РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 января 2016 года Дело № 2-1049/2016
Абаканский городской суд Республики Хакасия
в составе председательствующего Стрельцовой Е.Г.,
при секретаре: Бодаговой К.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республики Хакасия о признании незаконным протокола №... от дд.мм.гггг комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Федеральной службы судебных приставов по ... в части отказа в даче согласия на замещение должности ФИО2 в ООО «...»,
с участием истца ФИО2, представителя ответчика ФИО3,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республики Хакасия (далее-УФССП России по РХ, Управление) о признании незаконным протокола №... от дд.мм.гггг комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Федеральной службы судебных приставов по ... в части отказа в даче согласия на замещение должности ФИО2 в ООО «...». Требования мотивированы тем, что дд.мм.гггг ФИО2 обратилась в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управление Федеральной службы судебных приставов по Республики Хакасия. Данное обращение связанно с ее трудоустройством в ООО «...» на должность юрисконсульта. дд.мм.гггг комиссией ей было отказано, о чем свидетельствует выписка из протокола №... от дд.мм.гггг. Полагает, что указанное решение комиссии противоречит требованию действующего законодательства и подлежит отмене. Согласно предоставленной выписке №... из протокола заседаний комиссии основанием отказа в трудоустройстве истца является то, что в период замещения должности судебного пристава-исполнителя Абаканского городского отдела №... УФССП по Республики Хакасия у нее находились исполнительные производства, взыскателем по которым являлся ОАО АКБ «РОСБАНК», интересы которых предоставляет ООО «...». Полагает, что данное основание не может расцениваться как конфликт интересов, т.к. основанием для отказа является только одно обстоятельство, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. Решением комиссией Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, не содержатся обоснования, каким образом созданы предпосылки коррупционных проявлений, даже если учесть, что судебный пристав-исполнитель наделен широким кругом властных полномочий в отношении лиц, но его полномочия ограничиваются определенным кругом лиц - это должник и взыскатель по исполнительным производствам, находившимся у него на исполнении. При этом, с учетом характера исполнительных производств, находившихся на исполнении, была наделена властными полномочиями только в отношении должников. Ссылаясь на положения Федерального Закона №...- ФЗ «О противодействии коррупции», «Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» утвержденных Указом Президента Российской Федерации от дд.мм.гггг№..., просит признать незаконным протокол №... от дд.мм.гггг комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республики Хакасия, которым истице отказано в трудоустройстве в ООО «...».
В судебном заседании истица ФИО2 требования иска поддержала по основаниям и доводам, изложенным в нем, настаивала на их удовлетворении в полном объеме.
Представитель ответчика ФИО3, действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, суду пояснила, что ФИО2 на основании приказа Управления федеральной службы судебных приставов по ... от дд.мм.гггг№... с дд.мм.гггг принята на государственную гражданскую службу на должность судебного пристава-исполнителя Абаканского городского отдела судебных приставов №... УФССП России по .... дд.мм.гггг с ФИО2, в соответствии с приказом №...-к от дд.мм.гггг, служебный контракт от дд.мм.гггг№... расторгнут по инициативе гражданского служащего (Тестовой С.А). дд.мм.гггг в Управление поступило уведомление №... от дд.мм.гггг от ООО «Столичное агентство по возврату долгов» о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, а именно с ФИО2 Согласно приказу от дд.мм.гггг№... с дд.мм.гггг по бессрочному трудовому договору ФИО2 принята ведущим юрисконсультом отдела по взаимодействию со службами судебных приставов отделения ... ООО «...». На основании протокола №... заседания комиссии Управления от дд.мм.гггг ФИО2 отказано в замещении должности в ООО «...» на том основании, что на исполнении у ФИО2 в период занимаемой ею должности судебного пристава-исполнителя находились исполнительные производства в отношении должника-организации ОАО АКБ «...», а также исполнительные производства, где взыскателем являлся ОАО АКБ «...», интересы которых представляло ООО «...». Таким образом, считает, что отказ мотивирован тем, что за период прохождения государственной службы ФИО4 осуществляла отдельные функции государственного управления в отношении ООО «...». Кроме того, ФИО4 после увольнения должна была получить предварительное согласие соответствующей комиссии на замещение должности в других организациях, однако в нарушение требований закона она была трудоустроена в ООО «...», чем нарушила положения Федерального закона от дд.мм.гггг №273-ФЗ «О противодействии коррупции». На этом основании просила в иске ФИО2 отказать в полном объеме.
Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, проанализировав доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В ч. 1 ст. 64.1 Трудового Кодекса РФ предусмотрено, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2004 г. "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
Согласно ч. 2 ст. 14 названного Закона гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
В силу ч. 4 ст. 3 Федерального закона N 118-ФЗ от 21 июля 1997 года "О судебных приставах", на судебных приставов распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральном законом "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Судебные приставы в зависимости от исполняемых ими обязанностей подразделяются на судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и судебных приставов-исполнителей.
Понятие конфликта интересов на государственной службе содержится в ст. 10 ФЗ от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", где под конфликтом интересов на государственной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
Под личной заинтересованностью государственного служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Аналогичное понятие конфликта интересов содержится в ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В ч. 3 ст. 19 названного Закона указано, что под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В силу п. 4 ст. 12 названного Федерального закона работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 настоящей статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
Согласно п. 16 «Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», утвержденного Указом Президента РФ от 01.07.2010 N 821 основанием заседания комиссии для дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, является обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.
На основании пункта 19 Положения заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
Судом установлено, что ФИО2 согласно приказу Управления федеральной службы судебных приставов по ... от дд.мм.гггг№...-к с дд.мм.гггг принята на государственную гражданскую службу на должность судебного пристава-исполнителя Абаканского городского отдела судебных приставов №... УФССП России по ....
С учетом положений Указа Президента РФ от дд.мм.гггг N 950, Приказа ФССП России от дд.мм.гггг№..., должность судебного пристава-исполнителя структурного подразделения в территориальных органах ФССП, которую замещала истица, включена в перечень, установленный в целях реализации ч. 1 ст. 12 Закона от дд.мм.гггг№....
Согласно пунктам дд.мм.гггг, дд.мм.гггг должностного регламента судебного пристава-исполнителя УФССП России по РХ от дд.мм.гггг№..., ФИО2 должна соблюдать ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные Федеральным законом от дд.мм.гггг №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в том числе, предусмотренные статьями 16,17,18, статьями 9,10,11,12 Федерального закона от дд.мм.гггг№... –ФЗ «О противодействии коррупции) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
В соответствии с разделом 5 должностного регламента судебный пристав- исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств.
Аналогичные положения содержат представленные стороной ответчика должностные регламенты судебного пристава-исполнителя УФССП России по РХ от дд.мм.гггг№..., от дд.мм.гггг№....
С указанными должностными регламентами ФИО2 ознакомлена, в чем собственноручно расписалась в листах ознакомления.
Статьей 12 Федерального Закона от дд.мм.гггг № 118-ФЗ (в ред. От дд.мм.гггг) «О судебных приставах» определены обязанности и права судебных приставов-исполнителей.
Так, в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель:
принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов;
предоставляет сторонам исполнительного производства (далее - стороны) или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии;
рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования;
обязан взять самоотвод, если он заинтересован в ходе исполнительного производства либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности;
получает и обрабатывает персональные данные при условии, что они необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, в объеме, необходимом для этого;
объявляет розыск должника по исполнительному документу, его имущества или розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком, требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, и осуществляет такой розыск в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет на основании судебного акта по гражданскому делу розыск гражданина - ответчика и (или) ребенка в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов;
осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
при выявлении признаков преступления составляет сообщение об этом и направляет его начальнику органа дознания (старшему судебному приставу) для принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством.
Далее, согласно приказу №...-к от дд.мм.гггг служебный контракт от дд.мм.гггг№..., заключенный ранее с ФИО2 с дд.мм.гггг расторгнут по инициативе гражданского служащего п. 3 ч. 1 ст.33 Федерального закона от дд.мм.гггг №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
дд.мм.гггг в Управление от ФИО2 поступило обращение о даче согласия на замещение должности юрисконсульта Абаканского отделения отдела по взаимодействию с приставами ООО «...».
Судом установлено также, что на основании служебной записки заместителя начальника отдела государственной службы и кадров, противодействия коррупции, вопросов безопасности, защиты государственной ..., мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФССП по РХ ... Е.Н. проведена проверка по факту несоблюдения ФИО2 требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, в ходе которой установлено, что в производстве судебного пристава-исполнителя Абаканского городского отдела судебных приставов №... УФССП России по РХ ФИО1 находились исполнительные производства, взыскателем по которым является ОАО ...» (№...), а учитывая, что ООО «...» представляет интересы ОАО ...», юридически являясь самостоятельной организацией, тем не менее, фактически представляет интересы ОАО АКБ «...» и офис располагается в административном здании с ОАО АКБ «...», то это повлекло возникновение конфликта интересов, на урегулирование которого ФИО2 не приняла соответствующих мер.
Доклад о результатах проверки был направлен для рассмотрения в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих УФССП России по РХ урегулированию конфликта интересов, в связи с чем было принято решение о проведении заседания указанной комиссии, которая в соответствии с протоколом заседания комиссии от дд.мм.гггг, установив вышеуказанные обстоятельства, решила, что ФИО2 в замещении должности ведущего юрисконсульта отдела по взаимодействию со службами судебных приставов отделения ... ООО «Столичного ...» отказать, поскольку отдельные функции по государственному управлению организацией входили в её должностные (служебные) обязанности. Указано, что на исполнении у ФИО2 в период замещения должности государственного служащего находились на исполнении производства в отношении должника - организации ОАО АКБ «...», а также исполнительные производства, взыскателем по которым являлось ОАО АКБ «РОСБАНК», интересы которого представляет ООО «...», в рамках данных исполнительных производств выносились постановления должностным лицом.
Изложенные обстоятельства подтверждены представленными стороной ответчика в материалы дела следующими доказательствами: доверенностями от дд.мм.гггг, от дд.мм.гггг, согласно которым ООО «...» действует от имени ОАО АКБ «...», постановление об окончании исполнительного производства от дд.мм.гггг, вынесенного судебным приставом-исполнителем ФИО2, где взыскателем является ОАО АКБ «...».
Суд признает обоснованным довод ответчика о том, что в период замещения должности судебного пристава-исполнителя ФИО2, осуществляя функции по государственному управлению, в частности, по взысканию задолженности по исполнительным производствам в пользу ОАО АКБ «Росбанк», могла своими действиями (бездействием) способствовать возникновению конфликта интересов.
Что касается довода истицы о том, что решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении ООО «Столичное агентство по возврату долгов» при исполнении обязанностей судебного пристава-исполнителя не принимала, суд признает не состоятельным по следующим основаниям.
Так, в соответствии с ч.1 ст. 49 Федерального Закона от 02.10.2007 г. 229-ФЗ (ред. От 30.12.2015) «Об исполнительном производстве» взыскателем и должником могут быть гражданин или организация, а также объединение граждан, не являющееся юридическим лицом. К указанному объединению применяются нормы настоящего Федерального закона, определяющие участие организаций в исполнительном производстве, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.2 ст. 53 данного Закона участие организации в исполнительном производстве осуществляется через ее органы или должностных лиц, которые действуют в пределах полномочий, предоставленных им федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или учредительными документами, либо через иных представителей.
Доверенность, выдаваемая от имени организации другому лицу, должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным на то лицом и скреплена печатью организации (при наличии печати) (статья 54 ФЗ № 229-ФЗ)
Частью 2 статьи 57 Федерального Закона «Об исполнительном производстве» установлено, что представители сторон исполнительного производства вправе совершать от их имени все действия, связанные с исполнительным производством, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Исполнительные производства, взыскателем по которым являлся ОАО АКБ «...» и находившиеся в производстве судебного пристава-исполнителя ФИО2, содержат доверенности, выданные ОАО АКБ «...» сотрудникам ООО «...» представлять интересы банка, в том числе у судебных приставов-исполнителей со всеми правами, предоставленными законом взыскателю.
Таким образом, данное агентство по возврату долгов, являясь представителем банка, действовало, в том числе, и в своих интересах. Тогда как, будучи судебным приставом-исполнителем, ФИО2 осуществляла функции государственного управления в отношении ОАО АКБ «...» через ООО «...
В судебном заседании не установлено нарушения Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих УФССП России по РХ процедуры рассмотрения вопроса о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации.
Кроме того, в судебном заседании установлено, что дд.мм.гггг ООО «...» за №... в УФССП России по РХ направлено уведомление о заключении трудового договора с ФИО2, ранее замещавшей должность государственной службы.
Как следует из указанного уведомления, ФИО2, на основании приказа от дд.мм.гггг№... с дд.мм.гггг по бессрочному трудовому договору, принята ведущим юрисконсультом отдела по взаимодействию со службами судебных приставов отделения ... ООО «...».
Таким образом, ФИО2 в нарушение требований действующего законодательства была трудоустроена в ООО «...», не имея на момент трудоустройства дд.мм.гггг необходимого согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих УФССП России по РХ.
Согласно положениям части 1 и 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
Государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Проанализировав обязанности судебного пристава-исполнителя, установленные Федеральным законом от дд.мм.гггг № 118-ФЗ «О судебных приставах», должностной регламент судебного пристава-исполнителя, утвержденный руководителем УФССП России по ..., проанализировав представленные стороной ответчика доказательства, учитывая то обстоятельство, что ФИО2 в нарушение положений п. 1 ст. 12 Федерального закона от дд.мм.гггг N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», без согласия предыдущего работодателя предприняла меры к трудоустройству в ООО «Столичное ...», в период трудовой деятельности в должности судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов возбуждались и находились на исполнении исполнительные производства, где взыскателями и должниками являлось АКБ «...», представителем кого является ООО «...», в должности юрисконсульта предусмотрены обязанности по мероприятиям, связанным с предъявлением исполнительных документов, с сопровождением возбужденных исполнительных производств и т.д., суд приходит к выводу, что отказ Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих УФССП России по РХ в даче согласия на замещение должности в ООО «...» является обоснованным.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения иска ФИО2 у суда не имеется.
При принятии данного решения суд полагает, что правовое положение государственного служащего с имеющимися в силу его статуса определенными запретами, между тем не препятствуют реализовать истице свое право на труд в иных организациях, в отношении которых бывший государственный служащий не осуществлял функций по государственному управлению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО2 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по ... о признании незаконным протокола №... от дд.мм.гггг комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Федеральной службы судебных приставов по ... в части отказа в даче согласия на замещение должности ФИО2 в ООО «...» отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Верховный Суд Республики Хакасия через Абаканский городской суд.
Председательствующий Е....
Мотивированное решение составлено и подписано 01.02.2016
Судья: Е....