№ 2(2)-271/2016 <данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
с.Асекеево 10 мая 2016 года
Бугурусланский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Л.С. Грек,
при секретаре Данилюк М.П.,
с участием прокурора Асекеевского района Алексеева С.А.,
представителя ответчика главы администрации муниципального образования «ФИО1 сельсовет» ФИО2 <данные изъяты>,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Асекеевского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования «ФИО1 сельсовет» Асекеевского района Оренбургской области об обязании размещения сведений об исполнении муниципального контракта на официальном сайте в сфере закупок в сети «Интернет»,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Асекеевского района обратился в суд с вышеуказанным иском, указав, что прокуратурой Асекеевского района во исполнение решения коллегий прокуратуры области и Счетной палаты области «Об исполнении бюджетного законодательства органами местного самоуправления и ГУ «ГУДХО» при реализации ведомственной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства Оренбургской области» на 2014 год, в том числе порядка закупки работ и услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования «ФИО1 сельсовет» Асекеевского района Оренбургской области (далее по тексту администрация МО «ФИО1 сельсовет») законодательства в указанной сфере.
Установлено, что законодательство в сфере закупок администрацией
администрация МО «ФИО1 сельсовет» исполняется не
надлежащим образом. Так, между администрацией МО «ФИО1 сельсовет» в лице главы администрации МО Воздвиженский
сельсовет ФИО2 и ООО <данные изъяты> в лице генерального директора ФИО4 заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по ремонту щебеночного покрытия по <адрес> в <адрес>.
Согласно справке формы КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ работы, предусмотренные
муниципальным контрактом, выполнены в полном объеме ДД.ММ.ГГГГ,
оплачены в полном объеме (платежные поручения № от ДД.ММ.ГГГГ, № отДД.ММ.ГГГГ).
Вместе с тем, сведения об исполнении указанного муниципального контракта в указанной части (справки формы КС-2, КС-3), оплате выполненных работ на сайте <данные изъяты> не размещены.
В соответствии со ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ-44) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющей правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
В реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Аналогичные требования установлены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную <данные изъяты>».
В соответствии с п. 11 Порядка информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде или подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
На основании п. 12 Порядка в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство указанную информацию в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы.
Последовательная совокупность реестровых записей образует peecтр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.
На основании ч. 8 ст. 103 ФЗ-44 контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного сведения об исполнении данного муниципального контракта должны были быть размещены не позднее ДД.ММ.ГГГГ, сведения об оплате контракта - не позднее ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.
По выявленным нарушениям прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы администрации МО «ФИО1 сельсовет» внесено представление об устранении нарушений законодательствао контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, но выявленные нарушения не устранены, необходимая информация на официальном сайте в сфере закупок в сети «Интернет» не размещена.
В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В судебном заседании прокурор Алексеев С.А. исковые требования поддержал, просил обязать администрацию МО «ФИО1 сельсовет» обеспечить размещение на официальном сайте в сфере закупок в сети «Интернет» <данные изъяты> сведения об исполнении муниципального контракта № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по ремонту щебеночного покрытия по <адрес> в <адрес>, а именно, акт приемки выполненных работ; справки формы КС-2, КС-3; платежные поручения, подтверждающие факт надлежащего исполнения обязательства по муниципальному контракту администрацией МО «ФИО1 сельсовет».
Представитель ответчика глава администрации МО «ФИО1 сельсовет» ФИО2 исковые требования прокурора <адрес> признал в полном объеме, последствия признания иска, предусмотренные ст.173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ему понятны.
В соответствии со ст. 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных исковых требований.
Суд принимает признание иска представителем ответчика, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.
Согласно ч.2 п.4 ст.198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае признания иска ответчиком в мотивированной части решения может быть указано только на признание иска и принятие его судом.
Руководствуясь ст.ст. 39,173,197-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление прокурора Асекеевского района удовлетворить.
Обязать администрацию муниципального образования «ФИО1 сельсовет» Асекеевского района Оренбургской области обеспечить размещение на официальном сайте в сфере закупок в сети «Интернет» <данные изъяты> сведения об исполнении муниципального контракта № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по ремонту щебеночного покрытия по <адрес> в <адрес>, а именно, акт приемки выполненных работ; справки формы КС-2, КС-3; платежные поручения, подтверждающие факт надлежащего исполнения обязательства по муниципальному контракту администрацией МО «ФИО1 сельсовет».
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме с подачей жалобы через Бугурусланский райсуд.
Судья: подпись Грек Л.С.
Решение в окончательной форме изготовлено 13 мая 2016 года.
Судья: подпись Грек Л.С.