Дело № 2-1009/15
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 марта 2015 года г. Балашиха
Железнодорожный городской суд Московской области в составе
Председательствующего федерального судьи Ивановой Е.А.
с участием помощника прокурора Царева А.А.
при секретаре Борисовой Я.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 об отмене решения Избирательной комиссии городского округа Балашиха Московской области о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области по многомандатному избирательному округу № ФИО2
УСТАНОВИЛ
ФИО1 обратилась в суд с данным заявлением, указав, что на ДД.ММ.ГГГГ назначены выборы депутатов Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области. Она зарегистрирована кандидатом в депутаты по трехмандатному избирательному округу №. ДД.ММ.ГГГГ Решением Избирательной комиссии городского округа Балашиха № ФИО2 был зарегистрирован кандидатом в депутаты. Считает Решение Избирательной комиссией городского округа Балашиха Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ о регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов незаконным и подлежащим отмене. В заявлении о согласии баллотироваться кандидатом ФИО2 указано, что он является депутатом и выполняет свои обязанности на непостоянной непрофессиональной основе. Однако им не представлен документ подтверждающий факт исполнения обязанностей депутата на непостоянной основе. Непредставление указанных документов является основанием для отказа в регистрации кандидата. В протоколе Конференции по выдвижению кандидатов от избирательного объединения «Московское областное отделение политической партии «Коммунистическая партия РФ» отсутствует обязательное указание на количество голосов, которое необходимо для принятия решения в соответствии с Уставом КПРФ. В протоколе конференции имеется только отметка о том, что Конференция правомочна, поскольку присутствует более половины делегатов, но это не достаточно для определения количества голосов, необходимого для принятия решения. В связи с чем протокол Конференции избирательного объединения оформлен в нарушении требования Закона МО. В представленных уполномоченным представителем избирательного объединения отсутствует решение о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения. Данный документ является обязательным для принятия решения о регистрации кандидата, выдвинутого избирательным объединением.
Считает, что обжалуемое решение было принято с нарушением требований Закона, в связи с чем просит суд признать незаконным и отменить Решение Избирательной комиссии городского округа Балашиха Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ о регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области по трехмандатному избирательному округу №.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования заявления, просил удовлетворить в полном объеме.
ФИО2 в судебном заседании просил в удовлетворении заявления отказать, пояснил, что не имеет юридического образования и не знает тонкостей закона. Действительно в подписанном им заявлении от ДД.ММ.ГГГГ указано, что он является депутатом, однако заявление было написано по ранее напечатанному шаблону, где он не внес свои исправления. В его заявлении от ДД.ММ.ГГГГ все сведения указаны правильно. По поводу остальных оснований для признания решения ИК г.о. Балашиха пояснить затруднился.
Представитель ФИО2 также просил в удовлетворении требований отказать. Поскольку ИК г.о. Балашиха все документы от кандидата были приняты, решение о регистрации ФИО2 было принято, считают оспариваемое Решение законным и не подлежащим отмене. Указал о неисполнении избирательной комиссией положений пункта 1.1 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, обязывающих не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии по вопросу о регистрации кандидата известить о выявленной неполноте сведений о нем.
Председатель избирательной комиссии г.о. Балашиха в судебное заседание не явился, предоставил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Решение оставил на усмотрение суда.
Представитель Администрации г.о. Балашиха, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Представитель ИО «МООПП «Коммунистическая партия РФ» в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, предоставил письменные возражения. Суду пояснил, что Решение о назначении уполномоченного представителя в избирательную комиссию не предоставлялось, данное решение содержится в Протоколе Конференции по выдвижению кандидатов от избирательного объединения.
Представители Избирательной комиссии Московской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, представленные доказательства, заслушав заключение прокурора, полагавшего заявление необходимым удовлетворить, суд приходит к следующему.
Согласно Закона Московской области от 30.12.2014 N 208/2014-ОЗ "О преобразовании городского округа Балашиха и городского округа Железнодорожный, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования" (принят постановлением Мособлдумы от 25.12.2014 N 13/111-П) преобразован в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" городской округ Балашиха и городской округ Железнодорожный путем объединения во вновь образованное муниципальное образование и наделено вновь образованное муниципальное образование статусом городского округа (далее - Городской округ Балашиха).
Статьей 4 данного закона установлено, что представительным органом Городского округа Балашиха первого созыва является Совет депутатов Городского округа Балашиха (далее - Совет депутатов).
Установлена численность Совета депутатов - <данные изъяты> депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на <данные изъяты> лет по многомандатным избирательным округам.
Схема многомандатных избирательных округов по выборам депутатов Совета депутатов утверждается Избирательной комиссией Московской области не позднее чем за <данные изъяты> дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы.
ДД.ММ.ГГГГ Избирательной комиссией Мо приняты решение № о формировании территориальной избирательной комиссии города Железнодорожный, а также № о назначении председателя ТИК города Железнодорожный ФИО7
ДД.ММ.ГГГГ Решением Избирательной Комиссии Мо на территориальную избирательную комиссию города Железнодорожный возложены полномочия территориальной избирательной комиссии города Балашиха.
В соответствии со ст. 20 п. 11 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
Решение комиссии, противоречащее закону либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене вышестоящей комиссией или судом. При этом вышестоящая комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей комиссии, решение которой было отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае, если нижестоящая комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая комиссия.
Статья 11 Закона Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 16.05.2013 N 2/52-П) предусматривает, что решение избирательной комиссии, противоречащее закону либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене вышестоящей избирательной комиссией или судом. При этом вышестоящая избирательная комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей избирательной комиссии, решение которой было отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае, если нижестоящая избирательная комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая избирательная комиссия.
В силу ст. 76 ФЗ № 67-ФЗ п. 6 решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.
Статьей 33 ФЗ № 67-ФЗ ч. 2 установлено, что соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.
В силу п. 2.2. к заявлению, предусмотренному пунктом 2 настоящей статьи, прилагаются:
а) копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина. Законом может быть предусмотрено, что паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется кандидатом при личном представлении документов в избирательную комиссию в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается в избирательной комиссии в присутствии кандидата и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы;
б) копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.
В силу ч. 3 ст. 23 Закона Мо № 46/2013-ОЗ в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.
Статьей 27 Закона Мо № 46/2013-ОЗ Установлено, что Решение съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам оформляется протоколом. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения и заверен печатью избирательного объединения. В случае, если избирательное объединение не имеет печати, то протокол заверяется печатью регионального отделения. В протоколе, помимо прочего, указывается число делегатов (участников), необходимое для принятия решения о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) округам в соответствии с уставом избирательного объединения (п.2).
В соответствии со ст. 35. п. 14.1. ФЗ № 67-ФЗ в случае выдвижения избирательным объединением кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком и необходимости в соответствии с законом субъекта Российской Федерации его заверения организующей выборы избирательной комиссией уполномоченный представитель избирательного объединения вместе с заявлением каждого кандидата, указанным в пункте 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, представляет в организующую выборы избирательную комиссию следующие документы:
а) список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого включенного в него кандидата, дата и место его рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, а также номер и (или) наименование одномандатного (многомандатного) избирательного округа, по которому выдвигается кандидат;
в) решение о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения, в котором указываются его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
г) нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен иной способ удостоверения указанного документа;
д) для общественных объединений (за исключением политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений) - копию устава общественного объединения, заверенную постоянно действующим руководящим органом общественного объединения;
е) решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком;
ж) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатур, выдвигаемых в качестве кандидатов, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии, иного общественного объединения.
В силу ст. 26 Закона Мо № 46/2013-ОЗ части 1 п. 2 при выдвижении кандидата уполномоченный представитель избирательного объединения представляет в соответствующую избирательную комиссию, помимо прочего, решение о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения, в котором указываются его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).
В соответствии со ст. 38 ФЗ № 67-ФЗ основаниями отказа в регистрации кандидата являются, помимо прочего, в соответствии с п. в.2) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также сведений, предусмотренных пунктом 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом.
Судом установлено, что Решением Избирательной комиссии г.о. Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ№ ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха по многомандатному избирательному округу № (л.д.№)
Решением Избирательной комиссией городского округа Балашиха Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ ФИО1 была зарегистрирована кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области по многомандатному избирательному округу № (л.д.№).
В материалы дела предоставлен пакет документов кандидата в депутаты ФИО2, предоставленный в Избирательную комиссию г.о. Балашиха.
Обосновывая требования заявления, ФИО1 указано на отсутствие документа, подтверждающего факт исполнения ФИО2, обязанностей депутата на непостоянной основе.
Действительно, в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2, указано, что последний является депутатом.
ФИО2 пояснил, что депутатом не являлся, в связи с чем документы, подтверждающие его деятельность как депутата им предоставлены быть не могут.
Как установлено в судебном заседании, данный текст был напечатан в шаблоне заявления, сведения о месте работы и занимаемой должности в данном заявлении содержатся – Председатель Правления ОНТ «Полянка», в связи с чем у суда нет оснований для признания указанного обстоятельства нарушением, которое может повлечь признание Решения Избирательной комиссии г.о. Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ№ незаконным.
Рассматривая заявленные требования ФИО1, что в протоколе Конференции по выдвижению кандидатов от избирательного объединения «Московское областное отделение политической партии «Коммунистическая партия РФ» отсутствует обязательное указание на количество голосов, которое необходимо для принятия решения в соответствии с Уставом КПРФ.
Рассматривая заявленное требование, суд приходит к выводу, что статьей 27 Закона Мо № 46/2013-ОЗ действительно предусмотрено обязательное указание на число делегатов (участников), необходимое для принятия решения о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) округам в соответствии с уставом избирательного объединения.
Одновременно с этим суд приходит к выводу о недопустимости возложения на кандидата от избирательного объединения обязанности, предусмотренной положениями данного Закона Московской области, поскольку такую обязанность не предусматривает Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ регламентирующий возникшие правоотношения. В связи с изложенным, суд не находит оснований для признания решения ИК г.о. Балашиха незаконным, в связи с отсутствием в протоколе 45 Конференции от 28 февраля 2015 года, сведений о количестве голосов. Как следует из протокола, присутствовало 74 делегата из 110 избранных, решения были приняты единогласно.
В соответствии со п. 24 статьи 38 ФЗ № 67-ФЗ основаниями отказа в регистрации кандидата, помимо прочего, является отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата (п.в).
ФИО1 также заявлено требование о признании оспариваемого Решения ИК г.о. Балашиха незаконным, поскольку в документах, представленных уполномоченным представителем объединения, отсутствует Решение о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения.
Как установлено в судебном заседании и не оспаривалось Представителем МОО политической партии «Коммунистическая партия РФ» решения о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения в ИК г.о. Балашиха предоставлено не было, был представлен Протокол 45 Конференции.
Действительно, суд приходит к выводу, что в ИК г.о. Балашиха был сдан Протокол Конференции от ДД.ММ.ГГГГ, содержащий сведения о выдвижении списка кандидатов в депутаты Совета Депутатов г.о. Балашиха, а также сведения о назначении двух уполномоченных представителей – ФИО9 и ФИО8
Как следует из Подтверждения получения документов для заверения списка кандидатов от МООПП «КПРФ» в избирательную комиссию г.о. Балашиха обратился ФИО9, о чем свидетельствует его подпись.
Согласно пункту 14.1 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ в случае выдвижения избирательным объединением кандидатов по одномандатным округам списком и необходимости в соответствии с законом субъекта Российской Федерации его заверения организующей выборы избирательной комиссией уполномоченный представитель избирательного объединения вместе с заявлением каждого кандидата, указанным в пункте 2 статьи 33 данного Федерального закона представляет в организующую выборы избирательную комиссию документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж" (Определение Верховного Суда РФ от 12 сентября 2014 года № 92-АПГ14-15). В связи с чем, суд приходит к выводу, что данное решение представляется в виде отдельного документа, подтверждает полномочия конкретного представителя, явившегося в Избирательную комиссию.
Судом также учитывается, что Конференция была проведена ДД.ММ.ГГГГ, а подтвердить свои действующие полномочия на момент подачи документов в избирательную комиссию, уполномоченный представитель обязан был решением о его назначении, действующим на ДД.ММ.ГГГГ.
Как установлено, отсутствие среди документов, представленных в Избирательную комиссию, отдельно Решения о назначении уполномоченного представителя, что необходимо в соответствии с Федеральным законом N 67-ФЗ, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, в силу подпункта "в" пункта 24 статьи 38 названного закона является основанием для отказа в регистрации кандидата.
Довод представителя ФИО2 о неисполнении избирательной комиссией положений пункта 1.1 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, обязывающих не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии по вопросу о регистрации кандидата известить о выявленной неполноте сведений о нем, об отсутствии каких-либо документов, представление которых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено законом, а также о несоблюдении требований закона к оформлению документов кандидата, который вправе в установленный законом срок вносить уточнения и дополнения в документы, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению, рассмотрен.
Данная позиция основана на неправильном толковании норм материального права.
Из содержания пункта 1.1 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ в системном единстве с положениями пункта 24 названной статьи, предусматривающими перечень оснований отказа в регистрации кандидата, а также предписаниями части 6 статьи 76 указанного федерального нормативного правового акта о признании незаконным решения избирательной комиссии о регистрации кандидата, не следует, что неисполнение избирательной комиссией законоположений, содержащихся в пункте 1.1 статьи 38, является основанием для отказа в удовлетворении требования другого зарегистрированного по этому же избирательному округу кандидата об отмене решения о регистрации кандидата.
Поскольку регистрация кандидата возможна только при наличии предусмотренного избирательным законодательством пакета документов (пункт 1 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ), подпункт "в" пункта 24 названной статьи предусматривает отказ в регистрации кандидата в случае непредставления необходимых для уведомления о выдвижении кандидата и (или) его регистрации документов, установленных законом в качестве обязательного условия для регистрации кандидата. Отсутствие решения о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения, является безусловным основанием для признания судом незаконным решения о его регистрации кандидатом. В противном случае требование федерального законодателя о представлении для регистрации соответствующих документов было бы лишено какого-либо значения.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу о признании незаконным и отмене Решения Избирательной комиссии городского округа Балашиха Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ о регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области по многомандатному избирательному округу №
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л
Признать незаконным Решение Избирательной комиссии городского округа Балашиха Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ о регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области по многомандатному избирательному округу №.
Отменить Решение Избирательной комиссии городского округа Балашиха Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ о регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области по многомандатному избирательному округу №
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 5 дней через Железнодорожный городской суд московской области.
Федеральный судья Иванова Е.А.
Мотивированный текст изготовлен 26 марта 2015 года