ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-901/2021 от 16.11.2021 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

К делу № 12-901/2021

23RS0040-01-2021-009452-71

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

«16» ноября 2021 года г. Краснодар

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:

Председательствующего судьи Игорцевой Е.Г.,

при секретаре Семененковой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Потаповой А.А. на постановление №21-017/АР/1ДЛ/1 департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 27.09.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главного специалиста, исполняющего обязанности начальника отдела финансового, аналитического обеспечения государственного казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Потаповой А. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения,

У С Т А Н О В И Л:

Потапова А.А. обратилась в Первомайский районный суд г.Краснодара с жалобой на постановление №21-017/АР/1ДЛ/1 департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 27.09.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главного специалиста, исполняющего обязанности начальника отдела финансового, аналитического обеспечения государственного казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Потаповой А. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которым она подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

В обоснование жалобы указано, что административным органом не соблюдены требования закона, а именно не доказана вина привлекаемого лица, так как приказа о возложении на заявителя обязанностей начальника отдела, на период временного отсутствия, с доказательством ознакомления работника, в административных материалах не имеется.

В связи с этим заявитель просит суд отменить постановление №21-017/АР/1ДЛ/1 департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 27.09.2021г., производство прекратить.

Потапова А.А. в судебное заседание явилась, настаивала на удовлетворении требований.

Представитель Потаповой А.А.ФИО3, действующий на основании ст. 25.5 КоАП РФ, в судебном заседании настаивал на удовлетворении жалобы, предоставил дополнительные пояснения, согласно которым в случае признания вины привлекаемого лица, просил изменить наказание на предупреждение.

Представитель департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО4, действующий на основании доверенности, просил отказать в удовлетворении требований, изложенных в жалобе. Подробная позиция отражена в возражении на жалобу.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании приказа департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 12.05.2021г. №48, удостоверений от 12.05.2021г. №21-017, выданных департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, пункта 16.1 Плана контрольных мероприятий департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края на 2021 год, утвержденного приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 07.12.2020 №151, проведена выездная проверка государственного казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне».

Согласно статье 6 БК РФ бюджетные обязательства - это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

В соответствии со статьей 152 БК РФ Учреждение является участником бюджетного процесса.

На основании статьи 162 БК РФ Учреждение как участник бюджетного процесса обладает рядом бюджетных полномочий, в том числе по принятию и исполнению бюджетных обязательств.

Пунктом 2 статьи 219 БК РФ предусмотрено принятие и учет бюджетных обязательств при исполнении бюджета по расходам.

Согласно пункту 3 статьи 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Понятия бюджетных обязательств также закреплены нормой пункта 308 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

В соответствии с пунктом 308 Инструкции 157н обязательства учреждения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности бюджетного учреждения, автономного учреждения, предоставить в соответствующем году физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права денежные средства учреждения.

Приказом Министерства финансов Краснодарского края от 11.10.2018 № 470 утвержден порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета.

Согласно пункту 1.1. Порядка 470 устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части учета Минфином КК бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета.

На основании пункта 1.2. Порядка 470 постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно Приложению №1 к Порядку 470, по форме согласно Приложению №2 к Порядку № 470, сформированных получателями средств краевого бюджета или Минфином КК, в случаях, установленных Порядком 470.

Согласно пункту 1.3 Порядка 470 сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в подсистеме управления процессом исполнения бюджета, входящей в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края, с подписанием квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, либо посредством информационного взаимодействия подсистемы «Исполнение бюджета» с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края.

В соответствии с пунктом 2.1. Порядка 470 постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, согласно Приложению № 5 к Порядку 470.

На основании пункта 2.2. Порядка 470 сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных: пунктами 1 - 3, 5, 6 графы 2 Перечня, формируются и представляются в министерство финансов не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

Учетной политикой Учреждения на 2021 год, утвержденной приказом Учреждения от 30.12.2020 № 387 «Об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета», в разделе 11 «Санкционирование расходов» установлено, что принятие бюджетных обязательств к учету осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, приведенном в приложении № 4 к Учетной политике.

В таблице № 1 приложения № 4 учетной политики определен порядок учета принятых (принимаемых, отложенных) обязательств. В том числе, установлена дата принятия обязательства в зависимости от вида обязательства. Так, датой принятия обязательства по контрактам (договорам), заключенным без проведения закупки конкурентным способом является дата подписания контракта (договора).

В учреждении учет бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 140 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» на счете 0 502 01 000 "Принятые обязательства".

В рамках контрольного мероприятия проверке представлен журнал обязательств за 2021 год.

Выборочной проверкой своевременной постановки на учет бюджетных обязательств, установлено следующее: 25.01.2021 Учреждением заключен Контракт № 33 на оказание услуг по обучению сотрудников по программе «Охрана труда» с НЧОУ ДПО «Северо- Кавказская межотраслевая академия повышения квалификации и переподготовки кадров».

Крайний срок направления в Министерства финансов Краснодарского края сведений о бюджетных обязательствах по Контракту 33, согласно пункту 2.2 Порядка 470 - 08.02.2021г.

Согласно представленным документам и информации, Сведение о бюджетном обязательстве, сформированное на основании Контракта 33 поступило в Минфин КК и поставлено им на учет 12.03.2021 с присвоением учетного номера 8200482021000644.

Контракт 33 заключен в соответствии с частью 1 пункта 4 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно пункту 1 статьи 103 Закона 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона 44-ФЗ, пунктами 23, 42,44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2.2. Порядка 470 сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, в числе которых государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируются и предоставляются в министерство финансов не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соответствующего государственного контракта (договора).

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в КоАП РФ (примечание к статье 2.4) понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, государственных и муниципальных организациях.

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 разъяснено, что под входящими в служебные полномочия действиями (бездействиями) должностного лица понимается такие действия (бездействие), которое оно имеет право и (или) обязано совершить в пределах его служебной компетенции.

Согласно пункту 1 Учетной политики ведение бюджетного учета возложено на структурные подразделения: отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел финансового, аналитического обеспечения. Сотрудники отделов руководствуются в работе Положением об отделах и должностными инструкциями.

Положением об отделе финансового, аналитического обеспечения ГКУ КК «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне», утвержденным директором ГКУ КК «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» 15.06.2020, установлены основные задачи финансового отдела, в том числе: присвоение бюджетных обязательств на основании заключенных государственных контрактов, договоров, справок (пункт 2.4. Положения об отделе); организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными актами (пункт 2.6. Положения об отделе).

В должностных инструкциях сотрудников финансового отдела (главный специалист, ведущий специалист) указано, что специалисты должны знать, в том числе, постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные материалы вышестоящих финансовых органов по вопросам порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета.

Также в должностной инструкции ведущего специалиста отдела финансового, аналитического обеспечения, утвержденной директором Учреждения 15.06.2020 указано, что ведущий специалист, в том числе: ведет прием государственных контрактов и других договорных отношений; присваивает бюджетные обязательства на основании заключенных государственных контрактов, договоров и т.п.; ведет учет принятых, принимаемых бюджетных обязательств учреждения в соответствии с Порядком принятия обязательств; осуществляет контроль за своевременным формированием и предоставлением через автоматизированную систему «Удаленное рабочее место» в министерство финансов Краснодарского края государственных контрактов, договоров и т.п.

Руководство финансовым отделом осуществляет начальник отдела (пункт 4.1. Положения об отделе), который в соответствии с пунктом 6.1 Положения об отделе несет ответственность за своевременность и качественность выполнения функций отдела.

Согласно разделу 2 должностной инструкции начальника финансового отдела, утвержденной директором Учреждения 15.06.2020г. (далее - должностная инструкция) на начальника финансового отдела возлагаются должностные обязанности, в том числе: контроль качества и своевременности выполнения должностных обязанностей работниками отдела финансового, аналитического обеспечения; осуществление полномочий в соответствии с Положением об отделе.

Начальник финансового отдела в соответствии с разделом 4 должностной инструкции за неисполнение своих должностных обязанностей несет ответственность, установленную законодательством.

Приказом Учреждения от 15.05.2017г. № 432-л/с на должность начальника финансового отдела назначена ФИО5, при этом согласно листку нетрудоспособности № 910056080684 от 08.02.2021г. она находилась на амбулаторном лечении с 08.02.2021г. по 05.03.2021г. и приступила к работе с 06.03.2021г.

Согласно информации, представленной директором государственного казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и гражданской обороне - ФИО6 от 23.08.2021 № 02-4-05-1139/21 приказ о возложении обязанностей начальника отдела финансового, аналитического обеспечения - ФИО5 в период ее временной нетрудоспособности с 08.02.2021 по 05.03.2021 на другого работника Учреждения не издавался, поскольку обязанности начальника отдела в указанный период, в соответствии с п. 4.4. Положения об отделе исполняла главный специалист отдела - Потапова А.А.

На основании вышеизложенного главный специалист финансового отдела Потапова А.А. при исполнении обязанностей начальника финансового отдела, допустила нарушение пункта 2 статьи 219 БК РФ, подпунктов 5, 7 пункта 1 статьи 162 БК РФ, пункта 2.2 раздела 2 Порядка 470, в части нарушения установленного десятидневного срока постановки на учет бюджетного обязательства на двадцать один рабочий день.

За нарушение получателем бюджетных средств более чем на десять рабочих дней установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств предусмотрена ответственность по части 3 статьи 15.15.7. КоАП РФ

В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ нарушение более чем на десять рабочих дней получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Объектом правонарушения, предусмотренного статьей, являются финансовые интересы государства, установленный порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

Объективная сторона правонарушения по ст. 15.15.7 КоАП РФ выражается в нарушении казенным учреждением: порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет; порядка бюджетного учета показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств; порядка бюджетного учета принятых бюджетных и денежных обязательств.

Являясь субъектом бюджетных правоотношений, казенное учреждение - это государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы (ст. 6 БК РФ).

27.09.2021г. департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края вынесено постановление №21-017/АР/1ДЛ/1 о привлечении должностного лица – главного специалиста, исполняющего обязанности начальника отдела финансового, аналитического обеспечения государственного казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Потаповой А. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения к административной ответственности по ч. 3 ст.15.15.7 КоАП РФ

В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

При рассмотрении административного дела были выполнены требования ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, исследованы доводы лица, привлекаемого к административной ответственности. Установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Определены обстоятельства, имеющие значение для дела, установлено, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить по данному делу; исследованы обстоятельства, зафиксированные в протоколе об административном правонарушении, применены нормы материального права.

Событие административного правонарушения и виновность Потаповой А.А.в его совершении нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

При определении меры наказания, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ применено наказание в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ - в размере десяти тысяч рублей.

Административное наказание назначено в пределах санкции ст. 15.15.7 КоАП РФ.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

Оспариваемое постановление было принято в соответствии с законом в пределах полномочий департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.

Доводы, приводимые заявителем в жалобе на постановление департамента, по своему существу сводятся к несогласию с выводами департаментом о виновности заявителя в совершении административного правонарушения, поскольку она не является штатным заместителем начальника отдела.

Правовая обязанность Потаповой А.А. по обеспечению соблюдения требований бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе пункта 2 статьи 219 БК РФ, подпунктов 5, 7 пункта 1 статьи 162 БК РФ, пункта 2.2 раздела 2 Порядка 470, абзаца 2 раздела 11 Учетной политики, вытекает из общеправового принципа, закрепленного статьей 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, а соответственно, установленные законодательством обязанности, т.е. не только знать об их существовании, но и обеспечивать их реализацию, проявляя необходимую и достаточную степень заботливости и осмотрительности какая требуется для надлежащего их исполнения.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, в целях усиления финансового контроля за участниками бюджетного процесса введен двухлетний срок давности привлечения к административной ответственности.

Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена, процессуальных нарушений со стороны административного органа не установлено.

Относительно суждения представителя заявителя о том, что возможно применить по делу положение статьи 4.1.1 КоАП РФ, устанавливающей случаи замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.

В рассматриваемом случае из материалов дела указанная совокупность обстоятельств не усматривается.

Более того, исходя из сведений Федерального закона от 08.12.2020 №410-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», отраженных в том числе в пояснительной записке к проекту указанного закона, следует, что она позволяет правоприменительным органам применять санкцию в форме предупреждения на равных условиях в отношении как коммерческих, так и некоммерческих организаций, совершивших впервые административное правонарушение.

Вместе с тем, юридические формулировки названной статьи, за исключением дополнения круга субъектов административной ответственности некоммерческими организациями, изменений не претерпели.

Следовательно, положения статьи 4.1.1 КоАП РФ о том, что замена штрафа на предупреждение (в строго ограниченных случаях) производится по выявленным правонарушениям при осуществлении государственного контроля (надзора), не свидетельствуют о возможности их применения в рамках государственного финансового контроля.

Такой вывод согласуется с иными положениями КоАП РФ, отделяющими понятие «государственный контроль (надзор)» от «государственного финансового контроля», например, в ряде диспозиций статей 19.4, 19.4.1, части 1 и 20 статьи 19.5, 19.7, 19.7.2, а также в положениях части 3 статьи 28.3 КоАП РФ.

Кроме того, понятия «государственный контроль (надзор)» и «государственный финансовый контроль» различны по своему значению, исходя из определений, данных этим понятиям в законодательстве (статья 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, статья 265 БК РФ, статья 99 Закона № 44-ФЗ).

Таким образом, к лицу, привлекаемому к административной ответственности по настоящему делу, положения статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежат применению по тем основаниям, что воля федерального законодателя не направлена на возможность замены вида административного наказания на более смягчающее для любых юридических ситуаций, связанных с административной ответственностью.

В рассматриваемом случае вина главного специалиста финансового отдела Потаповой А.А. в совершении правонарушения при исполнении обязанностей начальника финансового отдела заключается в том, что, она, достоверно обладая сведениями о заключенном Контакте 33, не обеспечила надлежащее соблюдение требований бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих формирование и предоставление в Минфин КК сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства в финансово-бюджетной сфере невыполнении своих публично-правовых обязанностей по соблюдению требований.

На основании изложенного, принимая во внимание указанные обстоятельства, суд считает постановление №21-017/АР/1ДЛ/1 департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 27.09.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главного специалиста, исполняющего обязанности начальника отдела финансового, аналитического обеспечения государственного казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Потаповой А. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения не подлежащим изменению, отмене.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение, в том числе и об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.4, 30.7-30.9 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление №21-017/АР/1ДЛ/1 департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 27.09.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главного специалиста, исполняющего обязанности начальника отдела финансового, аналитического обеспечения государственного казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Потаповой А. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Жалоба на решение может быть подана в Краснодарский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Председательствующий судья Е.Г. Игорцева