ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-988/2022ПУБЛИКОВА от 17.02.2022 Первомайского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)

Дело №12-988/22 публиковать

УИД 18МS0011-01-2021-005626-93

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

г. Ижевск 17 февраля 2022 года

Судья Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики Владимирова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Чистый город», ИНН <***>/ОГРН <***>, КПП 184101001, расположенного по адресу: <...> на постановление мирового судьи судебного участка №5 Первомайского района г.Ижевска УР от <дата>, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно постановления мирового судьи судебного участка №5 Первомайского района г.Ижевска УР от <дата> ООО «Чистый город» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ООО «Чистый город» обратилось в суд с жалобой, в которой указано, что Общество предприняло все возможные и зависящие от него меры в целях исполнения предписаний, а именно:

В целях осуществления отнесения отхода к конкретному классу опасности, составления паспорта отходов I-IV классов опасности, а также ведения учета в отношении отхода, образующегося при захоронении отходов производства и потребления Обществом проведены мероприятия по отбору проб отхода с дальнейшем проведением анализов (количественный химический и экотоксикологический). По результатам анализов установлен класс опасности отхода по степени негативного воздействия на окружающую среду - IV класс.

Федеральный классификационный каталог отходов, утв. приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 (далее - ФККО), предусматривает ВСЕГО два вида отходов IV класса опасности, образующегося при захоронении отходов:

7 39 101 12 39 4 фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных

отходов малоопасный

7 48 1 21 1 2 30 4 фильтрат полигонов захоронения промышленных отходов,

отнесенных к III - V классам опасности

Учитывая условия образование отхода на полигоне Общества - при совместном захоронении твердых коммунальных и промышленных отходов в

результате их взаимодействия с дождевыми и талыми водами, Обществу не представляется возможным составить паспорт отходов I-IV классов опасности на образующийся на полигоне Общества отход, ввиду отсутствия соответствующего отхода в Федеральном классификационном каталоге отходов.

В целях внесения отхода, образующегося при совместном захоронении твердых коммунальных и промышленных отходов в результате их взаимодействия с дождевыми и талыми водами в ФККО, с дальнейшим составлением паспорта отходов I-IV классов опасности и ведением соответствующего учета, Обществом <дата> в Западно-Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора подано заявление о подтверждении отнесения отхода - конкретному классу опасности для окружающей среды и включении его в ФККО и БДО с присвоением ему соответствующего кода и наименования (далее - заявление).

До окончания срока исполнения предписаний ответ по заявлению от органа государственного надзора не поступил.

Письмом от <дата>, направленным в адрес органа государственного надзора, Общество просило считать предписания исполненными, либо рассмотреть возможность продления срока исполнения предписаний, с учетом необходимого времени для принятия решения по заявлению.

Пунктом 146 Административного регламента органа государственного надзора, утв. приказом Росприроднадзора от <дата>, предусмотрено, что при поступлении ходатайства о продлении сроков устранения нарушений по результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, может быть принято решение о продлении сроков устранения нарушений и выдаче нового предписания.

Однако, в соответствии с актом документарной проверки органа государственного надзора от <дата> решение о продлении сроков устранения нарушений принято не было, ходатайство Общества о продлении сроков исполнения предписаний органом государственного надзора не рассмотрено.

Таким образом, до истечения установленного срока в предписаниях от <дата>, от <дата> (по пунктам 1, 2) Обществом приняты все зависящие от него меры в целях исполнения предписаний.

Мировым судьей не принято во внимание, что в рамках выданных предписаний Обществу не предписывалось выполнять мероприятия по:

- составлению паспорта отходов I-IV классов опасности на отход - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 12 39 4);

- учету отхода - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 1 2 39 4).

Учитывая, что Общество предпринимало меры к составлению паспорта отходов I-IV классов опасности на отход IV класса опасности, образующегося при совместном захоронении твердых коммунальных и промышленных отходов в результате их взаимодействия с дождевыми и талыми водами, в целях дальнейшего его учета, у Общества не имелось реальной возможности устранить выявленные нарушения в указанный органом государственного надзора в предписании срок.

Просят отменить постановление по делу об административном правонарушении от <дата>, вынесенное мировым судьей судебного участка № 5 Первомайского района г. Ижевска УР (дело ) в отношении ООО «Чистый город» по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Производство по данному делу прекратить, на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.

В судебном заседании представитель ООО «Чистый город» ФИО1, действующий на основании доверенности, на удовлетворении жалобы настоял. Пояснил, что времени было мало, все, что они могли, то сделали, паспорта на фильтры не обязаны были делать.

Выслушав представителя ООО «Чистый город», исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Судьей установлено, что в период с 30.09.2021г. по 13.10.2021г. Западно - Уральским межрегиональным управлением Росприроднадзора была проведена внеплановая документарная проверка ООО «Чистый город» на основании решения заместителя руководителя Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 от <дата>-У, учетный номер в реестре контрольно (надзорных) мероприятий от <дата>. ) с целью проверки выполнения предписаний: -ВВУ об устранении нарушений обязательных требований ООО «Чистый город» от <дата> по результатам внеплановой выездной проверки (Акт проверки органа государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя от <дата>-ВВУ-07); -ПКУ об устранении нарушений обязательных требований ООО «Чистый город» от <дата> по результатам плановой выездной проверки (Акт проверки органа государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя от <дата>. -ПКУ).

По результатам проверки был составлен Акт от <дата>. Установлено, что ООО «Чистый город» зарегистрировано Межрайонной Инспекцией ФНС № 9 по Удмуртской Республике <дата> за основным государственным регистрационным номером . ООО «Чистый город» действует на основании Устава, утвержденного Решением Общего собрания участников от <дата>. Согласно Уставу, Общество является коммерческой организацией. Целями деятельности Общества являются удовлетворение потребностей участников рынка в товарах, работах и услугах, а также извлечение прибыли. Видами деятельности Общества являются: удаление и обработка твердых отходов (основной); обработка металлических изделий и лома; обработка неметаллических отходов и лома; оптовая торговля отходами и ломом; разборка и снос зданий, производство земляных работ; производство общестроительных работ; деятельность автомобильного грузового транспорта; транспортная обработка грузов.

ООО «Чистый город» осуществляет деятельность на объекте I категории негативного воздействия на окружающую среду , I категория негативного воздействия на окружающую среду, категория риска объекта государственного надзора - высокая (2), адрес: 427013, <адрес>

Согласно предписанию -ВВУ от <дата> ООО «Чистый город» предписывается устранить следующие нарушения:

1. ООО «Чистый город» при эксплуатации объекта не осуществлено отнесение отхода к конкретному классу опасности, а также не составлен паспорт отходов I - IV классов опасности на отход - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 1239 4), что является нарушением: ч.ч. 1, 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Срок исполнения - до <дата>;

2. ООО «Чистый город» при эксплуатации объекта не ведется учет образующегося отхода - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 1239 4), что является нарушением ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Срок исполнения - до <дата>.;

3. ООО «Чистый город» при эксплуатации объекта HBOC 94-0118-ОС 1908-П - мероприятия по защите земель от загрязнения отходами производства и потребления, загрязнения химическими веществами должным образом не проводит, тем самым допускает загрязнение земель и почв загрязняющими веществами: сульфат - ион, что является нарушением ст.ст. 12, 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Срок исполнения - до <дата>.

Согласно предписанию от <дата>. ООО «Чистый город» предписывается устранить следующие нарушения: 1. ООО «Чистый город» при эксплуатации объекта не ведется учет образующегося отхода - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 1239 4), что является нарушением ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Срок исполнения - до <дата>.; 2. ООО «Чистый город» при эксплуатации объекта - мероприятия по защите земель от загрязнения отходами производства и потребления, загрязнения химическими веществами должным образом не проводит, тем самым допускает загрязнение земель и почв загрязняющими веществами: сульфат - ион, что является нарушением ст.ст. 12, 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-03, ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Срок исполнения - до <дата>.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом, контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять мерь по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрен законодательством.

В ходе проверки Управлением рассмотрена информация, направленная ООО «Чистый город» письмом от <дата> во исполнении вышеуказанных предписаний. Из данного письма следует: 08.09.2021г. по п.п. 1 и 2 предписания от <дата> и п.п. 1 и предписания от <дата>. ООО «Чистый город», в целом осуществления отнесения отхода к конкретному классу опасности, составлен паспорта отходов I-IV классов опасности, а также ведения учета в отношении отхода, образующегося при захоронении отходов производства и потребления Обществом проведены мероприятия по отбору проб отхода с дальнейшем проведением анализов (количественный химический и экотоксикологический). По результатам анализов установлен класс опасности отхода по степени негативно воздействия на окружающую среду - IV класс. Учитывая условия образования отхода на полигоне Общества - при совместном захоронении твердых коммунальных отходов в результате их взаимодействия с дождевыми и талыми водами. Обществу не представляется возможным составить паспорт отходов 1-классов опасности на образующийся на полигоне Общества отход, ввиду отсутствия соответствующего отхода в Федеральном классификационном каталоге отходов. В целях внесения отхода, образующегося при совместном захоронении твердых коммунальных и промышленных отходов в результате их взаимодействия с дождевыми и талыми водами, в ФККО, с дальнейшим составлением паспорт отходов I-IV классов опасности и ведением соответствующего учета Общество <дата> в Западно - Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора подано заявление о подтверждении отнесения отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды и включении его в ФККО и БДО с присвоением ему соответствующего кода и наименования. По п. 3 предписания -ВВУ от 18.06.2021г. ООО «Чистый город» представлены результаты отбора проб почв на территории полигона в 35 метрах от северо-западного угла здания АБК на определение показателя сульфат - ион (копии протоколов количественных химических анализов проб почвы АУ «Минприроды УР» от <дата> П(х), 1935 П(х). Содержание в почве сульфат - иона менее 20 мг/кг, что не превышает фоновых значений.

В период проверки паспорт отхода и материалы учета отхода Обществом не предоставлены, следовательно, учет отходов не ведется. Таким образом, п. 3 предписания -ВВУ от <дата> - выполнен; п.п. и 2 предписания - ВВУ от <дата> и п.п. 1 и 2 предписания -ГЖУ от <дата> - не выполнены, а именно, ООО «Чистый город» при эксплуатации объекта HBOC 94- 0118-001908-П не осуществлено отнесение отхода к конкретному классу опасности, а также не составлен паспорт отходов I - IV классов опасности на отход - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 1239 4), что является нарушением ч. 2 ст. 90 Федерального закона от <дата> N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"; ООО «Чистый город» при эксплуатации объекта HBOC П не ведется учет образующегося отхода - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 1239 4), что является нарушением ч. 2 ст. 90 Федерального закона от <дата> N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установлено, что ООО «Чистый город» не предприняло надлежащих и исчерпывающих мер по своевременному исполнению п.п. 1 и 2 предписания -ВВУ от <дата> и п.п. 1 и 2 предписания -ПКУ от <дата>. в части устранения нарушений законодательства: ч.ч. 1, 3 ст. 14 Федерального закона от <дата> № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; ч. 1 ст. 19 Федерального закона от <дата> № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В письме ООО «Чистый город» от <дата> представлен порядок и перечень проведенной работы по исполнению предписаний, однако, с учетом того, что показателем исполнения предписания является устранение нарушения, эффективность проведенных Обществом мероприятий недостаточна. Обоснования причин невыполнения требований закона в области охраны окружающей среды в установленный в предписаниях срок Обществом не представлены. Вина ООО «Чистый город» выразилась в том, что Общество имело возможность своевременно выполнить п.п. 1 и 2 предписания -ВВУ от 18.06.2021г. и п.п. 1 и 2 предписания -ПКУ от <дата>. Доказательствами события административного правонарушения по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и виновности в его совершении ООО «Чистый город» являются копия акта документарной проверки (внеплановой) -ВДУ-07 от <дата>; копия предписания -ВВУ от <дата> об устранении выявленных нарушений обязательных требований; копия предписания -ПКУ от <дата> об устранении выявленных нарушений обязательных требований; копия письма ООО «Чистый город» от <дата> с приложениями.

Судья, исследовав материалы дела, считает, что вина Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ установлена, совокупностью представленных в суд доказательств, а именно, протоколом об административном правонарушении, копией акта документарной проверки (внеплановой) -ВДУ-07 от <дата>; копией предписания - ВВУ от <дата> об устранении выявленных нарушений обязательных требований; копией предписания -ПКУ от <дата> об устранении выявленных нарушений обязательных требований; копия письма ООО «Чистый город» от <дата> с приложениями, иными представленными документами.

Анализируя доводы ООО «Чистый город», указанные в жалобе судья отмечает, что как верно установлено мировым судьей в силу п. 20.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" судам необходимо выделять в числе представлений, обязательных для рассмотрения лицами, которым они адресованы: 1) представления административных органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства; 2) представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (статья 29.13 КоАП РФ). Представления административных органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства (ответственность за невыполнение которых предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ) могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях и в порядке, определенных главой 24 АПК РФ. Предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ответственность за невыполнение которых установлена статьей 19.6 КоАП РФ), в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ. Отдельное обжалование представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, осуществляется в случаях и в порядке, определенных главой 24 АПК РФ.

Исходя из пояснений представителя ООО «Чистый город», следует, что Управлением Росприроднадзора по Удмуртской Республике ранее <дата> было выдано предписание , в соответствии с которым ООО «Чистый город» обязано в срок до <дата> устранить нарушение части 1 статьи 19 Закона об отходах производства и потребления, выразившееся в неосуществлении учета отходов, принятых от других лиц, в результате деятельности которых образуются отходы, и в неосуществлении учета отхода - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 12 39 4). Не согласившись ранее с указанным предписанием, ООО Чистый город обжаловало его в суд, постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 29.06.2021 N Ф09-4200/21 по делу N А71-14990/2019 предписание об устранении выявленных нарушений оставлено в силе, отказано в удовлетворении требований, суд пришел к выводу о том, что факт вмененного обществу нарушения в части неосуществления учета отходов - фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов подтвержден, оснований для признания оспариваемого акта недействительным в этой части не установлено. А именно, ООО «Чистый город» не отражает в документах учета вид отхода - фильтрат захоронения твердых коммунальных отходов. При этом в силу статьи 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности. В соответствии с частями 1 и 3 ст. 14 Закона об отходах производства и потребления юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Обязанностью хозяйствующего субъекта является отнесение образующихся в производстве деятельности предприятия веществ к опасным отходам, определение класса опасности отхода, составление паспорта опасного отхода и представление необходимой отчетности.

Факт неосуществления ООО «Чистый город» учета отхода - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный установлен административным органом и не оспаривался ранее заявителем, не оспаривается и при рассмотрении настоящего административного дела.

При этом, не смотря на аналогичность выданного предписания, отражающего факт неосуществления ООО «Чистый город» учета отхода - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов, указанное нарушение на протяжении длительного периода времени не устраняется, в связи с чем оснований полагать, что у ООО «Чистый город» не имелось достаточного времени для исполнения предписания от от <дата> у судьи отсутствуют. По день рассмотрения настоящего административного дела выявленное нарушение не устранено. Факт наличия в пруду-накопителе отхода - фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов не оспорен, довод об отсутствии достаточных данных для его отнесения по соответствующему коду квалификации не свидетельствует об отсутствии обязанности ООО Чистый город к отнесению образующихся в производстве деятельности предприятия веществ к опасным отходам и определению класса опасности отхода, составлению паспорта опасного отхода и представлению необходимой отчетности.

Из предоставленных документов следует, что ООО «Чистый город» предписание от <дата> не выполнило.

Также, вопреки доводам ООО «Чистый город» предписания содержат требования о составлении паспорта отходов I-IV классов опасности на отход – фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 1239 4); о ведении учета образующего отхода - фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный (код по ФККО 7 39 101 1239 4).

На основании изложенного, нахожу квалификацию действий ООО Чистый город должностным лицом составившим протокол об административном правонарушении по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ правильной - невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Чистый город» соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

При назначении вида и меры наказания судья принимает во внимание характер совершенного правонарушения, специфику деятельности юридического лица, в связи с чем, не может признать данное правонарушение малозначительным в силу ст.2.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено. Также, учитываются обстоятельства совершенного административного правонарушения, обстоятельства, способствующие совершению данного правонарушения.

Наказание ООО «Чистый город» назначено в минимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7 КоАП РФ, суд,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка №5 Первомайского района г.Ижевска УР от <дата>, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ООО «Чистый город» - оставить без изменения, жалобу ООО «Чистый город» – без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента вынесения.

Судья: А.А. Владимирова