Дело № 12-94/2021
РЕШЕНИЕ
29 апреля 2021 года г.Ефремов Тульская область
Судья Ефремовского районного суда Тульской области Хайирова С.И., рассмотрев в судебном заседании жалобу ООО ТК «Русский путь» на постановление заместителя начальника ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области от 25.03.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ,
установил:
постановлением по делу об административном правонарушении <даннве изъяты> от 25.03.2021 года, вынесенным заместителя начальника ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области, ООО Транспортная компания «Русский путь» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 250 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, ООО ТК «Русский путь» обратилось в суд с жалобой, в которой указало, что 05.02.2021в 19:42:10 по адресу: а/д Лапотково-Ефремов, км 88+490 (53.15531 гр. с.ш., 38.04057 гр. в.д.), водитель тяжеловесного автотранспортного средства (автопоезда) марки МЕРСЕДЕС БЕНЦ ACTROS 1841LS, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, свидетельство о регистрации транспортного средства <данные изъяты>, собственником (владельцем) которого является: ООО «ТК РУССКИЙ ПУТЬ», в нарушение требований пункта 23.5 ПДД РФ, ч.2 ст.31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», двигался без специального разрешения, с превышением нагрузки на 2-ю ось на 12.23% (11.223т при предельно допустимой 10.0 т), установленной для данного участка дороги, что подтверждается Актом измерения, проверки параметров и наличия специального разрешения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов от системы, работающей в автоматическом режиме № 130558 от 05.02.2021.
В связи с этими обстоятельствами заместитель начальника ЦАФАП в ОДД ГИИБДД УМВД России по Тульской области вынес в отношении Заявителя постановление о привлечении его к ответственности части 2 статьи 12.21.1 КоАП РФ.
Однако часть 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положением настоящей статьи.
На основании ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Согласно ч. 1 ст. 26.8 КоАП РФ под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении (часть 2 настоящей статьи).
Таким образом, для установления события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ, административный орган должен представить доказательства перевозки юридическим лицом без специального разрешения груза, габаритные параметры которого превышают законодательно установленные.
При этом, измерение параметров перевозимого груза производится при помощи специальных технических средств, показания которых отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении.
Правила перевозок грузов, утвержденные Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. № 2200, приняты в соответствии с Федеральным законом от 08 Н9ября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечение сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а так же условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки. Пунктом 6 данных Правил предусмотрено, что к тяжеловесному транспортному средству - относится транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства. При этом под допустимой массой транспортного средства или допустимой нагрузкой на ось транспортного средства соответственно понимаются масса транспортного средства согласно приложению № 2 или нагрузка на ось транспортного средства согласно приложению № 3 либо масса транспортного средства или нагрузка на ось транспортного средства, значения которых установлены в отношении отдельной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) владельцем этой автомобильной дороги при соблюдении следующих условий:
указанные значения массы транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением № 2 к настоящим Правилам, и (или) указанные значения нагрузки на ось транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением № 3 к настоящим Правилам.
Согласно постановлению по делу об административном правонарушении от 25.03.2021 года, вынесенному в отношении ООО Транспортная компания «Русский Путь», 05.02.2021 года в 19:42:10 по адресу: : а/д Лапотково-Ефремов, км 88+490 (53.15531 гр. с.ш., 38.04057 гр. в.д.), транспортное средство в составе автопоезда марки Мерседес Бенц ACTORS, г/н <даннве изъяты> собственником (владельцем) которого является ООО Транспортная компания «Русский Путь», в нарушение пункта 23.5 Правил дорожного движения, статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ двигалось с превышением нагрузки на вторую ось транспортного средства на 12,23% (11,223 т при предельно допустимой 10 т), установленной для данного участка дороги, без специального разрешения.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В силу положений ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению, в частности, подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые указанным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно постановлению от 25.03.2021 г, составленному заместителем начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области, взвешивание транспортного средства перевозящим тяжеловесный груз (спирт), производилось в движении на скорости 59 км/ч, поосно, с использованием системы дорожного весового и габаритного контроля «СВК». По результатам взвешивания было установлено превышение предельно допустимой осевой нагрузки на 2-ой оси, фактическая нагрузка которой составила 11,23 тонны, при допустимой нагрузке в 10 тонн, что послужило основанием для привлечения юридического лица к административной ответственности.
Заявитель считает, что данные специального технического средства не могут служить подтверждением факта правонарушения, так как в нарушение положений Приказа Минтранса России от 31 августа 2020 г. № 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» при оформлении результатов весогабаритного контроля транспортного средства характеристика груза по транспортным документам была указана не полностью. О том, что осуществляется бестарная перевозка жидкого груза, то есть наливом в Постановлении не указано. Кроме того, в постановлении отсутствуют сведения о том, что взвешивание автомобиля с наливным грузом проводилось с соблюдением Рекомендации МОЗМ, то есть с полным погружением автомобиля и цистерны на платформу, так как при поосном или групповом (группа осей) взвешивании жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения, искажаются данные фактической осевой нагрузки.
Информация о допустимости использования весов «СВК» при измерении весовых параметров жидких/наливных грузов для определения осевых нагрузок в Постановлении так же отсутствует.
В соответствии с Товарно-транспортной накладной № 62 от 05.02.2021 г. (Приложение № 3) транспортное средство в составе автопоезда марки Мерседес Бенц ACTORS, г/н <даннве изъяты> перевозило 1939,78 декалитров Фармацевтической субстанции 95% (спирта), что составляет 16000 кг. Кроме того, в соответствии с уведомлением о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции № 7960, серия: 2021 от 05.02.2021г. (Приложение № 4) зафиксированного в ЕГАИС автопоезд производил перевозку этилового спирта (фармацевтической субстанции 95%) по маршруту <данные изъяты> в количестве 1 939,78 декалитров продукции. 1дал=10л, плотность спирта 0.8 кг/м.куб. В соответствии с расчетом, произведенным по формуле: 1939,78*10*0,8, масса груза составляет 15 518.24 кг. С учетом нахождения на прицеле- цистерне сливных шлангов, контроллеров ЕГАИС, масса груза составляет не более 16 000 кг. В соответствии с СТС <...> (Приложение № 5) на полуприцеп Бург БРО 12-277 масса полуприцепа цистерны составляет 6 080 кг. В соответствии с СТС 50 56 № № 169356 (Приложение № 6) на грузовой тягач седельный МЕРСЕДЕС БЕНЦ ACTOROS масса транспортного средства без нагрузки составляет 7900 кг. Таким образом, общая масса автопоезда с грузом в данной перевозке составляла 29 980 кг т.е. 29,98 тн. Данный автопоезд является пятиосным. Однако, в соответствии с Приложением №2 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом максимальная допустимая масса транспортного средства для пятиосного седельного и прицепного автопоезда составляет 40 тн. Таким образом, в спорной перевозке общая масса транспортного средства с грузом была меньше разрешенной, более чем на 10 тн. Кроме того, ООО Транспортная компания «Русский Путь» с помощью онлайн калькулятора нагрузки на ось на сайте https://www.vdnk.rU/site/m/information/axleload самостоятельно произвело расчет нагрузок на ось (Приложение № 6). Нагрузка на вторую ось составила 7907 кг. Что свидетельствует об отсутствии события административного правонарушения. Более того, просим обратить внимание суда на тот факт, что расстояние перевозки по маршруту составило 1625 км и при этом только в Тульской области было составлено постановление о привлечении к административной ответственности в отношении перевозки автопоездом Мерседес Бенц ACTORS, г/н <даннве изъяты>, что также свидетельствуют об отсутствии события административного правонарушения.
При указанных обстоятельствах, невозможно сделать категорический вывод о том, что административным органом были соблюдены установленные требования при измерении осевой нагрузки автопоезда марки Мерседес Бенц ACTORS, г/н <даннве изъяты>. Таким образом, принимая во внимание факт отсутствия превышения допустимого значения массы транспортного средства, а также учитывая несоблюдение Рекомендаций Международной организации законодательной метрологии взвешивании наливных/жидких грузов и несоответствие метрологических и технических характеристик, необходимых для взвешивания жидких/наливных грузов весов СВК, заявитель считатет, что привлечение ООО Транспортная компания «Русский Путь» к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ при подобных обстоятельствах неправомерно. Учитывая, что иных относимых, допустимых и достоверных доказательств перевозки ООО Транспортная компания «Русский Путь» тяжеловесного груза с превышением установленных ограничений по нагрузке на 2-ую ось в материалах дела не имеется, Заявитель полагает, что оспариваемое обществом постановление нельзя признать законными и обоснованными, поскольку не установлено всех обстоятельств по делу, отсутствуют достаточные доказательства для установления наличия состава административного правонарушения, в связи с отсутствием состава административного правонарушения просит постановление от 25.03.2021 отменить, а производству по делу об административного правонарушении, по ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ в отношении ООО ТК «Русский путь» прекратить.
Представитель лица, привлеченного к административной ответственности, ООО ТК «Русский путь» по доверенности ФИО1 в судебном заседании доводы жалобы поддержал. Дополнительно пояснил, что с учетом веса транспортного средства-автопоезда и веса спирта фактическая вес транспортного средства составляет около 30 тонн, при допустимом весе 40 тонн. Смещение веса на ось произошло в результате возможного торможения транспортного средства водителем.
Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административной правонарушении, начальник ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Выслушав представителя ООО ТК «Русский путь», исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей.
Согласно требованиям пункта 23.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
В соответствии с пунктом 23.5 Правил дорожного движения перевозка тяжеловесных и опасных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами.
Пунктом 2 частью 1 статьи 29 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) определено, что пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями данной статьи.
В силу части 5 статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ порядок выдачи специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядок установления постоянного маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Пункт 17 ст.3 указанного Федерального закона определяет понятие «тяжеловесное транспортное средство» как транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышает допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200 утверждены Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
Пунктом 6 указанных Правил определено, что под «тяжеловесным транспортным средством» понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства. При этом под допустимой массой транспортного средства или допустимой нагрузкой на ось транспортного средства соответственно понимаются масса транспортного средства согласно приложению № 2 или нагрузка на ось транспортного средства согласно приложению № 3 либо масса транспортного средства или нагрузка на ось транспортного средства, значения которых установлены в отношении отдельной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) владельцем этой автомобильной дороги при соблюдении следующих условий:
указанные значения массы транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением № 2 к настоящим Правилам, и (или) указанные значения нагрузки на ось транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением № 3 к настоящим Правилам;
владельцем автомобильной дороги установлены соответствующие дорожные знаки, и на официальном сайте владельца автомобильной дороги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещена соответствующая информация;
транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) соответствуют указанным значениям массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства.
В силу части 1 статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Из представленных суду документов усматривается, что 05.02.2021 в 19:42:10 по адресу: а/д Лопатково-Ефремов, км.88+490 водитель тяжеловесного автотранспортного средства (автопоезда) марки Мерседес Бенц ACTROS 1841LS, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, собственником которого является ООО ТК «Русский путь», в нарушение пункта 23.5 Правил дорожного движения РФ, ст.31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» двигался без специального разрешения с превышением нагрузки на 2 ось на 12,23% (11,223т при предельно допустимой 10,0т), установленной для данного участка дороги.
Указанное нарушение зафиксировано специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме СВК (система дорожного весового и габаритного контроля заводской № ЖГДК-005, поверка действительна до 09.11.2021.
Приведенные обстоятельства подтверждены фотоматериалом, полученным с применением работающего в автоматическом режиме технического средства, актом результатов измерения весовых и габаритных параметров автотранспортного средства № 130558 от 05.02.2021, ответом ГУ ТО «Тулаупрадор», что данное СВК имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений со сроком действия до 04.03.2024, которые суд признает относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными доказательствами по делу в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, свидетельствующие о наличии в действиях ООО ТК «Русский путь», административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы, что масса транспортного средства с учетом массы самого автопоезда и груза не превышала максимальной нагрузки, суд находит необоснованными, поскольку правонарушение заключается в превышении нагрузки на ось транспортного средства, а не транспортного средства в целом.
При этом Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200 предусмотрены особенности перевозки отдельных грузов.
Пункт 75 правил предусматривает, что при перевозке груза навалом, насыпью, наливом или в контейнерах его масса определяется грузоотправителем и при приеме груза перевозчиком указывается грузоотправителем в транспортной накладной.
Также в силу п.77 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимую массу транспортного средства, предусмотренную приложением № 2 к настоящим Правилам, нагрузка на ось транспортного средства с таким грузом не превышала допустимую нагрузку на ось транспортного средства, предусмотренную приложением № 3 к настоящим Правилам, а габариты транспортного средства с таким грузом не превышали допустимые габариты транспортного средства, предусмотренные приложением № 1 к настоящим Правилам, либо масса транспортного средства и нагрузка на ось транспортного средства не превышали значений, установленных в отношении отдельной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) владельцем этой автомобильной дороги, при наличии соответствующих дорожных знаков и размещении соответствующей информации на официальном сайте владельца автомобильной дороги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Кроме того, деятельность грузоотправителя и грузоперевозчика является предпринимательской, все риски, связанные с этой деятельностью, в том числе риск наступления последствий от того, что транспортное средство после загрузки делимого груза может стать тяжеловесным и, как следствие, не сможет осуществлять движение по автомобильным дорогам, несут грузоотправитель и грузоперевозчик.
Доводы жалобы о нарушении МР МОЗМ (Международные рекомендации. Международная организация законодательной метрологии) о том, что машины с наливными/жидкими грузами не допускается взвешивать вне специализированной платформы, основаны на неверном применении норм материального права и удовлетворению не подлежат.
Так административное правонарушение зафиксировано системой измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении типа «СВК №ЖГДК-005», работающей в автоматическом режиме.
Весогабаритные комплексы «СВК №ЖГДК-005», являются специальными техническими средствами, работающими в автоматическом, а не в автоматизированном режиме и их применение не противоречит Приказу Минтранса России от 31.08.2020 № 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств».
Применение указанных систем измерения весогабаритных параметров регламентировано п. 2 ч. 16 ст. 31 ФЗ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Таким образом достоверно установлено, что транспортное средство, принадлежащее ООО ТК «Русский путь», двигалось в момент, относящийся к событию административного правонарушения, с превышением допустимой нагрузки на ось транспортного средства.
Административное наказание назначено ООО ТК «Русский путь», по правилам, установленным ст.ст.3.1, 3.5, 4.1-4.3 КоАП РФ с учетом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.01.2019 № 5-П.
Постановление о привлечении ООО ТК «Русский путь» к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
При таких обстоятельствах суд не усматривает оснований для отмены постановления должностного лица – заместителя начальника ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области в отношении ООО ТК «Русский путь» по ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ и считает необходимым в удовлетворении жалобы отказать.
Руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление <даннве изъяты> от 25.03.2021 года, вынесенное заместителем начальника ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области в отношении ООО ТК «Русский путь», по ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу ООО ТК «Русский путь», без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд через Ефремовский районный в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья подпись