Привокзальный районный суд г. Тулы
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Привокзальный районный суд г. Тулы — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 февраля 2011 года г. Тула
Привокзальный районный суд г Тулы в составе:
председательствующего Сониной А.В.,
при секретаре Тарановой Е.А,
с участием
заявителя ФИО1,
представителя заинтересованного лица ИФНС России по Привокзальному району г.Тулы ФИО2,
представителя заинтересованного лица ГУ УПФ РФ в г.Туле ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело №2-113/11 по заявлению ФИО1 об оспаривании действий органа государственной власти,
установил:
ФИО1 обратилась в суд с заявлением об оспаривании действий органа государственной власти. В обоснование заявленных требований ссылалась на то, что до 2002 года она осуществляла предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Письмом от 19.07.2010 года Управление Пенсионного фонда РФ в г.Туле (далее УПФ РФ в г.Туле) была уведомлена о том, что по состоянию на 01.01.2001 года имеется задолженность по уплате страховых взносов - 8267 руб. и по пени -2132 руб. за период с 01.01.2001 г. по 31.12.2001 года с дохода 52792,19 руб, а также отсутствует уплата ЕСН в сумме 10132,10 руб. После получения сведений о наличии задолженности, 26.07.2010 г. она обратилась в ИФНС России по Привокзальному району г.Тулы о принятии к зачёту имеющейся задолженности. Однако, письмом от 10.08.2010 г. №* налоговый орган отказал в принятии задолженности по состоянию на 01.01.2001 г. в связи с тем, что с 01.01.2010 г. налоговые органы не являются администраторами страховых взносов и надлежит обратиться в УПФ РФ в г.Туле. 21.09.2010г. она обратилась с заявлением в УПФ РФ в г.Туле о принятии к зачёту имеющейся задолженности по страховым взносам, после чего 01.10.2010 г. письмо №* УПФ РФ по г.Туле отказало ей в принятии задолженности по тем основаниям, что уплата задолженности в УПФ РФ по состоянию на 01.01.2001 г. по страховым взносам и пени осуществлялась по коду бюджетной классификации *. Однако в настоящее время администратором доходов бюджета по указанному КБК является Федеральная налоговая служба. Считает, что принятие оплаты задолженности по страховым взносам, а также пеням по ним, является прямой обязанностью налогового органа как администратора данного вида бюджетных средств. Указывает на то, что налоговый орган чинит ей препятствие в оплате задолженности по страховым взносам, в связи с чем пенсионный фонд не имеет возможности исчислить ее трудовой стаж для начисления пенсии, чем значительно нарушает ее права в связи с чем просит признать незаконным отказ Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г.Тулы в принятии оплаты по страховым взносам и единому социальному налогу и обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г.Тулы принять к зачету задолженность ФИО1 по страховым взносам и единому социальному налогу.
В судебном заседании ФИО1 заявленные требования поддержала по изложенным в исковом заявлении основаниям, просила их удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица ИФНС по Привокзальному району г.Тулы ФИО2 в судебном заседании иск не признал. Представил отзыв, согласно которому ранее карточки расчетов с бюджетом по страховым взносам налогоплательщику- ФИО1 не открывались. Согласно справке №* по состоянию на 11.01.2011 г. о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам у ФИО1 отсутствует задолженность по страховым взносам. Согласно Приказа ФНС от 13.01.2010 г. в перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ, полномочия по администрированию которых возлагается на территориальные органы ФНС остались страховые взносы на обязательное пенсионной страхование в РФ, зачисляемые в УПФ РФ на выплату страховой части трудовой пенсии и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в УПФ РФ на выплату накопительной части трудовой пенсии. Страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в УПФ РФ на выплату страховой части трудовой пенсии КБК * и страховые взносы в виде фиксированного платежа. Зачисляемые в УПФ РФ на выплату накопительной части трудовой пенсии КБК * в указанный перечень не вошли. Поэтому КРСБ по страховым взносам в виде фиксированного платежа по индивидуальным предпринимателям были закрыты. Кроме того, указал, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование не отвечают понятию налога, закрепленному в ст. 8 НК РФ. Следовательно, взносы на страховую и накопительную часть трудовой пенсии не включены в налоговую систему РФ, они не относятся к числу налогов и являются индивидуально возмездными платежами. Указал, что в действующем законодательстве отсутствуют правовые нормы, возлагающие на налоговые органы обязанности по проведению зачетов (возвратов) излишне уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Учитывая, что характер и природа страховых взносов, вид платежей, их зачисление в полном объеме на счета Пенсионного фонда РФ, отсутствие в действующем законодательстве норм, прямо возлагающих на налоговые органы обязанность по осуществлению зачетов (возвратов) излишне (ошибочно) уплаченных страховых взносов, в связи с чем, просил в удовлетворений исковых требований отказать.
Представитель заинтересованного лица Управление Пенсионного фонда РФ (государственное -учреждение) по г. Туле ФИО3 представил отзыв, в котором указала на то, что ФИО1 являлась плательщиком страховых взносов в УПФ РФ с момента регистрации в органах ПФ РФ с 31.07.1995 г. по 31.12.2000г. и была обязана уплачивать страховые взносы с тех видов доходов и в те сроки, которые определены для этой категории работающих граждан законодательством РФ о подоходном налоге с физических лиц по тарифам ежегодно устанавливаемым законодательными органами РФ. Однако, ФИО1 в органы ПФ РФ сведения о доходах за 1995-2000 г. не предоставляла и страховые взносы не уплачивала. В связи с введением в действие части второй НК РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах все сведения об имеющихся у плательщиков недоимки по страховым взносам и пени были переданы в налоговые органы согласно Актов сверки расчетов плательщика страховых взносов с УПФ РФ. У ФИО1, согласно переданными налоговыми органами сведений о доходах за 1999-2000 г. имелась задолженность по страховым взносам перед ПФ РФ в сумме 12674 руб., в том числе: недоимка по страховым взносам-9706 руб., пени -2968 руб. Данная сумма задолженности была передана территориальными органами УПФ РФ по Привокзальному району г.Тулы Инспекции ФНС по Привокзальному району г.Тулы согласно акта сверки от 15.07.2001 г. При предоставлении ФИО1 в Управление ПФ РФ в г.Туле в 2010 г. сведений о доходах за 1995-2000 г. подтвержденными данными налогового органа, ей была перечислена сумма задолженности по страховым взносам за указанный период, которая составила 10399 руб в том числе: недоимка по страховым взносам- 8267 руб., пени- 2132 руб. Считают, что отказ налогового органа в принятии платежа по недоимки по страховым взносам и пени образовавшимся до 01.01.2001 г. неправомерен, поскольку, в случае когда предприниматель состоял на учете в органах ПФ РФ в качестве плательщика страховых взносов, на не уплачивал взносы в ПФ РФ, не являлся на сверку расчетов в ПФ РФ и акт сверки с данным плательщиком передан в налоговые органы без его подписи, то ему по вопросам, связанным с расчетами по средствам ПФ РФ и погашением образовавшейся задолженности, следует обращаться в налоговые органы. В органы ПФ РФ указанный предприниматель должен представить сведения персонифицированного учета, соответствующие сведениям, указанным в оформленной налоговыми органами справке о доходах, а также уплаченных с этих доходов взносам в ПФ РФ. Кроме того, администратором доходов бюджета по коду бюджетной классификации недоимка по взносам в ПФ РФ по состоянию на 01.01.2001 г. является Федеральная налоговая служба РФ.
Выслушав мнения участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Как установлено в ходе рассмотрения дела, с 10.01.2007 г. ФИО1 по достижению общего пенсионного возраста назначена трудовая пенсия по старости. При этом в число страховых периодов в трудовой стаж истицы не были включены периоды осуществления ею предпринимательской деятельности с 1995 по 2000 г., в связи с тем, что отсутствуют сведения об уплате страховых взносов за эти периоды.
Из представленных материалов следует, что ФИО1, дата года рождения, являлась индивидуальным предпринимателей с 31.07.1995 г. по 01.01.2005 г., в связи с чем должна была уплачивать страховые взносы в ПФ РФ, а также единый социальный налог.
Из представленных ПФР сведениям зa период с 01.01.2001г. по 31.12.2001 г. с дохода 52792,19 руб. отсутствует уплата единого социального налога в сумме 10132,10 руб. Сумма задолженности по страховым взносам по состоянию на 01.01.2001 года, составила 10399 руб в том числе: недоимка по страховым взносам- 8267 руб., пени- 2132 руб.
ФИО1 в судебном заседании указала на то, что доходов за эти месяцы не имела.
Однако, согласно сведениям ИФНС России по Привокзальному району г.Тулы от 06.07.2010 года за период с 01.01.2001 года по 31.12.2001 года доход заявительницы от предпринимательской деятельности составил 52792,19 руб, за период с 31.07.1995 по 31.12.2000 г.- 52246,55 руб..
ФИО1 выразила желание погасить имеющуюся задолженность.
Для осуществления оплаты 26.07.2010 г. она обратилась в ИФНС России по Привокзальному району г.Тулы о принятии к зачёту имеющейся задолженности. Однако, письмом от 10.08.2010 г. №* налоговый орган отказал в принятии задолженности по состоянию на 01.01.2001 г. в связи с тем, что с 01.01.2010 г. налоговые органы не являются администраторами страховых взносов и надлежит обратиться в ПФ РФ в г.Туле.
21.09.2010г. она обратилась с заявлением в ПФ РФ в г.Туле о принятии к зачёту имеющейся задолженности по страховым взносам, после чего 01.10.2010 г. письмо №* ПФ РФ по г.Туле отказало ей в принятии задолженности по тем основаниям, что уплата задолженности в ПФ РФ по состоянию на 01.01.2001 г. по страховым взносам и пени осуществлялась по коду бюджетной классификации *. Однако в настоящее время администратором доходов бюджета по указанному КБК является Федеральная налоговая служба.
Давая оценку требованиям истицы и оспариваемым ею действиям и решениям ответчика, суд находит заявленные ФИО1 требования подлежащими удовлетворению исходя из следующего.
С 01.01.2002 г. пенсионное обеспечение граждан осуществляется по нормам введенных с этой даты в действие Федеральных законов № 173-ФЗ от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в РФ» и № 166-ФЗ от 15.12.2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в РФ».
В соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части первой статьи 3 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование – это индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (статья 3 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»).
Суммы страховых взносов, поступившие за застрахованное лицо в бюджет Пенсионного фонда РФ, в соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», учитываются на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
Обеспечение исполнения бюджета Пенсионного фонда РФ и целевого использования средств обязательного пенсионного страхования, управление средствами этого бюджета, а также контроль за их расходованием осуществляется Пенсионным фондом РФ в соответствии с требованиями законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании и бюджетным законодательством РФ.
Пунктом 1 статьи 13 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» Пенсионному фонду РФ предоставлено право осуществлять возврат страховых взносов страхователям в случае, если невозможно установить, за каких застрахованных лиц указанные платежи уплачены.
Однако ни данный Федеральный закон, ни иной правовой акт федерального законодательства не регулируют порядок уточнения платежа в бюджет Пенсионного фонда РФ в случае наличия ошибки в начислении, перечислении страховых взносов.
Поскольку страховые взносы на обязательное пенсионное страхование имеют иную, отличную от налога, природу, не относятся к числу налогов в соответствии с понятием, данным в ст. 8 Налогового кодекса РФ, то являются индивидуально возмездными платежами.
В связи с этим на страховые взносы не распространяется установленный статьями 78 и 79 Налогового кодекса РФ порядок зачета (возврата) сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов до внесения соответствующих изменений в законодательство РФ об обязательном пенсионном страховании в РФ и бюджетное законодательство РФ. Возврат сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов, а также уплата процентов, начисленных за несвоевременное осуществление такого возврата, и процентов, начисленных на излишне взысканных сумму налогов, осуществляется из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов в порядке, установленном статьями 78 и 79 НК РФ и бюджетным законодательством РФ. При этом НК и бюджетным законодательством РФ определены источники возврата указанных сумм.
Вместе с тем, в целях регулирования бюджетных правоотношений на основании статьи 6 и пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона 21.07.2007 г. «О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Федеральная налоговая служба признана главным администратором доходов бюджета Пенсионного фонда РФ по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, недоимке, пеням и штрафам по взносам в Пенсионный фонд РФ.
Статьей 2 Федерального закона от 10.12.2010 N 355-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" установлено, что главным администратором доходов бюджета Фонда в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемых в Фонд за расчетные периоды с 2002 года по 2009 год включительно, является Федеральная налоговая служба.
Федеральным законом от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ», в частности, уточнены бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и администраторов доходов бюджетов.
Согласно пунктам 3 и 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ в редакции Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенных учреждений, а также Центральным банком Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса РФ и в целях реализации Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 г. в редакции от 17.12.2010 года № 995 «О порядке осуществления; федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами РФ и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком РФ бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ» Приказом Федеральной налоговой службы от 13.01.2010 г. № ММ-7-1/5@ в перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ, полномочия по администрированию которых возлагается на территориальные органы ФНС остались страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой части трудовой пенсии и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в ПФ РФ на выплату накопительной части трудовой пенсии, поименованные в Приложении № 1 к данному Приказу, возложены конкретные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ по главе 182 «Федеральная налоговая служба», в том числе полномочия по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней, штрафов, процентов за своевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представлению в орган Федерального казначейства платежных документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов РФ, а также по принятию решения о зачете (уточнении) платежей и представлению соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства.
Пунктом 5 названного Приказа предусмотрено, что полномочия, возлагаемые на территориальные органы Федеральной налоговой службы согласно пункту 1 данного Приказа, осуществляются в порядке, установленным НК РФ, Бюджетным кодексов РФ, нормативными правовыми документами Минфина России, ФНС России, Федерального казначейства, Банка России и другими методическими документами, регламентирующими порядок осуществления возложенных на налоговые органы функций.
Администратор доходов бюджета согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ осуществляет в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятии решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ.
В соответствии со ст.40 Бюджетного кодекса РФ органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов РФ порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему РФ, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации РФ, указанным в расчетном документе на зачислении средств.
В соответствии со ст.18 Бюджетного кодекса РФ коды бюджетной классификации утверждаются приказом Минфина.
На 2011 финансовый год коды бюджетной классификации утверждены Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г.№190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ».
В соответствии с последним абзацем п.2 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №190н, администрирование доходов бюджетов бюджетной системы РФ, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным органом государственной власти РФ, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором) доходов бюджета, в том числе в части возврата плательщиками излишне уплаченных (взысканных) сумм.
Таким образом, в 2011 году платеж может быть зачислен в бюджетную систему при указании в платежном документе кода бюджетной классификации в соответствии с приказом Минфина 190н.
В 2011 году администрирование задолженности по ЕСН осуществляют налоговые органы. При этом задолженность по ЕСН, зачисляемому в 2001 году в Пенсионном фонде РФ по коду 1010510, на основании ст.8 ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» с 01.01.2002 года подлежит учету в доходах федерального бюджета и в соответствии с действующей на текущей год Бюджетной классификацией учитывается как задолженность и перерасчеты по отмененному налогу по коду * «Единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет».
Таким образом, с 01.01.2001 года администрирование всех поступлений в бюджетную систему осуществляли налоговые органы, несмотря на то, что Пенсионный фонд РФ консолидирует целевые средства, поступающие из федерального бюджета, в том числе на выплату базовой части трудовой пенсии.
В соответствии с приложением к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №190н, администратором по коду * задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам является Федеральная налоговая служба.
Исходя из вышеизложенного, администраторы доходов бюджета в лице налоговых органов наделены бюджетными полномочиями по принятию решений о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, об уплате процентов, начисленных за несвоевременное осуществление такого возврата, и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, а также об уточнении соответствующих платежей в бюджеты бюджетной системы РФ.
Допрошенная в судебном заседании в качестве специалиста Л.Н. показала, что администратором поступлений страховых взносов и налогов, в том числи и единого социального налога является налоговый орган. В связи с чем образовавшуюся задолженность по страховым взносам и единому социальному налогу за период до 2001 года обязана принять к зачету налоговая инспекция.
Поскольку в соответствии с вышеизложенными положениями законодательства ПФР обязан контролировать исполнение бюджета, что включает и надлежащее исполнение страхователями обязанности по уплате страховых взносов, в соответствии с ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» имеет право обращения в суд с исками о взыскании задолженности по страховым взносам, не может быть создано препятствий для добровольного исполнения страхователем обязанности по уплате страховых взносов, которые в силу приведенных положений законодательства должны быть приняты к зачету администратором доходов бюджета, которым выступает ИФНС РФ.
Таким образом, надлежащим ответчиком по требованиям ФИО1 об обязании принять к зачету уплаченные ею суммы задолженности по ЕСН за период с 01.01.2001 по 31.12.2001 г. и страховым взносам в ПФР за период с 31.07.1995 по 31.12.2001 г. является ИФНС РФ по Привокзальному району г. Тулы.
Поскольку в соответствии со ст. 10 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» периоды работы или иной деятельности, за которую уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, подлежат включению в страховой стаж, то периоды деятельности ФИО1 в качестве индивидуального предпринимателя с 14.12.1996 г. по 01.01.2005 г. подлежат включению в страховой стаж истицы, по представлению доказательств уплаты страховых взносов за данные периоды деятельности.
Вместе с тем, решением от 20.03.2007 г. вышеуказанные периоды не были включены в страховой стаж как периоды, за которые отсутствуют сведения об уплате страховых взносов.
Как установлено судом, на момент прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, то есть на 01.01.2005 г., истице не было известно о наличии у нее задолженности по страховым взносам, о чем также свидетельствует отсутствие у ПФР претензий к истице по поводу задолженности по страховым взносам на момент прекращения ею деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Ни органы ПФР, ни органы ФНС РФ ни с какими требованиями по поводу недоимки страховых взносов в установленном порядке к истице не обращались, никаких предложений о добровольной оплате указанных обязательных платежей ей не направляли, что сторонами не оспаривалось.
Лишь в 19.07.2010 г.ФИО1 из сообщений Пенсионного фонда была уведомлена о том, что у нее имеется задолженность по уплате страховых взносов и единого социального налога.
На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что желание добровольно погасить имеющуюся задолженность не могло быть реализовано истицей по вышеприведенным причинам, а также поскольку ответчиком в принятии сумм как страховых взносов, так и ЕСН за спорные периоды было отказано.
Таким образом, суд, считает необходимым признать незаконным отказ Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г.Тулы в принятии оплаты по страховым взносам и единому социальному налогу и обязать ИФНС РФ по Привокзальному району г. Тулы принять к зачету задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ и единому социальному налогу.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК Российской Федерации, суд
решил :
заявление ФИО1 об оспаривании действий органа государственной власти удовлетворить.
Признать незаконным отказ Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г.Тулы в принятии оплаты по страховым взносам и единому социальному налогу.
Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г.Тулы принять к зачету задолженность ФИО1 по страховым взносам и единому социальному налогу.
Решение суда может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке в Тульский Областной Суд путем подачи жалобы в Привокзальный районный суд г. Тулы в течении 10 дней.
Председательствующий