ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-8/2018 от 22.02.2018 Североморского районного суда (Мурманская область)

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

ЗАТО г.Североморск 22 февраля 2018 года

Судья Североморского районного суда Тесля В.А., рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Североморскжилкомхоз» на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 3 Североморского судебного района от 08 декабря 2017 года по делу № 5-350/2017 об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Североморскжилкомхоз» о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ к штрафу в размере 10 000 рублей,

установил:

Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 3 Североморского судебного района Мурманской области от 08 декабря 2017 года юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Североморскжилкомхоз» (далее ООО «СЖКХ») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей, за невыполнение в установленный срок законного предписания Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г.Североморск, т.е. органа, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений жилищного законодательства.

На указанное постановление представителем юридического лица по доверенности подана жалоба, в которой он просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с незаконностью выданного предписания. В обоснование жалобы приводит доводы о том, что предписание выдано неуполномоченным органом, поскольку Общество осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом на основании лицензии и проверка деятельности Общества в конкретном доме (№5 по ул.Сафонова) должна осуществляться в рамках лицензионного контроля, полномочиями по осуществлению которого орган муниципального жилищного контроля не располагает, поскольку на территории Мурманской области закон о наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (положения ч.1.1 ст.20 ЖК РФ), не принят.

В дополнении к жалобе, представитель Общества также ссылаясь на незаконность выданного Обществу предписания, приводя нормы жилищного законодательства (п.1.1 ст.20 ЖК РФ) о проведении проверки органом муниципального контроля только в отношении муниципального жилищного фонда указывает, что предписание выдано органом муниципального контроля в ходе внеплановой выездной проверки в отношении всех жилых помещений, в том числе и не относящихся к муниципальному жилищному фонду. В обоснование доводов об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки полагает, что оно выдано с нарушением установленного ФЗ № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» порядка, поскольку проверка, по результатам которой выдано оспариваемое предписание, проведена на основании обращения зам.командующего СФ, в котором не содержалось сведений, достаточных для проведения внеплановой проверки, кроме того, защищать интересы командующего СФ по закону орган муниципального контроля не вправе. Также ссылается на то, что предписание носит неопределенный характер в отношении способа и порядка его исполнения, а 01.09.2017 подрядными организациями были выполнены работы по ремонту кровли и фасада, в связи с чем полагает, что управляющая компания приняла все меры для соблюдения требований законодательства по комфортному проживанию граждан.

В возражениях на жалобу, Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г.Североморска ссылается на то, что органами государственной власти Мурманской области не регламентирован порядок осуществления лицензионного контроля органами местного самоуправления. Однако, в соответствии с положениями ст.36 ЖК РФ, Закона Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного контроля Мурманской области», Положения «О Комитете по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Североморска», утв. Постановлением администрации МО ЗАТО г.Североморск № 912 от 29.11.2006, последний организует и проводит проверки соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законам в сфере жилищных отношений. Данным органом проверка дома № 5 по ул.Сафонова в ЗАТО г. Североморск осуществлялась в отношении содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, а не в рамках лицензионного контроля.

В соответствии со ст.30.6 ч.3 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан ее доводами и проверяет дело в полном объеме.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «СЖКХ» по доверенности ФИО1 доводы жалобы поддержала, обосновала их. Полагала постановление подлежащим отмене в связи с незаконностью проведенной в отношении Общества проверки и выданного предписания, также в обоснование довода о выполнении Обществом предписания в части ремонта кровли и штукатурного слоя фасада, предоставила договоры подряда от 01.09.2017 по ремонту кровли дома № 5 по ул.Сафонова в Североморске и ремонту штукатурки фасада с окраской дома.

Представители по доверенности Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Североморск ФИО2 и ФИО3 с доводами жалобы не согласились, полагая постановление мирового судьи законным и обоснованным. Суду пояснили, что основания для проведения проверки в отношении управляющей организации и выдача предписания, осуществлялось ими в рамках предоставленных полномочий. Поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу от 21.02.2018 заместителя председателя КРГХ администрации ЗАТО г.Североморск. Дополнили, что при проведении проверки исполнения выданного предписания и при составлении протокола об административном правонарушении, представитель Общества на выполнение предписания не ссылался, признавал факт невыполнения предписания в установленный срок, полагая его законным. Предписание в адрес ООО «СЖКХ» выдано муниципальным жилищным инспектором по результатам проведения внеплановой выездной проверки в рамках мероприятий по муниципальному жилищному контролю, что является самостоятельным основанием и не связано с проведением лицензионного контроля деятельности юридического лица.

Представитель государственной жилищной инспекции – главный специалист нормативно-аналитического отдела Государственной жилищной инспекции Мурманской области ФИО4 в судебном заседании пояснил, что КРГХ, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля обоснованно проводил проверку в отношении общего имущества многоквартирного дома, в котором часть квартир отнесена к муниципальному жилищному фонду. Полномочия КРГХ по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля регламентированы ФЗ № 294 – ФЗ, а также Законом Мурманской области от 18.12.2012 № 1551 – 01 – ЗМО «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области», и Постановлением Правительства Мурманской области от 18.03.2013 № 108 – ПП. Органы местного самоуправления, осуществляющие контрольные мероприятия, вправе составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, которые прямо предусмотрены ч. 7 ст. 28.3 КоАП РФ (в том числе по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ). Кроме того, обратил внимание суда, на то, что государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль являются самостоятельными видами деятельности уполномоченных органов. Запрет на муниципальный жилищный контроль в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению МКД на основании лицензии на ее осуществление законодателем не установлен. В связи с чем, постановление мирового судьи является законным и обоснованным, и доводы жалобы удовлетворению не подлежат.

Заслушав представителя ООО «СЖКХ», представителей КРГХ, государственной жилищной инспекции, исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 3 Североморского судебного района от 08 декабря 2017 года законным и обоснованным.

В соответствии с ч.1 ст.19.5 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

На основании ч.1 ст.161 ЖК РФ, п.10, 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила содержания общего имущества) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей).

В силу пунктов 4.6.1.1, 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования, также следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях. Кроме того, Правилами регламентировано: не допустить увлажнение стен атмосферной, технологической, бытовой влагой, выполнять своевременную окраску фасадов, не допускать на фасадах зданий отслоений и разрушений облицовочных слоев, также окрашенные поверхности фасадов должны быть ровными, без помарок, пятен и поврежденных мест (п.п. 4.2.1.6, 4.2.1.9, 4.2.3.2, 4.2.3.13).

Управляющей организацией многоквартирного дома № 5 по ул.Сафонова в г.Североморске Мурманской области, на основании договора управления многоквартирным домом от 01.09.2015 (сроком действия по 31.08.2018) является ООО «СЖКХ».

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 18 июля 2017 года муниципальным жилищным инспектором - специалистом 1 категории Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г.Североморск на основании административного регламента исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля на территории ЗАТО г.Североморск, утв. Постановлением администрации ЗАТО г.Североморск № 869 от 08 июля 2016 года, приказа № 187 от 17 июля 2017 года о проведении внеплановой выездной проверки, проведена внеплановая выездная проверка соблюдения правил содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома № 5 по ул.Сафонова в ЗАТО г.Североморск в отношении ООО «СЖКХ», по результатам которой выявлено нарушение Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27 сентября 2003 и Правил содержания общего имущества, а именно: - в залитии лестничных маршей и внутренних (нежилых) помещений, разрушении штукатурного слоя фасада здания в результате течи кровли, в связи с чем КРГХ и было выдано предписание № 98 от 18 июля 2017 года об устранении в срок до 25 сентября 2017 года протечки кровли, производства ее ремонта, восстановления разрушенного штукатурного слоя на фасаде здания, а также проведении обследования кровли (чердачного помещения) с составлением акта обследования в срок до 20 июля 2017 года и предоставлением результатов исполнения в КРГХ администрации ЗАТО г.Североморска.

В ходе проверки 27 сентября 2017 года на основании приказа № 248 от 26 сентября 2017 года и.о. председателя КРГХ администрации ЗАТО г.Североморск исполнения предписания, муниципальным жилищным инспектором - ведущим специалистом КРГХ установлено невыполнение в установленный срок предписания в части (с учетом установленных мировым судьей обстоятельств составления акта обследования кровли в срок не устранения протечек, ремонта кровли, восстановления разрушенного штукатурного слоя фасада здания) и 09 октября 2017 года в отношении ООО «СЖКХ» должностным лицом органа местного самоуправления, наделенным в соответствии с положениями ч.7 ст.28.3 КоАП РФ, Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» (ч. 1.2 п.19) соответствующими полномочиями, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность юридического лица подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении № 1 от 09.10.2017, предписанием № 98 от 18.07.2017 и актом проверки органом муниципального контроля юридического лица № 179 от 18.07.2017, приказом органа муниципального жилищного контроля о проведении выездной внеплановой проверки от 17.07.2017 № 187, сообщением из управления кадров СФ от 14.07.2017, актом контроля исполнения предписания № 240 от 27.09.2017 с фототаблицей, приказом органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки от 26.09.2017 № 248, уведомлениями о проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю, сведениями из ЕГРЮЛ и уставом в отношении ООО «СЖКХ», договором управления многоквартирным домом № 5 по ул.Сафонова в г.Североморске 210615/8775436/12 от 01.09.2015, выпиской из реестра муниципального имущества ЗАТО г.Североморск № 71 от 01.02.2018 о принадлежности помещений в доме № 5 по ул.Сафонова в ЗАТО г.Североморск Муниципальному образованию ЗАТО г.Североморск, обращением заместителя Командующего СФ по фактам ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома № 5 по ул. Сафонова в г. Североморска со стороны управляющей компании.

Указанные доказательства получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ с их оценкой суд соглашается, каких-либо неустранимых сомнений в виновности юридического лица по делу не усматривается.

При рассмотрении довода жалобы о незаконности выданного предписания в связи с отсутствием полномочий муниципального жилищного органа на проведение проверки в отношении Общества, осуществляющего свою деятельность на основании лицензии, прихожу к следующему.

В соответствии с п.9 ч.1 ст.14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится осуществление муниципального жилищного контроля.

В силу п.1.1 ст.20 ЖК РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Органами государственной власти Мурманской области органы местного самоуправления не наделялись полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Органом, уполномоченным на организацию и исполнение функции по муниципальному жилищному контролю в ЗАТО г.Североморск является Комитет по развитию городского хозяйства, согласно постановлениям администрации ЗАТО г.Североморск от 22.03.2012 № 239 и от 08.10.2013 № 1025, а также п.4.24 Положения «О Комитете по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г.Североморск», утв. Постановлением администрации МО ЗАТО г.Североморск № 912 от 29.11.2006.

Согласно положению «О комитете по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г.Североморск», комитет принимает участие в осуществлении контроля за использованием муниципального жилищного фонда и соответствия жилых помещений данного фонда санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (п.4.27).

Право проводить внеплановые выездные проверки органом муниципального контроля закреплено Жилищным кодексом РФ (ст.20) и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ст.10). При этом согласно положениям указанных норм, основанием для проведения внеплановой проверки является поступления, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений от лиц, органов, из средств информации о фактах об угрозе причинения вреда или причинение вреда жизни, здоровью граждан, также о нарушении требований правил порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч.2 ст.162 ЖК РФ, нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме… и др.

Кроме того, Законом Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Мурманской области» на органы муниципального жилищного контроля возложено право проводить внеплановую проверку деятельности управляющей организации при поступлении в орган муниципального жилищного контроля вышеуказанных обращений и заявлений о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч.2 ст.162 ЖК РФ (предусматривающей обязанность управляющей организации выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома), независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, о пресечении и (или) устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (п.4, 5 ст.4 Закона).

С учетом того, что запрет на муниципальный жилищный контроль в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом на основании лицензии на ее осуществление, законодателем не установлен, а предусмотрен положениями п.1.1 ст.20 ЖК РФ, а также в связи с приведенными нормами законов субъекта РФ, довод жалобы об отсутствии у органа муниципального жилищного контроля – КРГХ ЗАТО г.Североморск оснований для проведения проверки в отношении юридического лица, имеющего лицензию, не нашел своего подтверждения, а основан на неверном толковании норм закона, как и довод жалобы об отсутствии полномочий об отсутствии оснований для проведения проверки по обращению заместителя Командующего СФ.

Более того, в соответствии с п.4 ст.8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензионным требованиям не могут быть отнесены требования о соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности в целом, требования законодательства Российской Федерации, соблюдение которых является обязанностью любого хозяйствующего субъекта, а также требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции.

Таким образом, вопреки утверждению заявителя, неисполнение требований, предъявляемых к качеству предоставляемых услуг по обеспечению надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома (Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. 27.09.2003 № 170, а также Правил содержания общего имущества) не могут является только лицензионными требованиями в силу закона.

Довод заявителя о незаконности проведенной проверки по тому основанию, что она проведена в отношении всех жилых помещений, в том числе и не относящихся к муниципальному жилому фонду, не влияет на вывод мирового судьи и законности проведенной проверки по следующим основаниям.

Так, в силу п. 3 ч. 2 ст. 19 ЖК РФ под муниципальным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

Исходя из толкования указанных выше норм ЖК РФ во взаимосвязи, наличие в многоквартирном доме жилого помещения, относящегося к муниципальному фонду, является основанием для проведения органом муниципального жилищного контроля проверки как в отношении этого помещения, так и в отношении общего имущества многоквартирного дома.

Как следует, из представленных суду сведений КИО администрации ЗАТО г.Североморска от 01.02.2018 (что не оспаривается представителем заявителя) в доме № 5 по ул.Сафонова в ЗАТО г.Североморск имеются ряд жилых помещений, принадлежащих муниципальному жилищному фонду.

Данное обстоятельство, основанное на нормах ст. ст. 14, 19,20, 36 ЖК РФ и Положения, подтверждает возможность осуществления КРГХ – как органом муниципального жилищного контроля, своих полномочий, как в отношении непосредственно вышеуказанных жилых помещений, так и в отношении общего имущества рассматриваемого многоквартирного дома.

Кроме того, согласно приказу № 248 от 26.09.2017 о проведении внеплановой выездной проверки, она проведена в целях проверки соблюдения правил содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, предписание выдано в отношении общего имущества многоквартирного дома.

Тот факт, что содержание и эксплуатация рассматриваемого многоквартирного дома по ул. Сафонова, д. 5 в г. Североморске осуществлялась обществом с вышеуказанными нарушениями и что данные нарушения касаются исключительно общего имущества многоквартирного дома, а не жилых помещений, не относящихся к муниципального жилому фонду подтверждено материалами дела.

Предписание вынесено должностным лицом в пределах его компетенции (согласно положениями п.3 ч.5 ст.20 ЖК РФ, должностной инструкции муниципального жилищного инспектора), все выявленные нарушения обоснованы нормами права.

На основании изложенного, вывод мирового судьи о законности выданного предписания в отношении общего имущества является верным, поскольку имелись основания для проведения КРГХ внеплановой проверки в отношения Общества как управляющей организации и выдаче предписания в рамках муниципального жилищного контроля.

Ссылка представителя Общества на то, что 01 сентября 2017 года подрядными организациями выполнены работы по ремонту кровли и фасада опровергается актом контроля исполнения предписания № 240 от 27 сентября 2017 года с фототаблицей, а также пояснениями представителя юридического лица, данными при составлении протокола об административном правонарушении и не оспаривающем невыполнение предписания в установленный срок, сообщившего, что денежных средств, поступающих на содержание и ремонт дома не достаточно для ремонта кровли и фасада. Заключение 01 сентября 2017года с подрядными организациями договоров подряда на ремонтные работы, сроком исполнения 29 сентября 2017 года (ремонт кровли) и 06 октября 2017 года (ремонт фасада) свидетельствует о том, что юридическое лицо приняло меры для выполнения в установленный срок требований выданного предписания, однако исполнение предписания в срок не осуществлено.

При этом в период выполнения выданного предписания, срок выполнения предписания не продлевался, оно не обжаловалось.

Юридическое лицо не ссылается на отсутствие у него возможности для соблюдения нарушенных правил и норм, как и на то, что нарушение качества предоставляемой коммунальной услуги по горячему водоснабжению произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Таким образом, как установлено мировым судьей и при пересмотре постановления мирового судьи, у юридического лица ООО «СЖКХ» имелась возможность для выполнения в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, за нарушение которого ч.1 ст.19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по его выполнению.

Таким образом, мировым судьей верно квалифицировано деяние юридического лица – ООО «Североморскжилкомхоз» как невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность постановления мирового судьи, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, исследованных и оцененных мировым судьей по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ.

Дело рассмотрено мировым судьей с соблюдением положений ст. 24.1 КоАП РФ и с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Административное наказание назначено с учетом правил назначения наказания, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1., 4.1 КоАП РФ, является справедливым и соразмерным содеянному.

Сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ соблюдены.

Оснований к прекращению производства по делу об административном правонарушении в отношении ООО «СЖКХ» предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ не усматриваются.

Постановление мирового судьи соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Оснований для восстановления срока на подачу жалобы не усматривается в связи с тем, что он пропущен не был. Согласно почтового уведомления, постановление по делу об административном правонарушении получено Обществом 09.01.2018, жалоба на постановление принесена 19.01.2018.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

Постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 3 Североморского судебного района от 08 декабря 2017 года № 5-350/2017 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Североморскжилкомхоз» по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ отставить без изменения, а жалобу представителя Общества без удовлетворения.

Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в порядке ст.30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Судья В.А. Тесля