ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-878/2013 от 02.08.2013 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)

Дело 12-878/2013

Р Е Ш Е Н И Е

02 августа 2013 г.,

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Копылова-Прилипко Д.А.,

при секретаре Заниной М.В., с участием:

лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении – генерального директора ООО «Тепловая станция Кондратово» - Белоусова О.Л., его представителя - Мокрушиной О.В., на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя отдела (инспекции) в Пермском крае Приволжского межрегионального Территориального управления Росстандарта РФ – Волкова А.А., на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - генерального директора ООО «Тепловая станция Кондратово» Белоусова О.Л., <***>,

У с т а н о в и л:

Постановлением отдела (инспекции) в Пермском крае Приволжского межрегионального Территориального управления Росстандарта РФ (далее по тексту – оПМТУ) от ДД.ММ.ГГГГ, генеральный директор ООО «Тепловая станция Кондратово» – Белоусов О.Л. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.19. КоАП РФ, выразившегося в нарушении законодательства об обеспечении единства измерений в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, средств измерений, не прошедших в установленном порядке проверку в количестве 116 единиц, за что ему (Белоусову О.Л.) назначено наказание в виде административного штрафа в размере <руб.>.

Белоусов О.Л. обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в обоснование которой указал, что являясь генеральным директором ООО «Тепловая станция Кондратово» (далее по тексту также - ООО «ТС Кондратово») он осуществляет общее руководство деятельностью юридического лица, при этом, часть своих полномочий вправе возложить на иные лица. В ходе проведения проверки, проведенной оПМТУ, были представлены документы, содержащие сведения о том, что в штате ООО «ТС Кондратово» имеется должность инженера - наладчика КИПиА ФИО, в обязанности которого входит проведение проверки средств измерений. Таким образом, полагает, что он (Белоусов О.Л.) не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ.

Кроме того, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в процессе эксплуатации подлежат периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку (ч. 1 ст. 13 ФЗ № 102-ФЗ). Согласно ч. 3 ст. 1 указанного федерального закона, сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, которые, применительно к деятельности ООО «ТС Кондратово», выполняются при осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством РФ требований промышленной безопасности опасного производственного объекта; при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, осуществления торговли и товарообменных операций.

ООО «ТС Кондратово» осуществляет свою деятельность на основании лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. При этом, в своей деятельности предприятие руководствуется нормами федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. (далее ФЗ «О промышленной безопасности»), иными федеральными законами, а также принятыми в их исполнение правилами и т.п.

В соответствии со ст. 2 ФЗ «О промышленной безопасности» опасными производственными объектами являются предприятия или их цеха, участки, площадки, а также иные производственные объекты.

Согласно Свидетельству о регистрации №, выданному <Наименование> ДД.ММ.ГГГГ, за ООО «ТС Кондратово» зарегистрировано 3 опасных производственных объекта: система газопотребления предприятия; площадка хранения мазутного топлива; участок баллонов со сжиженным газом. Система газопотребления включает в себя: котлы водогрейные № - 4 шт.; котлы паровые № - 3 шт.; ГРП; ГРУ-1, ГРУ-2, ГРУ-3, ГРУ-4, ГРУ-5; внутриплощадочный наружный газопровод. Участок баллонов со сжиженным газом включает в себя 20 баллонов. Площадка хранения мазутного топлива: 2 резервуара каждый по 3000 м.куб.

При этом, указанные в оспариваемом постановлении: манометр показывающий обыкновенный ОБМПООб зав. №, установленный на подпиточном насосе, манометры показывающие обыкновенные ОБМ1-ЮО зав. №№, установленные на сетевых, подпиточных насосах, оборудовании химводоочистки, бойлерной и деаэраторной установках, манометры технические (контрольные) показывающие МТП-100 зав. № №, установленные на сетевых подпиточных насосах, оборудовании химводоочистки, бойлерной и деаэраторной установках, манометр технический (контрольный) показывающий МТП зав. №, манометр избыточного давления показывающий МТП-160 зав.№, установленные на подпиточном насосе, манометр технический (контрольный) показывающий ДМ93-100-1-М зав. №б/н, манометры показывающие МП-ЗУ зав. №№, установленные на сетевых, подпиточных насосах, оборудовании химводоочистки, бойлерной и деаэраторной установках, манометр доказывающий МП-ЗАУ зав.№, установленный на общекотельном парапроводе, манометры избыточного давления показывающие ДМ1001У2 зав. №, №б/н, установленные на сетевом насосе, датчики Метран-22-ДД; (55-ДИ); (45) зав. № №, установленные на общекотельных паропроводах и мазутопроводах, преобразователи разности давлений Сапфир-22М-ДД зав. №№, установленные на баках-аккумуляторах, деаэраторной установке, не подлежат поверке, поскольку указанное оборудование не относится к опасным производственным объектам и не входит в их состав.

Кроме того, манометры технические (контрольные) показывающие МТП-100 зав.№№, установленные на сетевых подпиточных насосах, оборудовании химводоочистки, бойлерной и деаэраторной установках, манометр <***> зав. №, датчик Метран-43Ф-ДД зав. №, термометр технический жидкостный ТТЖ-М зав. № не подлежат обязательной поверке не подлежат поверке, поскольку указанное оборудование не относится к опасным производственным объектам и не входит в их состав, однако, фактически поверено, протоколы поверки прилагаются.

Манометр показывающий МП4-Уф(УУ2) зав. №, установленный на котле №, напоромеры НМП-52-М2-УЗ зав. №№, тягонапоромеры ТНМП-52УЗ зав. № №, установленные в помещении пультовой, напоромер сигнализирующий показывающий ДН-СН-УЗ зав.№, установленный на котле КВГМ-100 №, тягонапоромер сигнализирующий показывающий ДГ-С2-УЗ зав. №, установленный на котле КВГМ-100 №, дифманометр сигнализирующий ДСП-4Сг-М1 зав.№, установленный на котле КВГМ-100 №, датчики давления МТ 100Р зав. №№, установленные на водогрейных котлах, термометр сопротивления платиновый ТПТ-1-3 зав. №, установленный на котле КВГМ-100 №, термометры сопротивления платиновые ТСП/1-1088 зав. №№, установленные на котлах КВГМ-100 №№, прибор показывающий КПУ-561 зав. №, установленный на котле ДЕ-25- 14ГМ № не подлежат поверке, поскольку не задействованы в системе автоматики безопасности (раздел №, раздел №).

Датчик Метран-43Ф-ДД зав. №, датчик Метран-45 зав. №, манометры дифференциальные ДМ-3583М зав. № №, автоматические потенциометры КСД2-054 зав. №№ не подлежат обязательной поверке, поскольку это не предусмотрено в ПБ № (сняты с баланса), автоматические потенциометры КСД2-054 зав. №№ и эти средства измерений относятся не к коммерческому, а к технологическому учету, они фактически поверены (протокол поверки прилагается).

Дифманометры тип. ДМ, мод.№ зав.№№, преобразователь перепада давления мембранный тип ППДМ, мод. № зав. №, дифманометр тип ДМ-3583М зав.№ не подлежат поверке, поскольку входят в комплект системы автоматического регулирования и не являются средством измерений.

При названых обстоятельствах, считает, что при эксплуатации опасных производственных объектов применяются только поверенные средства измерений, при этом используемые не поверенные средства измерений не подлежат обязательной поверке в соответствии с действующим законодательством РФ. При выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны груда, осуществления торговли и товарообменных операций используются также только поверенные средства измерений.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении Белоусов О.Л., на доводах жалобы настаивал, с постановлением не согласен.

Представитель заявителя полагала, что постановление является незаконным и подлежит отмене, поскольку Белоусов О.Л. привлечен к административной ответственности неправомерно, т.к. соответствующие должностные обязанности в области проверки средств измерений, были возложены на другое должностное лицо. Кроме того, на ООО «ТС Кондратово», имеются только три объекта, которые являются опасными, средства измерения на этих объектах подлежат обязательной проверке. Однако, оПМТУ обозначены нарушения в трех сферах регулирования, при торговле, производственном контроле и в сфере безопасности опасных производственных объектов. Вместе с тем, при осуществлении торговли нарушений не имеется, поскольку на тепловыводы установлены коммерческие приборы учета. Также пояснила, что должностная инструкция на генерального директора в ООО «ТС Кондратово», не разработана, в своей деятельности директор руководствуется Уставом.

Представитель оПМТУ полагал, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным, указал, что ДД.ММ.ГГГГ, согласно плана, был проведен государственный надзор в отношении ООО «ТС Кондратово». В ходе проверки были выявлены нарушения, зафиксированные в протоколе №. Согласно лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ, весь объект ООО «ТС Кондратово» является взрыво- пожаро- опасным и делить его на мелкие объекты невозможно. При определении субъекта административного правонарушения, были изучены все локальные акты, касающиеся должностных обязанностей Белоусова О.Л. и инженера КИПиА. Последнее лицо метрологом не является, метрологическая служба на предприятии не создана. Исходя из компетенция должностного лица – генерального директора, он был привлечен к административной ответственности, как лицо, отвечающее за весь объект полностью.

Заслушав Белоусова О.Л. и его представителя, представителя оПМТУ, изучив Материал по жалобе, Материалы дела об административном правонарушении, суд считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч.1 19.19. КоАП РФ, нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно п.1-3 ч.1 ст.1; ч.2 ст.1; п.6-7 ч.3 ст.1; ч.1 ст. 9; п.1,2 ст. 11; ч.1,4 ст. 12; ч.1,2,4 ст. 13 федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», целями настоящего Федерального закона являются: установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации; защита прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений; обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности (п.1-3 ч.1 ст.1).

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений, применении стандартных образцов, средств измерений, методик (методов) измерений, а также при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений (ч.2 ст.1).

Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные требования и которые выполняются при: осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта; осуществлении торговли (п.6-7 ч.3 ст.1).

В сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации (ч.1 ст.9).

Государственное регулирование в области обеспечения единства измерений осуществляется в следующих формах: утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений; поверка средств измерений (п.1,2 ст.11).

Тип стандартных образцов или тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств измерений (ч.1 ст. 12).

На каждый экземпляр средств измерений утвержденного типа, сопроводительные документы к указанным средствам измерений и на сопроводительные документы к стандартным образцам утвержденного типа наносится знак утверждения их типа (ч.4 ст. 12).

Средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку (ч.1 ст. 13).

Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели (ч.2 ст. 13).

Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки и (или) свидетельством о поверке. Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения знака поверки в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке (ч.4 ст. 13).

Порядок утверждения стандартных образцов или типа средств измерений, Порядка выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений, требований к знакам утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений и порядка их нанесения утвержден Приказом Минпромторга РФ от 30.11.2009 г. № 1081.

Порядок проведения проверки средств измерений утвержден Приказом Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации от 18.07.1994 г. № 125, согласно п. 2.1, п.2.2, п.2.5, п.2.7, п.2.8, п.3.1 которого, средства измерений подвергают первичной, периодической, внеочередной и инспекционной поверке (п.2.1); первичной поверке подлежат средства измерений утвержденных типов при выпуске из производства и ремонта, при ввозе по импорту (п.2.2); периодической поверке подлежат средства измерений, находящиеся в эксплуатации или на хранении, через определенные межповерочные интервалы (п.2.5); периодическую поверку должен проходить каждый экземпляр средств измерений, соответствующая запись должна быть сделана в эксплуатационных документах (п.2.7); результаты периодической поверки действительны в течение межповерочного интервала (п.2.8); юридические и физические лица, выпускающие средства измерений из производства или ремонта, ввозящие средства измерений и использующие их в целях эксплуатации, проката или продажи, обязаны своевременно представлять средства измерений на поверку (п.3.1).

Как следует из материалов дела, Белоусов О.Л. является должностным лицом – генеральным директором ООО «Тепловая станция Кондратово», осуществляет общее руководство данного юридического лица, что подтверждается решением от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.15/, решением от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.16/, протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.17/, пояснениями сторон.

На основании приказа о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.25/, приказов ООО «ТС Кондратово» № от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.24/, от ДД.ММ.ГГГГ № /л.д.23/, должностной инструкции /л.д.18-22/, инженер-наладчик КИПиА ООО «ТС Кондратово» ФИО является лицом, на которое генеральным директором Белоусовым О.Л. возложены обязанности в области метрологического контроля, и сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.

Как следует из лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.26-26об./, ООО «ТС Кондратово» является взрывопожарным производственным объектом, на котором эксплуатируются: система газопотребления предприятия, площадка хранения мазутного топлива, участок баллонов со сжиженным газом, что подтверждается свидетельством о регистрации /л.д.28/, справкой /л.д.29/.

В период ДД.ММ.ГГГГ оПМТУ проводилась проверка ООО «ТС Кондратово», в ходе которой были установлены нарушения законодательства об обеспечении единства измерений в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, средств, не прошедших проверку в количестве 116 единиц, что подтверждается Актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.63-101/.

На основании материала проверки и протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.9-14/, должностное лицо – генеральный директор ООО «ТС Кондратово» Белоусов О.Л. привлечен к административном ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ.

Суд считает, что действия должностного лица ООО «ТС Кондратово» Белоусова О.Л. правильно квалифицированы по ч.1. ст. 19.19 КоАП РФ, существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу об административном правонарушении, не допущено.

Вина Белоусова О.Л. объективно подтверждается материалами дела об административном правонарушении, Материалом по жалобе, из которых следует что Белоусов О.Л. является лицом, осуществляющим руководство ООО «ТС Кондратово» и не выполняет требования законодательства об обеспечении единства измерений в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, т.к. на предприятии производится эксплуатация приборов, не прошедших проверку.

Суд считает, что Белоусов О.Л. является надлежащим лицом – субъектом административной ответственности (ст. 2.4 КоАП РФ), т.к. он выполняет организационно-распорядительные функции в ООО «ТС Кондратово», в связи с чем, оПМТУ Белоусов О.Л. обосновано привлечен к административной ответственности.

Доводы заявителя о том, что к административной ответственности следует привлекать инженера КИПиА, суд во внимание не принимает, поскольку непосредственное руководство ООО «ТС Кондратово» выполняет Белоусов О.Л., является ответственным за весь объект, при этом, суд также учитывает, что привлекая к административной ответственности Белоусова О.Л., оПМТУ были изучены локальные акты, касающиеся должностных обязанностей Белоусова О.Л. и инженера КИПиА, каких-либо доказательств, опровергающих выводы оПМТУ, в судебное заседание не представлено.

Также суд не принимает во внимание доводы о том, что часть оборудования не должна была проходить проверки, т.к. она не относится к опасным объектам, поскольку из лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что весь объект ООО «ТС Кондратово» является взрывопожарным производственным объектом, соответственно любое оборудование, находящееся на нем и подлежащее проверке, должно такую проверку проходить.

Кроме того, согласно п.6.1.1, п.6.4 Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11.06.2003 N 88 для управления работой, обеспечения безопасных условий и расчетных режимов эксплуатации котлы должны быть оснащены устройствами, предохраняющими от повышения давления (предохранительными устройствами); указателями уровня воды; манометрами; приборами для измерения температуры среды; запорной и регулирующей арматурой; приборами безопасности; питательными устройствами; на каждом паровом котле должен быть установлен манометр, показывающий давление пара; манометры не допускаются к применению в следующих случаях: если на манометре отсутствует пломба или клеймо с отметкой о проведении поверки; для контроля за температурой металла и предупреждения повышения ее сверх допустимых значений при растопках, остановках и маневренных режимах котла должны быть предусмотрены приборы для измерения температуры стенки его элементов: барабанов, трубных решеток и др. Необходимость установки приборов, их количество и размещение должны определяться организацией, проектирующей котел.

В соответствии с п.8 ч.5 ст. 20 федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей, соответственно термометры и иные устройства, установленные ООО «ТС Кондратово» на подаче горячей воды в тепловые сети для отопления жилых помещений, применяются при выполнении работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством РФ обязательным требованиям.

Согласно п.6 ч.3 ст.1 федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на осуществление производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта.

Отнесение манометров к сфере государственного регулирования измерения при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда определено Перечнем измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и производимых при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, в т.ч., на опасных производственных объектах, утвержденным Приказом № 1034н Минздравсоцразвития РФ от 09.09.2011 г. Манометры являются средствами измерений, применяемых для измерения давления.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о наличии у заявителя – как должностного лица - генерального директора ООО «ТС Кондратово» обязанности по своевременному предоставлению вышеуказанных средств измерений для проведения их проверки.

Использование Белоусовым О.Л., как руководителем ООО «ТС Кондратово» средств измерений, не прошедших в установленном порядке проверку, образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ, при этом, суд отвергает доводы заявителя о том часть приборов прошла проверку /л.д.29-45/, поскольку устранение выявленных нарушений после проведения проверки не является основанием отсутствия вины Белоусова О.Л., а обстоятельства, подтверждающие отсутствие проведения проверки приборов, были установлены оПМТУ в ходе проведения плановой проверки деятельности ОО «ТС Кондратово».

Таким образом, оснований для отмены постановления, в том числе по доводам жалобы, не имеется.

Оспариваемое постановление соответствует требованиям ст., ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, наказание назначено с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах, установленных санкцией ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ.

В силу изложенного, руководствуясь ст. ст.30.7 КоАП РФ

Р е ш и л:

Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ отдела (инспекции) в Пермском крае Приволжского межрегионального Территориального управления Росстандарта РФ в отношении Белоусова О.Л., признанного виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинской районный суд г. Перми в течение десяти дней.

Судья: Копылов-Прилипко Д.А.