Дело № 2а-707/2022
УИД № 18RS0009-01-2022-000117-81
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
14 марта 2022 года г. Воткинск
Воткинский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Безушко В.М., при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике к Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» о ликвидации некоммерческой организации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц,
У С Т А Н О В И Л:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике обратилось в суд с иском, в котором просит ликвидировать Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» (далее – АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки»), ОГРН <***>, исключить АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки», ОГРН <***>, из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявленные требования мотивированы тем, что в соответствии с пунктом 2 статьи 13.1, пунктом 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее Федеральный закон № 7-ФЗ), подпунктами 63, 65 пункта 6 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 03.03.2014 № 26 (далее – Положение об управлении), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее - Управление) наделено полномочиями по принятию решений о государственной регистрации некоммерческих организаций и осуществлению контроля за их деятельностью.
Решение о государственной регистрации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» (далее – Организация) при ее создании было принято <дата> единственным учредителем Обществом с ограниченной ответственностью «Анкор», ОГРН <***>. Сведения об Организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) <дата> Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №*** по Удмуртской Республике за основным государственным регистрационным номером <***>.
В своей деятельности Организация руководствуется уставом, утвержденным <дата>. Согласно сведениям ЕГРЮЛ адрес (место нахождения) Организации: <*****> Должностным лицом, действующим без доверенности от имени Организации, в соответствии с пунктом 3.8 устава является Директор. Директором согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, является ФИО1.
В результате реализации контрольных полномочий Управлением были установлены факты неоднократного неисполнения Организацией требований пунктов 3, 3.1, 7 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ.
Согласно пункту 3 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ, обязаны представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002). Формы указанных документов утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16.08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган:
- заявление, подтверждающее их соответствие указанному пункту;
- информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности.
Сведения, обязанность по предоставлению которых установлена пунктами 3, 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ, некоммерческая организация в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 приказа Минюста России от 26.05.2020 № 122 «Об установлении сроков представления некоммерческими организациями отчетности» (далее - приказ Минюста России от 26.05.2020 № 122) представляет в Минюст России (его территориальный орган), ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. В соответствии с пунктом 2 приказа Минюста России от 26.05.2020 № 122 указанные документы за 2020 год представляются не позднее 15 июля 2021 года.
В нарушение пунктов 3, 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ Организацией до настоящего времени не представлены в Управление предусмотренные указанными нормами отчетные сведения, а именно: отчеты по формам № OН0001, № ОН0002 за 2019-2020 годы либо заявления о соответствии Организации в 2019-2020 годах требованиям пункта 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ и информация о продолжении деятельности.
Управлением Организации вынесены письменные предупреждения (предписания) от <дата>№***, от <дата>№*** с требованием представить отчетные сведения. Однако выявленные нарушения Организацией устранены не были, в связи с чем Организация была привлечена к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (постановление мирового судьи судебного участка №***<*****> Республики от <дата>№***), и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Управлением также было установлено, что в ЕГРЮЛ содержатся недостоверные сведения об адреса (месте нахождения) Организации.
Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ) в ЕГРЮЛ содержатся сведения об адресе юридического лица.
В соответствии с пунктом 7 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона № 129-ФЗ, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в уполномоченный в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 129-ФЗ федеральный орган исполнительной власти. Однако почтовая корреспонденция, направляемая Управлением по адресу (месту нахождения) Организации, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ (<*****>), Организацией не получена и возвращена в Управление АО «Почта России». Документы, необходимые для внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведения об адресе (месте нахождения) Организации, в Управление не поступали.
Согласно части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Статьей 33 Федерального закона № 7-ФЗ установлено, что в случае нарушения Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческая организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 18 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федеральным законом № 7-ФЗ и другими федеральными законами. В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право па предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. Согласно пункту 10 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации некоммерческой организации является неоднократное непредставление данной некоммерческой организацией сведений, предусмотренных статьей 32 Федерального закона № 7-ФЗ.
Право Управления на обращение в суд с данным заявлением предусмотрено пунктом 1.1 статьи 18 Федерального закона № 7-ФЗ. подпунктом «д» пункта 10 Положения о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 № 705, и подпунктом 74 пункта 6 Положения об Управлении.
Учитывая неоднократные нарушения Организацией законодательства Российской Федерации, не устраненные на протяжении длительного периода времени, несмотря на вынесенные письменные предупреждения и привлечение к административной ответственности, просит ликвидировать Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», ОГРН <***>, исключить Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», ОГРН <***>, из Единого государственного реестра юридических лиц.
Представитель административного истца Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, извещенный о дне, времени и месте рассмотрения административного дела, в суд не явился, направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки», извещенный о дне, времени и месте рассмотрения административного дела, в суд не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.
Представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России №*** по УР, извещенный о дне, времени и месте рассмотрения административного дела, в суд не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.
Судом, в соответствии с ч. 4 ст. 263, ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, принято решение о рассмотрении административного искового заявления в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, исследовав материалы дела, считает установленными следующие обстоятельства, имеющие значение для дела:
- согласно протокола №*** от <дата> учредительного собрания АНО «Центр профессиональной подготовки» принято решение в целях осуществления деятельности по обучению и оказанию услуг в области охраны труда, учредить автономную некоммерческую организацию «Центр профессиональной подготовки». Учредитель – Общество с ограниченной ответственностью «Анкор». Утвердить устав АНО «Центр профессиональной подготовки». Избрать правление АНО «Центр профессиональной подготовки» в составе ФИО4, ФИО5
- согласно Устава АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» (далее – организация) создана является автономной некоммерческой организацией (п. 1.3); тип образовательной организации: организация дополнительного профессионального образования – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (п. 1.4); место нахождения Организации определяется местом нахождения постоянно действующего единоличного исполнительного органа (Директора): <*****> Учредителем организации является юридическое лицо Российской Федерации : Общество с ограниченной ответственностью «Анкор», свидетельство о регистрации №*** от <дата>, зарегистрировано Администрацией муниципального образования «<*****>» Удмуртской Республики, местонахождение <*****>, №***, №*** (п. 1.5); организация является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства и созданной на основе добровольного имущественного взноса юридического лица российской Федерации в целях предоставления услуг в сфере образования (п. 1.7); организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде (п. 19); Организация не преследует цели получения прибыли от основной деятельности и распределения полученной прибыли между участниками, но вправе оказывать платные услуги и заниматься приносящей доход деятельностью, соответствующей целям создания Организации (п. 1.11).
- согласно свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации от <дата>, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» зарегистрирована, в Единый государственный реестр юридических лиц <дата> внесена запись за основным государственным регистрационным номером <***>;
- согласно выписке из ЕГРЮЛ от <дата>, от <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», является действующим юридическим лицом, присвоен ОГРН <***>, имеет юридический адрес: <*****>, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица является директор ФИО1
- согласно предупреждения (предписания) №*** от <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» предупреждена о недопустимости в деятельности Организации нарушения законодательства РФ, предложено устранить допущенные нарушения и представить в Управление в срок до <дата> отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002 за 2019 год либо заявление, подтверждающее ее соответствие пункту 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ в 2019 году, и информацию о продолжении деятельности. Указанное предупреждение было направлено Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» по юридическому адресу: УР, <*****>, откуда почтовая корреспонденция возвращена.
- постановлением мирового судьи судебного участка №***<*****> УР от <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» признана виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. Постановление вступило в законную силу <дата>.
- согласно предупреждения (предписания) №*** от <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» предупреждена о недопустимости в деятельности Организации нарушения законодательства РФ, предложено устранить допущенные нарушения и представить в Управление в срок до <дата> отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002 за 2019-2020 годы либо заявления, подтверждающее ее соответствие пункту 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ в 2019-2020 годах, и информацию о продолжении деятельности. Указанное предупреждение было направлено Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» по юридическому адресу: УР, <*****>, откуда почтовая корреспонденция возвращена.
- согласно справке от <дата> исполняющего обязанности начальника отдела по обеспечению деятельности Управления – главного бухгалтера ФИО6, в период с <дата> по настоящее время от Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», ОГРН <***>, (ведомственный №***-НО) отчетных сведений, предусмотренных пунктами 3 (3.1) статьи 32 ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (отчетов по формам № ОН0001, ОН0002 либо заявлений, подтверждающих соответствие Организации положениям пункта 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и информации о продолжении деятельности, за 2019-2020 годы, не поступало.
Указанные обстоятельства установлены материалами гражданского дела и сторонами не оспорены.
Судом установлено, что <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» (сокращенное наименование – АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» поставлена на учет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №*** по Удмуртской Республике за основным государственным регистрационным номером: <***>, о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
В соответствие с п. 3 части 3 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.
Согласно подпунктам 63, 65, 74 пункта 6 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03 марта 2014 г. N 26 (далее – Положение об Управлении), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее - Управление) наделено полномочиями по принятию решений о государственной регистрации некоммерческих организаций и осуществлению контроля за их деятельностью, а также по обращению в суд с заявлениями о ликвидации некоммерческих организаций.
В соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение, заявленные для осуществления и осуществляемые программы, иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, отчет об осуществлении программ и исполнении иных документов, являющихся основанием для проведения мероприятий, или информацию о том, что соответствующие мероприятия не проводились. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (формы № ОН0001, ОН0002).
Согласно пункту 3.1. статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.
Подпунктом 1.1 пункта 1 Приказа Минюста России от 26.05.2020 N 122 «Об установлении сроков представления некоммерческими организациями отчетности» установлено, что сведения, обязанность по предоставлению которых установлена пунктами 3, 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческая организация представляет в Минюст России (его территориальный орган), ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
В соответствии с пунктом 7 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 10 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных статьей 32 Федерального закона № 7-ФЗ, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что административным ответчиком в адрес административного истца не представлены отчеты по формам № ОН0001, ОН0002 за 2019-2020 годы, либо заявления о соответствии организации в 2019-2020 годах требованиям пункта 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ, и информации о продолжении деятельности, данное обстоятельство осталось не оспоренным и административным ответчиком.
Судом установлено и то, что административным истцом в адрес АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» неоднократно выносились письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации: от <дата>№***, от <дата>№***, которые вернулись в Управление ввиду неполучения в ФГУП «Почта России» юридическим лицом. Однако, допущенные нарушения АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» в установленный срок устранены не были.
Постановлением мирового судьи судебного участка №***<*****> УР от <дата> по делу №*** юридическое лицо АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. Постановление вступило в законную силу <дата>.
Согласно части 1 статьи 62 КАС Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Административный ответчик – АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» не представил административному истцу отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002 за 2019-2020 годы, либо заявления о соответствии организации в 2019-2020 годах требованиям п. 3.1 ст. 32 Федерального закона № 7-ФЗ, а также в нарушение п. 7 ст. 32 вышеуказанного закона не представил в уполномоченный орган необходимые сведения и документы, необходимые для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с изменением адреса нахождения постоянно действующего руководящего органа. До настоящего времени нарушения указанной организацией не устранены.
Согласно пунктам 3 и 10 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение, заявленные для осуществления и осуществляемые программы, иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, отчет об осуществлении программ и исполнении иных документов, являющихся основанием для проведения мероприятий, или информацию о том, что соответствующие мероприятия не проводились. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
Ликвидация юридического лица как мера реагирования на нарушения действующего законодательства должна применяться в соответствии с общеправовыми принципами юридической ответственности и быть соразмерной допущенным юридическим лицом нарушениям и вызванным ими последствиям.
При указанных обстоятельствах суд полагает, что требования административного истца подлежат удовлетворению и АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» подлежит ликвидации, сведения о ней подлежат исключению из ЕГРЮЛ.
Согласно части 1 статьи 114 КАС Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу административного искового заявления, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика в доход бюджета МО «город Воткинск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 000 руб.
На основании выше изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
административный иск Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике к Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» о ликвидации некоммерческой организации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц, удовлетворить в полном объеме.
Ликвидировать Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», ОГРН <***>, исключить сведения о ней из Единого государственного реестра юридических лиц.
Взыскать с Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» в бюджет МО «город Воткинск» государственную пошлину в размере 6 000 руб.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Воткинский районный суд Удмуртской Республики.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 21 марта 2022 года.
Судья В.М. Безушко