнергоресурс» тепловую энергию, теплоноситель, холодное водоснабжение и водоотведение за период с сентября 2020 по настоящее время, а с другой стороны, указана якобы имеющаяся задолженность МУП «Комэнергоресурс» за услуги по подаче АО «СУБР» дренажной воды в отсутствие договорных отношений.
Отсутствие договорных отношений между МУП «Комэнергоресурс» и АО «СУБР» установлено вступившим в законную силу судебным актом - Решением арбитражного суда Свердловской области от 13 августа 2018 года по делу № А60- 26929/2018, оставленным в силе Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 ноября 2018 года.
Финансовые документы АО «СУБР» за указанный выше период на оплату оказанных услуг по подаче дренажной воды, МУП «Комэнергоресурс» вернуло с возражениями в связи с несогласием с объемами и стоимостью услуг (копии писем прилагаем). Объем и стоимость услуг по подаче дренажной воды за указанный период сторонами не согласован, о чем МУП «Комэнергоресурс» регулярно сообщает АО «СУБР» письмами о возврате счетов и актов на оплату.
Таким образом, зачеты требований, оформленные уведомлениями на общую сумму 336 893 337,97 руб. между МУП «Комэнергоресурс» и АО «СУБР» являются несостоявшимся, поскольку: отсутствуют доказательства, подтверждающие оказание АО «СУБР» услуг по подаче дренажной воды МУП «Комэнергоресурс»; отсутствуют доказательства, подтверждающие стоимость и объем оказанных АО «СУБР» услуг по подаче дренажной воды МУП «Комэнергоресурс»; отсутствуют встречные требования АО «СУБР» к МУП «Комэнергоресурс».
В настоящее время в производстве Арбитражного суда Свердловской области находятся на рассмотрении ряд исковых заявлений МУП «Комэнергоресурс» о взыскании задолженности учтенной в одностороннем порядке дела № А60-3673/2021 (решение в пользу МУП «Комэнергоресурс» вынесено 03.06.2021 г.), № А60-11165/2021 (сумма 11 249 004,82 руб.), № А60-17524/2021 (87 210 507,92 руб.) и № А60 -21699/2021 (сумма 141 920 448,45 руб.) общая сумма заявленных исковых требований является достаточной для погашения задолженности перед АО «ЭнергсбыТ Плюс».
В связи с тем, что в рамках судебного взыскания временной промежуток проходит довольно длительный (претензионный порядок, судебное производство в первой, второй и третьей инстанции) МУП «Комэнергоресурс» взыскание производит с процентами за пользование денежными средствами.
В связи с неоплатой коммунальных услуг АО «СУБР» сбор по коммунальным услугам в 2021 год составил 65 % без учёта просроченной задолженности.
Поступающие денежные средства от потребителей МУП «Комэнергоресурс» распределяются согласно тарифной составляющей, в составе затрат для каждого из поставщика ТЭР в услугах МУП «Комэнергоресурс».
МУП «Комэнергоресурс» со своей стороны неоднократно обращалось к Администрации Североуральского городского округа о выделении муниципальной гарантии на погашение кредиторской задолженности перед АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Таким образом, само по себе возникновение признаков неплатежеспособности и обстоятельств, названных в абзацах пятом, седьмом пункта 1 статьи 9 Закона о банкротстве, не свидетельствует об объективном банкротстве, и несмотря на временные финансовые затруднения, предприятие рассчитывает на их преодоление путем принятия решений Арбитражным судом Свердловской области в пользу МУП «Комэнергоресурс», для чего в настоящее время прилагаются необходимые усилия для достижения такого результата.
Следовательно, со стороны руководителя МУП «Комэнергоресурс» принимаются меры к снижению затрат, потерь, что позволит повысить расчетность с поставщиками ТЭР, в том числе АО «ЭнергосбыТ Плюс», а так же меры к погашению задолженности перед АО «ЭнергосыТ Плюс».
При указанном, просит постановление Межрайонной ИФНС России № 14 по Свердловской области от <дата обезличена> отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, руководитель МУП «Комэнергоресурс» ФИО2 не участвовал, направил в суд ходатайство о рассмотрении жалобы в свое отсутствие.
Представитель Межрайонной ИФНС России № 14 по Свердловской области ФИО1 в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что на основании заявления АО «ЭнергосбыТ Плюс» № от <дата обезличена> установлено наличие у МУП «Комэнергоресурс» задолженности перед АО «ЭнергосбыТ Плюс» в размере 92 850 801,35 млн. руб., которая образовалась в результате неисполнения МУП «Комэнергоресурс» обязанности по оплате услуг по договору энергоснабжения № от <дата обезличена> за период с ноября по май 2020 года, которая была присуждена ко взысканию с МУП «Комэнергоресурс» в пользу АО «ЭнергосбыТ Плюс» решениями арбитражного суда Свердловской области № А60-4635/2019 от <дата обезличена>. № А60- 10812/2020 от <дата обезличена>, № А60-26136/2020 от <дата обезличена>. № А60-21193/2020 от <дата обезличена>, № А60-32472/2020 от <дата обезличена>. № А60-38145/2020 от <дата обезличена>. В соответствии с положениями ст.ст. 3, 4 ФЗ «О естественных монополиях» МУП «Комэнергоресурс» является субъектом естественной монополии. Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, руководителем МУП «Комэнергоресурс» с <дата обезличена> является ФИО2 (ИНН <***>). При этом, в арбитражный суд с заявлением о признании МУП «Комэнергоресурс» банкротом ФИО2 не обращался. Из пояснений ФИО2, представленных в ходе рассмотрения материалов по делу об административном правонарушении, следует, что им принимаются все возможные меры для погашения задолженности перед кредиторами, в том числе перед АО «ЭнергосбыТ Плюс»: проводится, а также планируется к проведению работа по модернизации производственных мощностей, позволяющая повысить показатели энергоэффективности теплосетей, снизить производственные затраты и повысить платежеспособность МУП «Комэнергоресурс». Кроме того, задолженность МУП «Комэнергоресурс» перед АО «ЭнергосбыТ Плюс» возникла в связи с тем, что в период с сентября 2020 года по ноябрь 2020 года один из основных потребителей услуг МУП «Комэнергоресурс» - АО «Севуралбокситруда» перестало оплачивать в полном объеме поставленные коммунальные услуги и самостоятельно производило зачет взаимных встречных требований к МУП «Комэнергоресурс» за счет требований МУП «Комэнергоресурс» к АО «Севуралбокситруда» всего на общую сумму 336 893 337,97 руб.
Из анализа объяснений ФИО2. а также приложенных документов, следует, что МУП «Комэнергоресурс» действительно имеет задолженность в размере, превышающем 1 000 000 руб., обязанность по уплате которой остается неисполненной в течение более 03 месяцев с момента возникновения такой обязанности. Согласно расчету задолженности, приложенному к заявлению о привлечении ФИО2 к административной ответственности, превышающая 1 000 000 руб. задолженность в размере 5 613 843,26 руб. за наиболее ранний период - ноябрь 2019 г. представляет собой непогашенный остаток задолженности в размере 20 572 723,59 руб., подлежащей оплате на основании счета № от <дата обезличена>. Как следует из расчета задолженности, представленного АО «ЭнергосбыТ Плюс», обязанность по уплате задолженности за ноябрь 2019 г. была частично исполнена уплатой МУП «Комэнергоресурс» в феврале (<дата обезличена>), июне, июле, августе и сентябре 2020 года задолженности за ноябрь 2019 г. на общую сумму 14 958 880.33 руб. Задолженность за 2019 г. была присуждена ко взысканию с МУП «Комэнергоресурс» решением арбитражного суда по деду № А60-4635/2020. Также ФИО2 представлены платежные поручения, согласно которым МУП «Комэергоресурс» <дата обезличена>, <дата обезличена>, <дата обезличена> перечислило в рамках исполнения решения суда по делу № А60-4635/2020 денежные средства на общую сумму 2 980 902.17 руб.
В соответствии с п.5.4 договора энергоснабжения № от <дата обезличена> 30% от стоимости электроэнергии в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10 числа этого месяца, 40 % стоимости электроэнергии (мощности) в подлежащем оплате объему покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца; стоимость объема покупки электроэнергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем в качестве оплаты электроэнергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.
Таким образом, МУП «Комэнергоресурс» допущена более чем трехмесячная просрочка исполнения предусмотренного п.5.4 договора № от <дата обезличена> обязательства по оплате поставленной электроэнергии. Так, остаток задолженности за ноябрь 2019 г., представляющий собой 27.28 % от стоимости электроэнергии (мощности) за ноябрь 2019, должен был быть уплачен до <дата обезличена>, то есть обязанность по подаче в арбитражный суд заявления о признании МУП «Комэнергоресурс» банкротом должна была быть исполнена руководителем МУП «Комэнергоресурс» в срок до <дата обезличена>.
Обстоятельства, препятствующие погашению МУП «Комэнергоресурс» задолженности перед АО «ЭнергосбыТ Плюс» (несогласованные взаимозачеты, производимые в период с сентября 2020), возникли уже после истечения срока для исполнения ФИО2 обязанности по подаче в арбитражный суд заявления о признании МУП «Комэнергоресурс» банкротом, то есть эти обстоятельства не могут рассматриваться в качестве обстоятельств, исключающих вину ФИО2 в неисполнении предусмотренной законом обязанности. Задолженность МУП «Комэнергоресурс» за ноябрь 2019 была погашена предприятием уже после истечения трех месяцев со дня наступления срока исполнения обязанности по уплате этой задолженности, а также после истечения срока для исполнения ФИО2 обязанности по подаче в арбитражный суд заявления о признании МУП «Комэнергоресурс» банкротом. Согласно расчету задолженности МУП «Комэнергоресурс» подтверждает наличие задолженности перед АО «ЭнергосбыТ Плюс» за декабрь 2019, январь-май 2020, то есть задолженности, обязанность по уплате которой остается неисполненной в течение более чем трех месяцев с момента ее возникновения, в размере 67 564 911,67 руб.
Таким образом, бездействие ФИО2. выразившееся в неисполнении им обязанности по обращению в суд с заявлением о признании МУП «Комэнергоресурс» банкротом при наличии обстоятельств, предусмотренных ст.9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.5 ст.14.13 КоАП РФ.
Вина директора МУП «Комэнергоресурс» в форме небрежности заключается в том, что он, имея возможность для соблюдения установленных требований статьи 9, п. 2 статьи 3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», не предпринял все необходимые меры для подачи в арбитражный суд Свердловской области заявления о признании МУП «Комэнергоресурс» банкротом.
При указанном, полагает постановление №, вынесенное в отношении руководителя МУП «Комэнергоресурс» ФИО2, о привлечении к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, поступившую жалобу – без удовлетворения.
Судьей, ставился на обсуждение вопрос о ведении протокола судебного заседания, однако лицами, участвующим в деле, ходатайство о ведении протокола судебного заседания не заявлялось, в связи с чем, протокол судебного заседания не составлялся. Согласно ст. 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол судебного заседания ведется только при рассмотрении дела коллегиальным органом.
Выслушав участвующих в судебном заседании лиц, исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, судья приходит к следующим выводам.
В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии с частью 5 статьи 14.13 КоАП РФ неисполнение руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем или гражданином обязанности по подаче заявления о признании соответственно юридического лица либо индивидуального предпринимателя, гражданина банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В силу пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) руководитель должника обязан обратиться с заявлением должника в арбитражный суд в случае, если должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.
Заявление должника должно быть направлено в арбитражный суд в случаях, предусмотренных пунктом 1 указанной статьи, в кратчайший срок, но не позднее чем через месяц с даты возникновения соответствующих обстоятельств (пункт 2 статьи 9 Закона о банкротстве).
При этом согласно статье 2 Закона о банкротстве неплатежеспособностью признается прекращение исполнения должником части денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей, вызванное недостаточностью денежных средств. При этом недостаточность денежных средств предполагается, если не доказано иное.
В силу пункта 2 статьи 3 Закона о банкротстве юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
Пунктом 2 статьи 197 Закона о банкротстве установлено, что субъект естественной монополии (организация, осуществляющая производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии) считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение шести месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и об уплате обязательных платежей к должнику - субъекту естественной монополии в совокупности составляют не менее чем один миллион рублей. Указанные требования должны быть подтверждены исполнительным документом и не удовлетворены в полном объеме путем обращения взыскания на имущество должника, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 94 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (пункт 3 статьи 197 Закона о банкротстве).
Как следует из материалов дела, МУП «Комэнергоресурс» является юридическим лицом, которого руководителем является ФИО2 Кроме того, МУП «Комэнергоресурс» включено в реестр субъектов естественных монополий в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.
В судебном заседании установлено, что <дата обезличена> между АО «ЭнергосбыТ Плюс» и МУП «Комэнергоресурс» заключен договор энергоснабжения №, в соответствии с которым АО «ЭнергосбыТ Плюс» осуществляет поставку электроэнергии, а МУП «Комэнергоресурс» обязан своевременно ежемесячно оплачивать приобретаемую электроэнергию в порядке, предусмотренном п. 5.4 договора: расчетным периодом для осуществления расчетов за потребляемую электроэнергию является 01 календарный месяц, 30 % стоимости электроэнергии в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца, 40 % стоимости электроэнергии в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца, стоимость объема покупки электроэнергии в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем в качестве оплаты электроэнергии, в течение этого месяца оплачивается до 18 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата (окончательный расчет).
На основании договора МУП «Комэнергоресурс» непрерывно и бесперебойно потребляло электроэнергию, вместе с тем, оплату за поставленную электроэнергию не произвело.
Согласно представленному расчету, задолженность МУП «Комэнергоресурс» за поставленную электроэнергию за период с ноября 2019 года по май 2020 года составляет 92 850 801,35 руб.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» в адрес МУП «Комэнергоресурс» направлено уведомление о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств, в котором указало последнему на имеющуюся задолженность и предоставило 60 календарных дней с даты получения уведомления для документального подтверждения обеспечения исполнения обязательств по договору.
Учитывая, что, остаток задолженности по оплате поставленной электроэнергии за ноябрь 2019 г. должен был быть уплачен МУП «Комэнергоресурс» до <дата обезличена>, размер задолженности составляет 92 850 801,35 руб., то есть более 1 000 000 руб., обязанность по подаче в арбитражный суд заявления о признании МУП «Комэнергоресурс» банкротом должна была быть исполнена руководителем МУП «Комэнергоресурс» ФИО2 в срок до <дата обезличена>.
Таким образом, руководителем МУП «Комэнергоресурс» ФИО2 нарушены требования ст. 9, 197 Закона о банкротстве.
При указанном, должностным лицом - начальником Межрайонной ИФНС России № 14 по Свердловской области ФИО3 сделан обоснованный вывод о доказанности вины руководителя МУП «Комэнергоресурс» ФИО2 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ, а его действиям дана правильная юридическая оценка.
Эти фактические обстоятельства дела подтверждены материалами дела, в том числе:
- протоколом об административном правонарушении № от <дата обезличена>, с которым ФИО2, замечаний не представил,
- заявлением АО «ЭнергосбыТ Плюс» от <дата обезличена> о привлечении руководителя МУП «Комэнергоресурс» к административной ответственности,
- расчетами задолженности МУП «Комэнергоресурс» по оплате поставленной электроэнергии,
- уведомлением о предоставлении обеспечения исполнения обязательств,
- договором энергоснабжения № от <дата обезличена>,
- решениями арбитражного суда Свердловской области от <дата обезличена> № А60-5635/2020, <дата обезличена> № А60-10812/2020, <дата обезличена> № А60-21193/2020, <дата обезличена> № А60-26136/2020, <дата обезличена> № А60-32472/2020, <дата обезличена> № А60-38145/2020,
- объяснениями ФИО2 по делу об административном правонарушении по ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ,
- сверкой расчетов между АО «Севуралбокситруда» и МУП «Комэнергоресурс»,
- требованиями МУП «Комэнергоресурс» об оплате задолженности, направленном в АО «Севуралбокситруда».
Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Все доказательства оценены должностным лицом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Выводы должностного лица о виновности руководителя МУП «Комэнергоресурс» ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ, изложенные в обжалуемом постановлении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным при рассмотрении настоящего дела. Не согласиться с выводами должностного лица оснований не имеется.
Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой, сведений об обратном заявителем не представлено.
Исследовав фактические обстоятельства дела и доводы участников по делу об административном правонарушении, оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, судья считает доказанным наличие в действиях руководителя юридического лица МУП «Комэнергоресурс» ФИО2 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности судьей не установлено.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено ФИО2 в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом характера и степени общественной опасности совершенного деяния, имущественного положения лица, отсутствие как смягчающих, так и отягчающих административную ответственность обстоятельств, в минимальном размере.
Учитывая изложенное, судья находит постановление о привлечении к административной ответственности должностного лица - руководителя МУП «Комэнергоресурс» ФИО2 законным и обоснованным, оснований для его отмены либо изменения не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 КоАП РФ, судья
решил:
постановление № начальника Межрайонной ИФНС России № 14 по Свердловской области от <дата обезличена> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении руководителя муниципального унитарного предприятия «Комэнергоресурс» - директора ФИО2 – оставить без изменения, жалобу ФИО2 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии решения путем принесения жалобы через Краснотурьинский городской суд Свердловской области.
Судья (подпись) Е.А. Аничкина