Дело № 12-98/2022
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
Судья Красноармейского районного суда г. Волгограда Озаева О.В.,
с участием защитника ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» Пономаревой А.В.,
«20» мая 2022 года в г. Волгограде, рассмотрев жалобу ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» на постановление заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Красноармейского районного отдела судебных приставов Управления ФССП России по Волгоградской области ФИО1 от 24 ноября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Красноармейского районного отдела судебных приставов Управления ФССП по Волгоградской области ФИО1 от 24 ноября 2021 года ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, защитник ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» Пономарева А.В. обратилась в суд с жалобой на него, в которой просит отменить постановление и прекратить производство по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения, ссылаясь на отсутствие в постановлении существа правонарушения, обстоятельств, установленных при рассмотрении дела, из которых усматриваются предпринятые ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» меры по исполнению решения Красноармейского районного суда г. Волгограда от 09 октября 2013 года.
В судебном заседании защитник ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» Пономарева А.В. доводы жалобы полностью поддержала, заявив об отсутствии в бездействии учреждения вины и необоснованности привлечения его к административной ответственности, поскольку согласно исполнительному документу и решению суда, на основании которого он выдан, обязанность по организации проведения работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, расположенных по ул. Изобильная, д. 10, г. Волгограда, возникает у учреждения после выделения Министерством культуры РФ денежных средств на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по сохранению указанных объектов и организации Министерством культуры Волгоградской области проведения историко-культурной экспертизы и разработки проектно-сметной документации для проведения названных работ. Музей в пределах своих полномочий ежегодно с 2013 года направляет заявки в Министерство культуры РФ на получение денежных средств на проведение проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, находящихся в его оперативном управлении. Заявки размещаются на официальном сайте ведомства в электронном виде в рамках соответстсвующей программы. Вся информация по данным заявкам за период с 2013 года по 2022 год представлена в приложении № 16 к настоящей жалобе, также приложены распечатки из личного кабинета на сайте государственной программы по данным заявкам на финансирование в 2021 году, 2022 году. Указала, что в октябре-ноябре 2021 года комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области на основании запросов Министерства культуры РФ проводились мероприятия по контролю за состоянием объектов, переданных в оперативное управление музея, по итогам которых сделан вывод об отсутствии доказательств, свидетельствующих о противоправном, виновном бездействии ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» при осуществлении действий, направленных на организацию проектных и ремонтно-реставрационных работ (приложение 26, 27). Также пояснила, что в отношении тех объектов культурного наследия, по которым разработана проектная документация, прошедшая историко-культурную экспертизу, выделены денежные средства Министерством культуры РФ на проектные и производственные работы за период с 2013 год по 2021 год музеем-заповедником «Старая Сарепта» исполнены в полном объеме. Считает, что музей-заповедник «Старая Сарепта» предпринимает все зависящие от него меры по организации работ по сохранению объектов культурного наследия, переданных ему в оперативное управление, подтверждающие документы были предоставлены в ФИО2 СП г. Волгограда, однако фактические обстоятельства по делу не были учтены, в связи с чем, выводы о виновности музея-заповедника «Старая Сарепта» являются необоснованными. По указанным основаниям просила жалобу удовлетворить, прекратив производство по делу в отношении музея-заповедника «Старая Сарепта» за отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель старшего судебного пристава Красноармейского районного отдела судебных приставов г. Волгограда Управления ФССП по Волгоградской области ФИО1, вынесшая оспариваемое постановление, в судебное заседание не явилась, причин неявки суду не сообщила. Заявлений, возражений не представила.
Выслушав защитника ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» Пономареву А.В., исследовав материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, нахожу основания для её удовлетворения в связи со следующими обстоятельствами.
Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связан с ее доводами и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Согласно статье 105 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.
Следовательно, объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ выражается в сознательном (умышленном) совершении виновным лицом бездействия, выразившегося с неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, который был установлен судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
В судебном заседании установлено, что решением Красноармейского районного суда г. Волгограда по гражданскому делу № 2-3157/2013 от 9 октября 2013 года исковые требования прокурора Красноармейского района г. Волгограда к ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта», Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, Министерству Культуры РФ, Нижне-Волжскому управлению Министерства Культуры России, Министерству культуры Волгоградской области о понуждении к принятию мер по сохранности объекта культурного наследия федерального значения - удовлетворены частично.
Постановлено признать незаконным бездействие Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, Министерства культуры Волгоградской области, выразившиеся в непринятии мер, направленных на разработку проектно-сметной документации и проведение ремонтно-реставрационных, противоаварийных работ на объектах культурного наследия федерального значения, расположенного по ул. Изобильная, 10, г. Волгограда.
Обязать Министерство культуры Волгоградской области организовать проведение экспертизы, необходимой для обоснования принятия в установленном порядке решений о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенного по ул. Изобильная, 10, г. Волгограда.
Обязать Министерство Культуры РФ выделить денежные средства на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, расположенного по ул. Изобильная, 10, г. Волгограда, в отношении которых имеется положительное экспертное заключение.
Обязать Министерство культуры Волгоградской области и ГБУК ИЭиА музей-заповедник «Старая Сарепта» организовать разработку проектно-сметной документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, расположенного по ул. Изобильная, 10, г. Волгограда, в отношении которых имеется положительное экспертное заключение.
Обязать ИЭиА музей-заповедник «Старая Сарепта» организовать проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, расположенного по ул. Изобильная, д. 10, в г. Волгограде, в отношении которых имеется положительное экспертное заключение в соответствии с проектно-сметной документацией.
В части возложения обязанностей по выделению денежных средств на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, расположенного по ул. Изобильная, 10, г. Волгограда, в отношении которых имеется положительное экспертное заключение, в соответствии с проектно-сметной документацией на Нижне-Волжское управление Министерства Культуры России, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, Министерство культуры Волгоградской области - отказано.
Решение суда вступило в законную силу 12 ноября 2013 года. Исполнительные листы выданы взыскателю.
Из материалов дела также следует, что на основании исполнительного листа от 09 октября 2013 года, выданного Красноармейским районным судом г. Волгограда по гражданскому делу № 2-3157/2013, судебным приставом-исполнителем Красноармейского РО СП г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области 11 декабря 2013 года возбуждено исполнительное производство № 81230/13/39/34, где ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» является должником.
Постановление о возбуждении исполнительного производства было направлено ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта».
В связи с неисполнением в установленный законом срок для добровольного исполнения решения суда, судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.
В адрес должника ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» 22 марта 2021 года направлено требование об исполнении исполнительного документа.
Заместителем начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Красноармейского районного отдела судебных приставов УФССП России по Волгоградской области ФИО1 было принято 24 ноября 2021 года постановление, согласно которого ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении, постановлении должностного лица выводы о неисполнении учреждением содержащегося в исполнительном документе требования об обязании учреждения организовать разработку проектно-сметной документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, расположенных по ул. Изобильная, д. 10, г. Волгограда, и проведения работ по сохранению указанных объектов, в отношении которых имеется положительное экспертное заключение, в соответствии с проектно-сметной документацией до 07 апреля 2021 года – срок, установленный судебным приставом-исполнителем в требовании о назначении нового срока исполнения от 22 марта 2021 года после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Вместе с тем, постановление должностного лица о привлечении ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ законным признать нельзя в силу следующего.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Кроме того, согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, в том числе событие административного правонарушения.
В судебном заседании защитник Пономарева А.В. заявила об отсутствии в бездействии учреждения вины и необоснованности привлечения его к административной ответственности, поскольку согласно исполнительному документу и судебному акту, на основании которого он выдан, обязанность по организации проведения работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, расположенных по ул. Изобильная, д. 10, г. Волгограда, возникает у учреждения после выделения Министерством Культуры РФ денежных средств на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по сохранению указанных объектов и организации Министерством культуры Волгоградской области проведения историко-культурной экспертизы и разработки проектно-сметной документации для проведения названных работ.
Из материалов дела следует, что согласно распоряжения Министерства культуры РФ от 22 октября 2018 года №Р-1465 финансирование мероприятий по сохранению объектов культурного наследия за счет средств федерального бюджета органам охраны культурного наследия и пользователям объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, осуществляется только на основании заявок, подаваемых заинтересованным лицом на сайте государственной программы.
Определением Красноармейского районного суда г. Волгограда от 14 августа 2014 года по заявлению представителя Министерства культуры РФ о разъяснении решения Красноармейского районного суда г. Волгограда от 9 октября 2013 года по делу № 2-3157/2013 в части порядка и оснований выделения денежных средств на его исполнение-финансирование работ по сохранению объектов культурного наследия на основании заявок музея, поданных в рамках соответствующей целевой государственной программы и соответственно, выполнение работ с учетом размера выделенных средств является подтверждением исполнения решения суда и не противоречит ему.
ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» до непосредственного проведения мероприятий по сохранению памятников (организации разработки проектно-сметной документации и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия) необходимы действия как от Министерства культуры Волгоградской области (организовать проведение экспертизы) и от Министерства культуры РФ, на которое решением Красноармейского районного суда г. Волгограда от 9 октября 2013 года возложена обязанность - выделить денежные средства на разработку проектно-сметной документации и осуществление работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в оперативном ведении музея.
При этом, ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» ежегодно с 2013 года направляет заявки в Министерство культуры РФ на получение денежных средств на проведение проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектам культурного наследия, находящихся в его оперативном управлении, на исполнение вышеуказанного решения суда.
По поданным заявкам ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» на финансирование за период с 2013 года по 2022 год было выделено в 2015 году Министерством культуры РФ:
- 2009350 руб. на разработку проектной документации (без внешних сетей) для памятника архитектуры «Гостиница (Постоялый двор)», 1771 года постройки, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Изобильная, 10, строение 8;
- 2261145 руб. на разработку проектной документации на здание «Дом жилой (дом богатого колониста)», <...>.
Проекты прошли историко-культурную и негосударственную экспертизу с положительным заключением и согласованы письмом комитета культуры Волгоградской области от 17 ноября 2015 года № 01-13/1710, письмом комитета культуры Волгоградской области от 17 ноября 2015 года № 01-13/1711.
В дальнейшем в 2017 году - 2018 году в рамках ФЦП «Культура России на 2012 год – 2018 год было выделено 15,6 млн. руб. на 1-й этап реставрационных работ на объекте: Гостиница (Постоялый двор)». Работы, предусмотренные контрактом на сумму 15,6 млн. руб., выполнены ООО «КВС-строй» (г. Саратов) в полном объёме.
В рамках 1-го этапа реставрационных работ воссоздан внешний архитектурный облик здания. Были демонтированы, возведенные в советское время деревянные инструкции кровли, перекрытий, кирпичного фронтона над входом в здание. Восстановлена в исторических габаритах кровля с устройством слуховых окон, дымовых и водосточных труб, проведена реставрация оконных и дверных проемов с установкой новых окон и дверей. Оштукатурены и окрашены фасады, раскрыт второй вход на главном фасаде, установлены козырьки над входами. Внутри здания проведена перепланировка помещений.
Также из федерального бюджета было выделено дополнительное финансирование в размере 667405 руб. на выполнение раздела проекта «Внутреннее топление» в части установки радиаторов, системы отопления внутри здания - «Гостиница (Постоялый двор)» с монтажом узла учета тепловой энергии. Конкурс на выполнение данных работ, проведенный ФКГУ «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» Минкультуры России был признан не состоявшимся.
В рамках Государственной программы Министерства культуры Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» музеем-заповедником «Старая Сарепта» также были поданы заявки на 2019 год - 2021 год на финансирование проектных и производственных работ на объектах культурного наследия, которые в дальнейшем не были включены Министерством культуры РФ в организационно-финансовый план на соответствующий год.
16 ноября 2021г. в рамках Государственной программы Министерства культуры Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» музеем-заповедником «Старая Сарепта» поданы заявки на 2022 год на общую сумму 54892388 руб. на научно-исследовательские, изыскательские и проектные работы. Заявки приняты к рассмотрению.
ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» не может оплачивать ремонтно-реставрационные работы за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и решения суда, так как объекты культурного наследия, переданные в оперативное управление учреждения, являются федеральной собственностью.
Согласно п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. В соответствии с п. 3 ст. 306.4 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансферов, имеющих целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных другого бюджета бюджетной системы РФ, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
В соответствии с требованиями действующего законодательства выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности РФ, выполняется за счет федерального бюджета (ст. 13 ФЗ от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»), что также подтверждается решением Красноармейского районного суда г. Волгограда от 9 октября 2013 года по делу №2-3157/2013.
Кроме того, в настоящее время проводятся работы по утверждению предмета охраны объектов культурного наследия, переданных в оперативное управление музея, что также является частью выполнения работ по сохранению ОКН.
В 2019 году ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» было направлено в комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области письмо от 12 декабря 2019 года № 449 с просьбой включить в приказ «Об утверждении государственного задания ГБУ «Волгоградский областной научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры» на 2020 год разработку проектной документации по определению предмета охраны объектов культурного наследия, находящихся, в оперативном управлении учреждения.
ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» направило запросы в комитет по охране памятников Волгоградской области и ГБУ «Волгоградский областной научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры» с просьбой предоставить информацию об объектах, по которым планируется проведение данных работ до конца 2021 года и в 2022 года, а также о том, по каким зданиям предмет охраны утвержден.
Кроме того, направлено письмо в комитет культуры Волгоградской области от 17 сентября 2021 года с просьбой оказать содействие в обращение в Министерство культуры РФ по вопросу финансирования разработки проектно-сметной и ремонтно-реставрационных работ.
В соответствии с п. 3 «и» Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству от 27 октября 2020 года № 77-Пр Правительству Российской Федерации поручено «разработать при участии Всероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» и научно-реставрационного сообщества и утвердить перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, требующих проведения полного комплекса научно-реставрационных работ в первоочередном порядке.
По предложению музея-заповедника «Старая Сарепта» 2 здания - «Дом жилой (дом Беккера)» и «Дом Пастора» 1793 г. включены в данный перечень.
Кроме того, в октябре-ноябре 2021г. комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области на основании запросов министерства культуры РФ проводились мероприятия по контролю за состоянием объектов, переданных в оперативное управление музея, по итогам которых сделан вывод об отсутствии доказательств, свидетельствующих о противоправном, виновном бездействии ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» при осуществлении действий, направленных на организацию проектных и ремонтно-реставрационных работ.
В связи с этим в судебном заседании установлено, что обязанности по исполнению решения Красноармейского районного суда г. Волгограда от 9 октября 2013 года по делу № 2-3157/2013 в пределах лимитов денежных средств, выделенных Министерством культуры РФ на проектные и производственные работы за период с 2013 года по 2021 год, музеем-заповедником «Старая Сарепта» исполнены в полном объеме.
При этом, вопрос о выделении Министерством Культуры РФ денежных средств на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по сохранению указанных объектов культурного значения федерального значения имеет в данном случае правовое значение для установления виновности учреждения в совершении вмененного правонарушения.
Принимая во внимание, что вмененное ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» событие правонарушения, не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, прихожу к выводу об отсутствии состава указанного правонарушения.
В этой связи вывод должностного лица административного органа о виновности ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ при указанных в постановлении обстоятельствах события правонарушения, является необоснованным.
Вынося оспариваемое постановление в отношении ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта», судебным приставом-исполнителем не были проверены все обстоятельства по делу.
Материалами дела подтверждается, что ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» предпринимал все зависящие от него меры по организации работ по сохранению объектов культурного наследия, переданных ему в оперативное управление, в связи с этим выводы о виновности ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, являются необоснованными.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является одним из обстоятельств, при наличии которого производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9 и ст. 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Поскольку при рассмотрении жалобы установлено отсутствие в деянии ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, постановление заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам УФССП России по Волгоградской области ФИО1 от 24 ноября 2021 года не может быть признано законным и подлежит отмене.
Производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 и п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Жалобу защитника ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» по доверенности Пономаревой А.В. на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ - удовлетворить.
Постановление заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Красноармейского районного отдела судебных приставов Управления ФССП по Волгоградской области ФИО1 от 24 ноября 2021 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» - отменить.
Производство по делу об административном правонарушении в отношении ГБУК «Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ - прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 и п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Красноармейский районный суд г. Волгограда в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья: О.В. Озаева