ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1026 от 24.06.2013 Колпинского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 2-1026 24.06.2013 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Колпинский районный суд Санкт-Петербурга

В составе председательствующего судьи Воробьевой С.А.

С участием прокурора Федоровой Ю.О.

При секретаре Кабардинцевой Н.А.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 о признании нормативного правового акта противоречащим закону, признании незаконными действий главы муниципального образования, признании незаконными действий муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ,

У с т а н о в и л:

ФИО1 обратилась в суд с заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону, указывая, что ** марта  20** года муниципальным Советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ было принято решение № Х/Х «О рассмотрении проекта местного бюджета МО пос. ХХХ на 20** год». Данное решение в средствах массовой информации официально, как того требует законодательство, опубликовано не было.

В нарушение ст.185 Бюджетного кодекса РФ проект Решения муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ «Об утверждении бюджета МО п. ХХХ на 20** год», был внесён на рассмотрение представительного органа внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка контрольно-ревизионной комиссией муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ, приложения к данному решению не принимались и не публиковались.

** марта 20** года муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ принял решение № Х/Х «Об утверждении бюджета МО п. ХХХ на 20** год». Решение № Х/Х в средствах массовой информации официально, как того требует законодательство, опубликовано не было.

Заявитель указывает, что принимая вышеуказанные решения без официального опубликования в средствах массовой информации и без проведения публичных слушаний,   муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ, грубо нарушил Конституционные права заявителя, а именно п.2 ст.24 Конституции РФ - «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом».

ФИО1 считает, что муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ, своими незаконными действиями, выразившимися в том, что проект бюджета на 20** год, не был официально опубликован в средствах массовой информации для ознакомления и без проведения публичных слушаний, сознательно допустил нарушение Конституционных прав и свобод заявителя, скрыв такой существенный для жизнедеятельности вопрос, как бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ на 20** год, который является одним из основных документов для жителей внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ. Установленные Конституцией РФ и Федеральными законами права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены Федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

ФИО1 просит признать незаконным решение № Х/Х от **.**.20**г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п. ХХХ на 20** год», с момента принятия; признать незаконным решение № Х/Х от **.**.20**г. «Об утверждении бюджета МО п. ХХХ на 2013 год», с момента принятия.

Также ФИО1 просит признать незаконными действия Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ Ж.А. П-й по внесению на рассмотрение муниципального Совета решения № Х/Х от **.**.20**г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п. ХХХ на 20** год»; признать незаконными действия Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХХ Ж.А. П-й по внесению на рассмотрение муниципального Совета решения № Х/Х от **.**.20**г. «Об утверждении бюджета МО п. ХХХ на 20** год».

ФИО1 ссылается на то, что ** марта 20** года Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ Ж.А. П-а, внесла на заседание муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ для рассмотрения и принятия решение № Х/Х «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п. ХХХ на 20** год». Решение в средствах массовой информации официально, как того требует законодательство, опубликовано не было.

В нарушение ст.185 Бюджетного Кодекса РФ и п.1 ст.44 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХХ », утвержденного Решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ от 18.11.2008 года (с изменениями внесенными Решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ от **.**.20** № Х/Х), проект решения был подготовлен контрольно-ревизионной комиссией муниципального Совета МО п.ХХХ, без приложения соответствующих документов. Решение было принято муниципальным Советом.

** марта 20** года Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХХ Ж.А. П-а, внесла на заседание муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ для рассмотрения и принятия решение № Х/Х «Об утверждении бюджета МО п. ХХХ на 20** год». Решение было принято муниципальным Советом. Решение № Х/Х официально в средствах массовой информации, как того требует I законодательство, опубликовано не было.

Заявитель считает, что Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ Ж.А. П-а, своими незаконными действиями, выразившимися в том, что внесла на рассмотрение муниципального Совета проект бюджета на 20** год, который незаконно был подготовлен контрольно-ревизионной комиссией муниципального Совета МО п.ХХХ, без приложения соответствующих документов, не был официально опубликован в средствах массовой информации для ознакомления и без проведения публичных слушаний, сознательно допустила нарушение Конституционных прав и свобод заявителя.

Кроме того ФИО1, просит признать незаконными действия муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ по принятию решения № Х/Х от **.**.20**г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п. ХХХ на 20** год»; и по принятию решения от **.**.20** г. № Х/Х «Об утверждении бюджета МО п. ХХХ на 20** год».

ФИО1 считает, что муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ, своими незаконными действиями, выразившимися в том, что проект бюджета на 20** год, был незаконно внесён на рассмотрение муниципального Совета контрольно-ревизионной комиссией МС МО п. ХХХ, без приложения соответствующих документов, не был официально опубликован в средствах массовой информации для ознакомления и без проведения публичных слушаний, сознательно допустил нарушение Конституционных прав и свобод заявителя.

ФИО1 и представитель ФИО1 – ФИО2, действующий на основании доверенности от 25.04.2013 г., в судебное заседание явились, заявленные требования поддержали.

Заинтересованное лицо глава Муниципального образования пос. ХХХ П-а Ж.А. и представитель заинтересованных лиц ФИО3, действующий на основании доверенностей от 28.05.2013 г., в судебное заседание явились, с заявлениями не согласны, предоставили отзыв на заявление.

Согласно отзыва решение № Х/Х от **.**.20**г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п. ХХХ на 20**г» не является нормативным правовым актом и опубликованию не подлежит,   в силу того, что его действие ограничено кругом лиц, к которым оно обращено и которым предоставлено право внесения изменений в принятое решений, его действие также ограниченно фактом принятия окончательного Решения.

Письмом Местной администрации о внесении проекта бюджета от ** ноября 20**г. Местная Администрация МО п.ХХХ предоставила в Муниципальный Совет МО п. ХХХ проект местного бюджета МО п.ХХХ на 20**г., своевременно, но не в полном объеме, соответствующим требованиям ст. 184.2 Бюджетного Кодекса РФ. Представленный Местной администрацией проект Решения о бюджете на 20**год, извещение о поведении публичных слушаний опубликовано в газете «Вестник Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ» № 13(32) от **.**.20**г. ** декабря 20**г. состоялись публичные слушания по проекту местного бюджета МО п.ХХХ. Протокол публичных слушаний опубликован в газете «Вестник Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ» №14 (33) ** декабря 20**г. Депутаты приняли Решение Муниципального Совета № Х/Х/Х от **.**.20**г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХХ на 20**г.» ** марта 20** г. на заседании Муниципального Совета №4 по вопросу «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХХ на 20**г.» был констатирован факт отказа и невыполнения Главой Местной Администрации П-м С.Н. Решения МС №Х/Х/Х от **.**.20**г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХХ на 20**г.» Далее депутаты рассмотрели поправки по предоставлению КРК в проект бюджета МО п.ХХХ на 20**г. от **.**.20**г. и приняли Решение №Х/Х от **.**.20**г. «Об рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХХ на 20**г.», в одном из пунктов которого предложили Главе Местной Администрации П-у С.Н. предоставить в Муниципальный Совет заключение на проект Решения в срок, установленный Главой Местной Администрации П-м С.Н. до ** марта 20**г. ** марта 20**г. на заседании Муниципального Совета №Х депутаты рассмотрели письмо Главы Местной Администрации П-а С.Н. №ХХ от **.**.20**г. с отказом от выполнения Решения Муниципального Совета №Х/Х от **.**.20**г. о предоставлении Главой Местной Администрации заключения на проект Решения Муниципального Совета МО п.ХХХ «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХХ на 20**г.» **.**.20**г. на заседании Муниципального Совета №Хдепутаты приняли Решение №Х/Х «О внесении изменений в Решение МС МО п.ХХХ №Х/Х от **.**.20**г. «Об утверждении местного бюджета МО ХХХ на 20**г.». Данное Решение опубликовано в газете «Вестник Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ» №2(34) от **.**.20**г. **.**.20**г. Местная Администрация направила для рассмотрения Муниципальным Советом проект Решения Муниципального Совета «О внесении изменений в Решение Муниципального Совета «Об утверждении местного бюджета МО п.ХХХ на 20**г.». **.**.20**г. на заседании Муниципального Совета №Х депутаты приняли Решение №Х/Х «О внесении изменений в Решение Муниципального Совета №Х/Х от **.**.20**г «Об утверждении местного бюджета МО п.ХХХ на 20**г.».

Выслушав заявителя, заинтересованное лицо, представителей заявителя и заинтересованного лица, изучив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявления.

Судом установлено, что оспариваемым решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ № Х/Х от **.**.20** г. принят за основу проект решения муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ об утверждении бюджета МО п.Петро-Славянка на 20** г., решено направить проект решения муниципального Совета внутригородского муниципального образования п.ХХ об утверждении бюджета МО п.ХХХ на 20** год, принятый за основу настоящим решением, Главе Местной администрации Муниципального образования п.Петро-Славянка П-у С.Н. для дачи заключения, предложить предоставить заключение на проект в срок до **.**.20** г. (л.д.11)

Решением № Х/Х муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка пос.ХХХ от **.**.20** г. «Об утверждении бюджета МО п.ХХХ на 20** г.» признан отказ главы местной администрации МО п.ХХХ П-а С.Н. от дачи заключения на проект местного бюджета МО п.ХХХ на 20** г. и принятый Муниципальным советом МО пос.ХХХ за основу решением № Х/Х ОТ **.**.20** Г. необоснованным, решено утвердить местный бюджет МО пос.ХХХ на 20** г. (л.д.12)

Заявитель ссылается на допущенные нарушения при принятии вышеназванных решений, а именно на отсутствие официального опубликования решений в средствах массовой информации и на отсутствие публичных слушаний, что повлекло за собой нарушение конституционных прав заявителя.

Статьей 187 Бюджетного кодекса РФ определено, что порядок рассмотрения местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом представительного органа  муниципального образования в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Согласно ст.19 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" на публичные слушания должны выноситься: 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

Согласно ст.26 вышеназванного Закона в исключительной компетенции муниципального совета муниципального образования находятся: 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

В соответствии со ст.33 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом.

Согласно п.9 ст.14 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ на публичные слушания должны выноситься проект местного бюджета и отчет о его исполнении.

Согласно статье 24 Устава в исключительном ведении Муниципального совета находятся утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении.

Согласно п.4 ст.45 Устава проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

Согласно п.7 ст.45 Устава порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, положением, утвержденным муниципальным советом. (л.д.83-113)

Решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ от **.**.20** г. принято положение о бюджетном процессе в Муниципальном образовании поселка ХХХ.

Согласно ст.32 Устава проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. В соответствии со ст.33 Устава составление проекта бюджета исключительная прерогатива местной администрации муниципального образования.

Согласно ст.45 Устава порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного кодекса.

Согласно материалам делам Местная администрация муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос.ХХХ представила проект местного бюджета на 20** г. **.**.20** г. (т.1 л.д.161)

Решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос.ХХХ от **.**.20** г. принят в первом чтении проект решения Муниципального Совета об утверждении бюджета МО п.ХХХ на 20** г. Данным решением назначена дата публичных слушаний **.**.20** г., также решено провести второе чтение и утверждение бюджета в срок до **.**.20** г. (т.1л.д.180)

Решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос.ХХХ от **.**.20** г. определены в качестве официального печатного издания для публикации нормативно-правовых актов муниципального Совета муниципального образования пос.ХХХ газета «Вестник Муниципального Совета МО пос.ХХ» и газета «Окно». (л.д.188)

В Вестнике Муниципального совета ВМО Санкт-Петербурга пос.ХХХ № ХХ от **.**.20** г. размещен протокол № ХХ публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга пос.ХХ от **.**.20** г. с повесткой заседания: о рассмотрении проекта местного бюджета Муниципального образования п.ХХХ на 20** г. (т.1 л.д.209)

Согласно протокола № ХХ публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга п.ХХХ от **.**.20** г. было принято решение о принятии в целом проекта местного бюджета муниципального образования п.ХХХ на 20** г. (т.1 л.д.210)

**.**.20** г. Местная администрация направила главе муниципального образования п.ХХХ проект бюджета с внесенными изменениями согласно заключения контрольно-ревизионной комиссии МО п.ХХХ. (т.1 л.д.216)

Решением муниципального Совета ВМО Санкт-Петербурга пос.ХХХ № Х/Х/Х от **.**.20** г. проект местного бюджета вынесен на заседание Муниципального Совета МО П.ХХХ **.**.20** г. (т.1 л.д.217)

06.02.2013 г. муниципальным Советом ВМО Санкт-Петербурга пос.ХХХ принято решение Х/Х о внесении изменений в решение муниципального Совета муниципального образования пос.ХХХ № ХХ/Х от **.**.20** о рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХХ на 20** г и назначении публичных слушаний по проекту бюджета. (т.1л.д.218)

Решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХ № Х/Х от **.**.20** г. принят за основу проект решения муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка п.ХХХ об утверждении бюджета муниципального образования п. ХХХ на 20** г., решено направить проект решения муниципального Совета внутригородского муниципального образования п.ХХХ об утверждении бюджета муниципального образования п.ХХ на 20** год, принятый за основу настоящим решением, Главе Местной администрации

Муниципального образования п.ХХХ П-у С.Н. для дачи заключения, предложить предоставить заключение на проект в срок до **.**.20**г. Данным решением предусмотрено, что оно вступает в силу с момента подписания.(т.1 л.д.223)

**.**.20** г. глава местной администрации муниципального образования п.ХХ сообщает муниципальному Совету об отсутствии возможности дачи заключения на проект решения муниципального Совета муниципального образования об утверждении бюджета на 20** г. (л.д.225)

Решеот20.03.2013

Решением № Х/Х муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка пос.ХХХ от **.**.20** г. утвержден местный бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга пос.ХХХ на 20** г. (л.д.226, 227) В решении отражено, что решение вступает в силу с момента опубликования.

Решение муниципального совета ВМО Санкт-Петербурга п.Петро-Славянка № Х/Х от **.**.20** г. опубликовано в Вестнике Муниципального совета ВМО Санкт-Петербурга пос.ХХХ № 1 (33) от **.**.20** г. (т.1 л.д.241)

Из письма Комитета финансов Санкт-Петербурга от **.**.20** г. усматривается, что при проверке решения от **.**.20** г. № Х/Х о бюджете муниципального образования поселок ХХХ был выявлен ряд нарушений бюджетного законодательства. (т.1 люд.250-252)

Решением № Х/Х от **.**.20** г. муниципального Совета ВМО Санкт-Петербурга пос.ХХ внесены изменения в решение муниципального Совета муниципального образования п.ХХХ № Х/Х от **.**.20** г. Об утверждении бюджета муниципального образования п.ХХХ на 20** г. (т.2 л.д.1) **.**.20** г. решение № Х/Х опубликовано в Вестнике Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга №2 (34) от **.**.20** г. (т.2 л.д.2)

Решением от **.**.20** г. № Х/Х о муниципального Совета ВМО Санкт-Петербурга пос.ХХХ внесены изменения в решение муниципального совета п.ХХХ № Х/Х от **.**.20** г. об утверждении бюджета муниципального образования пос.ХХХХ на 20** г. (т.2 л.д. 8, 9)

Рассмотрев представленные документы, суд не усматривает нарушений законодательства при принятии решения муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ № Х/Х от **.**.20** г. и решения муниципального совета ВМО Санкт-Петербурга п.ХХХ № Х/Х от **.**.20** г.

Доводы заявителя о необходимости официального опубликования оспариваемого решения № Х/Х от **.**.20** г. суд считает необоснованными. Оспариваемое решение № Х/Х от **.**.20** г. было опубликовано в источнике, определенном муниципальным советом ВМО пос.ХХХ, представлены документы в подтверждение проведения публичных слушаний.

Суд не усматривает нарушений прав заявителя при принятии оспариваемых решений.

Кроме того, согласно представленной справке ФИО1 является депутатом муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ четверного созыва.

ФИО1 на заседаниях Муниципального совета **.**.20** г. и **.**.20** г. отсутствовала без уважительных причин. На публичных слушаниях **.**.20** г. отсутствовала (т.2 л.д.26)

В силу своего статуса ФИО1 имела возможность непосредственно участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся принятия местного бюджета, представить свои замечания по рассматриваемому на заседании вопросу. Однако, своим правом ФИО1 не воспользовалась, также не воспользовалась правом участвовать в публичных слушаниях.

В силу вышеизложенного суд не усматривает оснований для признания незаконными действий Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета ВМО Санкт-Петербурга пос.ХХХ по внесению на рассмотрение муниципального Совета решения № Х/Х от **.**.20** г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО ХХХ на 20** год», решения № Х/Х от **.**.20** г. «Об утверждении бюджета МО п.ХХХ», а также действий муниципального Совета ВМО Санкт-Петербурга поселка ХХХпо принятию решения № Х/Х от **.**.20** г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО ХХХ на 20** год» и решения № Х/Х от **.**.20** г. «Об утверждении бюджета МО п.ХХХ».

В силу п.25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Судом не установлено нарушений требований законодательства при принятии оспариваемых решений и в действиях должностных лиц и органов местного самоуправления.

Согласно п.28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

  С учетом вышеизложенного оснований для удовлетворения заявлений ФИО1 суд не усматривает.   Руководствуясь ст.ст.194, 198, 251-253, 254-258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление ФИО1 о признании незаконным решения № Х/Х от **.**.20** г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХХ на 20** г.», решения № Х/Х от **.**.20** г. №Об утверждении бюджета МО п.ХХХ на 20** г.», признании незаконными действий главы муниципального образования, исполняющего обязанности председателя муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ по внесению на рассмотрение муниципального совета решения № Х/Х от **.**.20** г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХХ на 20** г.» и решения № Х/Х от **.**.20** г. «Об утверждении бюджета МО пос.ХХХ на 20** г.», признании незаконными действий муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка ХХХ по принятию решения № Х/Х от **.**.20** г. «О рассмотрении проекта местного бюджета МО п.ХХ на 20** г.» и № Х/Х от **.**.20** г. «Об утверждении бюджета МО п.ХХХ на 20** г.» оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья:

Мотивированное решение изготовлено 08.07.2013 г.

Разместить на сайте суда. Судья  :