ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-888/2021 от 27.09.2021 Дзержинского городского суда (Нижегородская область)

РЕШЕНИЕ

27 сентября 2021 года судья Дзержинского городского суда Нижегородской области Войнов А.А., при секретаре Шориной С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Администрации г. Дзержинска Нижегородской области на постановление мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района Нижегородской области от 17 июня 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района Нижегородской области от 17 июня 2021 года юридическое лицо – Администрация г. Дзержинска Нижегородской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник Администрации города обратился в суд с жалобой, в которой просит суд постановление отменить, дело производством прекратить, ссылаясь на то, что администрация города является частью органа местного самоуправления, не обладает всеми полномочиями органа (более подробно доводы изложены в жалобе).

Защитник администрации города в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просит суд постановление отменить, дело производством прекратить, поскольку считает, что в действиях юридического лица отсутствует состав административного правонарушения.

Представитель административного органа в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просит суд постановление мирового судьи оставить без изменения, жалобу без удовлетворения. Показал, что административный орган действовал в пределах своих полномочий в рамках ФЗ 131. Протокол об административном правонарушении составлен полномочным лицом в соответствии с КоАП РФ, ссылка в нём на 294 ФЗ несостоятельна и не отменяет его соответствие КоАП РФ.

Изучив и проверив материалы данного дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что постановлением мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района Нижегородской области от 17 июня 2021 года юридическое лицо – Администрация г. Дзержинска Нижегородской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. (п.1) Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (п.2). Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Судом установлено, что при проведении плановой выездной проверки в 16 час. 00 мин. 05.04.2021 года по контролю за выполнением обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными правовыми актами РФ, выявлено, что юридическое лицо – Администрация г. Дзержинска Нижегородской области, расположенное по адресу: <адрес>, не выполнило установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а именно:

1. В Положении об организации и ведении гражданской обороны отсутствуют следующие основные мероприятия гражданской обороны:

- сохранение защитных сооружений гражданской обороны;

- обеспечение укрытия населения в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства;

- создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также планирование их действий;

- заблаговременное создание запасов химических реагентов для тушения пожаров;

- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем водоотведения и канализации.

2 Положением об организации и ведении гражданской обороны предусмотрено, не входящее в полномочия органов местного самоуправления, основное мероприятие гражданской обороны по организации создания и обеспечения готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории г.о.г. Дзержинск, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения).

3 Планы основных мероприятий гражданской обороны на 2019, 2020, 2021 года не содержат основных мероприятий гражданской обороны, которые согласно Положению об организации и ведении гражданской обороны должны проводи ться в целях г.о.г. Дзержинск Нижегородской области.

Фактически в планы включены только следующие мероприятия гражданской обороны:

- мероприятия по сбору и обмену информацией;

- организация работы эвакуационной комиссии;

- организация работы комиссии по повышению устойчивости функционирования;

- проведение учений и тренировок;

- проведение подготовки должностных лиц;

- обслуживание муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения.

4 На карте Возможная обстановка на территории г.о.г. Дзержинск при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не отражены:

- объекты экономики, которые попадают в зоны возможных опасностей от планируемых ударов по территории городского округа город Дзержинск с применением оружия массового поражения и обычных средств поражения;

- районы размещения сил гражданской обороны в безопасных районах для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- место расположения запасного пункта управления.

5. На карте эвакуационных мероприятий г.о.г. Дзержинск не отражены границы безопасных районов для размещения эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения, материальных и культурных ценностей с указанием численности проживаемого и эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения.

6. На карте по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории г.о.г. Дзержинск не отражены все зоны возможных опасностей, которые могут возникнуть и перечислены в возможной обстановке, приведенной в плане гражданской обороны и защиты населения г.о.г. Дзержинск.

7. К плану организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории, г.о.г. Дзержинск не приложен проект решения должностного лица местного самоуправления, возглавляющего местную администрацию, па проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.

8. В перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне па территории городского округа город Дзержинск, включен ряд субъектов (органов власти и организаций), на которые либо невозможно возложить указанную обязанность, либо не соблюдены условия для их возложения, а именно включены:

- орган местного самоуправления (Администрация г. Дзержинск Нижегородской области);

- территориальные подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (Управление МВД России по г. Дзержинску, 2-ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области);

- организации, не подведомственные Администрации г. Дзержинск Нижегородской области и с которыми не заключены договоры, основанные на мобилизационных планах экономики (95 единиц).

9. Администрацией г. Дзержинск Нижегородской области не внесены предложения в Правительство Нижегородской области по отнесению подведомственных ей организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне, ко второй категории по гражданской обороне.

10. Администрацией г. Дзержинск Нижегородской области допущено нарушение по подготовке населения в области гражданской обороны, а именно: должностное лицо, возглавляющее Администрацию г. Дзержинска Нижегородской области (Носков И.Н.), не прошло обучение по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны в учебно-методическом центре но гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации.

11. Администрацией г. Дзержинск Нижегородской области допущено нарушение по подготовке населения в области гражданской обороны, а именно: не осуществляется организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории г.о.г. Дзержинск Нижегородской области.

12. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: не осуществлены мероприятия по подготовке установленных безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.

13. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: не определено количество эвакуируемого населения из зон возможной опасности, в отношении которого необходимо проведение мероприятий но их жизнеобеспечению в установленных безопасных районах.

14. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: к созданным сборным эвакуационным пунктам (9 единиц) не прикреплены следующие группы населения, находящееся в зонах возможной опасности и подлежащее, эвакуации в установленные безопасные районы:

- население, не занятое в производстве;

- работники и неработающие члены их семей немуниципальных организаций.

15. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: за созданными сборными эвакуационными пунктами (9 единиц) не закреплены организации жилищно-коммунального хозяйства.

16. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: специалистами Администрации г. Дзержинска Нижегородской области не проведена экспертная оценка по определению материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.

17. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: перечень безопасных районов не согласован с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области и Главным управлением МЧС России по Нижегородской области.

18. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: отсутствуют документы по организации работы с населением по практическому использованию способов защиты от средств поражения и правилам поведения в зонах поражения, которая предусмотрена в приложении № 7 к Плану гражданской обороны и защиты населения г.о.г. Дзержинск Нижегородской области.

19. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: отсутствуют документы по организации взаимодействия со специальными формированиями противорадиационной и противохимической защиты, войсковыми частями вооруженных сил Российской Федерации и подразделениями химической защиты гражданской обороны, организация которого предусмотрена в приложении № 7 к Плану гражданской обороны и защиты населения г.о.г. Дзержинск Нижегородской области.

20. Администрацией города. Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а именно: не созданы эвакуационные органы в виде администраций пунктов посадки (высадки) населения па транспорт, так как согласно приложению № 7 к Плану гражданской обороны и защиты населения г.о.г. Дзержинск Нижегородской области предусмотрена эвакуация автотранспортом через 48 пунктов посадки (высадки) эвакуируемого населения.

21. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по оповещению населения, а именно: в пункте 1.4 Паспорта муниципальной системы оповещения населения г.о.г. Дзержинска указаны не все имеющиеся локальные системы оповещения на территории г.о.г. Дзержинск (всего 10 локальных систем оповещения, а в паспорте 2 системы).

22. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по оповещению населения, а именно: муниципальная автоматизированная система оповещения не обеспечивает доведение сигнала оповещения «Внимание всем» до людей, находящихся на территории промышленных и производственных предприятий г.о.г. Дзержинск, не охваченной локальными системами оповещения. При этом, не установлен порядок использования иных средств оповещения, предусмотренных пунктом 21 Положения о системах оповещения.

23. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны но световой и другим видам маскировки, а именно: для г.о.г. Дзержинск не спланированы мероприятия по комплексной маскировке территории. По факту спланировано проведение мероприятий по световой маскировке, осуществление которой согласно пункту 4.5 СП 264.1325800.2016, пункту 3.15 ГОСТ Р 55201-2012 не требуется в связи с непопаданием территории г.о.г. Дзержинск в зону световой маскировки.

24. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по световой и другим видам маскировки, а именно: в перечень организаций, подлежащих маскировке, включены объекты, для которых выполнение маскировочных мероприятий не требуется в связи с положениями СП 264.1325800.2016.

25. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: не спланированы и не проводятся мероприятия по повышению эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

26. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий, а именно: отсутствуют документы но определению объектов коммунально-бытового назначения, предусмотренных для санитарной обработки населения и приспособленных в соответствии с требованиями СП 94.13330.2016.

27. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий, а именно: отсутствуют документы по определению объектов, предусмотренных для санитарной обработки техники и приспособленных в соответствии с требованиями СП 94.13330.2016.

28. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий, а именно: отсутствуют документы но созданию сил гражданской обороны для санитарной обработки техники и территорий.

29. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: спасательная служба газоснабжения создана на основе филиала НЛО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в г. Дзержинске, с которой отсутствует договор, основанный на выполнении соответствующего мобилизационного плана экономики.

30. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по проведению аварийно-спасательных ц других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: спасательная служба энергоснабжения и светомаскировки создана на основе ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 1? г. Дзержинске, с которой отсутствует договор, основанный на выполнении соответствующего мобилизационного плана экономики.

31. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по проведению аварийно-спасательных н других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: для созданных сил гражданской обороны в виде спасательных служб не спланированы действия по предназначению при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

32. Не обеспечено фактическое накопление запасов гражданской обороны для нужд городского округа город Дзержинск Нижегородской области, а именно: предусмотрено создание запасов путем заключение специальных контрактов на экстренную их поставку с предприятиями, базами, складами, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении и продолжающими работать в особый период.

33. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: номенклатурой в составе запасов гражданской обороны не предусмотрен расчет по обеспечению продовольствия на 2656 пострадавших человек согласно Плану гражданской обороны и защиты населения. По факту спланировано наличие на 300 пострадавших человек.

34. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий, а именно: в номенклатуре запасов гражданской обороны не предусмотрены запасы дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов.

35. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: в номенклатуру запасов гражданской обороны не включено имущество, предназначенное для оснащения спасательных служб.

36. Администрацией города Дзержинска Нижегородской области допущено нарушение по выполнению мероприятий гражданской обороны по предоставлению населению средств коллективной защиты, а именно: на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области не определена общая потребность в объектах гражданской обороны (защитные сооружения гражданской обороны - убежища, противорадиационные укрытия, укрытия, специализированные складские помещения (места хранения), санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды, станции обеззараживания техники и иные объекты гражданской обороны, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне, в том числе для санитарной обработки людей и животных, дезактивации дорог, зданий и сооружений, специальной обработки одежды, транспортных средств и других неотложных pa6oт).

В отношении Администрации города составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренным ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ.

Вина правонарушителя полностью доказана материалами дела, подтверждается исследованными по правилам ст. 26.11 КоАП РФ письменными доказательствами представленными административным органом: протоколом об административном правонарушении, распоряжением о проверке от 18.02.2021 г. , копией «Извещения об ознакомлении и получении материалов проверки» от 02.04.2021 , актом проверки от 05.04.2021 , копией «Извещения о месте и времени составления административных протоколов» от 13.04.2021 , копией письма от 19.04.2021 «О направлении экземпляров административных протоколов» по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ», выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию па 16.04.2021 , копией доверенности от 11.03.2021 , копией письма от 02.04.2021 , копией постановления от 22.05.2019 «О порядке оповещения и информирования населения...», копией паспорта муниципальной системы оповещения населения г.о.г. Дзержинск по состоянию на 03. 03.2021 г., копией постановления от 08.04.2019 «О создании и содержании запасов...», копией постановления от 30.07.2019 «О создании сил гражданской обороны...», Копией Плана обеспечения мероприятий по гражданской обороне коммунально-технической спасательной службы копией постановления от 12.03.2021 «Об утверждении перечня организаций.. .», копией Плана создания объектов гражданской обороны на территории городского округа города Дзержинск от 2020 г., копией Плана основных мероприятий.. . на 2021 год, копией постановления от 25.05.2018 «Об утверждении Положения об организации проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки...», копией постановления от 12.03.2021 «О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска от 25.05.2018 », копией постановления от 21.02.2014 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны», копией постановления от 09.03.2016 «О внесении изменений в постановление Администрации города Дзержинска от 21.02.2014 », копией постановления от 11.10.2016 № 3723 «О внесении изменений в постановление Администрации города Дзержинска от 21.02.2014 », копией постановления от 09.08.2019 № 2974 «О внесении изменений в постановление Администрации города Дзержинска от 21.02.2014 », копией постановления от 06.05.2020 «О внесении изменений в постановление Администрации города Дзержинска от 21.02.2014 », копия постановления от 28.06.2016 «Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий...», копией постановления от 29.09.2016 «Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии...», копией Перечня зон возможных опасностей на территории городского округа город Дзержинск, копия Перечня безопасных районов на территории городского округа город Дзержинск, письменными объяснениями в том числе показаниями представителя административного органа, данным в судебном заседании. Не доверять указанным доказательствам у судьи оснований не имеется.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Всем доказательствам, имеющимся в материалах дела мировым судьей дана надлежащая оценка. Постановление вынесено в соответствии с законом и основано на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Что касается доводов жалобы о том, что в материалах дела не достаточно доказательств вменяемого правонарушения, а так же, что дело не было рассмотрено полно и объективно, суд пересматривающий дело по жалобе во внимание не принимает, поскольку данные доводы надуманы, основаны на неверном толковании закона, не согласуются с объективно установленными доказательствами и направлены, по мнению судьи, на избежание административной ответственности за совершенное правонарушение. Мировой судья в полной мере в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ дал оценку имеющимся в деле доказательствам, ставить под сомнение указанные доказательства у суда, пересматривающего дело по жалобе оснований не имеется.

Доводы защитника Администрации города о том, что мировым судьёй не дана оценка действий административного органа (не понятно в рамках какого ФЗ действовал административный орган) вышестоящим судом отклоняются, поскольку в судебном заседании достоверно установлено, что в ходе проведения проверки административный орган руководствовался Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со статьёй 28.2 КоАП РФ полномочным представителем административного органа на основании проведённой проверки и ст. 28.3 КоАП РФ.

Ссылку представителя административного органа в протоколе об административном правонарушении на 294 ФЗ нахожу явной опиской, что было подтверждено представителем административного органа в судебном заседании, а потому прихожу к выводу о её исключении из текста протокола об административном правонарушении.

Выводы мирового судьи, изложенные в постановлении, в полной мере соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным судом на основании представленных доказательств, которым мировой судья дал соответствующую оценку.

С доводами жалобы о том, что постановление в отношении Администрации города должно быть отменено, производство по делу прекращено, нельзя согласиться, поскольку данные доводы не согласуются с объективно установленными доказательствами. Выводы мирового судьи, изложенные в постановлении, в полной мере соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным судом на основании представленных доказательств, которым мировой судья дал соответствующую оценку.

При таких обстоятельствах, мировой судья правомерно пришел к выводу о совершении Администрацией города административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей па территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ составляют действия (бездействие), связанные с невыполнением мероприятий по подготовке к защите и но защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Иные доводы жалобы основаны на не верном толковании норм права и направлены, по мнению суда пересматривающего дело по жалобе, на избежание административной ответственности за совершенное правонарушение.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание, при рассмотрении административного дела не установлено, назначено наказание в пределах санкции статьи.

Нахожу, что правильно и обоснованно мировым судьей применены нормы и санкции действующего КоАП РФ. Оснований для отмены или изменения постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района Нижегородской области от 17 июня 2021года о назначении административного наказания юридическому лицу – Администрации города Дзержинска Нижегородской области в виде административного штрафа в размере 50000 рублей за совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ оставить без изменения. Исключить из текста протокола об административном правонарушении ссылки на 294 Федеральный Закон.

Жалобу защитника Администрации города Дзержинска Нижегородской области оставить без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его постановления.

Судья п/п А.А. Войнов

Копия верна.

Судья –