ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-98/20 от 16.10.2020 Ленинскогого районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край)

Дело №12-98/2020

РЕШЕНИЕ

г. Новороссийск 16 октября 2020 г.

Судья Ленинского районного суда г. Новороссийск Краснодарского края Пупынина С.М.,

при секретаре Абрамовой В.А.,

с участием представителя юридического лица, привлеченного к административной ответственности – ПАО «НМТП», Максименко Н.А. по доверенности от 17.09.2020 года ,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ПАО «Новороссийский морской торговый порт» на постановление государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Шевцова Ю.А. от 24.09.2020г. назначении административного наказания по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ,

установил:

Постановлением государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Шевцова Ю.А. о назначении административного наказания от 24.09.2020 года юридическое лицо ПАО «НМТП» признано виновным в совершении правонарушения по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Представитель ПАО «Новороссийский морской торговый порт» - Максименко Н.А. обратилась в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит изменить постановление Ростехнадзора от 24.09.2020 о назначении административного наказания, вынесенное в отношении ПАО «НМТП» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, исключив из описательно-мотивировочной части постановления от 24.09.2020 из вменяемых в вину ПАО «НМТП»: абзац 6 (касательно не проведения капитального ремонта подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии), абзац 8 (касательно отсутствия буфера ходовой тележки портального крана LPS 420 зав. (инв. ), абзац 10 (касательно нарушения требований безопасной эксплуатации подземного газопровода среднего давления Д-114 мм) ввиду отсутствия по данным фактам события административного правонарушения и в части этих пунктов производство по делу прекратить. Изменить постановление Ростехнадзора от 24.09.2020 о назначении административного наказания, вынесенное в отношении ПАО «НМТП» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в части размера административного штрафа, и с учетом положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ назначить штраф в размере 100 000 рублей (менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ).

В обоснование жалобы ссылается на то, что ПАО «НМТП» на постоянной основе в целях проведения КВР кранов, производится подсчет количества выработанных краном в соответствии с ГОСТом рабочих циклом. Все расчеты произведены по формулам в соответствии с требованиями действующего законодательства. По результатам произведенных Обществом расчетов, количество установленных паспортами рабочих циклов по спорным кранам «Витязь» и «Аист», не достигнуто, в связи с чем, проведение КВР данным кранам в настоящее время не требуется. Спорные краны не наработали достаточного количества рабочих циклов/моточасов для проведения КВР, в связи с чем, ни на момент проведения проверки, ни на момент вынесения Ростехнадзором обжалуемого постановления, срок проведения капитально-восстановительного ремонта кранов не наступил. В связи с чем, из описательно-мотивировочной части постановления от 24.09.2020г. из вменяемых в вину ПАО «НМТП» нарушений необходимо исключить абзац 6 (касательно не проведения капитального ремонта подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии).

Кроме того, на момент проведения проверки в ПАО «НМТП» крану LPS 420 зав (инв. ) проводилось техническое обслуживание. В ходе проведенного технического обслуживания крана LPS 420 зав (инв. ) был произведен ремонт буфера ходовой тележки, о чем была сделана запись в журнале группового механик. Из изложенного следует, что каких-либо нарушений действующего законодательства со стороны ПАО «НМТП» не допущено, в связи с чем, из вменяемых в вину ПАО «НМТП» нарушений необходимо исключить абзац 8 (касательно отсутствия буфера ходовой тележки портального крана LPS 420 зав. (инв. ).

Также из вменяемых в вину ПАО «НМТП» нарушений необходимо исключить абзац 10, поскольку последнее приборное обследование было проведено в 2020 году, следующее - в 2021 соответственно.

В судебном заседании представитель юридического лица ПАО «НМТП» Максименко Н.А. доводы, указанные в жалобе поддержала, просила жалобу удовлетворить.

Представитель Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологического и атомному надзору (Ростехнадзор), уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представили письменное ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

В связи с отсутствием обязанности должностного лица, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении, присутствовать на рассмотрении жалобы, на основании пункта 4 части 2 статьи 30.6 КоАП рассмотрение жалобы проведено в отсутствие указанного лица.

Выслушав пояснения представителя юридического лица, привлеченного к административной ответственности, исследовав материалы дела, суд находит жалобу подлежащей частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

В соответствии с ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч.4 ст.1.5 КоАП РФ, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Постановлением заместителя Новороссийского транспортного прокурора Ковальчук Р.А. от 27.08.2020 г. в отношении ПАО «НМТП» возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, Новороссийской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения ПАО «НМТП» законодательства о промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов.

При проведении проверки выявлены следующие нарушения законодательства о промышленной безопасности:

Для технологических трубопроводов на опасном производственном объекте - продуктопроводе пристани в паспорта внесен расчетный ресурс: 50 лет, в то время как в проектной документации «Реконструкция и модернизация пристани для перевалки наливных грузов. Реконструкция причалов №25 и №25А на пристани № 4», шифр г., лист 54, установлен срок эксплуатации технологических трубопроводов 20 лет, что является нарушением пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - ФЗ № 116), пункта 5.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96.

В нарушение п. 5 ст. 2, п. 1,2 ст. 9 ФЗ № 116, пункта 7 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.11.2016г. № 495 не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях, характеризующих опасный производственный объект - продуктопровод пристани № 5:

- год ввода в эксплуатацию технологического трубопровода техн. № 1 указан 2011, при этом в паспорте год ввода в эксплуатацию - 2005;

- год ввода в эксплуатацию технологического трубопровода техн. № 4 указан 2011, при этом в паспорте год ввода в эксплуатацию - 2007;

- год ввода в эксплуатацию технологического трубопровода техн. № 6 указан 2011, при этом в паспорте год ввода в эксплуатацию - 2007;

- год ввода в эксплуатацию технологического трубопровода техн. № 8 указан 2012, при этом в паспорте год ввода в эксплуатацию - 2008;

- год изготовления стендера техн. № 1, зав. указан 2009, при этом в паспорте год выпуска - 2008;

- год изготовления стендера техн. № 4, зав. указан 2009, при этом в паспорте год выпуска - 2008.

Установлено, что до настоящего времени не проведено техническое освидетельствование кранам «Сокол» , «Аист» с записью результатов в паспорт подъемного сооружения. Согласно записи в паспорте крана срок следующего ПТО крана «Сокол» 28.05.2020, срок следующего ЧТО крана «Аист» 22.10.2019, чем нарушен п. 169, 193 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее - ФНП по ПС).

Не проведен капитальный ремонт подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии, а именно крану: «Витязь» , паспортом установлено 500000 рабочих циклов до КВР, согласно считывания данных с регистратора параметров от 06.04.2020 кран отработал 12385546 циклов; «Аист» , паспортом установлено 1000000 рабочих циклов до КВР, согласно считывания данных с регистратора параметров от 07.07.2020 кран отработал 3632196 циклов; «LPS 420» , паспортом установлено 10000 моточасов до капитального ремонта, согласно считывания данных с регистратора параметров от 19.05.2020 кран отработал 10920 моточасов; «LHM 550» , паспортом установлено 20000 моточасов до капитального ремонта, согласно считывания данных с регистратора параметров от 31.07.2020 кран отработал 22318 моточасов.

Отсутствует выделенный участок для стоянки портальных кранов в нерабочем состоянии на причалах № 18, № 5, чем нарушен п. 208 ФНП по ПС.

Отсутствует буфер ходовой тележки портального крана зав. , чем нарушен п. 174 ФНП по ПС.

Не выполнены требования проекта подкранового пути причала № 5, а именно: не исправно крепление стыков рельс портальных кранов, отсутствуют болтовые соединения; не окрашены тупиковые упоры в отличительный красный цвет; не выставлены вдоль рельсового пути знаки безопасности с поясняющими табличками, чем нарушен п. 174 ж), 204 ФНП по ПС.

Нарушены требования безопасной эксплуатации подземного газопровода среднего давления Д-114мм, протяженностью - 78,9 м по ул. <адрес>, а именно: не проводится ежегодное приборное техническое обследования газопровода (акты проведения приборного обследования не представлены) п. 9.2.3 заключение экспертизы промышленной безопасности Per. № от 10.11.2010г., чем нарушается п. 1 ст. 9, п. 1 ст. 13 ФЗ № 116, п. 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14.11.2013 .

В ходе эксплуатации не обеспечен контроль средств защиты от возможных видов коррозии, а именно: повреждено антикоррозионное (лакокрасочное) покрытие фланца соединительного клапан СЗГУ «Mankenberg», тех. № КМ67-2, причал № 2, технологический трубопровод № 67, чем нарушены п. 1, 2 ст. 9 ФЗ № 116, п. 36, 71 Приказа № 520, п. 2.7.3 Приказа № 461.

По факту выявленных нарушений постановлением государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Шевцова Ю.А. от 24.09.2020г. юридическое лицо ПАО «НМТП» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Частью 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Согласно п. 3.1 Правил технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов, утв. Постановлением Минтранса России от 09.01.2004г. №2 (РД 31.1.02-04), капитально-восстановительный ремонт – это ремонт крана с истекшим сроком службы, выполняемый после разборки крана с целью устранения дефектов, выявленных в результате обследования и дообследования крана, для восстановления его ресурса.

Паспортами спорных кранов установлено предельное число рабочих циклов/моточасов, по достижении которых необходимо проведение КВР (два крана «Витязь» и «Аист» по достижении установленного количества рабочих циклов, и два крана LPS 420 и LHM 550 по достижении установленного количества моточасов, при работе крана в паспортном режиме.

Согласно материалов дела установлено, что, паспортами кранов «Витязь» и «Аист» установлено предельное количество лет или рабочих циклов, по достижении которых (что наступит первым) необходимо проведение КВР крана или его списание, при работе кранов в паспортном режиме. В случае работы кранов в режимах отличающихся от паспортных, максимальное число рабочих циклов меняется в зависимости от фактического режима нагружения крана.

В соответствии с п. 3.14 ГОСТ 33713-2015 «Межгосударственный стандарт. Краны грузоподъемные. Регистраторы параметров работы. Общие требования» в целях проведения КВР рабочий цикл - это период работы крана от начала подъема груза до готовности к подъему следующего груза. Аналогичное понятие дано циклу работы крана в Правилах безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, утвержденных приказом Ростехнадзора № 533 от 12.11.2013 (далее - Правила Ростехнадзора).

Вместе с тем, из ответа Автоматизированной системы научно-производственный комплекс, за подписью генерального директора Н.В.Заметина от 28.11.2018г. №90 следует, что регистратор параметров ограничителя грузового момента (ОГМ) крана под рабочим циклом подразумевает количество изменений грузового момента, действующего на металлоконструкцию крана, эти циклы следует отличать от рабочих циклов, описанных в ГОСТ33713-2015. Согласно ГОСТ рабочий цикл: Период работы крана от начала подъема груза до готовности к подъему следующего груза, то есть состоит из перемещения груза, освобождения грузозахватного органа и возвращения в его исходное положение. Технически не представляется возможным средствами ОГМ определять положение грузозахватного органа в пространстве, поэтому фиксировать рабочий цикл по ГОСТ невозможно. Планировать техническое обслуживание и ремонт, определять срок службы крана ориентируясь на показание рабочих циклов в регистраторе параметров ОГМ не рекомендуется. Руководствоваться следует наработкой моточасов механизмов крана.

Из ответа ООО «Элтехприбор» от 29.11.2018г. следует, что регистратор параметров ограничителя грузового момента (ОГМ) крана регистрируются изменения нагрузки (грузового момента) на механизм подъема и изменения вылета стрелы. Изменения нагрузки считаются как циклы работы крана и регистрируются прибором. Не следует привязывать считанные регистратором циклы и циклам работы крана в различных режимах согласно грузовым характеристикам. Это же относится к счетчику мотто/часов ОГМ, показания которого будет отличаться от показания счетчиков мотто/часов механизмов крана, так как счетчик ОГМ начинается считать сразу после подачи на него электропитания.

Сам ГОСТ 33713-2015 указывает, что регистраторы параметров (далее - РП) обеспечивают крановщика (оператора крана) или других лиц эксплуатационной информацией и не являются средствами измерений. Выводы о реальном состоянии крана можно делать только после тщательного визуально-измерительного контроля, а в некоторых случаях - после проведения диагностики с применением средств неразрушающего контроля.

В связи с изложенными обстоятельствами, ПАО «НМТП» представлены расчеты выработанных краном в соответствии с ГОСТом рабочих циклом. По результатам произведенных ПАО «НМТП» расчетов, количество установленных паспортами рабочих циклов по спорным кранам «Витязь» и «Аист», не достигнуто, в связи с чем, проведение КВР данным кранам в настоящее время не требуется (л.д.59-62, 66-69).

Паспортами кранов LPS 420 и LHM 550, установлено определённое количество моточасов для КВР, при работе крана в паспортном режиме, в целях определения максимального количества моточасов, по достижении которого требуется проведение КВР. Установленное в паспортах на краны количество отработанных моточасов, при достижении которого необходимо проведение КВР, рассчитано исходя из режима работы крана А7 (Q3, U6) (в грейферном/спредерном). Однако, при работе крана в ином режиме (стандартном или ином другом), максимальное количество моточасов, при наработке которого кран подлежит КВР, увеличивается и рассчитывается с учетом коэффициента распределения нагрузок на кран.

Согласно представленным расчетам ПАО «НМТП», количество установленных паспортами моточасов (с учетом режимов работы данных кранов) по спорным кранам «LPS 420» и «ШМ 550», не достигнуто, в связи с чем, проведение КВР данным кранам в настоящее время не требуется (л.д.45-48, 52-55)

Таким образом, суд находит доводы жалобы представителя лица, привлеченного к административной ответственности, в этой части обоснованными.

Кроме того, судом установлено, что п. 174 ФНП предусматривает, что при техническом освидетельствовании ПС должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, указатели, ограничители и регистраторы. Данный пункт Правил содержит требования к объему проводимого технического освидетельствования ПС.

Вместе с тем, в соответствии с требованиями раздела 6.4 Правил технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов РД 31.1.02-04, а также п. 169 ФНП подъемные сооружения в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:

а) частичному - не реже одного раза в 12 месяцев;

б) полному - не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС (ПС для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также других ПС, используемых только при ремонте оборудования, для которых полное техническое освидетельствование проводят 1 раз в 5 лет).

Техническое освидетельствование крана LPS 420 согласно паспорта, проводится ежегодно в одно и тоже время, согласно записи о последнем техническом освидетельствовании, крану было проведено техническое освидетельствование 14.02.2020г., соответственно срок следующего технического освидетельствования - 14.02.2021г. (л.д. 73-75).

Согласно записи в паспорте крана, при проведении тех.освидетельствования состояние всех узлов, механизмов, оборудования, приборов и устройств безопасности крана были признаны соответствующим требованиям ФНП. Из изложенного следует, что нарушений со стороны ПАО «НМТП» по порядку и срокам проведения технического освидетельствования крана, не имеется. Освидетельствования проводятся в срок.

На момент проведения проверки в ПАО «НМТП» крану LPS 420 зав (инв. № 119) проводилось техническое обслуживание.

В ходе проведенного технического обслуживания крана LPS 420 зав (инв. № 119) был произведен ремонт буфера ходовой тележки, о чем была сделана запись в журнале группового механика.

Из изложенного следует, что доводы жалобы представителя лица, привлеченного к административной ответственности, в этой части также обоснованны.

Также судом установлено, что в соответствии с требованиями действующих ФНП и п. 9.3 заключения экспертизы промышленной безопасности peг. от 10.11.2010г., в ПАО НМТП ежегодно проводится приборное техническое обследование газопровода специализированной организацией, по результатам обследования составляются акты. Согласно представленных ПАО «НМТП» актов технического обследования подземного газопровода, последнее приборное обследование было проведено в 10.08.2020г., очередное приборное обследование технического состояния подземного газопровода необходимо произвести - в 2021г. (л.д.76).

Таким образом, суд находит доводы жалобы представителя лица, привлеченного к административной ответственности, в этой части также обоснованными.

При установленных в судебном заседании обстоятельствах, юридическому лицу излишне вменены нарушения, указанные из описательно-мотивировочной части постановления от 24.09.2020г.: абзац 6 (касательно не проведения капитального ремонта подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии), абзац 8 (касательно отсутствия буфера ходовой тележки портального крана LPS 420 зав. № 141570 (инв. № 119), абзац 10 (касательно нарушения требований безопасной эксплуатации подземного газопровода среднего давления Д-114 мм).

В соответствии с ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Санкцией части 1 ст.9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

ПАО «НМТП» в настоящем судебном заседании не представлено суду доводов и оснований, позволяющих сделать правильный вывод о наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, а также сведений о тяжелом имущественном и финансовом положении привлекаемого к административной ответственности юридического лица, в связи с чем, у суда не имеется оснований для применения положений ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ.

Наказание юридическому лицу назначено минимальное, предусмотренное санкцией ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, в пределах срока давности.

Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Учитывая, что установленные в постановлении от 24.09.2020 года обстоятельства частично противоречат обстоятельствам, установленным в судебном заседании, то указанное постановление подлежит частичной отмене.

Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.7 КоАП РФ,

решил:

Жалобу ПАО «Новороссийский морской торговый порт» на постановление государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Шевцова Ю.А. от 24.09.2020г. назначении административного наказания по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ – удовлетворить частично.

Постановление государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Шевцова Ю.А. от 24.09.2020г. назначении административного наказания по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ – изменить.

Исключить из описательно-мотивировочной части постановления от 24.09.2020г. из вменяемых в вину ПАО «НМТП»: абзац 6 (касательно не проведения капитального ремонта подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии), абзац 8 (касательно отсутствия буфера ходовой тележки портального крана LPS 420 зав. (инв. № 119), абзац 10 (касательно нарушения требований безопасной эксплуатации подземного газопровода среднего давления Д-114 мм).

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Новороссийска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Ленинского

районного суда г. Новороссийск подпись С.М. Пупынина