Дело №
УИД 41RS0№-56
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>
РЕШЕНИЕ
«16» ноября 2021 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре ФИО2, рассмотрев жалобу защитника ФИО3 на постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Камчатском крае №-И/165 от ДД.ММ.ГГГГ о признании Государственного унитарного предприятия Камчатского края «Спецтранс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Камчатском крае (далее-главный госинспектор труда) №-И/165 от ДД.ММ.ГГГГ Государственное унитарное предприятие Камчатского края «Спецтранс» (далее-ГУП «Спецтранс», Учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 руб.
Не согласившись с постановлением, защитник ФИО3 обратился в суд с жалобой, просил постановление отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, сославшись в следующие доводы. В описательно-мотивировочной части постановления отсутствует дата, время и место совершения вменяемого ГУП «Спецтранс» административного правонарушения, объективная сторона административного правонарушения не описана, не указан способ совершения правонарушение, в форме действия или бездействия, не сформулировано наступление последствий с учетом собранных в ходе производства по делу доказательств. Диспозиция ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ охватывает несколько противоправных деяний, однако в постановлении административного органа противоправное деяние ГУП «Спецтранс» не конкретизировано. Кроме того, в период с 2016-го по 2021 год в ГУП «Спецтранс» проведены три специальные оценки условий труда (далее-СОУТ), отчеты о проведении утверждены ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, содержат сведения о проведении СОУТ, в том числе, на 15-ти рабочих местах грузчика на сборе КГО в структурном подразделении «вывоз крупногабаритных отходов», одном рабочем месте машиниста крана КМУ в структурном подразделении «сбор и вывоз ТБО». Приказом работодателя ГУП «Спецтранс» №-пэо от ДД.ММ.ГГГГ утверждено штатное расписание рабочих и РСС ГУП «Спецтранс», которое введено в действие с ДД.ММ.ГГГГ, на основании структурной реорганизации, ранее функционирующие подразделения ГУП «Спец-транс» переформированы и переименованы. Согласно утвержденному штатному расписанию вновь созданное структурное подразделение «2013-Услуга регионального оператора по обращению с ТКО Петропавловск-Камчатского ГО» образовалось на фоне расформированных в декабре 2019 года подразделений «вывоз крупногабаритных отходов» и «сбор и вывоз ТБО». Рабочие места при переводе должностей из одного подразделения в другое не перемещались и остались неизменными по своему функционалу. Дополнительно в штатное расписание ГУП «Спецтранс» введены 53 единицы грузчиков и пять единиц машинистов крана КМУ. Добавленные рабочие места признаны комиссией по проведению СОУТ аналогичными тем, которые прошли СОУТ в сентябре 2016 года. Аналогичными признаются рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производст-венных зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты. Частями 1, 2 и 3 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» установлено, что при выявлении аналогичных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится в отношении 20 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам. С учетом добавления 53-х единиц грузчика к ранее находившимся в штатном расписании 15-ти единицам грузчика на сборе КГО, общее процентное соотношение рабочих мест, прошедших СОУТ с учетом аналогичности, составило 22%. В связи с тем, что вновь введенные рабочие места по указанным профессиям явились аналогичными тем, в отношении которых СОУТ была проведена ранее, и количество оцененных рабочих мест превысило 20%-й показатель от «старых» и новых мест, внеплановая спецоценка не проводилась. Работники, оформленные по внутреннему совмещению на должности грузчика и машиниста крана КМУ ознакомлены с результатами ранее проведенной специальной оценки условий труда на их рабочем месте и установленными компенсациями за работу во вредных (опасных) условиях труда.
Законный представитель ГУП «Спецтранс» в судебном заседании участия не принимал, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, направил заявление исх. № от ДД.ММ.ГГГГ о рассмотрении жалобы в его отсутствие, с участием защитника ФИО3
Защитник ФИО3, действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, доводы жалобы поддержал, полагал постановление подлежащим отмене, в связи с допущенными процессуальными нарушениями, поскольку в постановлении не указаны место, время и способ совершения административного правонарушения. Считал, что в ходе производства по делу не доказана вина ГУП «Спецтранс» в совершении административного правонарушения, поэтому постановление подлежит отмене с прекращением производства по делу, в связи с отсутствием состава.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, заслушав защитника ФИО3, прихожу к следующему.
Согласно ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), основными принципами правового регулирования трудовых отношений признается обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска.
В силу ст. 21 ТК РФ работник имеет право на рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда
В соответствии со ст. 22 ТК РФ, работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права. выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
Положениями ч. 1 ст. 212 ТК РФ установлено, что работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
Согласно ч.ч. 1,2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее-Федеральный закон № 426-ФЗ), предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определяет правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда.
Пунктом 1 ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 426-ФЗ установлено, что работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 426-ФЗ, внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в случае ввода в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест.
За нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение, наступает административная ответственность, предусмотренная ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Как усматривается из исследованных материалов дела, основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужили нарушения, выявленные в ходе проведения плановой выездной проверки, проведенной на основании Распоряжения заместителя руководителя Государственной инспекции труда - заместителя главного государственного инспектора труда в Камчатском крае №-И/78-7 от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которой составлен Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №-И/78-7 от ДД.ММ.ГГГГ (далее-Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ) (л.д. 46-51).
Согласно Акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ, ГУП «Спецтранс» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не обеспечено проведение специальной оценки условий труда по 53-м рабочим местам грузчика 2 разряда и 4-м рабочим местам машиниста крана КМУ 4 разряда, чем нарушено требование абз. 11 ч. 2 ст. 212, п. 1 ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 426-ФЗ.
Приказом директора МУП «Спецтранс» №-пэо от ДД.ММ.ГГГГ утверждено штатное расписание на 2020 год, которым введено 53 профессии «грузчик 2 разряда (категории)», 5 профессий «машинист крана КМУ 4 разряда (категории)» (л.д.59-68).
ГУП «Спецтранс» представлены отчеты о проведении специальной оценки условий труда от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 154-226).
Из отчета о проведении специальной оценки условий труда от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ГУП «Спецтранс» обеспечено проведение специальной оценки условий труда по одному рабочему месту «машинист крана КМУ 4 разряда (категории)».
Однако, в указанных отчетах отсутствуют сведения о проведении в ГУП «Спецтранс» оценки условий труда по 53 профессиям «грузчик 2 разряда (категории)» и 4 профессиям «машинист крана КМУ 4 разряда (категории)».
Изложенные обстоятельства явились основанием к составлению ДД.ММ.ГГГГ в отношении ГУП «Спецтранс» протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 33-37).
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения: о событии, времени и месте совершения административного правонарушения, о юридическом лице ГУП «Спецтранс», в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, определен объем инкриминируемого лицу действия, дана юридическая квалификация.
Постановлением главного госинспектора труда от ДД.ММ.ГГГГ ГУП «Спец-транс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за нарушение требований абз. 11 ч. 2 ст. 212, п. 1 ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 426-ФЗ (л.д. 1-7).
Согласно постановлению, срок проведения специальной оценки условий труда с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, однако в указанный период ГУП «Спецтранс» не обеспечено проведение специальной оценки условий труда по 53 профессиям «грузчик 2 разряда (категории)» и 4 профессиям «машинист крана КМУ 4 разряда (категории)», чем ДД.ММ.ГГГГ совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Виновность ГУП «Спецтранс» установлена на основании исследованных при рассмотрении дела доказательств: протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; Акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ: штатного расписания на 2020 год; отчетов о проведении специальной оценки условий труда от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, иных материалов дела.
Вывод мотивирован, соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона, доказательства, на основании которых установлена вина ГУП «Спецтранс» в совершении административного правонарушения, оценены в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оснований не согласиться с такой оценкой доказательств по делу не усматриваю.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.
Имеющиеся в деле доказательства, каждое из которых обладает признаками относимости, допустимости и достоверности, соответствуют требованиям Кодекса РФ об административных правонарушениях, в своей совокупности явились достаточными для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также для обоснованного вывода о доказанности вины ГУП «Спецтранс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Не согласившись с привлечением ГУП «Спецтранс» к административной ответственности, защитник ФИО3 обратился в суд с жалобой, при рассмотрении которой законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов (п. 8 ч. 1 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Частью 3 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Вопреки утверждению в жалобе защитника ФИО3, в постановлении указано время совершения административного правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ, место совершения (место осуществления деятельности) - г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>.
Также не нашел своего подтверждения довод защитника ФИО3 о том, что в постановлении противоправное деяние ГУП «Спецтранс» не конкретизировано, поскольку в постановлении должностным лицом указано на не обеспечение проведения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ГУП «Спецтранс» специальной оценки условий труда по 53-м рабочим местам грузчика 2 разряда и 4-м рабочим местам машиниста крана КМУ 4 разряда.
В остальном, изложенные в жалобе доводы сводятся к отсутствию у ГУП «Спецтранс» обязанности по проведению специальной оценки труда по 53-м рабочим местам грузчика 2 разряда и 4-м рабочим местам машиниста крана КМУ 4 разряда, со ссылкой на положения ч.ч. 1,2,3 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и на проведенные три специальные оценки условий труда от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.
Данные доводы подлежат отклонению по следующим основаниям.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 426-ФЗ, внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться, в том числе, в случае ввода в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест.
При этом, внеплановая специальная оценка условий труда проводится на соответствующих рабочих местах в течение двенадцати месяцев со дня наступления случаев, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи (ч. 2 ст. 17 Федерального закона № 426-ФЗ)
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в ГУП «Спецтранс» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ штатным расписанием введены 53 рабочих места «грузчик 2 разряда» и 5 рабочих мест «машинист крана КМУ 4 разряда».
При этом, как указано ранее, согласно отчету о проведении специальной оценки условий труда от ДД.ММ.ГГГГ, ГУП «Спецтранс» обеспечено проведение специальной оценки условий труда по одному рабочему месту «машинист крана КМУ 4 разряда (категории)».
В силу положений ст. 3 Федерального закона № 426-ФЗ, специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.
Кроме того, в силу положений ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 426-ФЗ, для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда, число членов которой должно быть нечетным, а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда.
Комиссия до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда утверждает перечень рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с указанием аналогичных рабочих мест (ч. 5 ст. 9 Федерального закона № 426-ФЗ).
Для целей настоящего Федерального закона аналогичными рабочими местами признаются рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производственных зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты (ч. 6 ст. 9 Федерального закона № 426-ФЗ).
Таким образом, вышеназванным Федеральным законом № 426-ФЗ предусмотрена обязанность работодателя утверждать перечень рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с учетом аналогичных рабочих мест.
В ходе проведения плановой выездной проверки ГУП «Спецтранс» не предоставлены доказательства проведения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ специальной оценки условий труда 53-х рабочих мест грузчика 2 разряда и 4-х рабочих мест машиниста крана КМУ 4 разряда. При этом, то обстоятельство, что рабочие места при переводе должностей из одного подразделения в другое не перемещались и остались неизменными по своему функционалу, не освобождало ГУП «Спецтранс» от обязанности по проведению внеплановой специальной оценки условий труда, в связи с чем, ГУП «Спецтранс» обоснованно привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Кроме того, в деле представлено предписание №-И/78-7 от ДД.ММ.ГГГГ, выданное по результатам плановой выездной проверки, согласно которому ГУП «Спец-транс» в срок до ДД.ММ.ГГГГ надлежало обеспечить проведение специальной оценки условий труда по 53-м рабочим местам грузчика 2 разряда и 4-м рабочим местам машиниста крана КМУ 4 разряда (п. 9 Предписания) (л.д. 52-53).
Согласно письменному сообщению директора ГУП «Спецтранс» ФИО4№ от ДД.ММ.ГГГГ, направленному руководителю Государственной инспекции труда в Камчатском крае, п. 9 Предписания №-И/78-7 от ДД.ММ.ГГГГ исполнен - проведена специальная оценка условий труда по 53-м рабочим местам грузчика 2 разряда и 4-м рабочим местам машиниста крана КМУ 4 разряда, в подтверждение чему представлены копии карт специальной оценки условий труда (л.д. 54).
Данные обстоятельства также подтверждают допущенное ГУП «Спецтранс» нарушение, выразившееся в не проведении специальной оценки условий труда, при обстоятельствах, изложенных в протоколе об административном правонарушении и постановлении.
Иных доводов, которые могли бы послужить основанием к отмене или изменению обжалуемого постановления, в жалобе не содержится и при ее рассмотрении не заявлены.
Также не имеется оснований для вывода о недопустимости положенных в основу постановления доказательств. Пороков, которые бы в силу ч. 3 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях препятствовали оценке исследованных доказательств в рамках настоящего дела по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предус-мотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ГУП «Спецтранс», имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем, обоснованно привлечено к административной ответственности.
Действия ГУП «Спецтранс» квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях и трудового законодательства.
Бремя доказывания распределено правильно, с учетом требований ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Принцип презумпции невиновности не нарушен, неустранимые сомнения, которые должны толковаться в пользу ГУП «Спецтранс», не усматриваются. Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.
Вместе с тем, с учетом конкретных обстоятельств дела имеются основания для изменения обжалуемого постановления, в части времени (календарной даты) совершения ГУП «Спец-транс» административного правонарушения.
Частью 1 ст. 4.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день.
В рассматриваемом случае ГУП «Спецтранс» вменено не обеспечение с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ проведение специальной оценки условий труда, двенадцатимесячный срок неисполнения данной обязанности, с которым закон связывает возможность привлечения к административной ответственности, подлежит исчислению с ДД.ММ.ГГГГ, и, последний день срока приходится на ДД.ММ.ГГГГ (первый рабочий день, следующий за ДД.ММ.ГГГГ, являющимся праздничным) (ч. 3 ст. 4.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
С учетом положений ч. 2 ст. 17 Федерального закона № 426-ФЗ и ч.ч. 2, 3 ст. 4.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях необходимо изменить дату совершения административного правонарушения на ДД.ММ.ГГГГ.
Неверное указание даты совершения юридическим лицом вменяемого административного правонарушения не свидетельствует о неверном установлении события административного правонарушения, является опиской, которая не повлияла на правильное установление фактических обстоятельств происшедшего и не подвергает сомнению правильность вывода о виновности Предприятия в совершении административного правонарушения.
Указанные обстоятельства не являются существенными нарушениями требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, и не влекут безусловное освобождение юридического лица от административной ответственности.
Существенных нарушений норм процессуального права, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, влекущих отмену оспариваемого постановления, не допущено.
При таких обстоятельствах не имеется оснований для отмены или постановления главного госинспектора труда №-И/165 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ГУП «Спецтранс» по ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
Постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Камчатском крае №-И/165 от ДД.ММ.ГГГГ о признании Государственного унитарного предприятия Камчатского края «Спецтранс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - изменить.
Временем совершения ГУП «Спецтранс» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях считать ДД.ММ.ГГГГ.
В остальной части постановление оставить без изменения, жалобу защитника ФИО3 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Р.П. Лаевская