Дело № 2а-707/2022
УИД № 18RS0009-01-2022-000117-81
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
14 марта 2022 года г. Воткинск
Воткинский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Безушко В.М., при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике к Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» о ликвидации некоммерческой организации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц,
У С Т А Н О В И Л:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике обратилось в суд с иском, в котором просит ликвидировать Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» (далее – АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки»), ОГРН 1051800338182, исключить АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки», ОГРН 1051800338182, из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявленные требования мотивированы тем, что в соответствии с пунктом 2 статьи 13.1, пунктом 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее Федеральный закон № 7-ФЗ), подпунктами 63, 65 пункта 6 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 03.03.2014 № 26 (далее – Положение об управлении), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее - Управление) наделено полномочиями по принятию решений о государственной регистрации некоммерческих организаций и осуществлению контроля за их деятельностью.
Решение о государственной регистрации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» (далее – Организация) при ее создании было принято <дата> единственным учредителем Обществом с ограниченной ответственностью «Анкор», ОГРН 1021801067078. Сведения об Организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) <дата> Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №*** по Удмуртской Республике за основным государственным регистрационным номером 1051800338182.
В своей деятельности Организация руководствуется уставом, утвержденным <дата>. Согласно сведениям ЕГРЮЛ адрес (место нахождения) Организации: <*****> Должностным лицом, действующим без доверенности от имени Организации, в соответствии с пунктом 3.8 устава является Директор. Директором согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, является ФИО1.
В результате реализации контрольных полномочий Управлением были установлены факты неоднократного неисполнения Организацией требований пунктов 3, 3.1, 7 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ.
Согласно пункту 3 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ, обязаны представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002). Формы указанных документов утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16.08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган:
- заявление, подтверждающее их соответствие указанному пункту;
- информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности.
Сведения, обязанность по предоставлению которых установлена пунктами 3, 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ, некоммерческая организация в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 приказа Минюста России от 26.05.2020 № 122 «Об установлении сроков представления некоммерческими организациями отчетности» (далее - приказ Минюста России от 26.05.2020 № 122) представляет в Минюст России (его территориальный орган), ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. В соответствии с пунктом 2 приказа Минюста России от 26.05.2020 № 122 указанные документы за 2020 год представляются не позднее 15 июля 2021 года.
В нарушение пунктов 3, 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ Организацией до настоящего времени не представлены в Управление предусмотренные указанными нормами отчетные сведения, а именно: отчеты по формам № OН0001, № ОН0002 за 2019-2020 годы либо заявления о соответствии Организации в 2019-2020 годах требованиям пункта 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ и информация о продолжении деятельности.
Управлением Организации вынесены письменные предупреждения (предписания) от <дата>№***, от <дата>№*** с требованием представить отчетные сведения. Однако выявленные нарушения Организацией устранены не были, в связи с чем Организация была привлечена к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (постановление мирового судьи судебного участка №***<*****> Республики от <дата>№***), и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Управлением также было установлено, что в ЕГРЮЛ содержатся недостоверные сведения об адреса (месте нахождения) Организации.
Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ) в ЕГРЮЛ содержатся сведения об адресе юридического лица.
В соответствии с пунктом 7 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона № 129-ФЗ, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в уполномоченный в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 129-ФЗ федеральный орган исполнительной власти. Однако почтовая корреспонденция, направляемая Управлением по адресу (месту нахождения) Организации, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ (<*****>), Организацией не получена и возвращена в Управление АО «Почта России». Документы, необходимые для внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведения об адресе (месте нахождения) Организации, в Управление не поступали.
Согласно части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Статьей 33 Федерального закона № 7-ФЗ установлено, что в случае нарушения Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческая организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 18 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федеральным законом № 7-ФЗ и другими федеральными законами. В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право па предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. Согласно пункту 10 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации некоммерческой организации является неоднократное непредставление данной некоммерческой организацией сведений, предусмотренных статьей 32 Федерального закона № 7-ФЗ.
Право Управления на обращение в суд с данным заявлением предусмотрено пунктом 1.1 статьи 18 Федерального закона № 7-ФЗ. подпунктом «д» пункта 10 Положения о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 № 705, и подпунктом 74 пункта 6 Положения об Управлении.
Учитывая неоднократные нарушения Организацией законодательства Российской Федерации, не устраненные на протяжении длительного периода времени, несмотря на вынесенные письменные предупреждения и привлечение к административной ответственности, просит ликвидировать Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», ОГРН 1051800338182, исключить Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», ОГРН 1051800338182, из Единого государственного реестра юридических лиц.
Представитель административного истца Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, извещенный о дне, времени и месте рассмотрения административного дела, в суд не явился, направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки», извещенный о дне, времени и месте рассмотрения административного дела, в суд не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.
Представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России №*** по УР, извещенный о дне, времени и месте рассмотрения административного дела, в суд не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.
Судом, в соответствии с ч. 4 ст. 263, ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, принято решение о рассмотрении административного искового заявления в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, исследовав материалы дела, считает установленными следующие обстоятельства, имеющие значение для дела:
- согласно протокола №*** от <дата> учредительного собрания АНО «Центр профессиональной подготовки» принято решение в целях осуществления деятельности по обучению и оказанию услуг в области охраны труда, учредить автономную некоммерческую организацию «Центр профессиональной подготовки». Учредитель – Общество с ограниченной ответственностью «Анкор». Утвердить устав АНО «Центр профессиональной подготовки». Избрать правление АНО «Центр профессиональной подготовки» в составе ФИО4, ФИО5
- согласно Устава АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» (далее – организация) создана является автономной некоммерческой организацией (п. 1.3); тип образовательной организации: организация дополнительного профессионального образования – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (п. 1.4); место нахождения Организации определяется местом нахождения постоянно действующего единоличного исполнительного органа (Директора): <*****> Учредителем организации является юридическое лицо Российской Федерации : Общество с ограниченной ответственностью «Анкор», свидетельство о регистрации №*** от <дата>, зарегистрировано Администрацией муниципального образования «<*****>» Удмуртской Республики, местонахождение <*****>, №***, №*** (п. 1.5); организация является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства и созданной на основе добровольного имущественного взноса юридического лица российской Федерации в целях предоставления услуг в сфере образования (п. 1.7); организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде (п. 19); Организация не преследует цели получения прибыли от основной деятельности и распределения полученной прибыли между участниками, но вправе оказывать платные услуги и заниматься приносящей доход деятельностью, соответствующей целям создания Организации (п. 1.11).
- согласно свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации от <дата>, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» зарегистрирована, в Единый государственный реестр юридических лиц <дата> внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1051800338182;
- согласно выписке из ЕГРЮЛ от <дата>, от <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», является действующим юридическим лицом, присвоен ОГРН 1051800338182, имеет юридический адрес: <*****>, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица является директор ФИО1
- согласно предупреждения (предписания) №*** от <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» предупреждена о недопустимости в деятельности Организации нарушения законодательства РФ, предложено устранить допущенные нарушения и представить в Управление в срок до <дата> отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002 за 2019 год либо заявление, подтверждающее ее соответствие пункту 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ в 2019 году, и информацию о продолжении деятельности. Указанное предупреждение было направлено Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» по юридическому адресу: УР, <*****>, откуда почтовая корреспонденция возвращена.
- постановлением мирового судьи судебного участка №***<*****> УР от <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» признана виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. Постановление вступило в законную силу <дата>.
- согласно предупреждения (предписания) №*** от <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» предупреждена о недопустимости в деятельности Организации нарушения законодательства РФ, предложено устранить допущенные нарушения и представить в Управление в срок до <дата> отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002 за 2019-2020 годы либо заявления, подтверждающее ее соответствие пункту 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ в 2019-2020 годах, и информацию о продолжении деятельности. Указанное предупреждение было направлено Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» по юридическому адресу: УР, <*****>, откуда почтовая корреспонденция возвращена.
- согласно справке от <дата> исполняющего обязанности начальника отдела по обеспечению деятельности Управления – главного бухгалтера ФИО6, в период с <дата> по настоящее время от Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», ОГРН 1051800338182, (ведомственный №***-НО) отчетных сведений, предусмотренных пунктами 3 (3.1) статьи 32 ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (отчетов по формам № ОН0001, ОН0002 либо заявлений, подтверждающих соответствие Организации положениям пункта 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и информации о продолжении деятельности, за 2019-2020 годы, не поступало.
Указанные обстоятельства установлены материалами гражданского дела и сторонами не оспорены.
Судом установлено, что <дата> Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» (сокращенное наименование – АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» поставлена на учет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №*** по Удмуртской Республике за основным государственным регистрационным номером: 1051800338182, о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
В соответствие с п. 3 части 3 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.
Согласно подпунктам 63, 65, 74 пункта 6 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03 марта 2014 г. N 26 (далее – Положение об Управлении), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее - Управление) наделено полномочиями по принятию решений о государственной регистрации некоммерческих организаций и осуществлению контроля за их деятельностью, а также по обращению в суд с заявлениями о ликвидации некоммерческих организаций.
В соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение, заявленные для осуществления и осуществляемые программы, иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, отчет об осуществлении программ и исполнении иных документов, являющихся основанием для проведения мероприятий, или информацию о том, что соответствующие мероприятия не проводились. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (формы № ОН0001, ОН0002).
Согласно пункту 3.1. статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.
Подпунктом 1.1 пункта 1 Приказа Минюста России от 26.05.2020 N 122 «Об установлении сроков представления некоммерческими организациями отчетности» установлено, что сведения, обязанность по предоставлению которых установлена пунктами 3, 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческая организация представляет в Минюст России (его территориальный орган), ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
В соответствии с пунктом 7 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 10 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных статьей 32 Федерального закона № 7-ФЗ, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что административным ответчиком в адрес административного истца не представлены отчеты по формам № ОН0001, ОН0002 за 2019-2020 годы, либо заявления о соответствии организации в 2019-2020 годах требованиям пункта 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ, и информации о продолжении деятельности, данное обстоятельство осталось не оспоренным и административным ответчиком.
Судом установлено и то, что административным истцом в адрес АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» неоднократно выносились письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации: от <дата>№***, от <дата>№***, которые вернулись в Управление ввиду неполучения в ФГУП «Почта России» юридическим лицом. Однако, допущенные нарушения АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» в установленный срок устранены не были.
Постановлением мирового судьи судебного участка №***<*****> УР от <дата> по делу №*** юридическое лицо АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. Постановление вступило в законную силу <дата>.
Согласно части 1 статьи 62 КАС Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Административный ответчик – АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» не представил административному истцу отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002 за 2019-2020 годы, либо заявления о соответствии организации в 2019-2020 годах требованиям п. 3.1 ст. 32 Федерального закона № 7-ФЗ, а также в нарушение п. 7 ст. 32 вышеуказанного закона не представил в уполномоченный орган необходимые сведения и документы, необходимые для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с изменением адреса нахождения постоянно действующего руководящего органа. До настоящего времени нарушения указанной организацией не устранены.
Согласно пунктам 3 и 10 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение, заявленные для осуществления и осуществляемые программы, иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, отчет об осуществлении программ и исполнении иных документов, являющихся основанием для проведения мероприятий, или информацию о том, что соответствующие мероприятия не проводились. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
Ликвидация юридического лица как мера реагирования на нарушения действующего законодательства должна применяться в соответствии с общеправовыми принципами юридической ответственности и быть соразмерной допущенным юридическим лицом нарушениям и вызванным ими последствиям.
При указанных обстоятельствах суд полагает, что требования административного истца подлежат удовлетворению и АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки» подлежит ликвидации, сведения о ней подлежат исключению из ЕГРЮЛ.
Согласно части 1 статьи 114 КАС Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу административного искового заявления, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика в доход бюджета МО «город Воткинск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 000 руб.
На основании выше изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
административный иск Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике к Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» о ликвидации некоммерческой организации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц, удовлетворить в полном объеме.
Ликвидировать Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки», ОГРН 1051800338182, исключить сведения о ней из Единого государственного реестра юридических лиц.
Взыскать с Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» в бюджет МО «город Воткинск» государственную пошлину в размере 6 000 руб.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Воткинский районный суд Удмуртской Республики.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 21 марта 2022 года.
Судья В.М. Безушко