ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-927/18 от 10.12.2018 Дзержинского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело № 12-927/2018

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

10 декабря года г. Волгоград

Федеральный судья Дзержинского районного суда г.Волгограда Абакумова Е.А.,

Рассмотрев единолично в открытом судебном заседании жалобу защитника Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационное управление 14» (далее - ООО «ЖЭУ 14») Бондарьковой Е.Е. на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от 26 сентября 2018 года,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЖЭУ 14» привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3. КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 125 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ООО «ЖЭУ 14» Бондарькова Е.Е. обратилась в суд с жалобой, в которой указывает, что привлечение ООО «ЖЭУ 14» к административной ответственности в виде штрафа в размере 125000 рублей необоснованно. ООО «ЖЭУ 14» приступило к управлению многоквартирным домом (далее – МКД) по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, с даты включения соответствующих сведений в реестр лицензий Волгоградской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Приступив к управлению общество произвело осмотр общего имущества МК, оценку технического состояния инженерных коммуникаций, конструктивных элементов здания и иного имущества, входящего в состав общедомового, для составления плана работ. Для проведения работоспособности лифтового оборудования Обществом был заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ. По результатам осмотра составлен акт, где отражены выявленные нарушения, которые устранен6ы подрядной организацией в полном объеме. Что касается повреждений кровельного покрытия, то обществом были представлены документы, в том числе и договор на капитальный ремонт, гарантийный срок которого составляет 36 месяцев, и выявленные нарушения подлежат устранению за счет подрядчика. При этом в материалах дела имеется справка, подписанная собственниками жилых помещений, расположенных на верхних этажах, которые также не имеют претензий к кровельному покрытию. При этом указывает, что внеплановая проверка проводилась по жалобам поступившим до того, как ООО «ЖЭУ 14» приступлю к управлению. Данные обстоятельства указывают на то, что все выявленные проверкой нарушения допущены до принятия МКД ООО «ЖЭУ 14» к управлению, следовательно общество правонарушений не допускало. При этом ООО «ЖЭУ 14» предприняло все необходимые меры к их устранению. Просила обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

В судебное заседание защитник ООО «ЖЭУ 14» Бондарькова Е.Е., должностное лицо – консультант отдела административного делопроизводства инспекции государственного жилищного надзора по Волгоградской области не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.

В силу ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в абз 2 п. 6 разъяснено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от ДД.ММ.ГГГГ N .

Принимая во внимание вышеизложенное судья приходит к выводу о возможности рассмотрении административного дела в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1- 25.5 КоАП РФ, а именно: лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником и представителем.

Согласно пп.1, 3, 7 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные доказательства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении на основании ст. 30.6 ч.2 п.8 КоАП РФ судьей проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет: на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно пункту 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N -ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности) предпринимательски? деятельность по управлению многоквартирными домами подлежат: лицензированию.

В силу частей 1, 2 статьи 8 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензионные требования устанавливаются положениями : лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительство* Российской Федерации.

Лицензионные требования включают в себя требования к создайте юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечена

По настоящему делу судом установлено.

ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области в отношении юридического лица – ООО «ЖЭУ 14» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3. КоАП РФ, согласно которому Управлением «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда проведена проверка соблюдения ООО «ЖЭУ 14» лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению МКД по адресам: <адрес>, основанием чего послужили обращение гражданин.

В ходе проведения указанной проверки были выявлены нарушения лицензионных требований в деятельности ООО «ЖЭУ 14», выразившиеся в неисполнении обязанностей по договору управления, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, требований к деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренными п. 2.3 ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, несоблюдения п. 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.6.3.3, 5.10.2, 4.1.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ, п. 1, 7, 22 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, пп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, а именно:

техническое состояние кровли указанного многоквартирного дома ненадлежащее, выявлены участки повреждения кровельного покрытия.

в части эксплуатации лифтового оборудования имеются нарушения: разрушена бетонная заливка порога дверей шахты 1 этажа (сквозное отверстие в шахту); зазор между обрамлением проема и створкой дверей шахты 5 этажа более 8 мм (фактически 15 мм); не исправна световая индикация кнопок вызова на 2, 6, 8, 9 этажах; не закреплена жестко дверная коробка машинного помещения; сквозное отверстие в стене машинного помещения; отсутствует стекло в оконном проеме машинного помещения; пол в машинном помещении имеет пылеобразующее покрытие (выбоины и трещины); неисправна световая индикация станции управления; изношены контакты реле РОД, РЗД, РП1, РД; рабочей ручей шкина ОС близок к браковочному состоянию (износ); не скреплены между собой подвесные кабели и т.д.

- техническое состояние отмостки здания ненадлежащее, имеются участки разрушения отмостки, наблюдаются щели в месте сопряжения отмостки и цоколя здания.

Указанные нарушения в деятельности ООО «ЖЭУ 14» послужили основанием для составления в отношении него протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3. КоАП РФ.

В силу ч.2 ст.14.1.3. КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

Согласно пункту 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждено Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N -ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:

а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Как установлено материалами дела, ООО «ЖЭУ 14» осуществляет управление МКД по <адрес>.

Согласно п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Пунктом 11(1) указанных Правил предусмотрено, что минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Такой перечень утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N .

Постановлением Госстроя от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее Правила ), которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими (пункт 1.1 Правил 170).

Согласно п. 4.6.1.1. ПиН организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурновлажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки.

На основании п. 4.6.1.2 ПиН следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).

Рулонные кровли. Приклейка гидроизоляционных слоев к основанию и оклейка их между собой должна быть прочной, отслоение рулонных материалов не допускается, поверхность кровли должна быть ровной, без вмятин, прогибов и воздушных мешков и иметь защитный слой с втопленным мелким гравием или крупнозернистым песком или окраска светлого тона. Рулонный ковер в местах примыкания к выступающим элементам должен иметь механическое закрепление с устройством фартука с промазкой его примыкания герметиком, армированной стеклотканью и т.п.

Кровля должна быть водонепроницаемой, с поверхности должен обеспечиваться полный отвод воды по наружным или внутренним водостокам, должны быть выдержаны заданные уклоны кровли (п. 4.6.3.3. ПиН).

Из п. 5.10.2ПиН следует, что эксплуатирующая организация (владелец лифта - собственник здания, в котором находятся лифты, а также предприятия и организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся здания, в том числе кондоминиумы, товарищества, объединения собственников жилья и иные организации) обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.

Для этих целей эксплуатирующая организация обеспечивает: соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; укомплектованность штата работников, связанных с эксплуатацией лифтов; допуск к работе лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющим медицинских противопоказаний к указанной работе; проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; наличие нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ; производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; проведение технического диагностирования, обследования лифтов и вывод лифтов из эксплуатации при истечении установленного срока эксплуатации; предотвращение проникновения в помещения лифта посторонних лиц; выполнение предписаний Госгортехнадзора России и его должностных лиц, отдаваемых ими в соответствии с полномочиями; приостановление эксплуатации лифта самостоятельно или по предписанию органов Госгортехнадзора России и должностных лиц в случае угрозы жизни людей; мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий и несчастных случаев на лифте, содействие государственным органам, участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаев на лифте, а также принимает меры по устранению указанных причин и их профилактике; анализ причин возникновения инцидента на лифте, принятие мер по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; меры по защите жизни и здоровья работников, связанных с эксплуатацией лифтов; своевременное информирование соответствующих органов государственной власти об аварии и несчастном случае на лифте; учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на лифте; представление в орган Госгортехнадзора России информации о количестве аварий, инцидентов и несчастных случаев, причинах их возникновения и принятых мерах; страхование риска ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, в случае аварии на лифте, на весь срок эксплуатации.

В соответствии с п.4.1.7ПиН просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком.

На основании распоряжения -р от ДД.ММ.ГГГГ Управлением «Жилищная инспекция Волгограда» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований при управлении многоквартирным домом по <адрес> в г. Волгограде, в ходе которой выявлены приведенные выше нарушения, которые зафиксированы в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

Факт осуществления ООО «ЖЭУ 14» предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований подтверждён собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРЮЛ, копией лицензии, предписанием от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки -р от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки -р от ДД.ММ.ГГГГ, копией устава, копией акта оценки соответствия лифта в форме периодического технического освидетельствования от ДД.ММ.ГГГГ, копией протокола общего собрания, копией договора на проведение работ по оценки соответствия лифта в форме периодического технического освидетельствования от ДД.ММ.ГГГГ, копией договора на комплексное обслуживание лифтового оборудования от ДД.ММ.ГГГГ, копией договора - подряда от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта о приемке выполненных работ, копией договора управления многоквартирным домом и иными материалами дела.

При таких обстоятельствах выводы мирового судьи о наличии в действиях ООО «УК «ЖКХ Дзержинского района Волгограда» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3. КоАП РФ, является правильным.

Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления, при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.

При этом мировым судьей отклонены как несостоятельные доводы защитника о возможности признания совершенного правонарушения малозначительным.

В силу ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения, судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации Постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» дал разъяснения, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу названных норм и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Таким образом, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Так, совершенное ООО «ЖЭУ 14» административное правонарушение, посягает на установленный порядок общественных отношений в сфере организации эксплуатации, обеспечения сохранности и содержания жилищного фонда, направленный на создание благоприятного проживания граждан, обеспечение их безопасности. Выявленные в ходе проверки нарушения требований к содержанию жилого дома свидетельствуют о существенной угрозе охраняемым общественным отношениям, поскольку создали не только неудобства для жильцов, но и нарушили их право на безопасные условия проживания.

Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств дела. Применение ст.2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.

Вместе с мировым судьей при назначении наказания исходя из характера совершенно административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, учтены отсутствие отягчающих обстоятельств, негативных последствий и устранение допущенных нарушений, счел возможным назначить ООО «ЖЭУ 14» административное наказание в виде штрафа, с учетом требований ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ ниже нижнего предела, предусмотренного санкцией статьи в размере 125 000 рублей.

Неустранимых сомнений в виновности юридического лица в материалах дела также не имеется. Таким образом, принцип презумпции невиновности при производстве по делу об административном правонарушении нарушен не был.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих безусловную отмену состоявшегося по делу судебного акта, при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.

С учетом вышеизложенного, судья не находит оснований для удовлетворения жалобы и прекращения производства по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

постановление мирового судьи судебного участка №82 Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3. КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационное управление 14» оставить без изменения. Жалобу защитника Общества с ограниченной ответственностью Жилищно-эксплуатационное управление 14» Бондарьковой Е.Е. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Дзержинский районный суд г. Волгограда в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.А. Абакумова