Дело № 2-1099\2021
43RS0002-01-2021-000894-02
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Киров 30 марта 2021 года
Октябрьский районный суд города Кирова в составе судьи Мильчаковой С.А., при секретаре Копысовой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Государственной жилищной инспекции Кировской области о продлении действия квалификационного аттестата,
У С Т А Н О В И Л:
Истец ФИО1 обратился в суд с иском к Государственной жилищной инспекции Кировской области (далее по тексту ГЖИ) о продлении действия квалификационного аттестата. В обосновании своих требований указал, что 31 марта 2015 года на основании сданного квалификационного экзамена лицензионной комиссии Кировской области, протокол № 34 от 31 марта 2015 года, истец получил квалификационный аттестат № 043 000179.
ФИО1 является индивидуальным предпринимателем (далее ИП), директором юридических лиц: ООО «Сервисная компания «Оазис»; ООО "УК ЖЭК "Дороничи", а руководители управляющих компаний, являющиеся соискателями лицензии должны являться владельцами документа о квалификации, т. к. данный вид деятельности подлежит лицензированию.
Порядок лицензирования деятельности по управлению МКД регламентирован положением главы X Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ).
Для получения лицензии, от имени управляющей компании, подается пакет документов, среди которых и аттестат о квалификации.
Квалификационный аттестат относится к числу тех документов, без которых лицензия, дающая право управления многоквартирными домами, получена быть не может.
Срок действия квалификационного аттестата, полученного руководителем компании, ограничивается пятью годами. Начало течения срока его действия указан в графе «номер и дата документа».
Протоколом от 13.11.2018 года № 10-06, ГЖИ по Кировской области аннулировал квалификационный аттестат № 043 000179 выданный ФИО1 Основанием для вынесения протокола об аннулировании квалификационного аттестата № 043 000179 являлось решение Арбитражного суда Кировской обл. от 04.09.2018 года (Дело № А26 9452/2018) по которому была аннулирована лицензия № 000020 от 20.04.2016 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД у ООО «СК «Оазис».
12.03.2019 года Постановлением Второго Арбитражного апелляционного суда решение Арбитражного суда Кировской области об аннулировании лицензии № 000020 от 20.04.2015 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД у ООО «СК «Оазис» было отменено.
20 мая 2019 года Постановлением арбитражного суда кассационной инстанции Волго-Вятского округа решение Второго Арбитражного апелляционного суда оставлено без изменения, а кассационная жалоба ГЖИ Кировской области - без удовлетворения.
30 июля 2019 года Верховный суд РФ вынес определение об отказе ГЖИ Кировской области в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании.
Процедура аннулирования квалификационного аттестата осуществляется в порядке, который утвержден исполнительным органом власти, наделенным такими полномочиями, на основании распорядительного документа Правительства РФ.
Наличие обстоятельств для аннулирования аттестата может быть выявлено в ходе проведения аудиторской проверки, для которой на основании отдельного соглашения привлекается аудитор. Квалификационный аттестат аудитора, выданный ему после прохождения экзаменационных процедур, является основанием деятельности такого лица, направленной на проверку финансово-экономических показателей предприятий. Кроме того, квалификационный аттестат может быть отозван только при неоднократных нарушениях по которым вынесено административное решение в виде наказания, чего не было в априори. Более того, после отзыва квалификационного аттестата ГЖИ внесло истца в список дисквалифицированных лиц за неоднократные нарушения лицензионных требований, которые он не мог нарушить в виду их отсутствия, не смотря на то, что положениями статьи 202 ЖК РФ определены случаи, при наступлении которых выданный аттестат может быть аннулирован. К ним относится: получение документа по подложным документам; наличие индивидуальных данных должностного лица лицензиата в реестре лиц, которые были дисквалифицированы с прохождения квалификационного аттестата; наличие судебного приговора, обладающего юридической силой, в отношении руководителя Управляющей компании, согласно которому последнему назначено наказание за преступное деяние, совершенное в экономической сфере, а равно за преступления, имеющие среднюю тяжесть, тяжкие и особо тяжкие деяния, чего не было в априори, и 13 августа 2019 года вновь выносит решение об аннулировании квалификационного аттестата, выданного по результатам сдачи квалификационного экзамена, протокол от 31.03.2015 № 34 ФИО1 № 043 000179 (серия и номер бланка 043 000188), основанием для аннулирования указывает уже решение Арбитражного суда Кировской области от 01.11.2018 года по делу № А28-9429/2018 года. В телефонном разговоре было пояснено, что не смотря на идентичность ситуации, позиция ГЖИ принципиальна и основывается на том, что по ООО «СК «Оазис» есть решение суда о признании незаконным решения ГЖИ, а по ООО «ЖЭК «Дороничи» - такого решения нет.
Принимая во внимание, что решение Арбитражного суда Кировской области от 01.11.2018 года по делу № А28-9429/2018 года было вынесено на основании необъективных предоставленных суду документов от ГЖИ, по которым у суда первой инстанции не имелось правовых оснований для не аннулирования лицензии у ООО «ЖЭК «Дороничи» от 28.04.2015 № 000127 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, ООО «ЖЭК «Дороничи» обратилось в Арбитражный суд Кировской области и 29.112019 года решением Арбитражного суда Кировской области от 01.11.2018 года (Дело № А28-9429/2018) в удовлетворении исковых требований ГЖИ Кировской области об аннулирована лицензия № 000127 от 28.04.2015 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД у ООО «ЖЭК «Дороничи» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД было отказано. Причем необходимо отметить, что решение принималось тем же судьей, который первоначально принимал решение об отзыве лицензии.
Таким образом, с 01.11.2018 года по 29.11.2019 года лицензия № 000127 от 28.04.2015 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД у ООО «Жилищная эксплуатационная компания «Дороничи» была отозвана так же незаконно, тем самым и аннулирование квалификационного аттестата было проведено так же незаконно, но ГЖИ вновь отказалось исправлять все нарушения, которые были проведены в отношении заявителя, и 23 декабря 2019 года ФИО1 обратился в Первомайский районный суд города Кирова с административным исковым заявлением об отмене решения ГЖИ Кировской области об аннулировании квалификационного аттестата № 043 000179, выданного на основании Протокола № 22-05 ОТ 13.08.2019.
25 июня 2019 года решением Ленинского районного суда города Кирова (Дело № 2а-406/2019 года) административные требования ФИО1 были удовлетворены в полном объеме, и протокол № 10-06 от 13.11.2018 года об аннулировании квалификационного аттестата, выданного по результатам сдачи квалификационного экзамена, ФИО1 № 043 000179 признан незаконным и отменен. Однако Инспекция вновь отказалась устранять все нарушения в отношении истца.
В соответствии с функциями и полномочиями государственной жилищной инспекции Кировской области, устанавливающие право ГЖИ издавать индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, решений, а руководитель инспекции - правовые акты в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых; они изданы, в рамках исполнения государственной функции "региональный государственный жилищный надзор", являясь центром ответственности за ее исполнение, по результатам судебного разбирательства об отмене решения об отзыве квалификационного аттестата, с целью принятия предусмотренные законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, для защиты прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в случае выявления нарушения обязательных требований, в рамках участия в функции "обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы" обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных обращений, а также обращений в письменной форме или в форме электронного документа граждан и организаций, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок.
Инспекция, является органом исполнительной власти Кировской области специальной компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим функцию регионального государственного жилищного надзора, которая должна в своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, распоряжениями Председателя Правительства Кировской области, Регламентом Правительства Кировской области, приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Типовым положением об органе исполнительной власти Кировской области, Положением о государственной жилищной инспекции Кировской области (далее - Положение), осуществляя лицензионный контроль в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии он обратился в Лицензионную комиссию ГЖИ Кировской области о продлении срока действующего квалификационного аттестата № 043 000179. На момент обращения срок лишения квалификационного аттестата исчислялся 518 днями. Однако в продлении срока действия квалификационного аттестата ему было отказано, более того, истцу было предложено самостоятельно решать вопрос исключения из Реестра на сайте Реформа ГИС1 ЖКХ данных порочащих ФИО1, которые были занесены по инициативе ГЖИ только с одной целью - воспрепятствовать предпринимательской деятельности истца.
Заведомо ложные порочащие сведения на ФИО1 находилась в свободном доступе в сети Интернет 655 дней.
Отказав ФИО1 в продлении срока действия квалификационного аттестата (не смотря на незаконность данного решения) 30.07.2020 года из ГЖИ Кировской области в адрес ООО «Жилищная эксплуатационная компания «Доронина» поступил протокол № 45/СЗ/20 об административном правонарушении от 23.07.2020 исх. № 14256-64-1-11 от 24.07.2020 года в отношении ФИО1, являющимся директором ООО «ЖЭК «Дороничи» и ООО Сервисная Компания «Оазис», которому вменяется административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ - о нарушении лицензионного требования, установленного пунктом 2 части 1 статьи 193 ЖК РФ.
С момента получения лицензии и до сегодняшнего дня ни ООО ЖЭК «Дороничи», и ООО «СК «Оазис» не осуществляют предпринимательскую деятельность по управлению МКД, что подтверждено вышеуказанными судами, а так же неоднократными проверками в отношении юр. лиц со стороны ГЖИ Кировской области, т.к. именно ТСЖ (которые обслуживают подотчетные ФИО1 организации) осуществляют управление жилищным фондом согласно Устава, а ООО ЖЭК «Дороничи» и ООО «СК «Оазис» занимаются обслуживанием жилого фонда, т.е. осуществляют содержание общего имущества МКД, таким образом, утверждение ГЖИ о ведении данных юр. лиц функций управления МКД является заведомо ложными измышлениями, направленными на решение вопроса воспрепятствования предпринимательской деятельности, вплоть до ее полного прекращения со стороны ООО «ЖЭК «Дороничи», ООО СК «Оазис», ИП «Вохмянин» и физ. лица ФИО1 Учитывая, что лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД у обществ возвращена решением судов (аннулирование квалификационного аттестата ФИО1 так же оспорено в суде) ООО ЖЭК «Дороничи», ООО «СК «Оазис» как и прочие коммерческие частные организации планируют свою работу в увеличении перечня оказываемых услуг, в том числе и услуги по управлению МКД.
ГЖИ, отказав истцу в продлении срока квалификационного аттестата на количество времени незаконного отзыва квалификационного аттестата, вынеся Постановление № 611 по делу об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 23.07.2020 года (открыто воспрепятствует занятием предпринимательской деятельностью), не смотря на то, что отсутствие квалификационного аттестата у должностного лица Лицензиата при наличии лицензии по управлению МКД само по себе не является административным правонарушением, и вынесенный административный штраф в сумме 50000 руб., в отношении должностного лица (Директора ООО ЖЭК «Дороничи», директора ООО «СК «Оазис» ФИО1) это перевод на личности, очередная попытка во что бы то ни стало показать свою правоту, пусть даже ценой подтасовки фактов (даже квитанция на оплату штрафа предоставлена на ФИО1, а не на должностное лицо или организацию).
25.04.2014 года на должность исполнительного директора ООО «СК «Оазис» принят Г., имеющий квалификационный аттестат № 043000508 (срок квалификационного аттестата до 25.03.2025 года).
В ООО «ЖЭК «Дороничи» с 05.02.2019 года на работу главным инженером принят П., имеющий квалификационный аттестат № 043000157 (срок квалификационного аттестата до 25.03.2020 года), в дальнейшем, с 01.04.2019 года должность заместителя по общим вопросам принят Г., имеющий квалификационный аттестат № 043000508 (срок квалификационного аттестата 25.03.2025 года).
Таким образом, даже в отсутствии лицензионного вида деятельности по управлению жилым фондом, обе организации имеют лицензии и руководителей (официально устроенных на работу с квалификационными аттестатами), т.к. в любое время может появиться МКД желающий перейти на управление к УК и к этому они всегда готовы, но это не устраивает ГЖИ, т.к. именно ГЖИ активизировалось через своих сотрудников в переделе рынка управления жилым фондом.
Просит суд - обязать Государственную жилищную инспекцию Кировской области продлить срок действия квалификационного аттестата №043 000179 на 655 дней (1 год и 9.5 месяцев), на тот срок, в течении которого квалификационный аттестат был отозван незаконно.
В судебном заседании истец ФИО1 требования поддержал и дал суд аналогичные пояснения, изложенным в заявлении. Дополнительно суду пояснил, что он знает, что законодательством не предусмотрено продление срока действия квалификационного аттестата, но он желает создать прецедент.
Ответчик Государственная жилищная инспекция Кировской области в суд не явились, извещены, просили рассмотреть дело в отсутствии их представителя, и в иске ФИО1 отказать, так как законодательством РФ не предусмотрено продление срока действия квалификационного аттестата.
Выслушав истца, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 199 ЖК РФ - Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления органа государственного жилищного надзора об аннулировании лицензии. Указанное заявление подается в суд на основании решения лицензионной комиссии.
В соответствии со ст. 202 ЖК РФ -
1. Должностное лицо, должностные лица лицензиата обязаны иметь квалификационный аттестат.
2. Проверка квалификации лица, претендующего на получение квалификационного аттестата (далее - претендент), осуществляется в форме квалификационного экзамена. Порядок проведения квалификационного экзамена, перечень вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене, порядок определения результатов квалификационного экзамена устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. За прием квалификационного экзамена плата с претендента не взимается.
4. К квалификационному экзамену допускается претендент, информация о котором не содержится в реестре дисквалифицированных лиц.
5. Квалификационный аттестат выдается при условии, что претендент сдал квалификационный экзамен. Несдача претендентом квалификационного экзамена является основанием для принятия решения об отказе в выдаче квалификационного аттестата. Решение об отказе в выдаче квалификационного аттестата может быть оспорено в суде.
6. Квалификационный аттестат выдается на срок пять лет.
7. Квалификационный аттестат аннулируется в случае:
1) получения квалификационного аттестата с использованием подложных документов;
2) внесения сведений о должностном лице лицензиата в реестр дисквалифицированных лиц;
3) вступления в законную силу приговора суда в отношении должностного лица лицензиата, предусматривающего наказание за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.
8. Порядок выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, его форма, порядок ведения реестра квалификационных аттестатов утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно положениям статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации - 1. Сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в следующих реестрах:
1) реестр лицензий субъекта Российской Федерации;
2) сводный федеральный реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - сводный федеральный реестр лицензий);
3) реестр лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации (далее - реестр дисквалифицированных лиц).
2. Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
3. Ведение сводного федерального реестра лицензий и реестра дисквалифицированных лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы государственного жилищного надзора обязаны представлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения указанных реестров, в порядке и в сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
4. Сведения, содержащиеся в реестрах, указанных в части 1 настоящей статьи, являются открытыми, общедоступными и подлежат размещению в системе, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации. Перечень сведений, содержащихся в указанных реестрах, устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Запись в реестр дисквалифицированных лиц вносится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти не позднее дня, следующего за днем представления органом государственного жилищного надзора сведений о вступлении в законную силу решения суда о назначении административного наказания в виде дисквалификации.
6. Сведения, внесенные в реестр дисквалифицированных лиц, а также сведения об аннулировании лицензии, внесенные в сводный федеральный реестр лицензий, подлежат хранению в течение трех лет с даты их внесения.
Запись в реестр дисквалифицированных лиц вносится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти не позднее дня, следующего за днем представления органом государственного жилищного надзора сведений о вступлении в законную силу решения суда о назначении административного наказания в виде дисквалификации.
Реестр дисквалифицированных лиц управляющих организаций является общедоступным и открытым, формируется и ведется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а с 01.05.2015 - в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Основанием для включения сведений в реестр, дисквалифицированных лиц управляющих организаций, является вступившее в законную силу решение суда об аннулировании лицензии или вступившее в законную силу постановление суда о применении административного наказания в виде дисквалификации.
Основанием для исключения сведений из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций является истечение срока нахождения сведений в реестре дисквалифицированных лиц управляющих организаций, предусмотренного пунктом 10 Положения № 1110, вступившее в законную силу решение суда об отмене решения суда об аннулировании лицензии или об отмене постановления о дисквалификации либо об изменении вида административного наказания,
ООО «СК «Оазис», место нахождения: <данные изъяты>, (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации 21.02.2008) на основании решения лицензионной комиссии Кировской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионная комиссия Кировской области) от 15.04.2015. № 8, приказом инспекции от 20.04.2015 № 1425/15 предоставлена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 20.04.2015 №000020.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 04.09.2018 по делу № А28-9452/2018 лицензия, выданная ООО «СК «Оазис», на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 20.04.2015 №000020 была аннулирована.
22.10.2018 в адрес инспекцию поступило решение Арбитражного суда Кировской области по делу № А28-9452/2018 с отметками о вступлении в законную силу данного решения. На основании данного решения, ГЖИ 23.10.2018 разместила информацию на ГИС ЖКХ.
Директором ООО «СК «Оазис» является ФИО1
ФИО1 на основании успешно сданного квалификационного экзамена лицензионной комиссии Кировской области (протокол № 34 от 31.63.2015) выдан квалификационный аттестат № 043 000179 со сроком действия до 03.04.2020 года.
Согласно части 6 статьи 202 ЖК РФ квалификационный аттестат выдается на срок пять лет.
Порядок проведения квалификационного экзамена, порядок определения результатов квалификационного экзамена, порядок выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, порядок ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечень вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 установлен приказом Минстроя России от 05.12.2014 N 789/пр.
Продление срока действия квалификационного аттестата данным Приказом не предусмотрено.
На основании вступившего в силу решения суда об аннулировании лицензии ООО «СК «Оазис», а так же в соответствии со статьей 195 ЖК РФ, ГЖИ обратилась в Минстрой России для внесения ФИО1 в реестр дисквалифицированных лиц, который ведется Минстроем России на сайте ГИС ЖКХ. В результате этого, 11.11.2018 ФИО1 был внесен в реестр дисквалифицированных лиц.
В силу статьи 202 ЖК РФ должностное лицо, должностные лица лицензиата обязаны иметь квалификационный аттестат. Квалификационный аттестат аннулируется в случае внесения сведений о должностном лице лицензиата в реестр дисквалифицированных лиц.
Руководствуясь пунктом 2 части 7 статьи 202 ЖК РФ, п.п. «б» п. 22, 23 Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, утвержденного Приказом Минстроя России от 05.12.2014 № 789/пр, протоколом от 13.11.2018 № 10-06 квалификационный аттестат, выданный ФИО1, инспекцией аннулирован, о чем внесена соответствующая запись в ГИС ЖКХ.
В связи с тем, что постановлением Второго Арбитражного апелляционного суда решение Арбитражного суда Кировской области по делу № А28-9452/2018 отменено, то соответствующая информация размещена в ГИС ЖКХ.
В соответствии с Положением № 1110 в случае вступления в законную силу решения суда об отмене решения суда об аннулировании лицензии у органа государственного жилищного надзора отсутствует обязанность по направлению в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявления об исключении сведений из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций. Так, согласно пункту 4 Положения № 1110. лицо, сведения о котором внесены в реестр дисквалифицированных лиц управляющих организаций, вправе направить в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявление об исключении сведений о нем из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций.
Как указали в своем отзыве ГЖИ Кировской области, у них отсутствуют сведения о том, что ФИО1 обращался в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с заявлением об исключении сведений о нем из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций.
ГЖИ осуществляет свою деятельность на основании Положения о государственной жилищной инспекции Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 22.10.2014 № 6/70. Согласно данного Положения, у Инспекции отсутствуют полномочия по исключению сведений из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций.
Решения Инспекции об аннулировании квалификационного аттестата ФИО1 отменены решениями Ленинского районного суда 26.07.2019.
Соответствующая информация была размещена инспекцией на ГИС ЖКХ - ФИО1 25.08.2020 был исключен из перечня дисквалифицированных лиц.
Учитывая всё выше изложенное, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца, так как продление срока действия квалификационного аттестата действующим законодательством не предусмотрено.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
в иске ФИО1 к Государственной жилищной инспекции Кировской области о продлении действия квалификационного аттестата, - отказать.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Октябрьский районный суд города Кирова, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 01.04.2021.
Судья С.А. Мильчакова