ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1001/19 от 01.07.2019 Падунского районного суда г. Братска (Иркутская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 июля 2019 года г. Братск

Падунский районный суд города Братска Иркутской области в составе: председательствующего судьи Ковалевой О.Н.,

при секретаре Морозовой А.О.,

с участием представителя истца – старшего помощника Братского транспортного прокурора С.А.В., действующей на основании доверенности,

представителя ПАО "Аэропорт Братск" - Б.И.А., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1001/2019 по исковому заявлению Братского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ПАО "Аэропорт Братск" об обязании обеспечить применение в международном аэропорту Братска сертифицированных технических средств обеспечения транспортной безопасности,

у с т а н о в и л:

Братский транспортный прокурор, действующий в защиту прав свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ПАО "Аэропорт Братск", в котором с учетом уточнений, просит обязать ПАО «Аэропорт Братск» в срок до (дата) устранить нарушения законодательства о транспортной безопасности, а именно: обеспечить применение в международном аэропорту Братск сертифицированных технических средств обеспечения транспортной безопасности:

-технических средств досмотра: стационарные рентгенотелевизионные интроскопы, металлоискатели, портативные (ручные) металлоискатели,

-системы видеонаблюдения: видеокамеры.

В обоснование исковых требований указано, что проведенной Братской транспортной прокуратурой проверкой установлено, что Публичное акционерное общество «Аэропорт Братск» (далее ПАО «АэроБратск») не соблюдает требования законодательства по обеспечению транспортной безопасности в аэропорту Братск.

Международный аэропорт Братск является объектом транспортной инфраструктуры 3 категории. Субъектом транспортной безопасности по отношению к аэропорту является ПАО «АэроБратск».

Проверкой исполнения законодательства о транспортной безопасности, проведенной Братской транспортной прокуратурой в ноябре 2018 года, установлено, что используемые в международном аэропорту Братск технические средства обеспечения транспортной безопасности не сертифицированы. В связи с этим, генеральному директору ПАО «АэроБратск» внесено представление об устранении нарушений закона.

Также данное нарушение законодательства выявлено Управлением государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу, которым (дата) ПАО «АэроБратск» выдано предписание серии

Постановлением УГАН НОТБ СФО Ространснадзора от (дата) ПАО «АэроБратск» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей за нарушения в области транспортной безопасности, в том числе в связи с отсутствием подразделения транспортной безопасности.

В ходе проверки соблюдения законодательства о транспортной безопасности, проведенной Братской транспортной прокуратурой в мае 2019 года установлено, что ПАО «АэроБратск» требование законодательства по сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности до настоящего времени не исполнено.

Установлено, что ПАО «АэроБратск» (дата) в ФГУП «НТЦ Орион» направлены заявки на сертификацию установки рентгеновской для досмотра грузов и ручной клади интроском (данные изъяты) Вместе с тем, до настоящего времени ответ из (данные изъяты) не получен, договор на проведение вышеназванных технических средств обеспечения транспортной безопасности не заключен.

В иные организации, проводящие сертификацию технических средств обеспечения транспортной безопасности ПАО «АэроБратск» не обращалось.

Таким образом, использование данных технических средств обеспечения транспортной безопасности не соответствует требованиям, предъявляемым к ним п. «д» и п. «е» п. 20 «Требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», утвержденных постановлением Правительства РФ №969 от (дата).

Из вышеизложенного следует, что ПАО «АэроБратск» бездействует, не предпринимает достаточных мер по обеспечению транспортной безопасности в аэропорту Братск и продолжает применять сертифицированные технические средства обеспечения транспортной безопасности. Указанное не гарантирует состояние защищенности объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта и угрожает безопасности граждан, находящихся на объекте.

Предъявление данного искового заявления обусловлено защитой прав и интересов неопределенного круга лиц, поскольку определить и индивидуализировать круг лиц (пассажиров и обслуживающего персонала), которые могут пострадать, находясь на территории аэропорта Братск, не представляется возможным.

Представитель истца – старший помощник Братского транспортного прокурора С.А.В., действующая на основании доверенности, требования с учетом уточнений поддержала и просила их удовлетворить.

Представитель ответчика ПАО «АэроБратск» - Б.И.А., действующая на основании доверенности, требования не признала, представила письменный отзыв, приобщенный к материалам дела, из которого следует, что приобретение технических средств в полном объеме требует существенных финансовых вложений, в связи с чем на предприятии имеются не сертифицированные технические средства обеспечения транспортной безопасности. ПАО «АэроБратск» планировал поэтапное вложение средств для данных целей, в связи с чем, просят установить срок для исполнения решения 6 месяцев со дня вступления судебного акта в силу.

Выслушав представителей сторон, всесторонне, полно и объективно исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Статья 46 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту прав и свобод.

В силу ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Из постановления Конституционного Суда Российской Федерации от (дата) следует, что прокурор, предъявляя иск в интересах другого лица, действует как должностное лицо органов прокуратуры Российской Федерации и не является субъектом спорных материальных правоотношений, но в качестве лица, участвующего в деле, он пользуется соответствующими процессуальными правами.

При таких обстоятельствах и во взаимосвязи со статьями 4, 38, 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 27, пунктом 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в исках, предъявляемых в интересах неопределенного круга лиц, прокурор выступает представителем неопределенного круга физических лиц, поскольку действует в силу закона в их интересах. Поэтому Братский транспортный прокурор был вправе обратиться в Падунский районный суд города Братска Иркутской области с данным иском.

В силу ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем присуждения к исполнению обязанности в натуре; иными способами, предусмотренными законом.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 83 Воздушного кодекса Российской Федерации авиационная безопасность - состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.

Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами.

Согласно п.п. 2, 6 ст. 84 Воздушного кодекса Российской Федерации авиационная безопасность обеспечивается посредством:

1) предотвращения доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта или аэродрома;

2) охраны воздушных судов на стоянках в целях исключения возможности проникновения на воздушные суда посторонних лиц;

3) исключения возможности незаконного провоза на воздушном судне оружия, боеприпасов, взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, легковоспламеняющихся веществ и других опасных предметов и веществ и введения особых мер предосторожности при разрешении их провоза;

4) предполетного досмотра, а также послеполетного досмотра в случае его проведения в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса;

5) реализации мер противодействия актам незаконного вмешательства в деятельность в области авиации и иных мер, в том числе мер, осуществляемых с участием правоохранительных органов;

6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.

Охрана аэропортов и объектов их инфраструктуры осуществляется подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, и подразделениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вневедомственной охраны, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 3, 4 Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01 февраля 2011 года № 42, организация охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры возлагается на лиц, осуществляющих эксплуатацию аэропортов и объектов их инфраструктуры.

Согласно п. 1, п. 10 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16- ФЗ «О транспортной безопасности» под транспортной безопасностью понимается состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, то есть противоправного действия (бездействия), в том числе террористического акта, угрожающего безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшего за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

В соответствии с п. 5, п. 9 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16- ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры - это технологический комплекс, включающий в себя, в том числе аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование; субъекты транспортной инфраструктуры - это юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Целями обеспечения транспортной безопасности согласно ст. 2 Федерального закона являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. В основные задачи обеспечения транспортной безопасности входит, в том числе сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Статьей 4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16- ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возложено на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя обеспечение авиационной безопасности.

В соответствии с ч. 1, ч. 2, ч. 7 ст. 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16- ФЗ «О транспортной безопасности» в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности, организация которых возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть.

В соответствии с ч. 8 ст. 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16- ФЗ «О транспортной безопасности» технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации.

Федеральным агентством воздушного транспорта (далее Росавиация) Министерства транспорта Российской Федерации в соответствии с требованиями п.34 «Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», утв. Приказом Минтранса России от 11.02.2010 утвержден План обеспечения транспортной безопасности аэропорта Братск (Заключение от 31.12.2013 №285).

Согласно п.п. 10-11 «Плана обеспечения транспортной безопасности аэропорта Братск ПАО «АэроБратск» используются следующие технические средства обеспечения транспортной безопасности:

-технические средства досмотра: стационарные рентгенотелевизионные интроскопы, металлоискатели, портативные (ручные) металлоискатели, детектор паров взрывчатых веществ;

-система видеонаблюдения: видеокамеры, видеорегистратор, мониторы, источник бесперебойного питания, жесткий диск.

система охранной сигнализации;

система контроля и управления доступа.

Согласно п. 2 «Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 969, обязательную сертификацию технических средств обеспечения транспортной безопасности осуществляют следующие федеральные органы исполнительной власти в пределах установленной сферы деятельности: а) ФСБ РФ - в отношении систем и средств досмотра, интеллектуального видеонаблюдения; б) МВД РФ - в отношении систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи; в) МЧС РФ - в отношении технических средств оповещения; г) Федеральное агентство связи - в отношении средств связи, приема и передачи информации; д) Минтранс РФ - в отношении систем сбора и обработки информации.

Приказом Минтранса России от 13.06.2017 №222 полномочиями по проведению обязательной сертификации технических систем сбора и обработки информации наделено ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

Приказом Россвязи от 31.10.2016 № 237 полномочиями по проведению сертификации средств связи, приема и передачи информации наделено ФГБУ «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий». Приказом Россвязи от 28.06.2018 № 138 данные полномочия с 01.07.2018 переданы ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи».

Приказом МЧС России от 28.02.2017 №99 функции по сертификации технических средств оповещения возложены на ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России», ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», ФГБОУ ВО «Академия государственной противопожарной службы», ФГБУ «Всероссийский ордена «Знак почета» НИИ противопожарной обороны МЧС России», ФГБОУ ВО «Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России» и другие подведомственные учреждения, определенные указанным приказом.

Приказом МВД России от 19.05.2017 № 297 полномочия по обязательной сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи возложены на ФКУ НПО «Специальная техника и связь» МВД России.

Приказом ФСБ России от 18.12.2017 №728 полномочия по сертификации систем и средств досмотра, интеллектуального видеонаблюдения возложены на ФГУП «Научно-технический центр «Орион» ФСБ РФ, ФГКУ «Войсковая часть 68240».

Согласно п. 7 «Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 969, заявитель для проведения сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности направляет в орган по сертификации заявку; представляет в орган по сертификации документ изготовителя, подтверждающий факт производства изготовителем заявляемого для проведения обязательной сертификации технического средства обеспечения транспортной безопасности; заключает с органом по сертификации договор о проведении работ по обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 09.02.2007 № 16- ФЗ «О транспортной безопасности» требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации, и являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

В соответствии с пп. 34, пп. 39 п. 5 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта», утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.07.2018 №886, субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны: обеспечить в соответствии со схемой технических систем и средств досмотра размещение на объекте транспортной инфраструктуры сертифицированных в соответствии с частью 8 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» технических систем и средств досмотра для обнаружения (включая выявление, распознавание и идентификацию) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в сектор свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, критические элементы объекта транспортной инфраструктуры; с использованием сертифицированных технических систем и средств досмотра, установленных на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее части, обеспечить обнаружение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения.

Судом установлено, что в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от (дата) ПАО «Аэропорт Братск» является действующим юридическим лицом.

Распоряжением Правительства РФ от (дата) аэропорт «Братск» открыт для международных полетов.

Распоряжением Правительства РФ от (дата) международный аэропорт «Братск» включен в перечень аэропортов федерального значения (п. 9).

(дата) Управлением транспортной безопасности Федерального агентства воздушного транспорта выдан ПАО «АэроБратск» сертификат которым удостоверено, что ПАО «АэроБратск», расположенное по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, г. Братск, аэропорт, признано соответствующим федеральным авиационным правилам. Сфера деятельности: авиационная безопасность.

Согласно п. 5.2.1 Устава ПАО «АэроБратск» основным видом деятельности общества являются: аэропортовая деятельность, включающая в себя, в том числе обеспечение авиационной безопасности – комплекс режимно-охранных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности пассажиров и экипажей воздушных судов.

Заключением Росавиации от (дата) утвержден план обеспечения транспортной безопасности ОАО «Аэропорт Братск».

Постановлением УГАН НОТБ СФО Ространснадзора от (дата) ПАО «АэроБратск» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей за нарушения в области транспортной безопасности, в том числе в связи с отсутствием подразделения транспортной безопасности

Проверкой исполнения законодательства о транспортной безопасности, проведенной Братской транспортной прокуратурой в ноябре 2018 года, установлено, что используемые в международном аэропорту Братск технические средства обеспечения транспортной безопасности не сертифицированы. В связи с этим, генеральному директору ПАО «АэроБратск» внесено представление от (дата) об устранении нарушений закона.

По сообщению ПАО «Аэропорт Братск» от (дата) ведутся переговоры с ФГУП «УВО Минтраса России» по заключению договора на оказание охранных услуг.

Копиями заявок от (дата) подтверждается, что ПАО «АэроБратск» (дата) в ФГУП «НТЦ Орион» направлены заявки на сертификацию установки рентгеновской для досмотра грузов и ручной клади интроском (данные изъяты)

На основании решения Братского транспортного прокурора от (дата) проведена проверка исполнения законодательства о транспортной безопасности, которой установлено, что используемые в международном аэропорту Братск технические средства обеспечения транспортной безопасности не сертифицированы, что подтверждается справкой ст. помощника Братского транспортного прокурора.

Стороной ответчика в подтверждение требований представлены копии документов: коммерческие предложения, сертификаты соответствия, договоры подряда, результаты дополнительной оценки уязвимости.

Судом установлено, что в ПАО «АэроБратск», как организации осуществляющей деятельность по эксплуатации международного аэропорта «Братск» использование данных технических средств обеспечения транспортной безопасности не соответствует требованиям, предъявляемым к ним п. «д» и п. «е» п. 20 «Требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», утвержденных постановлением Правительства РФ №969 от 26.09.2016.

Таким образом, ПАО «АэроБратск» бездействует, не предпринимает достаточных мер по обеспечению транспортной безопасности в аэропорту Братск и продолжает применять сертифицированные технические средства обеспечения транспортной безопасности. Указанное не гарантирует состояние защищенности объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта и угрожает безопасности граждан, находящихся на объекте

Проанализировав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что требование истца обеспечить применение в международном аэропорту Братск сертифицированных технических средств обеспечения транспортной безопасности: технических средств досмотра: стационарные рентгенотелевизионные интроскопы, металлоискатели, портативные (ручные) металлоискатели, системы видеонаблюдения: видеокамеры подлежит удовлетворению.

Согласно ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если судом на ответчика возлагается обязанность по совершению определенных действий, которые могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, принимая во внимание характер и объем работ, которые необходимо произвести, значимость проведения установленных судом мероприятий, срок до 31 декабря 2019 года для устранения недостатков суд полагает признать разумным и достаточным для осуществления необходимых действий.

Частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Исходя из вышеизложенного, с ответчика на основании статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации надлежит взыскать с ответчика ООО «АэроБратск» государственную пошлину в доход муниципального образования города Братска в сумме 300 рублей.

Таким образом, проанализировав все представленные доказательства в совокупности, с соблюдением норм процессуального права, в соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, суд считает, что иск Братского транспортного прокурора подлежит удовлетворению.

Все иные доводы представителя ответчика не влияют на существо принятого судом решения и не могут быть приняты во внимание.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Исковые требования Братского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ПАО "Аэропорт Братск" об обязании обеспечить применение в международном аэропорту Братска сертифицированных технических средств обеспечения транспортной безопасности - удовлетворить.

Обязать Публичное акционерное общество «Аэропорт Братск» в срок до 31 декабря 2019 года обеспечить применение в международном аэропорту Братск сертифицированных технических средств обеспечения транспортной безопасности: технических средств досмотра: стационарные рентгенотелевизионные интроскопы, металлоискатели, портативные (ручные) металлоискатели, системы видеонаблюдения: видеокамеры.

Взыскать с Публичного акционерного общества «Аэропорт Братск» в пользу муниципального образования города Братска государственную пошлину в сумме 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Падунский районный суд города Братска Иркутской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, начиная с 05 июля 2019 года.

Судья: Ковалева О.Н.