ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1-245/2021 от 09.09.2021 Вольского районного суда (Саратовская область)

Дело № 2-1-245/2021

УИД 64RS0004-01-2020-005038-18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 сентября 2021 года г. Вольск

Вольский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Крапивина А.А.,

при помощнике судьи Макеевой Т.В.,

рассмотрев в судебном заседании в г. Вольске гражданское дело по исковому заявлению Территориального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области к администрации Балаковского муниципального района Саратовской области, комитету по управлению имуществом Балаковского муниципального района Саратовской области, ФИО1, ФИО2 о признании недействительным постановления, признании отсутствующим право собственности на земельный участок, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, исключении сведений о земельном участке из Единого государственного реестра недвижимости,

установил:

Территориальное агентство по управлению государственным имуществом в Саратовской области обратился в Вольский районный суд Саратовской области с исковым заявлением, указывая, что в рамках исполнения Государственного контракта на выполнение кадастровых работ по уточнению границ земельного участка с кадастровым номером , расположенных по адресу: <адрес> в управление поступило заключение кадастрового инженера, согласно которому имеются наложения и пересечение границ вышеуказанного земельного участка с границами земельных участков с кадастровыми номерами и .

Из сведений Единого государственного реестра недвижимости следует, что земельный участок с кадастровым номером , площадью 7 516 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, находится в собственности Балаковского муниципального образования Саратовской области и используется на праве постоянного (бессрочного) пользования ФИО1 и ФИО2 Согласно сведениям администрации Балаковского муниципального района основанием для образования земельного участка с кадастровым номером послужило постановление администрации Балаковского муниципального образования от 18.08.2000 , и земельный участок был сформирован под объектами недвижимости, расположенными на землях ОАО «Балаковский порт».

Таким образом, территория земельного участка с кадастровым номером , площадью 7 516 кв.м., входила в состав земельного участка ОАО «Балаковский порт» с кадастровым номером площадью 180 500 кв.м.

Исходя из положений Земельного кодекса РФ, постановления Постановление Верховного совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты Балаковского речного порта относятся к федеральной собственности, поскольку изначально Балаковский порт входил в состав Саратовского речного порта, который находился в федеральной собственности.

Таким образом, земельные участки, предоставленные Балаковскому речному порту, в том числе земельный участок с кадастровым номером с момента вынесения решений объединенной администрации <адрес> и <адрес> от 01.07.1994 и от 14.07.1994 , на основании которых выдан Государственный акт , относятся к федеральной собственности.

Согласно положениями ст. 114 Конституции РФ, управление и распоряжение объектами федеральной собственности, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, осуществляет Правительство Российской Федерации в лице органа государственной власти в рамках его компетенции, к которым относился Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом, комитеты по управлению имуществом субъектов Российской Федерации, наделенные правами и полномочиями территориальных агентств Госкомимущества России.

В связи с чем истец полагает, что администрация Балаковского муниципального образования безосновательно приняла в собственность муниципального образования земельный участок с кадастровым номером , находящегося в границах земельного участка .

Кроме того, истец полагает, что проведение межевания и подготовка землеустроительной документации по постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером была проведена с нарушениями, поскольку нарушена процедура согласования границ со смежными землепользователями, так как в землеустроительной документации отсутствуют сведения, подтверждающие уведомление и проведение согласования границ формируемого земельного участка с Территориальным управлением министерства имущественных отношений Российской Федерации по Саратовской области, исполняющего полномочия собственника федерального имущества в тот период времени.

В связи с чем истец просит признать недействительным постановление администрации Балаковского муниципального образования от 18.08.2000 ; признать отсутствующим право собственности Балаковского муниципального образования Саратовской области на земельный участок с кадастровым номером , площадью 7 516 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>; прекратить право постоянного (бессрочного) пользования ФИО1 и ФИО2 на земельный участок с кадастровым номером , площадью 7 516 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>; исключить сведения о земельном участке с кадастровым номером из Единого государственного реестра недвижимости.

В ходе рассмотрения дела в суде представитель истца исковые требования поддержал, дав пояснения аналогичные по содержанию исковому заявлению.

Ответчики, Комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального района Саратовской области, администрация Балаковского муниципального района Саратовской области, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, явку представителей в судебное заседание не обеспечили. Ранее в судебном заседании представители ответчиков просили в удовлетворении исковых требований отказать.

Ответчики, ФИО1, ФИО2, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

Представитель третьего лица ОАО «Балаковский порт» просил в удовлетворении исковых требований отказать, по основаниям, указанным в возражении на исковое заявление.

Третье лицо, управление Росреестра по Саратовской области, извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя в судебное заседание не обеспечило, ходатайств и возражений не представило.

Выслушав представителей сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (далее - Управление) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти (Росимущества), осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом на территории Саратовской области в соответствии с Положением о Территориальном управлении, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29 сентября 2009 г. № 278.

В рамках реализации данной функции Территориальное управление осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории Саратовской области, иного федерального имущества, расположенного на территории Саратовской области, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия по осуществлению от имени Российской Федерации юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа.

В соответствии с пунктом 1 статьи 214 Гражданского кодекса РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом (п. 5 ст. 214 Гражданского кодекса РФ).

Статьей 17 Земельного кодекса РФ установлено, что к собственности Российской Федерации (федеральная собственность) на землю относятся земельные участки:

- которые признаны таковыми федеральными законами;

- право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;

- которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и муниципальную собственность" произведено разграничение государственной собственности.

В соответствии с пунктом 4 раздела IV приложения N 1 к вышеуказанному постановлению Верховного Совета Российской Федерации предприятия и объекты отраслей речного и морского флота относятся исключительно к федеральной собственности.

В судебном заседании установлено и не оспаривалось сторонами, что Балаковский порт входил в состав Саратовского речного порта и являлся его структурным подразделением и находился в федеральной собственности.

На основании постановлений объединенной администрации г. Балаково и Балаковского района Саратовской области от 01.07.1994 года «Об отводе в постоянное пользование Балаковскому речному порту фактически занимаемый в натуре (на местности) водной акватории» и от 14.07.1994 года «Об отводе в постоянное пользование Балаковскому речному порту фактически занимаемый в натуре (на местности) водной акватории» для размещения объектов речного порта в постоянное бессрочное (постоянное) пользование были переданы земельные участки, что подтверждается Государственным актом на праве собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей , зарегистрированный в Книге записей Государственных актов на право собственности, владения, пользования землей за . /т.3, л.д. 159-160, 166-170/.

В 2006 году на кадастровый учет без установления границ был поставлен земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, площадью 180 500 кв.м. На данный земельный участок на основании пункта 1 статьи 3.1. Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и Государственного акта , зарегистрировано право собственности Российской Федерации. /т. 1, л.д. 10-11, 217-231/.

Факт нахождения земельного участка с кадастровым номером , и закрепленным за ОАО «Балаковский порт» государственным актом в собственности Российской Федерации не оспаривался сторонами в судебном заседании.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.

Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их правообладателей. Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН. Государственная регистрация таких прав в ЕГРН осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.

18.08.2000 года администрацией Балаковского муниципального образования Саратовской области издано постановление , которым земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> (кадастровый ) общей площадью 0, 7418 га с целевым назначением – промышленная застройка, считать собственностью Балаковского муниципального образования. Данным постановлением прекращено право бессрочного (постоянного) пользования ОАО «Балаковский порт» на земельный участок муниципальной собственности, с кадастровым номером и земельный участок передан товариществу с ограниченной ответственностью «Дом» на праве бессрочного (постоянного) пользования с сохранением целевого назначения – земли промышленной застройки. /т. 2 л.д. 146-147/.

11.10.2004 постановлением Балаковского муниципального образования Саратовской области прекращено право постоянного (бессрочного) пользования ТОО «Дом» на земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> утвержден по итогам межевания проект границ земельного участка и земельный участок передан ФИО2, ФИО1 в равных долях в аренду сроком на 3 года с разрешенным использованием – коммунально-складская застройка (ангары). 27.04.2006 постановлением администрации Балаковского муниципального образования Саратовской области внесены изменения в вышеуказанное постановление от 11.10.2004 и земельный участок передан ФИО2 и ФИО1 в равных долях. /т. 2 л.д. 163-165/.

Из представленных материалов и сведений ЕГРН право собственности на земельный участок с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес> зарегистрировано за Балаковским муниципальным образованием Саратовской области, и земельный участок передан в постоянное (бессрочное) пользование ответчикам ФИО2 и ФИО1 /т. 1, л.д. 12-14/.

В соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Саратовской области от 23 декабря 2004 года N 78-ЗСО "О муниципальных районах", Балаковский муниципальный район Саратовской области является муниципальным образованием, состоящим из городского и сельских поселений, объединенных общей территорией в соответствии с Законом Саратовской области от 27 декабря 2004 года N 103-ЗСО "О муниципальных образованиях, входящих в состав Балаковского муниципального района".

Согласно Устава Балаковского муниципального района Саратовской области, утвержденного решением Собрания Балаковского муниципального района от 29.09.2015 N 938 (с последующими изменениями и дополнениями) постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Балаковского муниципального района, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения является администрация Балаковского муниципального района Саратовской области, которая также исполняет полномочия администрации муниципального образования город Балаково. (ст. 28 Устава).

Таким образом, учитывая, что право собственности на земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> зарегистрировано за Балаковским муниципальным образованием Саратовской области, от имени собственника действует администрация Балаковского муниципального района Саратовской области, которая является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления как Балаковского муниципального района, так и муниципального образования город Балаково.

В судебном заседании установлено, что земельный участок кадастровым номером , общей площадью 7 516 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, находился в границах земельного участка с кадастровым номером , указанного в государственном акте на право бессрочного (постоянного) пользования землей .

Данный обстоятельства подтверждаются заключением экспертизы, проведенной в ходе рассмотрения дела в суде, согласно заключению которой при сопоставлении сведений о границах земельного участка с кадастровым номером и границ земельного участка, указанного в государственном акте на право бессрочного (постоянного) пользования землей , установлено, что имеется наложение документальных границ земельного участка с кадастровым номером с границами земельного участка с кадастровым номером . Площадь наложения составляет 6 577 кв.м. /т. 5 л.д. 9-20/.

Оснований ставить под сомнение достоверность составленного по делу заключения судебной экспертизы у суда не имеется, так как данное заключение соответствует требованиям ст. 86 ГПК РФ, является четким, ясным, понятным, содержит подробное описание проведенного исследования, достаточно аргументировано, выводы эксперта мотивированы, научно обоснованны и не содержит противоречий. Эксперт был предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения и доказательств, дающих основания сомневаться в правильности названного заключения эксперта в суд предоставлено не было. Из материалов дела следует, что эксперт, проводивший экспертизу, имеет высшее образование, позволяющее выполнить назначенную судом экспертизу, соответствует предъявляемым к экспертам требованиям, обладают длительным стажем экспертной работы.

Доводы представителя ОАО «Балаковский порт» о том, что экспертом при проведении экспертизы неправильно определены координаты поворотных точек земельного участка с кадастровыми номерами не имеет юридического значения для рассмотрения настоящего дела, поскольку предметом рассмотрения настоящего гражданского дела не является определение и установление границ земельного участка с кадастровым номером , а факт наложения границ земельных участков с кадастровыми номерами , не оспаривался представителем ОАО «Балаковский порт». При этом эксперт при проведении экспертизы не определял границы земельного участка на местности, а только произвел оцифровку государственного акта с нанесением границ на кадастровый план территории, с целью определения наложения границ земельных участков с кадастровыми номерами и , в связи с чем, определенные экспертом поворотные точки, использовались им только для проведения экспертизы и не являются основанием для определения границ земельного участка на местности.

Кроме того, факт наложения и пересечения границ земельного участка с установлен кадастровым инженером при выполнении кадастровых работ, а также данный вывод следует из обжалуемого постановления администрации Балаковского муниципального образования Саратовской области от 18.08.2000, в котором указано о прекращении право бессрочного (постоянного) пользования ОАО «Балаковский порт» на земельный участок с кадастровым номером

В силу статьи 209 Гражданского кодекса РФ право владения, пользования и распоряжения имуществом принадлежит только собственнику.

В силу статьи 301 названного Кодекса собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

Согласно пункту 1 статьи 304 Гражданского кодекса РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 1 статьи 114 ФИО3, управление и распоряжение объектами федеральной собственности, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, осуществляет Правительство РФ в лице органа государственной власти в рамках его компетенции.

Согласно пункту 2 Положения о Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.12.1995 , комитеты по управлению имуществом субъектов Российской Федерации были наделены правами и полномочиями территориальных агентств Госкомимущества России.

Таким образом, администрация Балаковского муниципального образования Саратовской области не имела полномочий по распоряжению объектами федеральной собственностью и не могла признавать право муниципальной собственности на земельный участок, находящийся в федеральной собственности.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о правомерности заявленных исковых требований о признании недействительным постановления администрации Балаковского муниципального образования и признании отсутствующим право собственности Балаковского муниципального образования Саратовской области на земельный участок, поскольку в рассматриваемом случае спорный земельный участок в надлежащем порядке из федеральной собственности в собственность муниципального образования не передавался, следовательно, из состава федеральной собственности земельный участок не выбывал.

Суд не может принять во внимание доводы ответчика о том, что в соответствии с положениями действовавшего законодательства земельный участок является муниципальной собственностью, так как на земельном участке располагается недвижимое имущество, принадлежащее частным лицам, поскольку права на земельный участок закреплен государственным актом на право бессрочного (постоянного) пользования землей , сведения об отмене либо изменении которого в суд предоставлены не были.

Доводы ответчиков о том, что право собственности в Едином государственном реестре недвижимого имущества муниципального образования на земельный участок с кадастровым номером было зарегистрировано ранее прав на земельный участок с кадастровым номером не имеет правового значения, поскольку исходя из положений статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.

Отклоняя доводы ответчика о пропуске срока исковой давности, суд исходит из следующего.

Согласно статье 195 Гражданского кодекса РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

В силу положений статьи 196 Гражданского кодекса РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса. При этом срок исковой давности не может превышать десяти лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

Согласно части 1 статьи 200 Гражданского кодекса РФ, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

Таким образом, при обращении в суд в защиту интересов публично-правового образования начало течения срока исковой давности определяется исходя из того, когда о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску, узнало или должно было узнать такое публично-правовое образование в лице уполномоченных органов.

Территориальное управление, обратившись с настоящим иском в суд, указало, что узнало о нарушении права в рамках исполнения Государственного контракта на выполнение кадастровых работ по уточнению границ земельного участка с кадастровым номером , в котором было указано на наложение и пересечение границ земельных участков.

Из материалов дела следует, что сведения о вынесенном постановлении и формировании земельного участка с кадастровым номером из земель ОАО «Балаковский порт» истец узнал только из письма Комитета по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами от 08.07.2020, доказательств того, что данные сведения были ранее известны Территориальному управлению, в суд представлены не были.

Доводы ответчика о том, что сведения ЕГРН являются общедоступными, а право собственности на земельный участок с кадастровым номером было зарегистрировано было в 2000 году, не свидетельствует, что истце узнал о нарушении своего права, поскольку по имеющимся в ЕГРН сведениям нельзя сделать вывод о том, что земельный участок с кадастровым номером образовался из земель находящихся в собственности Российской Федерации и закрепленных за ОАО «Балаковский порт».

Ограничительный десятилетний срок на защиту права, нарушенного действиями ответчика, не истек, так как Российская Федерация не располагала сведениями о нарушении своего права собственности на данное имущество. Суду не представлено документальных подтверждений передачи в надлежащем порядке из федеральной собственности в муниципальную собственность земельного участка, спорный земельный участок до настоящего времени находится в муниципальной собственности.

Доказательств надлежащего оформления передачи имущества из федеральной собственности в муниципальную суду не представлено.

Оформление спорного имущества в муниципальную собственность произошло без участия и информирования Российской Федерации в лице полномочных органов.

Доказательств, свидетельствующих об ином, в суд представлено не было.

В соответствии с положениями статьи 195 Гражданского кодекса РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

Вместе с тем, исходя из принципа справедливости, нельзя рассматривать данный правовой институт в качестве способа легализации незаконного приобретения имущества в ущерб интересов собственника, лишенного его помимо воли.

Учитывая изложенное, судом не усматривается оснований для применения срока исковой давности.

Действительным собственником спорного имущества являлась Российская Федерация, которая свою волю на отчуждение имущества не выражала.

Ввиду того обстоятельства, что у Балаковского муниципального образования Саратовской области право собственности не возникло, последующее распоряжение земельным участком с кадастровым номером и его передача на праве постоянного (бессрочного) пользования ФИО1 и ФИО2 являются ничтожными в силу статьи 168 Гражданского кодекса РФ, в связи с чем права данных ответчиков на земельный участок подлежат прекращению.

Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Согласно ст. 88 ГПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. В соответствии со статьей 94 ГПК РФ к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся, в том числе расходы на оплату услуг представителей, почтовые расходы, расходы, связанные с рассмотрением дела и другие признанные судом необходимыми расходы.

В ходе судебного заседания была проведена экспертиза обществом с ограниченной ответственностью «Приоритет оценка». Согласно ходатайству ООО «Приоритет оценка» оплата за экспертизу не поступила, стоимость судебной экспертизы оставшейся неоплаченной составила 36 000 рублей, которую общество просит взыскать. /т. 5, л.д. 8/.

Учитывая, что исковые требования истца удовлетворены, при этом учитывая, что администрации муниципального образования принималось оспариваемое постановление и на основании данного постановления возникло право муниципальной собственности, ответчика администрации Балаковского муниципального района Саратовской области в пользу экспертного учреждения подлежит взысканию расходы по проведению экспертизы в сумме 36 000 рублей.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

решил:

исковые требования Территориального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области удовлетворить.

Признать недействительным постановление администрации Балаковского муниципального образования от 18.08.2000 «О признании земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> под промышленной застройкой муниципальной собственностью и предоставлении его в бессрочное (постоянное) пользование ТОО «Дом».

Признать отсутствующим право собственности Балаковского муниципального образования Саратовской области на земельный участок с кадастровым номером , площадью 7516 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.

Прекратить право постоянного (бессрочного) пользования ФИО1 и ФИО2 на земельный участок с кадастровым номером , площадью 7516 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>

Исключить сведения о земельном участке с кадастровым номером площадью 7516 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> из Единого государственного реестра недвижимости.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение месяца, со дня принятия решения суда в окончательной форме через Вольский районный суд.

Судья А.А. Крапивин