УИД23RS0040-01-2021-009392-57
К делу 12-894
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
08 ноября 2021 года Первомайский районный суд города Краснодара в составе
председательствующей судьи Медоевой Е.Н.
при секретаре Бесчастном А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление от 29.09.2021г. №21-017/ДЛ/12, вынесенное заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора по Краснодарскому краю ФИО3, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении от 29.09.2021г. №21-017/ДЛ/12, вынесенное заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора по Краснодарскому краю ФИО3
В обоснование жалобы указал, что с обжалуемым постановлением №21-017/ДЛ/12 от 29.09.2021г. заявитель не согласен, считает его незаконным, необоснованным и подлежащим отмене, так как Департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края нарушены нормы процессуального права. Также заявитель полагает, что списание завышенного объема ГСМ не образует объективной стороны правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.
Таким образом, считает, что обстоятельства, на которые ссылается Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края не доказаны, что влечет отмену постановления и прекращения производства по делу. В связи с этим просит суд постановление о назначении административного наказания № 21-017/ДЛ/12 от 29.09.2021г. отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В судебном заседании ФИО1 лично и через своего представителя ФИО4, поддержали доводы жалобы, настаивают на ее удовлетворении. Просят суд отменить постановление по делу об административном правонарушении, производство прекратить, в связи с отсутствие состава административного правонарушения. Указывает на нарушение процедуры вынесения оспариваемого постановления.
Представитель Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО5 действующая на основании доверенности, в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражала по основаниям, изложенным в отзыве. Считает, что ФИО1 допущено нецелевое использование бюджетных средств на сумму 4367,77 тысяч рублей. Считает обжалуемое постановление законным, обоснованным и не подлежащим отмене. Указывая на отсутствие нарушения процедуры принятия оспариваемого постановления и надлежащем уведомлении лица, привлекаемого к административной ответственности.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, пришел к следующему.
Из материалов дела, следует, что постановлением заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3, № 21-017/ДЛ/12 от 29.09.2021г. должностное лицо ФИО1 - директор ГКУ Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 КоАП РФ «Нецелевое использование бюджетных средств», а именно: директором учреждения ФИО1, в нарушение п. 3.3 раздела IV Учетной политики 2019 и норм, установленных Распоряжением Министерства РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р в 2019 году произведено списание ГСМ при использовании транспортного средства УАЗ Патриот, гос. номер № в завышенном объеме (88,2 литров) на общую сумму 4 367, 77 рублей.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Учреждение финансируется за счет средств бюджета Краснодарского края в соответствии с утверждаемой бюджетной сметой, является получателем бюджетных средств согласно ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
Министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края расходными расписаниями от 26 декабря 2018 г. № 820/00048/001 и от №820/00048/002 на 2019 финансовый год Учреждению доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в сумме 714 252 300,0 рублей и 3 000 000,0 рублей, соответственно.
Приказом директора Учреждения ФИО1 от 27.12.2018 №294 «Об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета» утверждена учетная политика для целей бюджетного учета на 2019.
Согласно пункту 3.3 раздела IV Учетной политики 2019 «Учет отдельных видов имущества и обязательств» в целях организации списания по бюджетному учету затрат горюче-смазочных материалов Учреждением применяются Методические рекомендации «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденные Распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 №АМ-23-р, на основании которых установлены нормы расхода для каждого автомобиля и утверждены приказом директора Учреждения.
Ежегодно приказом руководителя утверждаются период применения зимней надбавки к нормам расхода ГСМ и ее величина.
ГСМ списывается на расходы по фактическому расходу на основании путевых листов, но не выше норм, установленных приказом руководителя Учреждения.
Нормы расходов ГСМ для автомобильной техники Учреждения установлены: на период с 1 декабря 2018 года по 28 февраля 2019 года приказом директора Учреждения ФИО1 от 20.11.2018 № 249 «Об установлении норм расхода горюче-смазочных материалов для автомобильной техники ГКУ КК «Управление ПБ, ЧС и ГО», на период с 1 марта 2019 года по 30 ноября 2019 года приказом директора Учреждения ФИО1 от 25.02.2019 № 42 «Об установлении норм расхода горюче-смазочных материалов для автомобильной техники ГКУ КК «Управление ПБ, ЧС и ГО», на период с 1 декабря 2019 года по 29 февраля 2020 года приказом директора Учреждения ФИО1 от 25.11.2019 № 254 «Об установлении норм расхода горюче-смазочных материалов для автомобильной техники ГКУ КК «Управление ПБ, ЧС и ГО».
Согласно Распоряжению Минтранса №АМ-23-р при нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.
Дополнительно Учреждением, в соответствии с пунктом 5 Распоряжения Минтранса №АМ-23-р к базовой норме расхода топлива применены следующие повышающие коэффициенты: 10%, транспортное средство находится в эксплуатации более 8 лет или общий пробег составляет более 150 тыс. км пробега; 5% транспортное средство находится в эксплуатации более 5 лет или общий пробег составляет более 100 тыс. км пробега; 5%, при эксплуатации транспортного средства в зимний период; 7%, при использовании кондиционера (климат-контроля); 15%, при работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения от 250 тысяч до 1 млн. человек; 5%, при работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения до 100 тысяч человек.
УАЗ Патриот, гос. номер №, согласно инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф.0504031) № 63693316 и паспорту транспортного средства 73 ОМ 625881, год изготовления транспортного средства - 2015 год, дата ввода в эксплуатацию - 19.10.2015.
С учетом года ввода в эксплуатацию указанного транспортного средства применение повышающего коэффициента 10% по сроку эксплуатации возможно только с 19.10.2023.
Согласно представленным путевым листам за 2019 год, общий пробег транспортного средства УАЗ Патриот 2015 года выпуска, гос. номер № (показания одометра) по состоянию на 30.12.2019 составил 130 121 км. (путевой лист № 12/83 от 30.12.2019).
С учетом данных о пробеге по состоянию на 30.12.2019 Учреждением в период с 1 марта 2019 по 30 ноября 2019 неправомерно применялся повышающий коэффициент 10 %, т.е. при отсутствии оснований для его применения (общий срок эксплуатации не превышает 8 лет и общий пробег составляет менее 150 тыс. км.), при этом следовало применять коэффициент 5% (ТС находится в эксплуатации более 5 лет или более 100 тыс. км пробега).
Информация по нормам списания ГСМ при эксплуатации транспортного средства УАЗ Патриот 2015 года выпуска, гос. номер № необходимым к применению и фактически применённым в период с 1 марта 2019 по 30 ноября 2019 отражена в таблице 1.
Учреждением осуществлено списание горюче-смазочных материалов, на основании актов о списании материальных запасов: от 30.09.2019 № 00000461, от 31.10.2019 № 00000483, от 30.11.2019 № 00000564, от 31.12.2019 №00000671.
На основании вышеуказанных актов о списании материальных запасов. утвержденных директором Учреждения ФИО1 осуществлено списание горюче-смазочных материалов, в том числе по транспортному средству УАЗ Патриот 2015 года выпуска, гос. номер № за период с 1 марта 2019 по 30 ноября 2019 в объемах, превышающих установленную норму.
По факту применения в отношении транспортного средства УАЗ Патриот 2015 года выпуска, гос. номер № в период 2019 года повышающего коэффициента 10%, Учреждение подтвердило факт выявленного нарушения.
В соответствии со статьей 306.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Для определения целевого или нецелевого характера использования бюджетных средств учитываются в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств, а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.
Принцип целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации (Постановление Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2009 № 3-АД09-3).
В соответствии с частью 1 статьи 306.4 БК РФ списание ГСМ в завышенном объёме, то есть не в соответствии с требованиями действующего законодательства, являются нецелевым использованием бюджетных средств.
Таким образом, директором Учреждения ФИО1, в нарушение пункта 3.3 раздела IV Учетной политики 2019 и норм, установленных Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р в 2019 году произведено списание ГСМ при использовании транспортного средства УАЗ Патриот, гос. номер № в завышенном объеме (88,2 литров) на общую сумму 4 367,77 рубля.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 15.14 КоАП РФ.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере бюджетных отношений.
Субъектами правонарушения выступают, в том числе, должностные лица.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в КоАП РФ (примечание к статье 2.4) понимается в том числе лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, государственных и муниципальных организациях.
Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» к организационнораспорядительным функциям, относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия. Как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений.
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 разъяснено, что под входящими в служебные полномочия действиями (бездействиями) должностного лица понимается такие действия (бездействие), которое оно имеет право и (или) обязано совершить в пределах его служебной компетенции.
В соответствии с Уставом Учреждения (с учетом изменений и дополнений), утвержденным приказом Министерства от 29.04.2015 № 90 и согласованным приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.04.2015 № 409, Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее уполномоченным органом в установленном законодательством порядке (пункт 5.1, раздела 5 Устава).
На основании пункта 5.2. Устава руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Согласно пункту 5.3. Устава руководитель в соответствии с законодательством осуществляет полномочия, в том числе, по обеспечению рационального использования финансовых средств, принадлежащих Учреждению
Руководитель действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, Уставом и заключенным с ним трудовым договором
В проверяемом периоде директором Учреждения являлся ФИО1, назначенный на должность приказом департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края от 06.08.2009 № 96-л, и действующий на основании трудового договора (с учетом изменений и дополнений, вносимых дополнительными соглашениями) от 06.08.2009 б/н.
В соответствии с пунктом 9 Договора от 06.08.2009 руководитель обязан, в том числе: соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора; обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения; обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий, иных выплат работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором и т.д.
Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и трудовым договором (пункт 23 Договора от 06.08.2009).
Пунктом 2.1. Должностной инструкции директора Учреждения, действующей в проверяемом периоде, утвержденной Министром гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края 12.02.2019 ФИО6, установлено, что при исполнении своих должностных обязанностей директор обязан, в том числе: обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения; обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами.
В соответствии с пунктом 3.1. раздела 3 Должностной инструкции, директор Учреждения несет ответственность, в том числе, за использование по целевому назначению выделенных Учреждению бюджетных средств.
Судом установлено, что при производстве по делу об административном правонарушении процессуальные требования, установленные КоАП РФ, департаментом соблюдены.
Уведомления от 07.07.2021. от 16.07.2021 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении № 21-017/ЮЛ/12 направлены ФИО1 заказной корреспонденцией по адресу регистрации: <адрес>. По сведениям электронного сервиса «Отслеживание» ФГУП Почты России Уведомление от 07.07.2021 (35093161942797) прибыло в места вручения 13.07.2021 и Уведомление от 16.07.2021 (35093161943213) прибыло в места вручения 21.07.2021 соответственно и с указанной даты ФИО1 не востребовано.
В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5).
По общему правилу лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела.
Таким образом, поскольку административным органом приняты меры к заблаговременному уведомлению лица о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении, Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении дважды направлялось по известному адресу, указанное лицо надлежит считать уведомленным, а его отсутствие не препятствует составлению протокола об административном правонарушении в его отсутствие.
Протокол об административном правонарушении от 04.08.2021 №21-017/ДЛ/12 направлен ФИО1 06.08.2021 (35093162897638) заказной корреспонденцией по адресу регистрации: <адрес> получен ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовым уведомлением.
Определение от 05.08.2021 о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и о вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу № 21-017/ДЛ/12 направлено ФИО1 посредством почтовой связи по адресу регистрации: <адрес> получено ФИО1 11.08.2021, что подтверждается почтовым уведомлением, определения от 16.08.2021 о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и о вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу № 21-017/ДЛ/12 направлено ФИО1 на адрес электронной почты, определение от 18.08.2021 о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и о вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу № 21-017/ДЛ/12 вручено под расписку ФИО1 лично 18.08.2021, определение от 23.08.2021 об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении и о вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу № 21-017/ДЛ/12 направлено ФИО1 на адрес электронной почты, определение от 10.09.2021 о частичном удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении №21-017/ДЛ/12 вручено под расписку ФИО1 лично 10.09.2021.
Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществлено в присутствии ФИО1
Копия постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 21-017/ДЛ/12 от 29.09.2021 получена ФИО1 лично 30.09.2021, о чем имеется соответствующая отметка в материалах дела.
Отметка о разъяснении прав и обязанностей, предусмотренных КоАП РФ, а также положений статьи 51 Конституции РФ, имеется, в том числе, в протоколе от 04.08.2021, в Уведомлении от 07.07.2021. от 16.07.2021 о дате, месте и времени составления протокола, в определении о назначении времени и места рассмотрения дела от 05.08.2021, от 16.08.2021, от 18.08.2021, от 23.08.2021, от 10.09.2021, а также в расписке от 27.09.2021.
Относительно доводов заявителя, что административным органом было необоснованно отклонено его ходатайство о допуске защитника, судом установлено следующее.
В силу статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело. Ходатайство заявляется в письменной форме, и подлежит немедленному рассмотрению.
В материалах дела письменное ходатайство ФИО1 о допуске к участию в деле ФИО7 не содержится, такой довод заявителя не подтвержден документально.
Статьей 15.14 КоАП РФ установлено, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Таким образом, судом установлено, что, в действиях должностного лица - директора государственное казенное учреждение Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» ФИО1, усматривается состав административного правонарушения, за которое предусмотрена ответственность по статье 15.14. КоАП РФ.
В соответствии со ст. 26.1. КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушении.
В силу частей 1 и 2 ст. 26.2 КоАП РФ наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Таким образом, административным органом, правомерно установлено наличие события состава административного правонарушения, факта его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, оснований для составления протокола и полномочий административного органа, составившего протокол, установленной законом административной ответственности за совершение данного правонарушения и оснований для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.
С учетом изложенного, в ходе производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
При таких обстоятельствах, оценив в совокупности доказательства по делу, пояснения участников процесса, суд пришел к выводу, что оспариваемое постановление является законным, обоснованным и не подлежащим отмене.
Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Оспариваемое постановление было принято в соответствии с законом в пределах полномочий департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.
Каких-либо нарушений прав и свобод ФИО1 судом не установлено. Событие административного правонарушения и виновность ФИО1 в его совершении нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства. Административное наказание назначено в пределах санкции ст. 15.14 КоАП РФ.
При вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 29.09.2021г. № 21-017/ДЛ/12 были учтены требования ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ в соответствии с которым административное наказание за совершение административного правонарушения назначает в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания ФИО1 учтены характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При таких обстоятельствах, оценив в совокупности доказательства по делу, пояснения участников процесса, учитывая, что нарушение охраняемым интересам общества и государства заключается в несоблюдении лицом, в отношении которого возбуждено настоящее административное дело, публично-правовых обязанностей, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, суд пришел к выводу, что оспариваемое постановление является законным, обоснованным и не подлежащим отмене.
Доводы ФИО1 направлены на иное толкование действующего законодательства и не могут быть приняты во внимание судом, при рассмотрении дела об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение, в том числе и об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь положениями статей 30.7-30.9 КоАП Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
постановление Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарскому краю №21-017/ДЛ/12 от 29.09.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица директора казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций гражданской обороне» ФИО1ДД.ММ.ГГГГ года рождения оставить без изменения, жалобу ФИО1 без удовлетворения.
Жалоба на решение может быть подана в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья
Первомайского районного суда г. Краснодара п Е.Н. Медоева