Кропоткинский городской суд Краснодарского края
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Кропоткинский городской суд Краснодарского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
к делу № 2-1061/10
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Кропоткин 23.08.2010 г.
Кропоткинский городской суд Краснодарского края в составе:
Председательствующего Жалыбина С. В.,
при секретаре Горбуновой Н.Г.,
с участием старшего помощника прокурора Кавказского района Герасимчук Н.П.,
представителя по доверенности ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин) госинспектора дорожного надзора ОГИБДД Овсянникова Г.А.,
директора ООО «Северное Сияние» Исаева Г.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Кавказского района в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц, заинтересованные лица: Администрация МО Кавказский район, Управление имущественных отношений администрации МО Кавказский район, ООО «Северное Сияние», ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин), о признании незаконным бездействия, суд
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Кавказского района обратился с заявлением в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц и просит суд признать незаконным бездействие юридического лица ООО «Северное сияние» в не принятии мер по приведению рекламных конструкций, расположенных на территории Кавказского района (г. Кропоткин) в соответствии с требованиями, предусмотренными ФЗ «О рекламе» ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»; обязать ООО «Северное сияние» выполнить работы: демонтаж рекламной конструкции (щитовой), расположенной по адресу: ..., ..., ..., ..., ..., ..., ..., напротив д. Номер обезличен, ..., ... ...), ..., ..., ... «...», ..., ..., ..., ..., ... в соответствии с требованиями, предусмотренными ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
В судебном заседании старший помощник прокурора Кавказского района Герасимчук Н.П. заявленные требования поддержала в полном объеме и пояснила, что прокуратурой проведена проверка по вопросу признания незаконным бездействия юридического лица ООО «Северное сияние» в не принятии мер по обеспечению соответствия состояния рекламных конструкций установленным государственным стандартам, иным техническим нормам и регламентам, ФЗ от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе». Юридическим лицом ООО «Северное сияние», расположенном по адресу: ..., ... установка рекламных конструкций осуществлялась на основании разрешения департамента муниципальной собственности и городских земель администрации МО .... На территории муниципального образования Кавказский район (г. Кропоткин) юридическим лицом ООО «Северное сияние» установлено рекламных конструкции в количестве 22. Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В соответствии с п.п. 1,2,4 ст. 19 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее-рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. В ходе проверки Дата обезличена г., Дата обезличена г., Дата обезличена г. соблюдения требований федерального законодательства при размещении рекламной конструкции на территории ... установлено следующее:
- рекламная конструкция – щит размером 3.0 х 6.0 м, по адресу: ..., ... установлена юридическим лицом ООО «Северное сияние» с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»:
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) согласно требованиям ГОСТР 52044-2003 должно быть не менее 5 метров, фактическое расстояние 1, 6 м; расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство должно быть не менее 4,5 м, а фактически 3,46 м; удаленность рекламы от перекрестка должна быть не менее 50 м, а фактически 17,6 м.
Рекламная конструкция (щит) размером 3 метра на 6 метров по адресу: ..., ... установлена с нарушением соблюдения требований ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) должно быть не менее 5 м, а фактически 3,84 м; расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка на котором расположено рекламное средство не менее 3,5 м, а фактически 6 м.
Рекламная конструкция (щит с изображением ООО «Северное сияние», аренда щитов) по адресу: ..., ..., ... установлена с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов должно быть не менее 50 метров, а фактически расположено на расстоянии 1,5 метров;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) не менее 5 метров, а фактически 1,5 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров не менее 60 метров, а фактически 49,6 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство не менее 4,5 м, а фактически 3,6 м.
Рекламная конструкция-щит с изображением «Кропоткин любимый город» по адресу: ..., ..., установлена с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) не менее 5 метров, фактически 1,50 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство не менее 4,5 м, а фактически 3,15 м;
-удаленность рекламы до перекрестка не менее 50 метров, фактически 35 метров.
Рекламная конструкция (щит размером 3 метра на 6 метров с изображением ООО «Северное сияние», аренда щитов по адресу: ..., на ..., напротив д. Номер обезличен установлена с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003:
-удаленность рекламы от перекрестка не менее 50 метров, фактически 69,8 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство не менее 4,5 м, фактически 1,5м;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) не менее 5 м, фактически 1 м.
Рекламная конструкция (щит размером 3 метра на 6 метров) с изображением «Мы строим будущее» по адресу: ..., ... установлена с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов не менее 50 м, фактически 4 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров не менее 60 м, фактически 39 м;
-удаленность рекламы от перекрестка не менее 50 м, фактически 24 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство не менее 4,5м, фактически 4,6м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров при размещении после дорожных знаков и светофоров (по оду движения) не менее 30 м, фактически 4,2м.
Рекламная наружная конструкция в виде щита размером 3 метра на 6 метров с изображением двери «Тук-тук» по адресу: ..., ..., установлена с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003:
-удаленность рекламы от перекрестка не менее 50 м, фактически 20 метров;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство не менее 4,5 м, фактически 3,86 м.
Рекламная конструкция (щит) с изображением «Эльдорадо», размером 3 м х 6,0 м по адресу: ..., ... установлена с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 метров, фактически 4,90 м;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 метров, фактически 6,50 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров предусмотрено 50 метров, фактически 4 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 метров, фактически 4,54м;
Удаленность рекламы от перекрестка предусмотрено 50 метров, фактически 4,90 м.
Рекламная конструкция(щит), размером 3 мх6,0 м, с изображением «Предприятие новое поколение систем» установлен с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 м, фактически над проезжей частью дороги;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров предусмотрено 50 метров, фактически 14 метров;
-расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы предусмотрено 150 метров, фактически 20,2 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 метров, фактически 3 м.
Рекламная конструкция (щит), размером 3 м х 6,0 м, с изображением надписи в виде «ФИО6» установлен с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 метров, фактически 1,8 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров 50 метров, фактически 7,4 м;
-расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы предусмотрено 150 метров, фактически 17,8 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 метров, фактически 2,1 м;
-удаленность рекламы от перекрестка предусмотрено 50 метров, фактически 1,8 м.
Рекламная конструкция (щит) размером 3,0 м х 6,9 м, с изображением надписи «Аренда щитов» установлена с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003 по адресу: ..., ...:
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 метров, фактически 1 м;
-расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы предусмотрено 150 метров, фактически 47,5 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство 4,5 метров, фактически 3,43 м.
Рекламная конструкция (щит), размером 3,0 м х 6,0 м, с изображением ФИО7» установлен с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до остановок маршрутных транспортных средств предусмотрено 25 метров, фактически 55 м;
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 метров, фактически 52,9 м;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 метров, фактически 8 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров предусмотрено 50 метров, фактически 7,9 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров при размещении после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения) предусмотрено 25 метров, фактически 21 м.
Рекламная конструкция (щит) размером 3,0 х 6, 0 м, с изображением надписи «Донна» по адресу: ..., ... установлена с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние о рекламы до остановок маршрутных транспортных средств предусмотрено 25 метров, фактически 19,5 м;
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 метров, фактически 29 м;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) 5 метров, фактически 2 м;
-расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы предусмотрено 150 метров, фактически 8,80 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 метров, фактически 3,88 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров при размещении после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения) предусмотрено 25 метров, фактически 80 см;
-удаленность рекламы от перекрестка 50 метров, фактически 9,5 м.
Рекламная конструкция в виде щита, размеров 3,0 м х 6,0 м с изображением «ФИО8» по адресу: ..., ... «б» установлена с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня)предусмотрено 5 метров, фактически 40 см;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство, предусмотрено 4,5 метров, фактически 3,88 м.
Рекламная конструкция в виде щита, размеров 3,0 х 6,0 м, с изображением надписи в виде «Эврика, двери» по адресу: ..., ... установлена с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 метров, фактически 18,8 м;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) 5 метров, фактически 6,50 метров;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров предусмотрено 50 метров, фактически 17,9 м
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 м, фактически 3,72 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров при размещении после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения) предусмотрено 25 метров, фактически 18,3 м;
-удаленность рекламы от перекрестка предусмотрена 50 м, фактически 18,8 м.
Рекламная конструкция в виде щита размером 3,0 м х 6, 0 м с изображением рисунка и надписи «ФИО9», установлена по адресу: ..., ... с нарушением требований, предусмотренный ГОСТ Р 52044-2003:
Расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 м фактически 1,30 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 м, фактически 2,36 м.
Рекламная конструкция в виде щита размеров 3,0 м х 6, 0 м с изображением надписи «ФИО10» расположена по адресу: ..., ... с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 м, фактически 15,7 м;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 м, фактически 1,40 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров предусмотрено 50 м, фактически 1:.2 м;
-расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы предусмотрено 150, фактически 11,5 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство 4,5 м, фактически 3,80 м;
-удаленность рекламы от перекрестка 50 м, фактически 15,7 м.
Рекламная конструкция в виде щита, размером 3,0 м х 6, 0 м с изображением надписи «ФИО11», установлена по адресу: ..., ... с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 м, фактически 37,5 м;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 м, фактически 1 м;
-расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы предусмотрено 150 м, фактически 8,5 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство, предусмотрено 4,5 м фактически 3,57 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров при размещении после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения) предусмотрено 25 м, фактически 19 м.;
-удаленность рекламы от перекрестка предусмотрено 50 м., фактически 22, 2 м.
Рекламная конструкция в виде щита, размером 3, 0 м х 6, 0 м с изображением надписи «ФИО12», установлен по адресу: ..., ..., с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 м, фактически 6,60 м;
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 м, фактически 4 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров предусмотрено 50 м. фактически 7, 90 м;
-расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы предусмотрено 150 м, фактически 6, 60 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 м, фактически 3, 38 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров при размещении после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения) предусмотрено 25 м, фактически 18,70 м;
-удаленность рекламы от перекрестка предусмотрено 50 м, фактически 18,70м.
Рекламная конструкция в виде щита, размером 3,0 х 6,0 м с изображением надписи «ФИО13» установлена с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003 по адресу: ..., ...:
-расстояние сбоку от рекламы до бровки земляного полотна (бордюрного камня) предусмотрено 5 м, фактически 70 см;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров предусмотрено 50 м, фактически 8,1 м;
-расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы предусмотрено 150 м, фактически 20,1 м;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 м, фактически 2,88 м;
-удаленность рекламы от перекрестка 50 м, фактически 5,2 м.
Рекламная конструкция в виде щита размером 3,0 м х 6.0 м, с изображением надписи «Мы строим будущее» установлена по адресу: ..., МКР-1, район ..., с нарушением требований, предусмотренных ГОСТ Р 52044-2003:
-расстояние от рекламы до пешеходных переходов предусмотрено 50 м, фактически расположено над пешеходным переходом;
-расстояние от нижнего края рекламного щита до уровня поверхности участка, на котором расположено рекламное средство предусмотрено 4,5 м, фактически 4,70 м;
-расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров при размещении после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения) предусмотрено 35 м, фактически 9 м;
-удаленность рекламы от перекрестка предусмотрена 50 м, фактически 18 м.
В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в связи с невыполнением требований Федерального закона «О рекламе», требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» при распространении наружной рекламы на улице (автодороге). В соответствии с п.п. «а» п.11 Положения о Госавтоинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от Дата обезличена г. Номер обезличен) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил стандартов, и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при распространении наружной рекламы на улице (автодороге) возлагается на государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. В этой связи ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин) привлечено в качестве заинтересованного лица.
Директор ООО «Северное Сияние» Исаева Г.Ю. в судебном заседании согласился с заявленными прокурором Кавказского района требованиями в полном объеме.
Представитель по доверенности ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин) госинспектора дорожного надзора ОГИБДД Овсянников Г.А., в судебном заседании согласился с заявленными прокурором Кавказского района требованиями в полном объеме.
Представитель по доверенности Администрации муниципального образования Кавказский район Соколенко М.В. в судебное заседание не явилась, предоставив заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, в котором против удовлетворения заявления прокурора не возражала.
Представитель Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Кавказский район в судебное заседание не явился, хотя о месте и времени проведения судебного заседания был уведомлен, причина неявки суду неизвестна.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает, что заявление прокурора Кавказского района в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц подлежат удовлетворению, по следующим основаниям:
Судом установлено, что юридическим лицом ООО «Северное сияние», расположенном по адресу: ..., ... установка рекламных конструкций осуществлялась на основании разрешения департамента муниципальной собственности и городских земель администрации МО г. Кропоткин. По результатам проведенных прокуратурой Кавказского района проверок Дата обезличена г., Дата обезличена г., Дата обезличена г. соблюдения требований федерального законодательства при размещении рекламной конструкции на территории г. Кропоткин были составлены акты выявленных нарушений требований ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», при распространении рекламы юридическим лицом ООО «Северное Сияние», а именно несоответствие рекламных конструкций (щитовых) требованиям ГОСТ Р 52044-2003, расположенных по адресу: ..., ..., ..., ..., ..., ..., ..., напротив д. Номер обезличен, ..., ...; ... в районе ..., ... (2 рекламы), ..., ... (2 рекламы), ..., ..., ... «...», ..., ..., ..., ..., .... Данный акты составлены по результатам проверки, в присутствии госинспектора, представителя владельца рекламной конструкции, свидетелей, о чем свидетельствуют подписи данных лиц.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»: реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.п. 1,2,4 ст. 19 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее-рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Таким образом, рекламные конструкции ООО «Северное Сияние» не соответствуют требованиям ГОСТ Р 52044-2003, что создает угрозу безопасности дорожного движения в районах установки указанной рекламной конструкций, а также угрозу жизни и здоровью граждан.
При таких обстоятельствах, считаю возможным удовлетворить заявленные прокурором Кавказского района требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 196, ст. 199, 254-258 ГПК РФ ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Удовлетворить заявление прокурора Кавказского района в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц, о признании незаконным бездействия.
Признать незаконным бездействие юридического лица ООО «Северное сияние» в не принятии мер по приведению рекламных конструкций, расположенных на территории Кавказского района (г. Кропоткин) в соответствии с требованиями, предусмотренными ФЗ «О рекламе» ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
Обязать ООО «Северное сияние» выполнить работы: демонтаж рекламной конструкции (щитовой), расположенной по адресу: ..., ..., ..., ..., ..., ..., ..., напротив д. Номер обезличен, ..., ул. ... (2 рекламы), ..., ..., ... «...», ..., ..., ..., ..., ... в соответствии с требованиями, предусмотренными ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
Решение может быть обжаловано в ...вой суд в 10- дневный срок через Кропоткинский городской суд.
Председательствующий