Дело № 2-104/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 марта 2016 года п. Дубровка
Дубровский районный суд Брянской области в составе председательствующего судьи Дворецкой О.А., при секретаре Ерохиной Л.А., с участием помощника прокурора Дубровского района Брянской области Ожерельевой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Дубровского района Брянской области в защиту прав неопределенного круга лиц к администрации Сещинского сельского поселения Дубровского района Брянской области об обязании исполнить комплекс мер, направленных на постановку на учет бесхозяйных участков теплового ввода,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Дубровского района Брянской области обратился в суд с указанным иском, ссылаясь в обоснование заявленных требований на то, что прокуратурой Дубровского района Брянской области проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства при реализации полномочий по выявлению бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры и оформлению их в муниципальную собственность. В ходе проверки установлено, что жилые дома №, №, №, №, №, №, №, №а, № по <адрес> отапливаются от котельной №. Граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности энергоснабжающей организации:
- тепловая камера ТК-6 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-6 до жилого дома <адрес> составляет 21м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-6 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-6 до жилого дома <адрес> составляет 14м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-7 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-7 до жилого дома <адрес> составляет 6м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-7 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-7 до жилого дома <адрес> составляет 31м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-4 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-4 до жилого дома <адрес> составляет 15м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-5а (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-5а до жилого дома <адрес> составляет 13м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-10 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-10 до жилого дома <адрес> составляет 10,5м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-5 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-5 до жилого дома <адрес> составляет 58м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-5а (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-5а до жилого дома <адрес> составляет 24м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-3 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-3 до жилого дома <адрес> составляет 10м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-3 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-3 до жилого дома <адрес> составляет 3м. (отопление), диаметр труб 50мм.
Основным назначением указанных тепловых вводов является подача тепловой энергии к жилым домам №, №, №, №, №, №, №, №, №, расположенным по <адрес>. В ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о балансодержателях (собственниках) указанных тепловых вводов, администрация Дубровского района не является собственником (балансодержателем) перечисленных тепловых сетей. Вопрос о постановке на учет бесхозяйных участков теплового ввода относится к компетенции Сещинского сельского поселения. Отсутствие собственника указанных участков коммуникации нарушает права неопределенного круга лиц в сфере надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения и бесперебойного и качественного предоставления коммунальных услуг. Непринятие администрацией Сещинского сельского поселения Дубровского района мер к постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного, нарушает гарантированные Конституцией РФ и федеральными законами права и законные интересы граждан на благоприятные условия жизни, права на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Прокурор Дубровского района Брянской области просит суд обязать администрацию Сещинского сельского поселения Дубровского района исполнить в полном объеме комплекс мер, направленных на постановку на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области в качестве бесхозяйных участков тепловых вводов, ведущих:
- от ТК-6 до жилого дома <адрес> протяженностью 21м. (отопление);
- от ТК-6 до жилого дома <адрес> протяженностью 14м. (отопление);
- от ТК-7 до жилого дома <адрес> протяженностью 6м. (отопление);
- от ТК-7 до жилого дома <адрес> протяженностью 31м. (отопление);
- от ТК-4 до жилого дома <адрес> протяженностью 15м. (отопление);
- от ТК-5а до жилого дома <адрес> протяженностью 13м. (отопление);
- от ТК-10 до жилого дома <адрес> протяженностью 10,5м. (отопление);
- от ТК-5 до жилого дома <адрес> протяженностью 58м. (отопление);
- от ТК-5а до жилого дома <адрес> протяженностью 24м. (отопление);
- от ТК-3 до жилого дома <адрес> протяженностью 10м. (отопление);
- от ТК-3 до жилого дома <адрес> протяженностью 310м. (отопление).
В судебном заседании помощник прокурора Дубровского района Брянской области Ожерельева М.А. исковые требования поддержала в полном объеме по изложенным в нем основаниям.
Представитель ответчика – администрации Сещинского сельского поселения Дубровского района Брянской области по доверенности Афанасьева О.В. по доверенности исковые требования прокурора не признала. Пояснила, что в соответствии с ФЗ «О теплоснабжении» полномочия органов местного самоуправления на территории сельского послания реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта РФ. Законом Брянской области иное не установлено. Муниципальное образование Сещинское сельское поселение Дубровского района не уполномочено на осуществление указанных полномочий. В связи с отсутствием у сельских поселений полномочий по организации теплоснабжения Сещинская сельская администрация, выступающая представителем Сещинского сельского поселения, не вправе приобретать в муниципальную собственность Сещинского сельского поселения объекты теплоснабжения. Из заключенного ДД.ММ.ГГГГ. между администрацией Дубровского района и Сещинской сельской администрацией соглашения о передаче МО «Сещинское сельское поселение» отдельных полномочий по решению вопросов местного значения от МО «Дубровский район» следует, что район передал, о поселение приняло полномочия по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством РФ; район обязался своевременно и в полном объеме передать поселению финансовые средства на реализацию переданных полномочий. Обеспечение постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества обусловлено финансовыми затратами, которые в бюджете МО «Сещинское сельское поселение» не предусмотрены.
Представитель третьего лица – администрации Дубровского района Брянской области по доверенности Косяк Е.В. поддержала исковые требования прокурора, просила суд предоставить отсрочку исполнения решения суда на 6 месяцев.
Представитель третьего лица – ГУП «Брянсккоммунэнерго» в судебное заседание не явился, в письменном отзыве представитель ГУП «Брянсккоммунэнерго» Балашева С.Н. по доверенности доверила суду рассмотрение дела в свое отсутствие, поддержала исковые требования прокурора.
Представители третьего лица - ООО «Рем-Сервис», Дубровского участка ГУП «Брянсккоммунэнерго» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, причины неявки суду не сообщили.
Суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей третьих лиц.
Выслушав стороны, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав неопределенного круга лиц.
Так, прокурор Дубровского района Брянской области обратился в суд с иском к администрации Сещинского сельского поселения Дубровского района Брянской области об обязании исполнить в полном объеме комплекс мер, направленных на постановку на учет бесхозяйных участков теплового ввода.
Обосновывая заявленные требования, прокурор сослался на то, что отсутствие собственника тепловых вводов, ведущих: от ТК-6 до жилого дома <адрес> протяженностью 21м. (отопление); от ТК-6 до жилого дома <адрес> протяженностью 14м. (отопление); от ТК-7 до жилого дома <адрес> протяженностью 6м. (отопление); от ТК-7 до жилого дома <адрес> протяженностью 31м. (отопление); от ТК-4 до жилого дома <адрес> протяженностью 15м. (отопление); от ТК-5а до жилого дома <адрес> протяженностью 13м. (отопление); от ТК-10 до жилого дома <адрес> протяженностью 10,5м. (отопление); от ТК-5 до жилого дома <адрес> протяженностью 58м. (отопление); от ТК-5а до жилого дома <адрес> протяженностью 24м. (отопление); от ТК-3 до жилого дома <адрес> протяженностью 10м. (отопление); от ТК-3 до жилого дома <адрес> протяженностью 310м. (отопление), нарушает права неопределенного круга лиц в сфере надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения и бесперебойного и качественного предоставления коммунальных услуг.
Пунктами 4 и 8 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
В силу пунктов 4.2 и 4.3 части 1 статьи 17 указанного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», а также полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении» тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 указанного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Пунктом 6 статьи 15 данного Федерального закона определен порядок действий органа местного самоуправления в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети.
Согласно вышеуказанной нормы Закона орган местного самоуправления в течение тридцати дней с даты выявления бесхозяйной тепловой сети обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание данных сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
В соответствии с пунктом 5 статьи 8 указанного Федерального закона в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.Порядок признания права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи установлен пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Так, бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Признание права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь осуществляется в порядке особого производства по заявлению органа, уполномоченного управлять муниципальным имуществом, в соответствии со статьями 290-293 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В пункте 5 раздела 2 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года №580, в качестве основания постановки на учет указано заявление органа местного самоуправления.
Таким образом, органы местного самоуправления, уполномоченные управлять муниципальным имуществом, обязаны принимать меры по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества, в том числе тепловых сетей, и тем самым создавать необходимые условия для контроля и надзора за ними.
В судебном заседании установлено, что прокуратурой Дубровского района Брянской области была проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства при реализации полномочий по выявлению бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры и оформлению их в муниципальную собственность.
В ходе проверки установлено, что жилые дома №№, №, №, №, №, №, №, № по <адрес> отапливаются от котельной №. Граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности энергоснабжающей организации:
- тепловая камера ТК-6 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-6 до жилого дома <адрес> составляет 21м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-6 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-6 до жилого дома <адрес> составляет 14м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-7 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-7 до жилого дома <адрес> составляет 6м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-7 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-7 до жилого дома <адрес> составляет 31м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-4 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-4 до жилого дома <адрес> составляет 15м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-5а (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-5а до жилого дома <адрес> составляет 13м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-10 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-10 до жилого дома <адрес> составляет 10,5м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-5 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-5 до жилого дома <адрес> составляет 58м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-5а (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-5а до жилого дома <адрес> составляет 24м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-3 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-3 до жилого дома <адрес> составляет 10м. (отопление), диаметр труб 50мм.;
- тепловая камера ТК-3 (<адрес>), протяженность тепловой сети в 2-х трубном исчислении от ТК-3 до жилого дома <адрес> составляет 3м. (отопление), диаметр труб 50мм.
Основным назначением указанных тепловых вводов является подача тепловой энергии к жилым домам №, №, №, №, №, №, №, №№, расположенным по <адрес>.
Из Актов разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей, оборудования и эксплуатационной ответственности сторон к Договору теплоснабжения № от ДД.ММ.ГГГГ. на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией, заключенному между ГУП «Брянсккоммунэнерго» и ООО «Рем-Сервис», участки теплотрассы: от ТК-6 до жилого дома № протяженностью 21м. (отопление); от ТК-6 до жилого дома № протяженностью 14м. (отопление); от ТК-7 до жилого дома № протяженностью 6м. (отопление); от ТК-7 до жилого дома № протяженностью 31м. (отопление); от ТК-4 до жилого дома № протяженностью 15м. (отопление); от ТК-5а до жилого дома № протяженностью 13м. (отопление); от ТК-10 до жилого дома № протяженностью 10,5м. (отопление); от ТК-5 до жилого дома № протяженностью 58м. (отопление); от ТК-5а до жилого дома № протяженностью 24м. (отопление); от ТК-3 до жилого дома № протяженностью 10м. (отопление); от ТК-3 до жилого дома № протяженностью 310м. (отопление), расположенные по <адрес>, у кого-либо на балансе не значатся, их собственник и эксплуатирующая организация не определены, т.е. являются бесхозяйными (л.д.30-44)..
Из информации администрации Дубровского района Брянской области от 30.12.2015г. и 17.02.2016г. следует, что администрация Дубровского района Брянской области не является собственником перечисленных тепловых сетей (л.д.10), в реестре муниципальной собственности МО «Дубровский район» не включены (л.д.55).
Из материалов дела следует, что собственник спорных участков теплотрассы не определен, на балансе спорные объекты недвижимости не числятся, в Едином государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о данных объектах отсутствуют л.д.11), по состоянию на 24.02.2016г. в реестре федерального имущества Брянской области не значатся (л.д.86-87), в реестре государственного имущества Брянской области не значатся (л.д.65-66).
Поскольку названные участки теплотрассы является бесхозяйным объектом, отсутствие собственника такого объекта и организации, которая следит за его техническим состоянием, влечет несвоевременное и некачественное решение вопросов по теплоснабжению жилых домов, обеспечению надлежащего технического и санитарно-эпидемиологического состояния тепловых сетей.
По смыслу ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного.
В соответствии с решением Дубровского районного Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ. «О передаче полномочий по решению вопросов местного значения» и соглашением о передаче МО «Сещинское сельское поселение» отдельных полномочий по решению вопросов местного значения от МО «Дубровский район» от 31.12.2015г. Сещинскому сельскому поселению переданы полномочия по решению вопросов местного значения, а именно организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ (л.д.12-13, 19-20).
Решение вопросов теплоснабжения населения муниципального образования в силу прямого указания Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отнесено к ведению органов местного самоуправления, а не хозяйствующих субъектов.
Учитывая, что к компетенции органа местного самоуправления относятся вопросы местного значения, исходя из интересов неопределенного круга лиц, при выявлении на территории муниципального образования бесхозяйного имущества, орган местного самоуправления обязан принять меры для выявления его собственника, в противном случае обязан обеспечить постановку имущества на учет в качестве бесхозяйного, в дальнейшем принять его в муниципальную собственность.
Приведенная обязанность вытекает из п.3 ст. 225 ГК РФ и п.5 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.09.2003 г. №580, согласно которому принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании представляемого в единственном экземпляре заявления органа местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимого имущества. Законодателем не указаны иные участники гражданского оборота, имеющие право на подачу заявления о постановке на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества, в связи с чем, требования прокурора о возложении данной обязанности по осуществлению действий по постановке на учет бесхозяйных сетей на ответчика, как орган местного самоуправления, является обоснованным.
Необращение ответчика в регистрирующий орган с заявлением о принятии объекта недвижимости на учет, как бесхозяйного имущества, свидетельствует о невыполнении органами местного самоуправления обязанности, вытекающей из пункта 3 статьи 225 ГК РФ, и пункта 5 раздела 2 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580.
Действующее законодательство предписывает в обязательном порядке постановку на учет недвижимого имущества как бесхозяйного и с этой целью требует подачи заявления органом местного самоуправления для проведения процедуры обращения бесхозяйных объектов в собственность муниципального образования, на территории которого они находятся.
В судебном заседании представитель третьего лица – администрации Дубровского района Косяк Е.В. просила предоставить отсрочку исполнения решении суда на 6 месяцев в связи с длительной процедурой оформления документов. Помощник прокурора Ожерельева М.А. не возражал против предоставления отсрочки исполнения решения суда.
Согласно ч.1 ст.203 ГПК РФ суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо, исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
Законодатель устанавливает лишь критерии оснований для отсрочки исполнения судебного акта, то есть обстоятельства, затрудняющие исполнение судебного акта, поэтому решение данного вопроса находится в сфере судейского усмотрения. Суд в каждом конкретном случае определяет, есть ли в них действительная необходимость, и учитывает обоюдные интересы должника и взыскателя.
В определении Конституционного суда РФ от 18 апреля 2006 г. №104-О указано, что предоставление отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта представляет собой исключительную меру, подлежащую применению судом лишь при наличии уважительных причин либо неблагоприятных обстоятельств, затрудняющих исполнение решения суда. При оценке таких причин и обстоятельств суд должен исходить из необходимости соблюдения баланса интересов не только должника, но и взыскателя.
При этом отсрочка исполнения решения суда не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов лиц.
Поскольку спорные объекты недвижимости фактически не имеют собственника, то есть является бесхозяйными, что приводит к их ненадлежащему содержанию и эксплуатации, а потому влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц на оказание надлежащих жилищно-коммунальных услуг, суд считает возможным удовлетворить исковые требования прокурора Дубровского района Брянской области и обязать администрацию Сещинского сельского поселения Дубровского района исполнить в полном объеме комплекс мер, направленных на постановку на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области в качестве бесхозяйных участки тепловых вводов, ведущих: от ТК-6 до жилого дома № протяженностью 21м. (отопление); от ТК-6 до жилого дома № протяженностью 14м. (отопление); от ТК-7 до жилого дома № протяженностью 6м. (отопление); от ТК-7 до жилого дома № протяженностью 31м. (отопление); от ТК-4 до жилого дома № протяженностью 15м. (отопление); от ТК-5а до жилого дома № протяженностью 13м. (отопление); от ТК-10 до жилого дома № протяженностью 10,5м. (отопление); от ТК-5 до жилого дома № протяженностью 58м. (отопление); от ТК-5а до жилого дома № протяженностью 24м. (отопление); от ТК-3 до жилого дома № протяженностью 10м. (отопление); от ТК-3 до жилого дома № протяженностью 310м. (отопление), расположенных по <адрес>, предоставив отсрочку исполнения решения на 6 месяцев.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Дубровского района Брянской области в защиту прав неопределенного круга лиц к администрации Сещинского сельского поселения Дубровского района Брянской области об обязании исполнить в полном объеме комплекс мер, направленных на постановку на учет бесхозяйных участков теплового ввода удовлетворить.
Обязать администрацию Сещинского сельского поселения Дубровского района Брянской области исполнить в полном объеме комплекс мер, направленных на постановку на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области в качестве бесхозяйных участков тепловых вводов, ведущих:
- от ТК-6 до жилого дома <адрес> протяженностью 21м. (отопление);
- от ТК-6 до жилого дома <адрес> протяженностью 14м. (отопление);
- от ТК-7 до жилого дома <адрес> протяженностью 6м. (отопление);
- от ТК-7 до жилого дома <адрес> протяженностью 31м. (отопление);
- от ТК-4 до жилого дома <адрес> протяженностью 15м. (отопление);
- от ТК-5а до жилого дома <адрес> протяженностью 13м. (отопление);
- от ТК-10 до жилого дома <адрес> протяженностью 10,5м. (отопление);
- от ТК-5 до жилого дома <адрес> протяженностью 58м. (отопление);
- от ТК-5а до жилого дома <адрес> протяженностью 24м. (отопление);
- от ТК-3 до жилого дома <адрес> протяженностью 10м. (отопление);
- от ТК-3 до жилого дома <адрес> протяженностью 310м. (отопление).
Предоставить администрации Сещинского сельского поселения Дубровского района Брянской области отсрочку исполнения данного решения суда на 6 месяцев со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Брянский областной суд через Дубровский районный суд Брянской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья О.А.Дворецкая