ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1075/16 от 01.08.2016 Московского районного суда г. Твери (Тверская область)

Дело № 2-1075/16

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«01» августа 2016 года г. Тверь

Московский районный суд города Твери

в составе председательствующего судьи Климовой К.В.

при секретаре Бурковой М.В.

с участием истца ФИО3

представителя истца ФИО4

представителя ответчика по доверенности ФИО5

Рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Твери гражданское дело по иску ФИО3 к ГУ Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Твери и Калининском районе Тверской области о включении периодов работы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, назначении досрочной страховой пенсии по старости,

У с т а н о в и л:

ФИО3 обратился в суд с названными выше исковыми требованиями, в обоснование которых ссылался на то, что в связи с достижением пенсионного возраста 55 лет, он обратился в ГУ Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Твери и Калининском районе Тверской области с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости. В назначении досрочной пенсии ему отказано, в специальный стаж не засчитаны периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ г. по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя на Калининском автотранспортном предприятии, так как не усматривается полная занятость в качестве водителя на городских регулярных пассажирских маршрутах, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в Тверском муниципальном унитарном пассажирском автотранспортном предприятии № 1, поскольку сведения по льготному стажу водителей в Пенсионный фонд не передались. В выписке из индивидуального счета застрахованного лица за указанный период отсутствует код льготной работы. С решением ответчика не согласен, поскольку он работал в качестве водителя автобуса городских регулярных пассажирских маршрутов в режиме полной занятости. Им были предоставлены доказательства занятости более 80 процентов рабочего времени на регулярных городских маршрутах, а именно справка от 14.07.2015 г. Часть периодов работы в должности водителя автобуса городских регулярных пассажирских маршрутов, имела место после 01 января 1997 года, то есть после вступления в действие Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Невыполнение работодателем обязанности по подаче сведений по льготному стажу водителей в Пенсионный фонд не должно влечь для него неблагоприятных последствий. Считает, что указанные выше периоды работы подлежат включению в специальный трудовой стаж, что дает ему, с учетом достижения 55 летнего возраста, право на досрочное назначение страховой пенсии с 05.07.2015 года.

В ходе рассмотрения дела в порядке ст. 39 ГПК РФ истец уточнил заявленные исковые требования в части включения в его специальный стаж работы также периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя ГАЗ 2705 – водителя гаражного обслуживания, поскольку согласно данным штатного расписания водитель гаражного обслуживания отнесен к водителям городских регулярных пассажирских перевозок.

Истец просит включить в его специальный стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя на Калининском автотранспортном предприятии; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в Тверском муниципальном унитарном пассажирском автотранспортном предприятии № 1, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя ГАЗ 2705 водителя гаражного обслуживания, признать за ним право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости с 05.07.2015 г. с момента достижения им возраста 55 лет и обязать ответчика назначить ему досрочно трудовую пенсию с момента его обращения в УПФР в г. Твери и Калининском районе Тверской области.

В судебном заседании истец ФИО3 и представитель истца ФИО4 исковые требования поддержали полностью с учетом уточнений.

Представитель ответчика по доверенности ФИО5 в судебном заседании исковые требования не признала, пояснив, что 05 июня 2015г. ФИО3 обратился в УПФР с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости по пп. 10 п.1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013г. №400-ФЗ (далее - Закон от ДД.ММ.ГГГГ), как водитель автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах. В соответствии с пп.10 п.1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013г. правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости пользуются мужчины по достижении возраста 55 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 20-ти лет и имеют страховой стаж не менее 25 лет. По представленным документам (включая акты документальной проверки от 21.11.2012г. и от 17.07.2015 ) страховой стаж заявителя составил 33 года 08 мес. 24 дня, специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости - 02 года 01 мес. 21 день (вместо требуемых 20-ти лет). 07.08.2015г. Управлением ПФР вынесено решение об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием специального стажа требуемой продолжительности. В качестве документов, подтверждающих право на назначение досрочной трудовой пенсии, ФИО3 предоставил трудовую книжку от 17.07.1978г. и архивные справки, выданные ГУ «Тверской центр документации новейшей истории» и МКУК «Тверской городской архив», а также справку МУП ПАТП-1. Согласно записям в трудовой книжке истец работал в должности водителя автобуса на Калининском пассажирском автотранспортном предприятии - Тверском муниципальном унитарном пассажирском автотранспортном предприятии №1 с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно архивной справке от 20.05.205г. истец работал в ПАТП-1: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности водителя автобуса; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности подменного водителя. Актом документальной проверки от 17.07.2015г. установлен факт работы ФИО3 на КПАТП - ТМУ ПАТП-1 в должности водителя в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; в должности подменного водителя - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, водителя 1 класса в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Из представленных документов не усматривается полная занятость ФИО3 на работах в качестве водителя на городских регулярных пассажирских маршрутах, поэтому периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по 14.09.2001г. не подлежат зачету в специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию. Не учтен в специальный стаж истцу также период работы в ПАТП-1 в должности водителя автобуса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, учитывая данные уточняющей справки от 17.07.2015 , в которой указано, что в обозначенный период отсутствовало документальное закрепление водителей за городскими и пригородными маршрутами, в связи с чем у водителей имелся смешанный характер работы. В выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица за указанный период отсутствует код льготной работы. Работа в должности водителя гаражного обслуживания не дает право на досрочное назначение пенсии, в связи с чем период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включен в специальный стаж. Таким образом, по записям в трудовой книжке работа на регулярных городских пассажирских маршрутах в должности водителя подтверждается за периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.- 1 год 05мес.11 дн.., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. - 0 лет 08 мес. 10 дн. - всего 2 года 01 мес.21 дн., в связи с чем в удовлетворении иска просила отказать.

Заслушав объяснения сторон, исследовав имеющиеся материалы, суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Как установлено в судебном заседании, 05.06.2015 г. ФИО3 обратился в ГУ УПФ в г. Твери и Калининском районе г. Твери с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости в соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. ст. 30 Федерального Закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ.

07.08.2015 г. комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ УПФ РФ в г. Твери и Калининском районе Тверской области вынесено решение об отказе ФИО3 в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого специального стажа по п.п. 10 п. 1 ст. 30 Федерального закона РФ № 400-ФЗ.

С 01.01.2015 г. основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии регулируются Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ « О страховых пенсиях».

Право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 30 Закона от 28.12.2013 г. имеют мужчины по достижении возраста 55 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 20 лет и имеют страховой стаж не менее 25 лет.

Так, в соответствии с п.4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N516 в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Порядок подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов, трудившихся на регулярных городских пассажирских маршрутах, был утвержден письмом Минтранса РФ от 2 июля 1992 года N13-пр и согласован с Министерством социальной защиты населения РФ.

Пунктом 1 указанного Порядка предусматривалось право на назначение пенсии в связи с особыми условиями труда для водителей автобусов, постоянно трудившихся на регулярном городском маршруте в течение полного рабочего времени.

Под полным рабочим временем понимается выполнение работы на таких маршрутах не менее 80 процентов рабочего времени за месяц.

Таким образом, при определении права на пенсию по льготным основаниям в соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 30 Закона от 28.12.2013 г. юридически значимыми являются обстоятельства выполнения работы в должности водителя в течение полного рабочего дня на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается записями в трудовой книжке истца с 08.06.1987 г. ФИО3 работал водителем автобуса 3 класса в Калининском пассажирском автотранспортном предприятии № 1, с 01.01.1988 г. ему присвоена квалификация водителя 2 класса, с 31.01.1988 г. водителем автобуса ЛИАЗ 677 на регулярных городских пассажирских маршрутах, 01.07.1992 г. присвоена квалификация водителя 1 класса, с 01.01.1998 г. присвоена квалификация водителя-наставника, 14.09.2001 г. уволен по собственному желанию.

С 01.08.2007 г. ФИО3 принят водителем городских регулярных пассажирских маршрутов 1 класса в МУП «ПАТП» г. Твери, 12.01.2009 г. переведен водителем ГАЗ 2705 в отдел гаражного обслуживания, 19.02.2010 г. уволен в связи с переводом по просьбе работника на работу к другому работодателю.

20.01.2010 г. ФИО3 принят в порядке перевода водителем 1 класса МУП ПАТП № 1 г. Твери.

Ответчиком в специальный стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии в соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ зачтены периоды работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя городских регулярных пассажирских маршрутов в Муниципальном унитарном пассажирском автотранспортном предприятии г. Твери (МУП ПАТП) и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов в Отделе организации перевозок в Тверском муниципальном унитарном пассажирском автотранспортном предприятии № 1.

Не зачтены в специальный стаж истца периоды работы:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя ГАЗ 2705 в отделе гаражного обслуживания на Калининском пассажирском автотранспортном предприятии – Тверском муниципальном унитарном пассажирском автотранспортном предприятии № 1;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в Тверском муниципальном пассажирском автотранспортном предприятии № 1.

Основанием для отказа включения указанных периодов в специальный стаж истца послужило отсутствие подтверждения полной занятости в качестве водителя на регулярных пассажирских маршрутах.

С целью проверки факта работы истца и возможности учета периодов работы в его специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии, ГУ Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Твери и Калининском районе Тверской области проведена документальная проверка факта работы и достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета стажа, в том числе на соответствующих видах работ, по итогам которой составлен акт от 17.07.2015 г.

Согласно указанного выше акта, установлено что, с момента образования МУ ПАТП № 1 (1965 г.) одним из основных видов деятельности предприятия было осуществление в соответствии с планом маршрутных перевозок, то есть регулярно пассажиров автобусами в городе и пригороде.

Настоящей проверкой документально установлен факт работы ФИО3 в МУ ПАТП № 1:

- водителем ЛИАЗ 677 , маршрут с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- контролером ОТК с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- водителем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.,

- подменным водителем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- водителем 1 класса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- нарядчиком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- исполняющим обязанности контрольного механика-водителя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- водителем 1 класса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- исполняющим обязанности контрольного механика-водителя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- водителем 1 класса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Согласно акта от 17.07.2015 г. по архивным документам подтвердить занятость ФИО3 в качестве водителя на городских регулярных пассажирских маршрутах за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не представляется возможным.

Как следует из архивной справки от 20.05.2015 г. ГКУ ТЦДНИ согласно лицевых счетов по заработной плате за 1987 -2001 г.г. ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ по дату увольнения работал с полной рабочей неделей, с полным рабочим днем. Оплата простоев: 1989 г. – 5 р.ч., ДД.ММ.ГГГГ – 46 р.ч., ДД.ММ.ГГГГ г. – 25 р.ч., ДД.ММ.ГГГГ г. – 55 р.ч., ДД.ММ.ГГГГ г. – 16 р.ч., ДД.ММ.ГГГГ г. – 9 р.ч., ДД.ММ.ГГГГ г. – 45 р.ч., ДД.ММ.ГГГГ г. – 44 р.ч.. С ДД.ММ.ГГГГ г. по дату увольнения оплата простоев осуществлялась без указания временного показателя, в связи с чем установить количество простоев за данный период не представляется возможным.

Согласно лицевым счетам по заработной плате за период работы ФИО3 с 1987 г. по 2001 г., истцу производилась выплата премии за регулярность:

- в ДД.ММ.ГГГГ в августе, сентябре, октябре и декабре;

- в ДД.ММ.ГГГГ г. в январе, марте, мае, июне,

- в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГ г. оплата за регулярность истцу не производилась,

- в ДД.ММ.ГГГГ г. за май и июль,

- в ДД.ММ.ГГГГ г. с января по ноябрь,

- в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ г. оплата за регулярность производилась за весь год;

- в ДД.ММ.ГГГГ г. с января по август.

Учитывая, характер, специфику и условия осуществлявшейся истцом работы, выполнявшихся им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности организации, в которой он работал, условий труда, данных документальной проверки, сведений, имеющихся в лицевых счетах о начислении истцу доплаты за регуляность, суд приходит к выводу, что периоды работы истца с:

- ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- с ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ (за исключением периода нахождения в административном отпуске с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), подлежат включению в специальный стаж работы истца, дающей право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, поскольку с учетом представленных доказательств истец подтвердил факт работы в должности водителя в течение полного рабочего дня на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Доказательств выполнения работы в остальное время за спорный период в течение полного рабочего дня на регулярных городских пассажирских маршрутах в нарушение ст. 56 ГПК РФ истцом суду не представлено.

Профессии «контролер ОТК», «нарядчик», «контрольный механик-водитель» не предусматривают льготное назначение пенсии по п.п. 10 п. 1 ст. 30 ФЗ № 400-ФЗ от 28.12.2013 г.

Также в нарушение ст. 56 ГПК РФ истцом не предоставлено суду и доказательств, подтверждающих факт выполнения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работы по профессии водитель в течение полного рабочего дня на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Судом не могут быть приняты во внимание доводы истца о том, что штатным расписанием должность водителя гаражного обслуживания отнесена к водителям регулярных городских пассажирских перевозок.

Согласно штатного расписания МУП «ПАТП-1» на период с ДД.ММ.ГГГГ водитель ГАЗ 2705 отнесен к работникам ремонтной мастерской.

Из штатного расписания МУП «ПАТП-1» следует, что в отделе организации перевозок имеются должности водителей автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов, в том числе при работе на автобусе марки ЛиАЗ, МБ 0345, МБ 0405, МАЗ, МБ 0345, G, ПАЗ; водители хозяйственного парка, в том числе ГАЗ 3102, КАМАЗ 5511, Урал 375, ЗИЛ 431610, ГАЗ 33023, ГАЗ 2705.

Таким образом, штатным расписанием должность водителя ГАЗ 2705 отнесена к водителям хозяйственного парка в отделе организации перевозок.

Разрешая исковые требования ФИО3 о включении периода его работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в Тверском муниципальном унитарном пассажирском автотранспортном предприятии № 1, суд также не находит оснований для их удовлетворения, поскольку согласно данных уточняющей справки МУП ПАТП № 1 от 17.07.2015 , в обозначенный период отсутствовало документальное закрепление водителей за городскими и пригородными маршрутами, в связи с чем у водителей имелся смешанный характер работы. За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сведения по льготному стажу водителей предприятием в Пенсионный фонд не передавались. В выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица за указанный период отсутствует код льготной работы.

Из представленных документов не усматривается, а истцом не представлено достоверных и допустимых доказательств, подтверждающих факт занятости истца на регулярных городских пассажирских маршрутах.

Допрошенные в судебном заседании свидетели ФИО1 и ФИО2 подтвердили факт работы истца на городских пассажирских маршрутах.

В силу ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» характер работы показаниями свидетелей не подтверждается.

Таким образом, данной правовой нормой установлено ограничение допустимости средств доказывания при определении характера работы.

С учетом указанного выше, судом не могут быть приняты во внимание показания свидетелей, поскольку при рассмотрении спора о признании права на досрочное назначение страховой пенсии свидетельские показания не могут быть приняты в качестве допустимого доказательства характера работы.

В связи с отсутствием документального подтверждения занятости истца на городских регулярных пассажирских маршрутах оснований для включения периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в специальный стаж истца не имеется.

С учетом включения в специальный стаж истца периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ (за исключением периода нахождения в административном отпуске с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) (8 лет 7 месяцев 28 дней), с учетом учтенных ответчиком 2 лет 1 месяца, 21 дня, на дату обращения в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии специальный стаж истца составлял 10 лет 9 месяцев 19 дней при требуемых 20 годах такого стажа.

Поскольку положениями п.п. 10 п. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. не предусмотрена возможность снижения возраста при не полностью выработанном специальном стаже, у истца ни на момент обращения в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии, ни на момент рассмотрения дела судом, право на назначение досрочной страховой пенсии не возникло, в связи с отсутствием специального стажа требуемой продолжительности, в связи с чем требования истца о назначении ему досрочной страховой пенсии ни с даты достижении возраста 55 лет, ни с даты обращения за назначением ему пенсии удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО3 удовлетворить частично.

Включить в специальный стаж ФИО3, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периоды работы в должности водителя на Калининском пассажирском автотранспортном предприятии – Тверском муниципальном унитарном пассажирском автотранспортном предприятии № 1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ (за исключением периода нахождения в административном отпуске с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ).

В остальной части иска – отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Тверской областной суд через Московский районный суд г.Твери в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья К.В. Климова

Решение принято в окончательной форме 02.09.2016 г.