ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-97/2017 от 17.02.2017 Сургутского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

Дело № 12-97/2017

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

17 февраля 2017 года г. Сургут

Судья Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Лопатнев А.В., расположенного по адресу: <...>, рассмотрев жалобу законного представителя Е.М.И. на постановление мирового судьи судебного участка Сургутского судебного района города окружного значения Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении юридического лица – садоводческого некоммерческого товарищества «Кедр»

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка Сургутского судебного района города окружного значения Сургута ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо – садоводческого некоммерческого товарищества «Кедр» ( далее СНТ «Кедр») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере .

В жалобе, поданной в Сургутский городской суд, законный представитель СНТ «Кедр» выражает несогласие с вынесенным постановлением, просит его отменить, производство по делу прекратить, мотивируя, тем, что оно вынесено с существенным нарушением норм материального и процессуального права.

Как указано в постановлении, ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 30 минут при внеплановой проверке юридического лица СНТ «Кедр», расположенного по адресу <адрес> председателем которого является Е.М.И., не выполнило в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ предписание органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства, а именно не выполнил пункты 4, 7, 8, 9, 10 и 11 предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ исполнительного комитета Сургутского городского Совета народных депутатов был создан кооператив садоводов-любителей «Кедр» при тресте «Сургутгрубопроводстрой», этим же решением был утверждён акт от ДД.ММ.ГГГГ о выборе земельного участка площадью 2,0 га, расположенного в квартале Ново- Сургутского лесничества, восточнее зоны индивидуальной застройки, под размещение садоводческого кооператива «Кедр», отвод земельного участка произвести в установленном порядке.

В предписании старшего инспектора госпожнадзора отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Сургуту УНД и ПР главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры майора в/с ФИО1. в пунктах - 4, 7, 8, 9, 10 и 11 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, в обоснование требований:

- о несоблюдении ширины проездов в красных линиях менее 9 метров, имеется ссылка на ст. 63 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 5.7* СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»: п. 5.7 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»;

- максимальная протяжённость тупикового проезда по <адрес> от участка до участка превышает 150 метров;

- тупиковый проезд по <адрес> от участка до участка не обеспечен разворотными площадками размером не менее 12x12 метров:

- максимальная протяжённость тупикового проезда по <адрес> от участка до участка по <адрес> превышает 150 метров;

- тупиковый проезд по <адрес> от участка до участка по <адрес> не обеспечен разворотными площадками размером не менее 12x12 метров:

- на проездах не предусмотрены разъездные площадки длиной не менее 15 метров и шириной не менее 7 метров, включая ширину проезжей части, с расстоянием между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрёстками не более 200 метров.

Во всех указанных выше пунктах имеется ссылка на ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 1.4 ВСП43-85** «Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования»; п. 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»: п. 5.8 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения».

Ранее было указано, что садоводческий кооператив «Кедр», в настоящее время имеет организационно-правовую форму Садовое некоммерческое товарищество «Кедр», сокращенно - СНТ, был создан 30 июня 1981 года, а все перечисленные законные и подзаконные нормативные правовые акты, вступали в силу, начиная с 1985 года, таким образом, и ни один из указанных в предписании и в последствии применённых судом первой инстанции доказательств - не имеет обратной силы, т.е. не распространяются на правоотношения, возникшие до их издания.

Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.

Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон (ст. 54 Конституции РФ).

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» - вступает в силу по истечении девяти месяцев со дня его официального опубликования (Статья 152).

Ведомственные строительные нормы (ВСН 43-85**) ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ КОЛЛЕКТИВНЫХ САДОВ, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ, утратили силу, так как вместо них были разработаны СНиП 30-02-97*, утвержденные постановлением Госстроя России № 17 от 12.03.2001 г.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СНиП 30-02-97*)

ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России), МОСКВА 2001

Приняты и введены в действие постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ.

СНиП 30-02-97* является переизданием СНиП 30-02-97 с изменением , утвержденным постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ.

Разделы, пункты и таблицы, в которые внесены изменения, отмечены в настоящих строительных нормах и правилах звездочкой.

4. Взамен ВСН 43-85**.

СВОД ПРАВИЛ (СП 53.13330.2011) Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97*

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил"

Настоящий свод правил распространяется на проектирование застройки территорий садоводческих, дачных некоммерческих объединений граждан (далее - садоводческое, дачное объединение), находящихся на них зданий и сооружений, а также служит основой разработки территориальных строительных норм субъектов Российской Федерации.

В судебном заседании законный представитель СНТ «Кедр» Е.М.И. доводы жалобы поддержал, дополнительно пояснил, что из 17 пунктов предписания СНТ не были выполнены 6 пунктов, которые как он, считает, невыполнимы, поскольку освоение земли и застройка кооператива произошла в 1975 году и позже, в настоящее время земельные участки находится в собственности граждан, поэтому расширить проезды между домовладениями, не вторгаясь в границы земельных участков, невозможно. Там где можно было расширить разворотные площадки, СНТ выполнило эти требования.

В судебном заседании представитель административного органа Н.А,Н. пояснил, что считает постановление о назначении административного наказания, вынесенное в отношении СНТ «Кедр» законным и обоснованным. Согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», на существующие здания, сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности, положения настоящего Федерального закона не распространяются, за исключением случаев, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни или здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара. В таких случаях собственник объекта или лицо, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями, сооружениями и строениями, должны принять меры по приведению системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона.

Заслушав законного представителя юридического лица, представителя административного органа, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частями 1, 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность.

В соответствии со ст.6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» должностные лица органов государственного пожарного надзора имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности и составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований пожарной безопасности, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

В ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» закреплено, что руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор влечет административную ответственность в соответствии с ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

При этом при разрешении дела по существу, предметом рассмотрения является также и законность выданного предписания, которая означает, что оно выдано тем органом (должностным лицом) в компетенцию которого входит осуществление государственного надзора, в установленном законом порядке, не ущемляющем права поднадзорных субъектов.

Как следует из протокола об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в при проведении внеплановой выездной проверки по контролю за исполнением предписания от ДД.ММ.ГГГГ на территории садоводческого некоммерческого товарищества «Кедр» ( далее СНТ «Кедр»), установлено, что юридическое лицо не выполнило в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ предписания , а именно пункты 4, 7, 8, 9, 10, 11.

Пункт 4. На территории СНТ ширина проезда в красных линиях менее 9 метров ( по факту 4-7 м). Правовое обоснование: ст. 63 ФЗ от 22.07.2008 года № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 5.7* СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»: п. 5.7 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения».

Пункт 7. Максимальная протяжённость тупикового проезда по <адрес> от участка до участка превышает 150 метров.

Правовое обоснование: ст. 63 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.1.4 ВСН 43-85** «Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования; п. 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»; п. 5.7 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения».

Пункт 8. <адрес> от участка до участка не обеспечен разворотными площадками размером не менее 12x12 метров. Правовое обоснование: ст. 63 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.1.4 ВСН 43-85** «Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования; п. 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»; п. 5.8 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения».

Пункт 9. Максимальная протяжённость тупикового проезда по <адрес> от участка до участка по <адрес> превышает 150 метров.

Правовое обоснование: ст. 63 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.1.4 ВСН 43-85** «Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования; п. 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»; п. 5.8 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения».

Пункт 10. <адрес> от участка до участка по <адрес> не обеспечен разворотными площадками размером не менее 12x12 метров. Правовое обоснование: ст. 63 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.1.4 ВСН 43-85** «Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования; п. 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»; п. 5.7 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения».

Пункт 11. <адрес>ах не предусмотрены разъездные площадки длиной не менее 15 метров и шириной не менее 7 метров, включая ширину проезжей части, с расстоянием между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрёстками не более 200 метров.

Правовое обоснование: ст. 63 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.1.4 ВСН 43-85** «Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования; п. 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»; п. 5.7 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»

В обоснование вины СНТ «Кедр» мировым судьёй перечислены следующие доказательства: протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.; копия распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ. о проведении внеплановой проверки исполнения предписания; копия уведомления Е.М.И.ДД.ММ.ГГГГ. о проведении внеплановой проверки; копия предписания об устранении нарушений пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ., полученного Е.М.И.ДД.ММ.ГГГГ. со сведениями об исполнении; копия устава СНТ «Кедр»; копия распоряжения администрации города от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении земельного участка в собственность СНТ Кедр; копия свидетельства о государственной регистрации права; копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ; копия о постановке на учет в налоговом органе; копия схемы-плана земельных участков; копия схемы тупикового проезда по <адрес>; копия выписки и протокола общего собрания членов СНТ Кедр ДД.ММ.ГГГГ.; копия уведомления о явке на составление протокола; копия акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ.; копия предписания от ДД.ММ.ГГГГ; объяснение Е.М.И..

В связи с тем, что в установленный срок предписание старшего инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Сургуту УНД и ПР главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры от ДД.ММ.ГГГГ по устранению требований пожарной безопасности СНТ «Кедр» не исполнено в полном объеме, мировой судья пришел к выводу о подтверждении факта совершения СНТ «Кедр» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С указанным выводом согласиться нельзя, поскольку объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является невыполнение в установленный срок только законного предписания.

В силу ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в случае, если положениями данного Закона устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию, либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.

В соответствии с п. 1.4 ВСН 43-85** «Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования» между перекрестками проездов следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 14 метров и шириной не менее 7 метров, включая ширину проезда. Расстояние между разъездными площадками должно быть не более 200 метров.

Согласно пунктов 5.7, 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения» на территории садоводческого (дачного) объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, м: для улиц - не менее 15 м,

для проездов - не менее 9 м, минимальный радиус закругления края проезжей части - 6,0 м, ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц - не менее 7,0 м, для проездов - не менее 3,5 м.

На проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м, включая ширину проезжей части. Расстояние между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м.

Максимальная протяженность тупикового проезда согласно требованиям СНиП 2.07.01 и НПБ 106 не должна превышать 150 м.

Тупиковые проезды обеспечиваются разворотными площадками размером не менее 12 x 12 м. Использование разворотной площадки для стоянки автомобилей не допускается.

В силу пунктов 5.7, 58 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения» территории садоводческого, дачного объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть: для улиц - не менее 15 м, для проездов - не менее 9 м, минимальный радиус закругления края проезжей части - 6,0 м. Ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц - не менее 7,0 м, для проездов - не менее 3,5 м.

На проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м, включая ширину проезжей части. Расстояние между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м.

Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 м. Тупиковые проезды обеспечиваются разворотными площадками размером не менее 15 x 15 м. Использование разворотной площадки для стоянки автомобилей не допускается.

Из материалов дела следует, что решением от ДД.ММ.ГГГГ исполнительного комитета Сургутского городского Совета народных депутатов был создан кооператив садоводов-любителей «Кедр» при тресте «Сургуттрубопроводстрой», этим же решением был утверждён акт от ДД.ММ.ГГГГ о выборе земельного участка площадью 2,0 га, расположенного в квартале Ново- Сургутского лесничества, восточнее зоны индивидуальной застройки, под размещение садоводческого кооператива «Кедр», отвод земельного участка произвести в установленном порядке ( л.д.67).

ДД.ММ.ГГГГ общим собранием членов КНТ «Кедр» утверждён Устав СНТ «Кедр», который зарегистрирован в установленном порядке ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ СНТ «Кедр» поставлено на налоговый учет в качестве юридического лица.

Проверяя законность предписания инспектора ОНД от ДД.ММ.ГГГГ, судья учитывает, что в предписании необоснованно применены требования ВСН 43-85** «Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования; СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»; п. 5.7 СП 53.13130.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения», тогда как инфраструктура СНТ «Кедр» сложилась до 1985 года.

Законность предписания предполагает среди прочего, что его требования основаны на положениях действующих и подлежащих применению нормативных актов.

Между тем, часть 1 ст. 6 Федерального закона N 123 является общей нормой и конкретных требований к содержанию проездов не устанавливает, а ВСН 43-85** утратили силу на территории РФ с 01 января 1998 года в связи с принятием Постановления Госстроя РФ от 10.09.1997 года N 18-51 "О принятии и введении в действие строительных норм и правил "Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан, здания и сооружения".

Мотивированные выводы относительно необходимости применения недействующего нормативного акта в области пожарной безопасности в предписании, протоколе об административных правонарушениях и в судебном постановлении отсутствуют.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 22 июня 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» положения настоящего Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при:

1) проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты;

2) разработке, принятии, применении и исполнении технических регламентов, принятых в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", содержащих требования пожарной безопасности, а также нормативных документов по пожарной безопасности;

3) разработке технической документации на объекты защиты.

Таким образом, на существующие здания, сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности, положения указанного Федерального закона не распространяются.

Каких-либо доказательств, подтверждающих, что нарушения, установленные в ходе проверки в части соблюдения требований пожарной безопасности противоречат ранее действовавшим противопожарным правилам (до 1985 года), в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, пункты 4, 7, 8, 9, 10, 11 предписания от ДД.ММ.ГГГГ по устранению требований пожарной безопасности нельзя признать законными. Несоблюдение незаконного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, состав административного правонарушения не образует.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи не может быть признано законным и подлежит отмене. Производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в действиях СНТ «Кедра» состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Жалобу Е.М.И. законного представителя СНТ «Кедр» удовлетворить.

Постановление мирового судьи судебного участка Сургутского судебного района города окружного значения Сургута ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении садоводческого некоммерческого товарищества «Кедр» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменить.

Производство по делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в действиях лица состава административного правонарушения.

Решение обжалованию не подлежит и вступает в законную силу немедленно с момента вынесения.

Судья: подпись

Копия верна: судья А.В. Лопатнев