ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-96/2013 от 21.05.2013 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

  Судья Орлова С.Н. Дело № 12-96/2013

Р Е Ш Е Н И Е

  г. Ульяновск 21 мая 2013 года

  Судья Ульяновского областного суда Костюнина Н.В.,

  при секретаре Берхеевой Г.И.,

  рассмотрел в открытом судебном заседании дело по жалобе ООО «Галс-МИКС» на постановление Димитровградского городского суда Ульяновской области от 16 апреля 2013 года,

  УСТАНОВИЛА:

  Постановлением Димитровградского городского суда Ульяновской области от 16.04.2013 ООО «Галс-МИКС» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

  Оспаривая постановление суда, представитель ООО «Галс-МИКС» просит его отменить, указав, что в ООО «Галс-МИКС» отсутствуют основные средства, производственная деятельность, приобретение люминесцентных ламп, сырья и материалов не осуществляется, мусора от бытовых помещений, отходов от уборки помещений и канцелярской деятельности нет, соответственно, правонарушение не могло быть совершено.

  Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, нахожу обжалуемый судебный акт законным и обоснованным.

  В соответствии со статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

  Судом установлено, что 01 февраля 2013 года ООО «Галс-МИКС» в производственных помещениях, расположенных по адресу <...> осуществляло деятельность по обращению с отходами производства и потребления с нарушением экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, а именно:

  -не определены степень (класс) опасности отходов в соответствии с обязательными требованиями п.2.3 Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», п.1.2.,1.4. и 2.10 Санитарных правил СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления», осуществляет деятельность в виде накопления без определения класса опасности отходов (ртутных ламп отработанных, мусора бытовых помещений, отходов канцелярской деятельности, отходы от уборки помещений, твердые бытовые отходы) по степени их воздействия на среду обитания и здоровье человека, без согласования класса опасности отходов с учреждением государственного санитарного эпидемиологического контроля;

  -не определено предельное накопление количества отходов на территории предприятия;

  -не определены места временного хранения отходов, условия сбора и накопления отходов, отсутствуют герметичные оборотные емкости для хранение твердых отходов первого класса опасности (люминисцентные лампы), а также документы, подтверждающие утилизацию данного вида отходов в соответствии с обязательными требованиями пунктов 3.4. и 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03, Правил обращения с отходами производства и потребления, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 681 от 03.09.2010 г.;

  -отсутствуют паспорта на отходы I-V классы опасности;

  -в нарушение п.1 ст. 15 ФЗ № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отсутствуют должностные лица, допущенные к обращению с отходами I-V классы опасности, имеющие профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами на право работы с отходами данных классов;

  -не ведется учет отходов, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов;

  -отсутствуют утвержденные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

  Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 05.03.2013, распоряжением о проведении плановой выездной проверки от 11.01.2013, уведомлением о проведении плановой выездной проверки от 11.01.2013, актом проверки от 15.02.2013, расчетной ведомостью за декабрь 2012, справкой ОПФ РФ о предоставлении ООО «Галс-МИКС» индивидуальных сведений о суммах начисленных и уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, которым судом первой инстанции была дана оценка в совокупности с иными материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Таким образом, действия ООО «Галс-МИКС» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Доводы жалобы ООО «Галс-МИКС» опровергаются установленными по делу обстоятельствами и не влияют на законность принятого по делу судебного постановления.

  На основании изложенного, руководствуясь ст.30.1-30.9 КоАП РФ,

  РЕШИЛА:

  Постановление Димитровградского городского суда Ульяновской области от 16 апреля 2013 оставить без изменения, жалобу ООО «Галс-МИКС» - без удовлетворения.

  Судья