ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-9/2022 от 17.03.2022 Приморско-ахтарского районного суда (Краснодарский край)

Дело № 12-9/2022

УИД 23RS0-45

РЕШЕНИЕ

г. Приморско-Ахтарск 17 марта 2022 года

Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи – Петренко А.П.,

при секретаре Тагиной Ю.Е.,

с участием лица, подавшего жалобу ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление Врио руководителя Краснодарского Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ,

установил:

Постановлением Врио руководителя Краснодарского Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, с назначением ей наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

ФИО1, не согласившись с постановлением Врио руководителя Краснодарского Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, обратилась в Приморско-Ахтарский районный суд <адрес> с жалобой. В обоснование жалобы указала, что была подвергнута к административному наказанию за необоснованное признание заявки индивидуального предпринимателя ФИО6 соответствующей требованиям документации электронного аукциона , повлекшее нарушение ч.1, ч.4 ст.67 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ).

Считает, что постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ незаконным на основании следующего.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Указывает, что факт совершения ею административного правонарушения она признала, вынесенное предписание о нарушении законодательства в сфере закупок Управлением Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, было исполнено в полном объеме, в установленном законом порядке, что подтверждается направлением пакета документов в УФАС России по <адрес> за исх. . от ДД.ММ.ГГГГ о заключении Государственного контракта с победителем аукциона в электронной форме - Акционерным обществом «Почта России», вышеуказанное нарушение впредь больше не допускает, административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ совершено ею впервые.

Кроме того, указывает, что у нее имеются долговые обязательства перед Сбербанком России по потребительскому кредиту, по которому ежемесячные выплаты составляют 15 870 рублей 84 копейки, то есть после ежемесячного погашения обязательств по кредиту, а также оплаты коммунальных платежей, у нее на личные расходы остается менее 10 000 рублей. Указывает, что сумма административного штрафа в размере 5 000 рублей для нее существенна.

Считает, что наказание, несоразмерно совершенному ею правонарушению. Обстоятельства совершения административного правонарушения свидетельствуют об отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, применение меры административного наказания в виде значительного по размеру штрафа несет неоправданно карательный характер не соответствующий тяжести правонарушения и степени вины.

При рассмотрении дела об административном правонарушении и назначении наказания в виде административного штрафа не были установлены смягчающие наказание обстоятельства - раскаяние в содеянном, кредитные обязательства, а также не выяснены характер и размер ущерба, причиненного правонарушением.

Также считает, что наличие, либо угрозы возникновения вредных последствий от ее действий не наступило, ее действия не повлекли негативных последствий и не содержали существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинили вреда интересам граждан, общества и государства.

На основании изложенного просит суд постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ., вынесенное временно исполняющим обязанности руководителя УФАС России по <адрес>ФИО4 о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении нее прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения и объявить устное замечание.

В судебном заседании лицо, подавшее жалобу – ФИО1, доводы, изложенные в жалобе поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица Краснодарского Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> в зал судебного заседания не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. От представителя, действующего на основании доверенности ФИО5 поступило ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие, и письменный мотивированный отзыв, в котором указано, что в Краснодарское УФАС России поступила жалоба АО «Почта России» в лице УФПС <адрес> на действия ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес>.

Комиссией Управления ФАС по <адрес> по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд вынесено решение по делу от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение по делу от ДД.ММ.ГГГГ в Арбитражном суде <адрес> не обжаловалось.

На основании вышеуказанного решения комиссии Краснодарского УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении члена единой комиссии ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес> ФИО1

Заказчиком – ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес> в ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона на право заключения контракта на поставку конвертов маркированных ГОСТ 51506-99 (извещение ) с начальной (максимальной) ценой контракта 36663 руб.

Требования к товарам указаны в техническом задании аукциона документации: конверты почтовые маркированные должны соответствовать ГОСТ 51506, размер конвертов 220х110 мм, с литер «А». Изображение почтовой марки или другого знака почтовой оплаты, наносимое на конверты типографским способом.

Из указанной характеристики следует, что заказчику требуется маркированный конверт с литерой «А», то есть конверт с уже напечатанной на нем типографским способом почтовой стандартной маркой (литерой), которая подтверждает оплату пересылки определенного вида почтового отправления по утвержденному тарифу.

Приложение к документации является образец первой части заявки, где отражены аналогичные требования заказчика. Таким образом, документацией закупки не предусмотрена поставка конвертов с наклеенными марками.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ победителем определен ИП ФИО6

В заявке ИП ФИО7 указаны характеристики, которые не соответствуют требованиям документации электронного аукциона: участник в первой части заявки предлагает конверт почтовый с наклеенными марками на сумму, соответствующей литере «А». Таким образом, первая часть заявки не соответствует требованиям документации, допуск к участию в аукционе не обоснован, что нарушает ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ. Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика – <адрес> при рассмотрении заявок ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 является членом единой комиссии, принимавшей участие в рассмотрении заявок по указанной закупке и подписавшей протокол от ДД.ММ.ГГГГ.

Также представителем Краснодарского УФАС России указано, что применение ст.2.9 КоАП РФ и вынесение устного замечания в отношении члена единой комиссии ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес> ФИО1 не представляется возможным, так как состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.7.30 КоАП РФ является формальным, то есть наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Должностным лицом Краснодарского УФАС России не установлены основания применения норм ст.2.9 КоАП РФ и вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

На основании вышеизложенного просят отказать в удовлетворении жалобы ФИО1 по делу об административном правонарушении .

Суд, выслушав лицо, подавшее жалобу, исследовав материалы дела об административном правонарушении, а также проверив с учетом положений ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ дело в полном объеме, пришел к следующим выводам.

Жалоба подана в срок, установленный ст.30.3. КоАП РФ.

В Краснодарское УФАС России поступила жалоба АО «Почта России» в лице УФПС <адрес>, согласно которой заявка победителя закупки не соответствует требованиям документации.

Представителя заказчика с доводами жалобы не согласились. В заявке победителя приложены конверты с наклеенными марками, что соответствует ГОСТ .

Заказчиком – ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес> в ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона на право заключения контракта на поставку конвертов маркированных ГОСТ (извещение ) с начальной (максимальной) ценой контракта 36663 руб.

В соответствии с п.2 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с ч.1 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги п.1 ч.1 ст.64 Закона).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Требования к товарам в Техническом задании аукционной документации: конверты почтовые маркированные должны соответствовать ГОСТ 51506, размер конвертов 220х110 мм, с литер «А». Изображение почтовой марки или другого знака почтовой оплаты, наносимое на конверты типографским способом.

Из указанной характеристики следует, что заказчику требуется маркированный конверт с литерой «А», то есть конверт с уже напечатанной на нем типографским способом почтовой стандартной маркой (литерой), которая подтверждает оплату пересылки определенного вида почтового отправления по утвержденному тарифу.

Приложение к документации является образец первой части заявки, где отражены аналогичные требования заказчика. Таким образом, документацией закупки не предусмотрена поставка конвертов с наклеенными марками.

В соответствии с ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1)согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2)при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б)конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 ФЗ).

Согласно ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч.5 ст.67 ФЗ).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ победителем определен ИП ФИО6

В заявке ИП ФИО7 указаны характеристики, которые не соответствуют требованиям документации электронного аукциона: участник в первой части заявки предлагает конверт почтовый с наклеенными марками на сумму, соответствующей литере «А». Таким образом, первая часть заявки не соответствует требованиям документации, допуск к участию в аукционе не обоснован, что нарушает ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ - отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика – <адрес> при рассмотрении заявок ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 является членом единой комиссии, принимавшим участие в рассмотрении заявок по указанной закупке и подписавшим протокол от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст.1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В силу ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Врио руководителя Краснодарского Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО4 было установлено, что в действиях члена единой комиссии ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес> ФИО1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В связи с чем, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения.

На основании ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в заявке ИП ФИО7 указаны характеристики, которые не соответствуют требованиям документации электронного аукциона: участник в первой части заявки предлагает конверт почтовый с наклеенными марками на сумму, соответствующей литере «А». Первая часть заявки не соответствует требованиям документации, допуск к участию в аукционе не обоснован, что нарушает ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ. ФИО1 является членом единой комиссии, принимавшим участие в рассмотрении заявок по указанной закупке и подписавшим протокол от ДД.ММ.ГГГГ. Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Факт совершения ФИО1 правонарушения зафиксирован в протоколе об административном правонарушении, отвечающем требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Согласно приказу ФКУ ИК-11 ФИО2 России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы по осуществлению закупок для нужд ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес>», начальником учреждения ФИО8 утверждено Положение о Единой комиссии. В состав Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытых конкурсов в электронной форме, открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме), аукционов (электронных аукционов, закрытых аукцион), запроса котировок (запроса предложений в электронной форме), запроса предложений (запроса котировок в электронной форме) для нужд ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес> входит ФИО1

ФИО1 присутствовала при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе, подписывала протокол от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, в действиях ФИО1, являвшейся членом Единой комиссии, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, ее действия должностным лицом, рассмотревшим дело об административном правонарушении, квалифицированы правильно.

Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, подтверждается представленными в дело доказательствами: протоколом об административном правонарушении . от ДД.ММ.ГГГГ; постановлением о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями ФИО1; протоколом от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе ; приказом ФКУ ИК-11 ФИО2 России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы по осуществлению закупок для нужд ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес>»; Положением о Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытых конкурсов в электронной форме, открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме), аукционов (электронных аукционов, закрытых аукцион), запроса котировок (запроса предложений в электронной форме), запроса предложений (запроса котировок в электронной форме) для нужд ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес>; Типовым положением (регламентом) о Контрактной службе от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела.

Указанные доказательства являются относимыми, допустимыми и достаточными для вывода о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, оснований для переоценки доказательств не имеется.

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ вынесено уполномоченным на то лицом. Срок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный ч.1 ст.29.6 КоАП РФ, а так же срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст.4.5 КоАП РФ, при вынесении постановления не нарушены.

Учитывая специфику правоотношений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренные законодательством повышенные меры охраны данных правоотношений (значительный срок давности привлечения к административной ответственности и размер наказания, предусмотренного санкцией ч.2 ст.7.30 КоАП РФ), а также фактические обстоятельства настоящего дела, суд усматривает основания для признания совершенного ФИО1 правонарушения малозначительным.

Согласно ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с разъяснением, содержащимся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 23.12.2021) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность – признание вины, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Вынесенное предписание о нарушении законодательства в сфере закупок Управлением Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, было исполнено в полном объеме, в установленном законом порядке, что подтверждается направлением пакета документов в УФАС России по <адрес> за исх. . от ДД.ММ.ГГГГ о заключении Государственного контракта с победителем аукциона в электронной форме - Акционерным обществом «Почта России».

Угроза возникновения вредных последствий не наступила, действия ФИО1 не повлекли негативных последствий и не содержат существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинили вреда интересам граждан, общества и государства.

При таких обстоятельствах постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о признании ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит отмене.

Руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

Жалобу ФИО1 – удовлетворить.

Постановление Врио руководителя Краснодарского Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении .30-5494/2021 о признании ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отменить, производство по данному делу об административном правонарушении прекратить, освободив лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, ввиду малозначительных обстоятельств, ограничившись устным замечанием.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Приморско-Ахтарский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Приморско-Ахтарского

районного суда А.П. Петренко