ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1033/2014 от 02.07.2014 Георгиевского городского суда (Ставропольский край)

 Р Е Ш Е Н И Е

 Именем Российской Федерации

    ДД.ММ.ГГГГ                                 г. Георгиевск                Георгиевский городской суд Ставропольского края в составе:   Председательствующего судьи  Лавренченко Т.А.,   при секретаре  Руденко Э.В.,   с участием    прокурора  ФИО1   представителя ответчика по доверенности  ФИО2,   представителя третьего лица по доверенности  ФИО3,  рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по искам Георгиевского межрайонного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации г.Георгиевска Ставропольского края о признании бездействия незаконным и понуждении к исполнению обязанности,

 У С Т А Н О В И Л:

 Георгиевский межрайонный прокурор обратился в суд с исками в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации г.Георгиевска, в которых просит признать незаконным бездействие администрации г.Георгиевска, выразившееся в непринятии надлежащих мер по содержанию проезжей части участков автомобильных дорог: <адрес>, № (пересечение с <адрес>, № (пересечение с <адрес>) и <адрес>, № (пересечение с <адрес> незаконным и обязать администрацию <адрес> устранить выявленные несоответствия ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на указанных участках, а именно: восстановить дорожные знаки 2.1 «Главная дорога» на пересечении <адрес> с <адрес> и на пересечении <адрес> с <адрес>, и восстановить дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» на пересечении <адрес> и <адрес>, а также обеспечить дальнейшее содержание данных участков автодороги в состоянии, удовлетворяющем требованиям ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52289-2004.

 В обоснование заявленных требований Георгиевский межрайонный прокурор указал, что в январе 2014 года ОГИБДД МО МВД России «Георгиевский» проведено обследование улично-дорожной сети г.Георгиевска, в результате которого было установлено, что участки автомобильных дорог по улицам г.Георгиевска не соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

 В соответствии со ст.14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 Согласно ст.6 ФЗ «О безопасности дорожного движения», к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

 В силу положений ст.12 указанного Закона, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

 ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ОГИБДД МО МВД России «Георгиевский» в адрес и.о. начальника МКУ «УЖКХ г.Георгиевска» были направлены предписания о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков содержания улично-дорожной сети г.Георгиевска, в том числе участков автомобильных дорог: <адрес>, № (пересечение с <адрес>, № (пересечение с <адрес>) и <адрес>, № (пересечение с <адрес>, а также о необходимости восстановления дорожных знаков на указанных участках дороги в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения в предусмотренные ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52289-2004 сроки. Однако мер по устранению выявленных нарушений принято не было, в установленные сроки предписания ОГИБДД МО МВД России «Георгиевский» не выполнены, о чем свидетельствует акт контрольной проверки технических средств организации дорожного движения, расположенных на улично-дорожной сети г.Георгиевска, от ДД.ММ.ГГГГ.

 В судебном заседании помощник Георгиевского межрайонного прокурора ФИО1 исковые требования поддержала по изложенным основаниям и просила суд их удовлетворить.

 Представитель ответчика - администрации г.Георгиевска – ФИО2, действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения исковых требований прокурора и пояснил суду, что в результате обследования улично-дорожной сети г.Георгиевска были выявлены несоответствия участков автомобильных дорог по улицам г.Георгиевска требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», наличие которых он не оспаривает. Не оспаривает также обязанность администрации г.Георгиевска, предусмотренную ФЗ «О безопасности дорожного движения» и ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам в границах муниципального образования.

 Решением думы города Георгиевска №241-27 от 10 декабря 2013 года создано Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска и утверждено Положение о нем, в соответствии с которым функции по организации деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, ремонту дорожных сооружений и элементов обустройства автомобильных дорог местного значения в границах города Георгиевска возложены на вновь созданное управление. Кроме того на Управление возложены полномочия муниципального заказчика в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обслуживания и реконструкции уличного освещения, ремонта и содержания дорог и тротуаров по исполнению муниципального заказа города в части организации договорных отношений с подрядными организациями вне зависимости от форм собственности с последующим технически надзором за производством работ, оказания услуг за счет средств бюджета г.Георгиевска.

 Во исполнение возложенных на орган местного самоуправления задач и полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения в 2014 году в г.Георгиевске разработана и утверждена муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения», в рамках которой предусмотрен весь комплекс мероприятий, запланированных на 2014 год. В целях исполнения указанной программы ДД.ММ.ГГГГ администрацией г.Георгиевска в лице Управления ЖКХ администрации г.Георгиевска СК в качестве заказчика и ГМУП «Автотранспортное предприятие» в качестве подрядчика заключен муниципальный контракт на проведение работ по содержанию автомобильных дорог в городе Георгиевске в 2014 году, а именно: ямочный ремонт дорог асфальтобетоном на <данные изъяты> (7838 кв.м); грейдирование гравийных дорог на <данные изъяты> (16136 кв.м); восстановление старых и установка новых дорожных знаков на <данные изъяты> (90 шт.); содержание ранее установленных дорожных знаков на <данные изъяты> (880 шт.); содержание светофорных объектов на <данные изъяты> (19 шт.); обновление дорожной разметки на <данные изъяты>.

 Во исполнение условий муниципального контракта с февраля 2014 года в городе начато выполнение работ по ямочному ремонту асфальтовых дорог, грейдированию гравийных дорог, содержанию существующих, восстановлению отсутствующих и установке новых дорожных знаков и светофоров. В настоящее время основная часть работ, предусмотренных муниципальным контрактом, выполнена, денежные средства, запланированные в бюджете на их выполнение, освоены. Оставшиеся средства, выделенные Думой города Георгиевска на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения», в сумме 300000рублей направлены на обустройство светофорного объекта на перекрёстке улиц Ленина-Ермолова в 2014 году. Данное решение принято по причине повышения количества ДТП на указанном перекрёстке с участием пешеходов в декабре 2013 года. Кроме того, на основании заявки администрации г.Георгиевска Министерством дорожного хозяйства СК в 2014 году выделены дополнительные субсидии на полную реконструкцию одной из дорог города (ул.Гагарина). Таким образом, ни о каком бездействии со стороны администрации г.Георгиевска в данном случае не может быть и речи.

 Кроме того, обращаясь в суд с настоящими исками, Георгиевский межрайонный прокурор не указал, каким образом орган местного самоуправления должен устранить выявленные нарушения, в том числе за счет каких средств, поскольку отсутствие в бюджете города запланированных на определенный отчетный период средств на ремонт (обслуживание) дорог местного значения впоследствии приведет к невозможности фактического исполнения решения суда. В связи с этим считает, что заявляя подобные требования, Георгиевский межрайонный прокурор должен был учитывать возможности бюджетного финансирования расходных обязательств муниципального образования. Однако данный вопрос прокурором проигнорирован, в нарушение основополагающих принципов самостоятельности органов местного самоуправления, закрепленных Конституцией РФ, прокурор побуждает суд вмешаться в хозяйственную, экономическую и финансовую деятельность муниципального образования, что недопустимо.

 Представитель третьего лица – Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Георгиевска – ФИО3 исковые требования Георгиевского межрайонного прокурора не признал, подтвердив при этом изложенные представителем ответчика обстоятельства.

 Третье лицо – ОГИБДД МО МВД России «Георгиевский», надлежащим образом извещенное о слушании дела, в судебное заседание своего представителя не направил, о причинах его неявки суд в известность не поставил. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие третьего лица.

 Выслушав лиц, участвующих деле, исследовав письменные доказательства, суд считает исковые требования Георгиевского межрайонного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

 В соответствии с ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

 В силу ст.ст.12, 21 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения, а обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

 Согласно п.5 ст.14 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения относится к вопросам местного значения поселения.

 В соответствии со ст.6 ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

 Согласно ст.3 Федерального закона №257-ФЗ от 08 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дорожная деятельность это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

 В силу ч.3 ст.15 ФЗ №257-ФЗ, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

 В соответствии с ч.1 ст.34 ФЗ №257-ФЗ дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местного бюджета.

 Распоряжением администрации г.Георгиевска №728-р от 16 ноября 2011 года в целях урегулирования отношений, связанных с решением задач в области жилищно-коммунального хозяйства на территории г.Георгиевска, на МКУ «Управление ЖКХ г.Георгиевска» возложены полномочия муниципального заказчика в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обслуживания и реконструкции уличного освещения, ремонта и содержания дорог и тротуаров по исполнению муниципального заказа города в части организации договорных отношений с подрядными организациями вне зависимости от форм собственности с последующим технически надзором за производством работ, оказания услуг за счет средств бюджета г.Георгиевска.

 Решением думы города Георгиевска №241-27 от 10 декабря 2013 года создано Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска и утверждено Положение о нем, в соответствии с которым функции по организации деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, ремонту дорожных сооружений и элементов обустройства автомобильных дорог местного значения в границах города Георгиевска возложены на вновь созданное управление. Кроме того на Управление возложены полномочия муниципального заказчика в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обслуживания и реконструкции уличного освещения, ремонта и содержания дорог и тротуаров по исполнению муниципального заказа города в части организации договорных отношений с подрядными организациями вне зависимости от форм собственности с последующим технически надзором за производством работ, оказания услуг за счет средств бюджета г.Георгиевска.

 Как установлено в судебном заседании, в январе 2014 года ОГИБДД МО МВД России «Георгиевский» проведено обследование улично-дорожной сети г.Георгиевска, в результате которого установлено, что участки автомобильных дорог по улицам г.Георгиевска не соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

 ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ОГИБДД МО МВД России «Георгиевский» в адрес и.о. начальника МКУ «УЖКХ г.Георгиевска» были направлены предписания о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков содержания улично-дорожной сети г.Георгиевска, в частности предписано восстановить дорожные знаки 2.1 «Главная дорога» на пересечении <адрес> с <адрес> и на пересечении <адрес> с <адрес>, и восстановить дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» на пересечении <адрес> и <адрес>, в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения в предусмотренные ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52289-2004 сроки – в течение суток. До настоящего времени указанные нарушения ни администрацией г.Георгиевска, ни Управлением ЖКХ администрации г.Георгиевска (МКУ «Управление ЖКХ г.Георгиевска») не устранены.

 Изложенные обстоятельства подтверждаются исследованными судом материалами дела и по существу не опровергнуты и не оспариваются лицами, участвующими в деле.

 Между тем, в судебном заседании также установлено, что во исполнение возложенных на орган местного самоуправления задач и полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения в 2014 году в г.Георгиевске разработана и утверждена муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения», в которой предусмотрен весь комплекс мероприятий, запланированных на 2014 год. Под выполнение задач Программы в бюджете города по разделу «Национальная экономика» подразделу «Дорожное хозяйство» на 2014 год предусмотрено <данные изъяты>, что составляет 5,48% от всего бюджета муниципального образования. По целевой статье расходов «содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и инженерных сооружений вдоль них» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ заключены договоры и контракты на общую сумма <данные изъяты> и подготовлена документация на заключение договоров и контрактов на <данные изъяты>.

 ДД.ММ.ГГГГ между Управлением ЖКХ администрации г.Георгиевска СК в качестве заказчика и ГМУП «Автотранспортное предприятие» в качестве подрядчика заключен муниципальный контракт, в соответствии с условиями которого подрядчик взял на себя обязательство выполнить работы по содержанию автомобильных дорог города в 2014 году в соответствии с техническим заданием и действующими нормативными документами, а заказчик – принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы. Источником финансирования по указанному контракту является бюджет г.Георгиевска на 2014 год. Срок исполнения контракта – с момента его заключения до ДД.ММ.ГГГГ.

 Указанным контрактом предусмотрены следующие виды работ: текущий ремонт дорог, содержание гравийных дорог, разметка пешеходных переходов в весенне-осенний период 2014 года, осевая разметка улично-дорожной сети весенне-осенний период 2014 года, обслуживание плоских дорожных знаков, установка новых дорожных знаков, восстановление утраченных дорожных знаков, содержание светофорных объектов г.Георгиевска, обрезка крон и спиливание высоких, старых деревьев по обочинам автомобильных дорого, ремонт ливнеотводных сооружений в г.Георгиевске, ремонт асфальтобетонного покрытия тротуаров и ремонт асфальтобетоном разрушенных дорожек из тротуарных плит на бульварах города. Работы выполняются в установленные контрактом сроки в пределах бюджетных ассигнований. При этом бюджетные средства, запланированные на выполнение этих работ, в том числе на установление новых и восстановление старых дорожных знаков, на весь 2014 год, по состоянию на июнь 2014 года освоены в полном объеме.

 ДД.ММ.ГГГГ на основании предварительно направленной заявки между Министерством дорожного хозяйства и транспорта СК и администрацией МО г.Георгиевска СК заключено Соглашение о предоставлении в 2014 году субсидий бюджету МО г.Георгиевска СК на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие транспортной системы» государственной программы Ставропольского края «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения».

 ДД.ММ.ГГГГ по результатам проведения аукциона в электронной форме заключен муниципальный контракт между Управлением ЖКХ города Георгиевска и ГУП СК «Минераловодское дорожное ремонтно-строительное управление» на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги по <адрес>, включающих установку (восстановление) дорожных знаков.

 Кроме того, с мая 2014 года администрацией г.Георгиевска ведется работа по подготовке к ремонту дорожной сети города на 2015 год, в том числе направлены письма-заявки на имя министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края о выделении субсидий для выполнения ремонта и реконструкции дорог общего пользования местного значения.

 Совокупность изложенных обстоятельств, по мнению суда, свидетельствует о том, что администрацией г.Георгиевска СК проводится работа, направленная на исполнение возложенных на нее законом полномочий в области дорожной деятельности. При этом сами по себе имеющиеся недостатки на дорогах города, наличие которых стороны не оспаривают, не свидетельствует о бездействии администрации г.Георгиевска и Управления ЖКХ администрации г.Георгиевска.

 Согласно ст.10 Конституции РФ, государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

 В силу ст.12 Конституции РФ, в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.

 В соответствии со ст.1 ФЗ №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

 В соответствии с ч.ч.1, 2 ст.86 Бюджетного кодекса РФ расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

 Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

 Исходя из принципов бюджетной системы РФ, в том числе из принципов сбалансированности (ст.33 БК РФ), адресности и целевого характера бюджетных средств (ст.38 БК РФ), расходование средств бюджета производится в соответствии с установленными расходами исключительно с учетом имеющихся доходов в бюджете. При нецелевом использовании бюджетных средств может наступить ответственность для администрации муниципального образования, кроме того, направление целевых средств на иные цели влияет на решение других вопросов местного значения и на права получателей бюджетных средств.

 На указанные вопросы было обращено и особое внимание прокуроров в Приказе Генеральной прокуратуры РФ №252 от 21 июня 2013 года «О совершенствовании прокурорского надзора за исполнением Федерального законодательства органами государственной власти, местного самоуправления, иными органами и организациями», согласно которому прокурорам приказано: особое внимание уделять проверкам законного и целевого расходования средств бюджетов всех уровней, а также финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации для реализации программ, иного целевого назначения; при вынесении актов прокурорского реагирования об устранении нарушений закона, предполагающем финансовые затраты органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, учитывать необходимость внесения изменений в бюджет субъекта Российской Федерации либо муниципального образования.

 Таким образом, проанализировав установленные в судебном заседании обстоятельства во взаимосвязи с требованиями и нормами действующего законодательства, суд приходит к окончательному выводу о том, что администрация г.Георгиевска Ставропольского края, реализуя свои полномочия в пределах бюджетных средств, безусловно, предпринимает действия к устранению недостатков дорожного хозяйства города, направленные, в частности, и на восстановление дорожных знаков. При этом, учитывая закрепленный законодателем принцип самостоятельности в решении вопросов местного значения, в том числе в области обеспечения безопасности дорожного движения, администрация г.Георгиевска Ставропольского края вправе сама определять порядок и приоритетность решения имеющихся проблем и, соответственно, направлять денежные средства на их устранение.

 При таких обстоятельствах исковые требования Георгиевского межрайонного прокурора, предъявленные в отношении конкретных отдельно взятых недостатков улично-дорожной сети г.Георгиевска (в данном случае трех дорожных знаков), не могут быть признаны обоснованными и удовлетворению не подлежат.

 На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

 Р Е Ш И Л:

 Георгиевскому межрайонному прокурору в удовлетворении исковых требований, предъявленных в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к администрации г.Георгиевска Ставропольского края о признании бездействия незаконным и понуждении к исполнению обязанности отказать.

 Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Ставропольский краевой суд через Георгиевский городской суд.

 (Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.)

 Судья                                         Лавренченко Т.А.