ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-№2021 от 07.09.2021 Промышленного районного суда г. Самары (Самарская область)

Копия.

№ 12-2021

УИД

Решение

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

07.09.2021г. г. Самара

Судья Промышленного районного суда г. Самара Щелкунова Е.В.,

с участием представителя НП по УНИ «Бизнес-Центр» - Жирнова ФИО6. (на основании доверенности)

старшего инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области – государственного инспектора г.о. Самара по пожарному надзору Денисова А.А.,

рассмотрев жалобу НП по УНИ «Бизнес-Центр» на постановление заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области Ульянова В.Н. № 707 от 29.06.2021г. в отношении НП по УНИ «Бизнес-Центр» по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ,

у с т а н о в и л :

Постановлением заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области Ульянова В.Н. № от 29.06.2021г. НП по УНИ «Бизнес-Центр» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 75 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением НП по УНИ «Бизнес-Центр» обратилось в суд с жалобой.

В обоснование жалобы указывает, что НП по УНИ «Бизнес-Центр» является управляющей организацией многоквартирного дома по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д.40.

НП по УНИ «Бизнес-Центр» занимается в качестве предпринимательской деятельности управлением общедомовым имуществом указанного многоквартирного дома. Состав общедомового имущества определен ст.36 ЖК РФ.

По мнению Административного органа, шлагбаумы (3 шт.), установленные на въезде на придомовую территорию, не соответствуют требованию п.71 Постановления Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 г., что и явилось основанием привлечения к административной ответственности.

Однако указанные шлагбаумы НП по УНИ «Бизнес-Центр» не устанавливались, им не обслуживались и никакого отношения к деятельности НП по УНИ «Бизнес-Центр» не имеют, поскольку не входят в состав общедомового имущества.

Данная конструкция устанавливалась застройщиком указанного многоквартирного дома - ООО «Арбит-Строй».

НП по УНИ «Бизнес-Центр» данные шлагбаумы не передавались в состав общедомового имущества.

Данные обстоятельства были проигнорированы административным органом.

В акте приема-передачи указанного многоквартирного дома, составленного между застройщиком - ООО «Арбит- строй» и НП по УНИ «Бизнес-Центр» шлагбаумы не указаны, в техническом паспорте многоквартирного дома они также отсутствуют.

Административным органом не установлено отнесение указанного оборудования в состав общедомового имущества, что в свою очередь, не может являться предметом управления управляющей организации.

НП по УНИ «Бизнес-Центр» не может нести ответственность, за действия третьих лиц в отношении вещей, которые НП по УНИ «Бизнес-Центр» не передавались в управление.

Административным органом не установлено время установки шлагбаумов, что в свою очередь влияет на давность привлечения к административной ответственности (ст.4.5.КоАП РФ).

Многоквартирный дом перешёл в управление к НП по УНИ «Бизнес-Центр» 01.09.2020 г. и указанные шлагбаумы уже были установлены на указанную дату.

При назначении административного наказания Административный орган на основании ст. 4.1.1. Ко АП РФ должен был вынести предупреждение.

НП по УНИ «Бизнес-Центр» просит восстановить срок на обжалование и отменить постановление заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области Ульянова В.Н. № 707 от 29.06.2021г. в отношении НП по УНИ «Бизнес-Центр» по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель НП по УНИ «Бизнес-Центр» - Жирнов ФИО7 (на основании доверенности) доводы жалобы поддержал в полном объеме. Просил суд жалобу удовлетворить. Дал суду пояснения, аналогичные описательной части жалобы на постановление.

Представитель ГУ МЧС России по Самарской области Денисов А.А. возражал против удовлетворения жалобы, указывая на законность и обоснованность обжалуемого постановления. Пояснил суду, что в декабре 2020г. в Главное управление МЧС России по Самарской области поступило обращение гражданина по вопросу нарушений требований пожарной безопасности при устройстве шлагбаумов при въезде на придомовую территорию многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40. В ходе осмотра территории было установлено, что по вышеуказанному адресу расположен девятиэтажный многоквартирный жилой дом. Въезд на территорию осуществляется через три шлагбаума. Система противопожарной защиты многоквартирного жилого дома в случае пожара не обеспечивает автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, установленных при въезде на придомовую территорию, либо для дистанционного открывания не предусмотрено устройство видео- и аудиосвязи с местом их установки или для ручного открывания не организовано круглосуточное дежурство персонала непосредственно у мест установки шлагбаумов, для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. Управляющей компании многоквартирного жилого дома НП по УНИ «Бизнес-Центр» было объявлено официальное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. В отдел поступил ответ на предостережение от НП по УНИ «Бизнес-Центр» о демонтаже шлагбаумов. В мае 2021г. в Главное управление МЧС России поступило еще одно обращение гражданина по вопросу нарушений требований пожарной безопасности при устройстве шлагбаумов при въезде на придомовую территорию многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40. Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области проведена предварительная проверка, в ходе которой установлено, что нарушения требований пожарной безопасности, указанные в предостережении, выданном НП по УНИ «Бизнес-Центр», не устранены. После чего в отношении НП по УНИ «Бизнес-Центр» проведена проверка, согласованная с прокуратурой, в ходе которой установлены нарушений требований пожарной безопасности. По данному факту в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в рамках которого вынесено оспариваемое постановление.

Изучив материалы дела, выслушав представителя заявителя, должностное лицо ГУ МЧС России по Самарской области, проверив доводы жалобы, суд полагает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска данного срока, по ходатайству лица, подающего жалобу, он может быть восстановлен судьей, правомочными рассматривать жалобу.

Жалоба на постановление заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области Ульянова В.Н. № 707 от 29.06.2021г. в отношении НП по УНИ «Бизнес-Центр» по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ подана в суд 03.08.2021г., т.е. по истечении срока, предусмотренного ст.30.3 КоАП РФ, в связи с чем, заявителем подано ходатайство о восстановлении срока, предусмотренного для обжалования постановления.

Установлено, что обжалуемое постановление было получено юридическим лицом по почте 07.07.2021г.

09.07.2021г. жалоба на указанное постановление подана НП по УНИ «Бизнес-Центр» в Арбитражный суд Самарской области, определением которого от 16.07.2021г. жалоба возращена юридическому лицу.

В дальнейшем жалоба подана НП по УНИ «Бизнес-Центр» в Промышленный районный суд г. Самары, определением которого от 21.07.2021г. жалоба возвращена юридическому лицу, в связи с подачей жалобы в электронном виде.

Данное определение получено НП по УНИ «Бизнес-Центр» 30.07.2021г.

После исправления недостатков жалоба повторно направлена в Промышленный районный суд г. Самары.

С учетом вышеизложенного, суд признает причины пропуска срока на обжалование постановления уважительными, ходатайство НП по УНИ «Бизнес-Центр» о восстановлении срока на обжалование постановления подлежащим удовлетворению.

Частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 указанного Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи.

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. Правила, нормативы, стандарты и требования пожарной безопасности являются обязательными для применения и исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

Согласно части 2 статьи 37 Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны (Федеральный закон N 69-ФЗ).

В соответствии с п. 71 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 правообладатели земельных участков обеспечивают надлежащее техническое содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, строениям и наружным установкам, открытым складам, наружным пожарным лестницам и пожарным гидрантам, резервуарам, естественным и искусственным водоемам, являющимся источниками наружного противопожарного водоснабжения.

Не допускается перекрывать проезды для пожарной техники изделиями и предметами, посадкой крупногабаритных деревьев, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, доступ пожарных в этажи зданий, сооружений либо снижающими размеры проездов, подъездов, установленные требованиями пожарной безопасности.

Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах или дистанционно при устройстве видео- и аудиосвязи с местом их установки.

Судом установлено, что на основании поступившего 23.12.2020г. в Главное управление МЧС России по Самарской области обращения по вопросу нарушений требований пожарной безопасности при устройстве шлагбаумов при въезде на придомовую территорию многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40, в соответствии с положениями ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», п. 70 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утверждённого приказом МЧС России от 30.11.2016 № 644 (далее - Административный регламент), 15.01.2021г. отделом надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области была проведена предварительная проверка.

В ходе осмотра территории было установлено, что въезд на придомовую территорию многоквартирного дома осуществляется через три шлагбаума шириной 6м. При эксплуатации шлагбаумов система противопожарной защиты многоквартирного жилого дома по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40, в случае пожара не обеспечивает автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, установленных при въезде на придомовую территорию, либо для дистанционного открывания не предусмотрено устройство видео- и аудиосвязи с местом их установки или для ручного открывания не организовано круглосуточное дежурство персонала непосредственно у мест установки шлагбаумов, для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники, чем нарушены требования п. 71 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479.

Установлено, что управляющей компанией, обслуживающей многоквартирный жилой дом, расположенный по вышеуказанному адресу является НП по УНИ «Бизнес-Центр».

В соответствии с п. 3, ч. 1, ст. 17, п. 1, ст. 20 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», п. 115 Административного регламента НП по УНИ «Бизнес-Центр» было объявлено официальное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, со сроками принятия мер по обеспечению требований пожарной безопасности.

09.03.2021г. в отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области поступил ответ на предостережение от НП по УНИ «Бизнес-Центр», в котором сообщалось, что в настоящее время при въезде на придомовую территорию многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40, шлагбаумы демонтированы.

26.05.2021г. в Главное управление МЧС России по Самарской области поступило обращение Кучеренко Л.A. (вх. от 26.05.2021 № ГИ-174-841) по вопросу нарушений требований пожарной безопасности при устройстве шлагбаумов при въезде на придомовую территорию многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40.

По факту поступившего обращения 09.06.2021г. отделом надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области проведена предварительная проверка, в ходе которой установлено, что нарушения требований пожарной безопасности, указанные в предостережении, выданном НП по УНИ «Бизнес-Центр», не устранены.

В соответствии с требованиями п. 71 Административного регламента 09.06.2021г. в прокуратуру города Самара направлено заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении НП по УНИ «Бизнес-Центр».

10.06.2021г. прокуратурой города Самара принято решение о согласовании проведения указанной внеплановой выездной проверки (вх. ОНД и ПР по г.о. Самара от 11.06.2021 № 3517).

В период 11.06.2021 с 14 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин.; 15.06.2021 с 11 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., во исполнение распоряжения начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области (главного государственного инспектора городского округа Самара по пожарному надзору) № 816 от 09.06.2021г., проведена внеплановая выездная проверка НП по УНИ «Бизнес-Центр» по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40.

В ходе проверки установлено, что юридическое лицо НП по УНИ «Бизнес-Центр» по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40, нарушило требования: Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479, а именно:

- система противопожарной защиты многоквартирного жилого дома по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40, в случае пожара не обеспечивает автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, установленных при въезде на придомовую территорию, либо для дистанционного открывания не предусмотрено устройство видео- и аудиосвязи с местом их установки или для ручного открывания не организовано круглосуточное дежурство персонала непосредственно у мест установки шлагбаумов, для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники, чем нарушены требования п. 71 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479.

По данному факту в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Вина юридического лица в совершении правонарушения подтверждается: предостережением отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области от 15.01.2021г. № 13, Актом проверки отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области № 816 от 15.06.2021г., протоколом об административном правонарушении старшего инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области – государственного инспектора г.о. Самара по пожарному надзору Денисова А.А. № 707 от 15.06.2021г. в отношении НП по УНИ «Бизнес-Центр».

Вывод должностного лица о наличии в действиях НП по УНИ «Бизнес-Центр» состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе производства по делу об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

НП по УНИ «Бизнес-Центр» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательных норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Деяние НП по УНИ «Бизнес-Центр» квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства о пожарной безопасности.

Порядок проведения внеплановой выездной проверки в отношении НП по УНИ «Бизнес-Центр» не нарушен.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Довод юридического лица, что административным органом не установлено время установки шлагбаумов, что в свою очередь влияет на давность привлечения к административной ответственности (ст.4.5.КоАП РФ), судом отклоняются, как несостоятельные.

В соответствии с правовой позицией Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 19 постановления от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", под длящимся административным правонарушением следует понимать действие (бездействие), выражающееся в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении возложенных на лицо обязанностей и характеризующееся непрерывным осуществлением противоправного деяния.

Как следует из материалов дела, обязанности, установленные вышеперечисленными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы обеспечения пожарной безопасности, исполнены обществом не были, что образует состав длящегося административного правонарушения.

Длящееся правонарушение начинается с момента совершения противоправного действия или противоправного бездействия, сопряжено с длительным невыполнением лицом возложенной на него законодательством обязанности и прекращается вследствие действий самого лица, направленных к прекращению правонарушения, или вмешательства уполномоченного государственного органа. Длящееся правонарушение является юридически оконченным правонарушением.

Длящееся правонарушение может прекратиться как фактически - путем исполнения соответствующей обязанности самим нарушителем, так и юридически - путем обнаружения правонарушения административным органом, привлечения виновного к ответственности, выдачи ему предостережения об устранении выявленных нарушений.

На основании изложенного и с учетом выводов Верховного Суда Российской Федерации, изложенных в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", поскольку в данном случае обязанность по устранению допущенных нарушений к определенному сроку возложена на юридическое лицо предостережением органа, осуществляющего государственный надзор, то срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока исполнения предостережения.

Доводы жалобы, что шлагбаумы не расположены на придомовой территории многоквартирного жилого дома и не входят в состав общедомового имущества судом отклоняются по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

В судебном заседании представителем НП по УНИ «Бизнес-Центр» не оспаривалось, что шлагбаум используется жителями многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40, для въезда на придомовую территорию.

НП по УНИ «Бизнес-Центр» переданы функции управления многоквартирным домом, при въезде на придомовую территорию которого расположен шлагбаум.

НП по УНИ «Бизнес-Центр», как управляющая компания данного многоквартирного дома должна осуществлять деятельность по организации содержания и эксплуатации многоквартирного жилого дома и инженерной инфраструктуры.

При этом система противопожарной защиты многоквартирного жилого не обеспечивает автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, установленных на въезде на придомовую территорию, либо для дистанционного открывания не предусмотрено устройство видео- и аудиосвязи с местом их установки или для ручного открывания не организовано круглосуточное дежурство персонала непосредственно у мест установки шлагбаумов, для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники.

При вышеуказанных обстоятельствах, в силу требований абзаца 5 статьи 38 Федерального закона N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" суд приходит к выводу об обоснованности предостережения о возложении обязанности на НП по УНИ «Бизнес-Центр» по устранению нарушений требований пожарной безопасности как на лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, допустившим наличие на въезде на придомовую территорию шлагбаума с нарушением требований пожарной безопасности.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие принятие юридическим лицом исчерпывающих мер для соблюдения требований правил и норм пожарной безопасности.

При наличии доводов юридического лица, о том, что шлагбаумы принадлежат застройщику - ООО «Арбит-строй», в деле отсутствуют доказательства обращения НП по УНИ «Бизнес-Центр» к лицу, ответственному за содержание шлагбаума ( к собственнику), в период между проведенными проверками с заявлениями о проведении мероприятий для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники на территорию многоквартирного жилого дома.

Кроме того, НП по УНИ «Бизнес-Центр» в ответ на предостережения административного органа предоставило ответ, в котором сообщалось о демонтаже шлагбаумов.

Невыполнение требований пожарной безопасности, указанное в постановлении по делу об административном правонарушении № 707 от 29.06.2021г., в случае возникновения пожара не позволит беспрепятственно сотрудникам пожарной охраны въехать на придомовую территорию многоквартирного жилого дома по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, д. 40, для тушения пожара, тем самым создаёт угрозу для жизни и здоровья людей.

Доводы жалобы о том, что имеются основания, для назначения наказания в виде административного предупреждения судом отклоняются, как необоснованные.

Административное наказание назначено НП по УНИ «Бизнес-Центр» в виде административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в размере 75 000 руб., т.е. ниже минимального размера, предусмотренного статьей, применено должностным лицом с учетом характера, конкретных обстоятельств совершенного правонарушения и согласуется с его предупредительными целями, отвечает требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствует целям предупреждения совершения новых правонарушений.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6, п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, суд

р е ш и л:

постановление заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области Ульянова В.Н. № 707 от 29.06.2021г. в отношении НП по УНИ «Бизнес-Центр» по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу НП по УНИ «Бизнес-Центр» – без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии.

Судья: Е.В.Щелкунова

Копия верна.

Судья: Е.В.Щелкунова

Подлинный документ находится в материалах дела № 12-/2021

УИД