ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12А-150/2022 от 17.02.2022 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

дело № 12а-150/2022

УИД 41MS0007-01-2021-002080-86

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ак. Курчатова, д. 6

РЕШЕНИЕ

17 февраля 2022 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лубнин Сергей Валерьевич, при секретаре Бабуевой Б.Б., рассмотрев жалобу председателя Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО4 на постановление мирового судьи судебного участка Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении в отношении Муниципального казенного учреждения «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении Муниципального казенного учреждения «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – МКУ «Служба благоустройства», Учреждение), предусмотренном ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Не согласившись с постановлением, председатель Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО4 обратился в Петропавловск-Камчатский городской суд с жалобой, просил постановление мирового судьи отменить, дело направить на новое рассмотрение, указав следующее. МКУ «Служба благоустройства» заключен муниципальный контракт с ФКУ ИК-6 УФСИН России по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ на поставку беседки металлической с элементами ковки (для установки на спортивной площадке по <адрес>) стоимостью 667 992,0 рубля. Беседка получена и принята к учету МКУ «Служба благоустройства» ДД.ММ.ГГГГ (товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ), оплачена по коду платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 659 992,08 рубля, на сумму 6 666,6 рублей. Стоимость расходов, связанных с устройством спортивной площадки по <адрес>, согласно муниципальной программе предусматривает направление бюджетных средств исключительно по коду . МКУ «Служба благоустройства» с ИП ФИО10 заключен контракт от ДД.ММ.ГГГГ по перевозке металлоконструкции (беседка металлическая с элементами ковки) в количестве 1 (одной) штуки с территории <адрес> на территорию специализированной площадки для размещения объектов движимого имущества, расположенной по адресу: г<адрес>) в сумме 17 500,0 рублей. Работы приняты МКУ «Служба благоустройства» по акту от ДД.ММ.ГГГГ и оплачены платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ. По данным заявки на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 17 500,0 рублей бюджетные средства списаны МКУ «Служба благоустройства» по коду вместо установленного кода БК . Код , в соответствии с задачей 4 подпрограммы «Озеленение и ландшафтное оформление территорий Петропавловск-Камчатского городского округа, обустройство и содержание мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержание лесных зон» предусматривает мероприятие, целью которого является «Улучшение внешнего облика территории Петропавловск-Камчатского городского округа, организация деятельности по обращению с животными без владельцев, содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг». Таким образом, в рамках указанного выше муниципального контракта МКУ «Служба благоустройства» осуществило платежные операции по коду БК не связанного с устройством спортивной площадки по <адрес>, то есть использовало код вместо На основании вышеизложенного, МКУ «Служба благоустройства» бюджетные средства в сумме 17 500,0 рублей, выделенные из бюджета в 2019 году использовало не по целевому назначению, поскольку мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, подразделяются на конкретные цели и задачи которым установлен индивидуальный код БК. При реализации конкретного мероприятия необходимо использовать при проведении финансовых операций строго определенный код БК, а именно МКУ «Служба благоустройства» осуществило расходование бюджетных средств, предназначенных на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой (задача ), вместо подпрограммы , что привело в свою очередь к неверному применению кода БК.

Кроме того, согласно акту приемки выполненных работ ИП ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 45 000,0 рублей, установка указанной металлической беседки на спортивной площадке по <адрес> произведена лишь ДД.ММ.ГГГГ (через 9 месяцев после приобретения). Установка кованной беседки оплачена платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ, заявка на кассовый расход в сумме 45 000,0 рублей по коду . По коду , в соответствии с задачей 3 «Восстановление разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных элементов благоустройства» подпрограммой «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа» муниципальной программы предусмотрено мероприятие, целью которого является «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния», определены расходы на восстановление, обустройство, содержание и ремонт открытых спортивных сооружений (площадок). Таким образом, МКУ «Служба благоустройства» бюджетные средства в сумме 45 000,0 рублей, выделенные из бюджета в 2020 году использовало не по целевому назначению поскольку мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, подразделяются на конкретные цели и задачи которым установлен индивидуальный код БК. При реализации конкретного мероприятия необходимо использовать при проведении финансовых операций строго определенный код БК, а именно МКУ «Служба благоустройства» осуществило расходование бюджетных средств предназначенных на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой (задача ), вместо подпрограммы , что привело в свою очередь к неверному применению кода БК.

Вывод мирового судьи о том, что беседка металлическая с элементами ковки представляет собой составную часть спортивной площадки по <адрес>, включенной в состав муниципальной собственности на основании приказа Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ и не представляет собой отдельный вновь формируемый и не введенный в эксплуатацию объект несостоятелен по следующим причинам. Беседка металлическая с элементами ковки являлась предметом муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между ФКУ ИК УФСИН России по Камчатскому краю и МКУ «Служба благоустройства». Согласно товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ указанная беседка принята представителем заказчика (МКУ «Служба благоустройства») ДД.ММ.ГГГГ, то есть позже ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, физически беседка появилась позже издания указанного выше приказа. Оплата выполненных работ произведена по коду , что соответствует целям и задачам муниципальной программы. Вместе с тем, последующие действия, совершенные МКУ «Служба благоустройства» по отношению к беседке, а именно выполнение финансовых операций на суммы 17 500 рублей и 45 000 рублей проведены по иным кодам БК.

Кроме того, анализ судебных актов, показывает, что судами при рассмотрении аналогичных дел об административных правонарушениях правомерно делались выводы о наличии факта нецелевого расходования бюджетных средств при неправильном применении кодов БК.

В рассмотрении жалобы начальник МКУ «Служба благоустройства» ФИО7 участия не принимал, извещен надлежащим образом, в установленном законом порядке, ходатайств не направлял.

Защитник Учреждения ФИО11 в судебном заседании участия не принимал, направил письменные возражения на жалобу, согласно которых в связи с истечением срока давности по факту оплаты 17 500 руб. обсуждение вопроса при прекращении производства по делу КоАП РФ не предусматривает; а расходы по установке беседки произведены по основному мероприятию «Содержание, капитальный, текущий ремонт и установка объектов благоустройства, подмероприятию «Восстановление, обустройство, содержание и ремонт открытых спортивных сооружений (площадок)». Установка на площадку беседки, является обустройством спортивной площадки в рамках обязательств Учреждения, как владельца площадки по ее содержанию. Для привлечения к ответственности необходимо установить факт несоответствия фактической расходной операции ее назначению, указанной в бюджетной смете, а не ее соответствие другим расходным операциям.

Председатель Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО4 участия в рассмотрении жалобы не принимал, извещен надлежащим образом, ходатайств не направлял.

В судебном заседании представители Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО8 и ФИО9 поддержали доводы жалобы по изложенным в ней основаниям, полагали постановление в отношении МКУ «Служба благоустройства» подлежащим отмене с возвращением дела на новое рассмотрение. Суду пояснили, что по одному из эпизодов истек срок давности совершения административного правонарушения, по второму эпизоду, они полагали, что состав административного правонарушения имеется, так как МКУ «Служба благоустройства» осуществили финансовые операции не под тем кодом в бюджетной классификации. Каждый код в бюджетной классификации определен муниципальной программой и предназначен на выполнение определенных работ. Программы делятся на подпрограммы, которые преследуют определенные цели.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, заслушав участников процесса, прихожу к следующему.

Закрепленный в ст. 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

На основании п. 3 ч. 1 ст. 162 БК РФ участник бюджетного процесса обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В силу п. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

В силу ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Как следует из исследуемых материалов дела, согласно копии акта от ДД.ММ.ГГГГ на основании контракта от ДД.ММ.ГГГГ, услуги по перевозке металлоконструкции (беседка металлическая с элементами ковки) в количестве 1 (одной) штуки с территории <адрес> на территорию специализированной площадки для размещения объектов движимого имущества приняты МКУ «Служба благоустройства» и оплачены по данным заявки на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 17 500 руб., бюджетные средства списаны по коду (л.д. 13, 14-16).

На основании копии акта приемки выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ в рамках контракта произведена установка металлической беседки на спортивной площадке по <адрес>, установка беседки оплачена МКУ «Служба благоустройства» по заявке на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 45 000 руб. по коду (л.д. 17-18, 19-21).

Установленные обстоятельства, явились основанием к составлению ДД.ММ.ГГГГ в отношении Учреждения протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 1-5).

Согласно событию, как оно изложено в протоколе об административном правонарушении, по итогам контрольного мероприятия, проведенного Контрольно-счетной палатой Петропавловск-Камчатского городского округа, установлены факты нецелевого использования средств бюджета в сумме 62 500 руб. (17 500 + 45 000) руб. МКУ «Служба благоустройства» с ИП ФИО10 заключен контракт от ДД.ММ.ГГГГ по перевозке металлоконструкции (беседка металлическая с элементами ковки) в количестве 1 (одной) штуки с территории <адрес> на территорию специализированной площадки для размещения объектов движимого имущества в сумме 17 500 руб. Работы приняты МКУ «Служба благоустройства» по акту от ДД.ММ.ГГГГ и оплачены по данным заявки на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 17 500 руб., бюджетные средства списаны по коду . По коду , в соответствии с задачей 4 подпрограммы «Озеленение и ландшафтное оформление территорий Петропавловск-Камчатского городского округа, обустройство и содержание мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержание лесных зон» предусмотрено мероприятие, целью которого является «Улучшение внешнего облика территории Петропавловск-Камчатского городского округа, организация деятельности по обращению с животными без владельцев, содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг», определены расходы на мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества. В соответствии с приложением 1 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе» определен перечень мероприятий муниципальной программы, где пунктом 2.11 определено основное мероприятие (): содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности, а подпунктом 2.11.1 включено подмероприятие ): мероприятие по обеспечению сохранности муниципального имущества. Таким образом, расходы по указанному мероприятию/подмероприятию осуществляются по уже имеющимся в городском округе нежилым фондам, а не по формируемым новым объектам, по которым не проведена установка, не произведено формирование стоимости и ввод в эксплуатацию основных средств. Однако, МКУ «Служба благоустройства» средства бюджета городского округа, предусмотренные на обеспечение сохранности муниципального имущества по уже имеющимся в городском округе нежилым фондам, направлены МКУ «Служба благоустройства» на расходы, связанные с формированием и вводом в эксплуатацию нового объекта, а именно на доставку беседки металлической с элементами ковки на площадку <адрес>. На основании вышеизложенного, МКУ «Служба благоустройства» бюджетные средства в сумме 17 500 руб., выделенные из бюджета в 2019 году на расходы по обеспечению сохранности муниципального имущества фактически направлены на цели, не соответствующие их целям выделения, а именно на благоустройство общественного пространства «спортивная площадка по <адрес>», что в соответствии со ст. 306.4 БК РФ классифицируется нецелевым использованием средств бюджета городского округа. Кроме этого, согласно акту приёмки выполненных работ ИП ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 45 000 руб., произведена установка указанной металлической беседки на спортивной площадке по <адрес>. Установка кованной беседки оплачена МКУ «Служба благоустройства» по заявке на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 45 000 руб. по коду . По коду , в соответствии с задачей 3 «Восстановление разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных элементов благоустройства» подпрограммой «Комплексное благоустройство ПКГО» предусмотрено мероприятие, целью которой является «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния», определены расходы на восстановление, обустройство, содержание и ремонт открытых спортивных сооружений (площадок). Расходы, связанные с восстановлением, обустройством, содержанием и ремонтом осуществляются по уже имеющимся в городском округе спортивным сооружениям, а не по формируемым новым объектам, по которым не проведена установка, не произведено формирование стоимости и ввод в эксплуатацию основных средств. Однако, МКУ «Служба благоустройства» средства бюджета городского округа, предусмотренные на восстановление, обустройство, содержание и ремонт открытых спортивных сооружений (площадок), направлены на расходы, связанные с формированием и вводом в эксплуатацию нового объекта, а именно на установку беседки металлической с элементами ковки на площадке <адрес>. Следовательно, бюджетные средства в сумме 45 000 руб., предусмотренные на восстановление, обустройство, содержание и ремонт открытых спортивных сооружений (площадок), МКУ «Служба благоустройства» фактически направлены на цели, не соответствующие целям их выделения из бюджета на 2020 год, а именно: на реализацию подмероприятия «Благоустройство общественных пространств» подпрограммы , что в соответствии со ст. 306.4 БК РФ классифицируется нецелевым использованием средств бюджета городского округа (л.д. 1-5).

На основании совокупности исследованных материалов дела, постановлением мирового судьи судебного участка Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении Учреждения, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения (л.д. 97-104).

Мировой судья установил, что расходные операции, направленные на оплату 17 500 руб. ИП ФИО10 по контракту от ДД.ММ.ГГГГ за перевозку металлоконструкции (беседка металлическая с элементами ковки) с территории <адрес> на территорию специализированной площадки для размещения объектов движимого имущества, и на оплату 45 000 руб. ИП ФИО6 за установку данной металлической беседки на спортивной площадке по <адрес>, выполнены в целях обеспечения мероприятий по сохранности и обустройству уже имеющегося муниципального имущества - открытого спортивного сооружения (площадки), поскольку внесенная в Реестр муниципального имущества беседка металлическая с элементами ковки представляет собой составную часть данного спортивного сооружения (площадки), включенного в состав муниципальной собственности на основании приказа Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, а не отдельный вновь формируемый и не введенный в эксплуатацию объект. Суду не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о наличии в действиях МКУ «Служба благоустройства ПКГО» признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.

Мировым судьей полно и всесторонне оценены представленные в деле доказательства.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, председатель Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО4 обратился в Петропавловск-Камчатский городской суд с жалобой, при рассмотрении которой законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов (п. 8 ч. 1 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Частью 3 ст. 30.6 названного Кодекса установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Оценивая доводы жалобы, согласно которым МКУ «Служба благоустройства» бюджетные средства в сумме 17 500,0 рублей, выделенные из бюджета в 2019 году, использовало не по целевому назначению, прихожу к выводу, что возобновление обсуждения вопроса об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу об административном правонарушении прекращено, за пределами срока давности привлечения к административной ответственности, является недопустимым.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составляет два года.

Как следует из протокола об административном правонарушении, МКУ «Служба благоустройства» вменено совершение административного правонарушения, в том числе ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-5).

Следовательно, на момент рассмотрения жалобы, срок давности привлечения МКУ «Служба благоустройства» к административной ответственности истек ДД.ММ.ГГГГ.

Истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Исходя из положений ст. 4.5 и п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, производство по делу в отношении которого прекращено, обсуждаться не может, так как это ухудшает положение лица.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы о том, что МКУ «Служба благоустройства» бюджетные средства в сумме 17 500,0 рублей, выделенные из бюджета в 2019 году, использовало не по целевому назначению, не могут повлечь отмену постановления, с целью дачи правовой оценки действиям Учреждения, поскольку установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности истек, и возможность возобновления производства по настоящему делу утрачена.

Не нашли своего подтверждения доводы, изложенные в жалобе, которые сводятся к тому, что действия Учреждения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, образует совершение конкретной платежно-расчетной операции по нецелевому расходованию средств.

Установка беседки оплачена МКУ «Служба благоустройства» по заявке на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 45 000 руб. по коду

Согласно определены расходы на восстановление, обустройство, содержание и ремонт открытых спортивных сооружений (площадок) (л.д. 60-63).

Спортивная площадка по <адрес> (перекраска ограждения+установка беседки) входит в перечень объектов, в отношении которых в 2020 году планируется реализация мероприятий подпрограммы 2 «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа» муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе», утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 41, 42-43).

В соответствии с п. 2.11 (пп. 2.11.1) приложения 1 к вышеуказанной муниципальной программе определен перечень мероприятий программы, в том числе: содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности (включая государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий при проведении капитального ремонта), а также подмероприятие - по обеспечению сохранности муниципального имущества.

ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Служба благоустройства» направило руководителю Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск- Камчатского городского округа обращение о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе, беседки металлической с ков. элементами в количестве 1 шт. стоимостью 667 992 руб (л.д. 65).

ДД.ММ.ГГГГ Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сообщило МКУ «Служба благоустройства», что в Реестр муниципального имущества Петропавловск-Камчатского городского округа внесены соответствующие изменения согласно обращению от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 64).

Принимая во внимание вышеизложенное, мировым судьей верно установлено, что указанные в протоколе действия МКУ «Служба благоустройства» не образуют состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушении, оснований не согласится с выводами мирового судьи, не имеется.

Довод жалобы о том, что беседка металлическая с элементами ковки не может представлять собой составную часть спортивной площадки по <адрес>, включенной в состав муниципальной собственности, поскольку физически беседка появилась позже издания приказа Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, не может повлечь удовлетворение жалобы об отмене постановления мирового судьи, ввиду следующего.

Спортивная площадка по <адрес> включена в состав муниципальной собственности на основании приказа Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 85-86, 87).

Беседка металлическая с ков.элементами в количестве 1 шт. стоимостью 667 992 руб. внесена в Реестр муниципального имущества Петропавловск-Камчатского городского округа внесены соответствующие изменения согласно обращению от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 64, 65).

На основании вышеуказанных документов, мировой судья верно пришел к выводу, что расходные операции, направленные на оплату 45 000 руб. ИП ФИО6 за установку данной металлической беседки на спортивной площадке по <адрес>, выполнены в целях обеспечения мероприятий по сохранности и обустройству уже имеющегося муниципального имущества - открытого спортивного сооружения (площадки), а не отдельный вновь формируемый и не введенный в эксплуатацию объект, оснований не согласится с выводами мирового судьи, не имеется.

Копии судебных решений, приложенных к жалобе, по другому делу, не свидетельствует о необходимости принятия аналогичного решения по жалобе, поскольку судебные решения (постановления), принятые по другим делам, не отнесены к источникам права, не носят нормативно-правового характера и не обладают признаком обязательности их применения при рассмотрении настоящей жалобы.

Иные доводы, которые могли повлечь отмену или изменение постановления мирового судьи в жалобе не приведены и при ее рассмотрении не заявлены.

Несогласие председателя Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО4 с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием мировым судьей норм Кодекса РФ об административных правонарушениях не свидетельствует о наличии нарушений норм материального права и (или) предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

При таких обстоятельства, постановление мирового судьи судебного участка Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении в отношении МКУ «Служба благоустройства» производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сомнений в своей законности не вызывает, является правильным и оснований для его отмены или изменения не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении в отношении Муниципального казенного учреждения «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с отсутствие состава административного правонарушения, - оставить без изменения, жалобу председателя Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО4, - без удовлетворения.

Судья С.В. Лубнин