ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1130/2018 от 26.02.2018 Октябрьского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)

Дело № 2-1130/2018 «26» февраля 2018 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Октябрьский районный суд города Архангельска в составе

председательствующего судьи Кучьяновой Е.В.,

при секретаре Кузнецовой Н.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Архангельске дело по иску ФИО1 к Администрации муниципального образования «Город Архангельск», обществу с ограниченной ответственностью «Деревянный город», некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» о возложении обязанности предоставить информацию о техническом состоянии жилого дома, перенести сроки проведения капитального ремонта жилого дома,

установил:

ФИО1 обратился в суд с иском к Администрации МО «Город Архангельск», обществу с ограниченной ответственностью «Деревянный город» (далее - ООО «Деревянный город»), некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» (далее - НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области») о возложении обязанности предоставить информацию о техническом состоянии жилого дома, перенести сроки проведения капитального ремонта жилого дома. В обоснование требований указал, что является собственником жилого помещения - <адрес> в г. Архангельске. Распоряжением заместителя Главы администрации МО «Город Архангельск» от 22.03.2017 р была признана необходимость проведения капитального ремонта свайного основания и кровли <адрес> в г. Архангельске. Согласно сообщению НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» от ДД.ММ.ГГГГ проведение капитального ремонта дома в соответствие с региональной программой запланировано на 2041-2043 годы. При формировании региональной программы в 2014 году были учтены данные о техническом состоянии конструктивных элементов дома по данным технической инвентаризации, проведенной в 2009 году. Полагает, что в связи с бездействием управляющей компании и Администрации МО «Город Архангельск» с 2014 года при определении очередности проведения капитального ремонта дома были использованы неактуальные, устаревшие, не соответствующие фактическим данные по техническому состоянию дома. Также считает, что в случае предоставления соответствующей действительности информации по техническому состоянию дома на момент формирования программы, проведение капитального ремонта было бы запланировано на более ранние сроки. В связи с этим истец просил обязать ответчиков ООО «Деревянный город» и Администрацию МО «Город Архангельск» предоставить НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» информацию о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного <адрес> в г. Архангельске для целей установления очередности проведения капитального ремонта. Также просили обязать НО «Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» перенести сроки проведения капитального ремонта многоквартирного <адрес> в г. Архангельске с десятого (2041-2043) на второй этап программы (2017-2019).

Истец ФИО1, извещенный о месте и времени судебного заседания, в суд не явился, ходатайствовав о рассмотрении дела в свое отсутствие. Его представители ФИО2, действующая на основании доверенности, адвокат Кушкова М.В., действующая на основании ордера, в судебном заседании заявленные требования поддержали по изложенным в иске основаниям. При этом пояснили, что региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, утв. постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ-пп, они не оспаривают. Полагали, что допущенные технические ошибки при ее составлении в первоначальной редакции в части определения сроков проведения капитального ремонта свайного основания и кровли жилого <адрес> в г. Архангельске могут быть устранены путем изменения сроков и включения дома в план капитального ремонта во второй этап программы на 2017-2019 годы.

Представитель ответчика Администрации МО «Город Архангельск» ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебном заседании с иском не согласилась по изложенным в отзыве основаниям. Также считала, что Администрацией МО «Город Архангельск» исполнены требования действующего законодательства и актуальные сведения о техническом состоянии <адрес> в г. Архангельске переданы в НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» в установленном порядке.

Представитель ответчика НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании с иском не согласилась по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Она обращала внимание на то, что изменение предельных сроков капитального ремонта общего имущества в <адрес> в г. Архангельске на более ранние возможно только при соблюдении ряда условий, в том числе при принятии общим собранием собственников помещений в доме соответствующего решения о капитальном ремонте и определения им порядка софинансирования расходов на его проведение. Поскольку собственники такого решения не приняли, а собранных на капитальный ремонт по данному дому денежных средств недостаточно для его выполнения в более ранние, чем запланировано в региональной программе сроки, требования удовлетворены быть не могут.

Представитель ответчика ООО «Деревянный город» ФИО5, действующий на основании доверенности, в судебном заседании с иском не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Обращал внимание, что управляющей компанией со своей стороны были выполнены требования действующего законодательства и необходимые актуальные сведения о техническом состоянии жилого дома переданы в орган местного самоуправления.

Третьи лица Государственная жилищная инспекция Архангельской области, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, Правительство Архангельской области, извещенные о месте и времени судебного заседания, в суд своего представителя не направили.

Суд, заслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, оценив все в совокупности с нормами действующего законодательства, приходит к следующему.

В процессе судебного разбирательства установлено, что истец ФИО1 является собственником жилого помещения - <адрес> в г. Архангельске, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серии <данные изъяты>.

Из акта обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что <адрес> в г. Архангельске деревянный, двухэтажный, 8 - ми квартирный, 1900 года постройки. Здание оборудовано электроснабжением, холодным водоснабжением, канализацией, центральным отоплением, газоснабжением от баллонов. Физический износ здания по данным Архангельского отделения Архангельского филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составил 52 %. По данным технического паспорта капитальный ремонт здания проводился в 1991 году. <адрес> здания 474 кв.м, общая площадь квартир 440,1 кв.м, в том числе жилая 268 кв.м. На момент обследования состояние основных несущих и ограждающих конструктивных элементов дома следующее: фундамент - деревянные сваи, значительно поражены гнилью, часть свай расщеплена, осадка отдельных участков здания, частично установлены поддерживающие «городки», обшивка цоколя без видимых повреждений; стены - рубленные из 2 -х кантного бруса, обшиты и окрашены, деформация обшивки стен, окрасочный слой наружной обшивки утрачен, частичное поражение нижних венцов гнилью; перекрытия - деревянные, отепленные. Просадки и незначительные уклоны в отдельных помещениях 1 - го этажа; кровля - шиферная по деревянным конструкциям, сколы, трещины в шифере, ослабление креплений листов, просветы, частичное повреждение гнилью деревянных конструкций, задувание снега в чердачное помещение.

Согласно заключению межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ выявлены основания для признания многоквартирного дома подлежащим капитальному ремонту, а именно: существуют деформации и дефекты, свидетельствующие о снижении несущей способности конструкций здания, но не влекущие за собой обрушения.

Распоряжением заместителя главы администрации муниципального образования «Город Архангельск» от ДД.ММ.ГГГГр признана необходимость в проведении капитального ремонта свайного основания и кровли <адрес> в г. Архангельске. Рекомендовано собственникам жилых помещений многоквартирного дома решить вопрос о проведении капитального ремонта свайного основания и кровли <адрес> в г. Архангельске на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в соответствии с действующим законодательством.

Многоквартирный дом по адресу: г. Архангельск, <адрес> включен в первоначальную редакцию программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирном домах, расположенных на территории Архангельской области, утв. постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ-пп, формирует фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, с планируемым сроком капитального ремонта на период 2041-2043 годы.

Разрешая заявленные исковые требования, суд исходит из следующих обстоятельств.

В соответствии с ч. 1 ст. 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

В силу положений п. 6.1 ст. 2, п. 8.3 ст. 13, ст.ст. 167, 168 ЖК РФ региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, является нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 8 Закона Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области» в целях планирования и организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов, планирования предоставления государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов региональным оператором разрабатывается региональная программа. Региональная программа утверждается постановлением Правительства Архангельской области.

Региональная программа формируется на срок 30 лет и включает в себя, в частности, перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Архангельской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В соответствии с постановлением Правительства Архангельской области в региональную программу могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную постановлением Правительства Архангельской области. При этом не позднее чем через шесть месяцев со дня утверждения региональной программы или принятия решения об исключении многоквартирных домов из такой программы постановлением Правительства Архангельской области должны быть определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах. В соответствии с постановлением Правительства Архангельской области в региональную программу могут не включаться также дома, в которых имеется менее чем три квартиры. В соответствии с постановлением Правительства Архангельской области в региональную программу не включаются многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы в порядке, установленном постановлением Правительства Архангельской области, приняты решения о сносе или реконструкции.

Согласно ч. 1 ст. 168 ЖК РФ региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов.

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (ч. 2 ст. 168 ЖК РФ).

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям (ч. 3 ст. 168 ЖК РФ).

Порядок определения очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов в областной программе капитального ремонта закреплен в ст. 11 Закона Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области».

Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год (ч. 5 ст. 168 ЖК РФ).

В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом (ч. 7 ст. 168 ЖК РФ).

Постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ-пп утверждено Положение о порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домом, расположенных на территории Архангельской области (далее - Положение).

В силу п. 2 данного постановления мониторинг технического состояния многоквартирных домов (далее - мониторинг) осуществляется государственной жилищной инспекцией Архангельской области (далее - инспекция) на основании информации, представленной лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, и (или) органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с настоящим Положением.

Лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, ежегодно представляют в инспекцию и органы местного самоуправления информацию о техническом состоянии многоквартирных домов, которыми они управляют, в срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Органы местного самоуправления представляют информацию о техническом состоянии многоквартирных домов в отношении многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности, а также в отношении многоквартирных домов, информация о которых не представлена в инспекцию лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, за исключением многоквартирных домов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, в срок до 31 июля года, предшествующего планируемому, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Информация о техническом состоянии многоквартирных домов, представляемая в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта, используется для включения многоквартирных домов в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области (далее - краткосрочный план), на очередной год (п. 3 Положения).

Согласно п. 11 Положения инспекция направляет копию информации, полученной по форме согласно приложению к настоящему Положению, а также документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения (при наличии), некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанной информации, но не позднее 5 августа года, предшествующего очередному году реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области.

В силу ч. 1 ст. 189 ЖК РФ проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Согласно ч. 1 ст. 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в числе прочих относится принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта (п. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

На основании изложенного суд приходит к выводу, что проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме во всяком случае возможно только при принятии на общем собрании собственников помещений в доме соответствующего решения об этом.

При этом действующее законодательство не ограничивает правомочий собственников помещений в доме принять на общем собрании решение о проведении капитального ремонта общедомового имущества ранее установленных в региональной программе капитального ремонта сроков, одновременно разрешив существенные для этого вопросы, касающиеся объемов работ и источников их финансирования.

В соответствии с ч. 4.1 ст. 170 ЖК РФ в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об определении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования.

Разрешая данный спор, суд полагает возможным принять во внимание положения приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ/пр «Об утверждении методических рекомендаций по принятию субъектом Российской Федерации решений о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Согласно п. 19 данного приказа в случае обращения о переносе установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний срок (период) на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в состав перечня документов рекомендуется включать документы, подтверждающие необходимость проведения услуг и (или) работ в более ранний срок, чем запланировано региональной программой, подготовленные в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта, а также информацию регионального оператора о формировании фонда капитального ремонта в отношении данного многоквартирного дома, содержащую заключение о достаточности средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта в соответствии с решением собственников помещений, а в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта и (или) невозможности проведения региональным оператором капитального ремонта за счет собственных средств, в срок, указанный в решении общего собрания, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт и (или) привлечении региональным оператором заемных средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в срок, указанный в обращении, и погашении займа (кредита) за счет дополнительных взносов на капитальный ремонт.

В качестве оснований для принятия решения об отказе внесения изменений в региональную программу, предусматривающих перенос срока капитального ремонта на более ранний срок, расширение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленного региональной программой, при формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора, рекомендуется установить:

а) непринятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт, в случаях, установленных частью 1.1 статьи 158 Жилищного кодекса;

б) размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт составляет менее чем пятьдесят процентов от размера представленных к оплате счетов;

в) отказ собственников помещений в многоквартирном доме в принятии предложения регионального оператора о привлечении кредита, займа для проведения капитального ремонта в более ранний срок или с большим перечнем услуг и (или) работ, чем предусмотрено региональной программой.

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу о возможности внесения в региональную программу капитального ремонта изменений в части переноса установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранние сроки по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. При этом внесение таких изменений возможно только при соблюдении условия о достаточности денежных средств на счете для финансирования капитального ремонта или принятие собственниками помещений в доме на общем собрании решений об ином способе его финансирования, равно как об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт.

В процессе судебного разбирательства по делу установлено, что ДД.ММ.ГГГГ по инициативе МУ «ИРЦ» было проведено внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном <адрес> в г. Архангельске в форме очно-заочного голосования.

Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ на повестку дня собрания был поставлен, в том числе, вопрос об утверждении видов работ и стоимости по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. По данному вопросу принято решение не утверждать капитальный ремонт фундамента и стоимость работ согласно локальному ресурсному сметному расчету.

Указанное решение общего собрания никем, включая истца, оспорено не было.

Из сообщения МУ «ИРЦ» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что информации о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений указанного дома, где решался вопрос о переносе срока проведения капитального ремонта общего имущества дома, не имеется.

Согласно предоставленной ответчиком НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» информации по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ было собрано по данному дому 87 368 руб. 77 коп. из начисленных 94 119 руб. 51 коп.

При таких обстоятельствах, учитывая недостаточность собранных на счете регионального оператора денежных средств для производства капитального ремонта жилого <адрес> в г. Архангельске, а также непринятие собственниками помещений в доме решения о необходимости проведения капитального ремонта в более ранние, нежели установлено в региональной программе сроки, об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт, законные основания для внесения в нее изменений в части производства капитального ремонта дома во втором этапе (2017-2019 годы) отсутствуют.

Позиция стороны истца о наличии у ответчиков обязанности организовать проведение капитального ремонта свайного основания и кровли жилого <адрес> в г. Архангельске, исключая сбор собственниками помещений в нем дополнительных взносов на капитальный ремонт и без проведения общего собрания по данным вопросам, не может быть признана правильной в силу изложенного ранее.

Более того, с учетом вышеуказанных обстоятельств, каких-либо нарушений прав истца со стороны ответчиков допущено не было и избранным им способом путем обращения в суд с данным иском права истца на проведение капитального ремонта общедомового имущества защищены быть не могут.

Сам по себе факт включения жилого <адрес> в г. Архангельске в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 10 (2041 - 2043 г.г.) этап проведения капитального ремонта прав истца никоим образом не нарушает. Данные сроки могут быть изменены, в том числе по его инициативе, в установленном законом порядке.

В случае несогласия истца с постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ-пп, утвердившим данную региональную программу, он не лишен возможности оспорить его предусмотренным законом способом.

Тот факт, что ООО «Деревянный город» и Администрация МО «Город Архангельск» не передали информацию о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного <адрес> в г. Архангельске в НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» прав истца не нарушает, поскольку решение о проведении капитального ремонта дома ранее десятого этапа программы собственники не принимали.

Руководствуясь статьями 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

р е ш и л:

в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Администрации муниципального образования «Город Архангельск», обществу с ограниченной ответственностью «Деревянный город», некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» о возложении обязанности предоставить информацию о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного <адрес> в г. Архангельске, перенести сроки проведения капитального ремонта многоквартирного <адрес> в г. Архангельске с десятого (2041-2043) на второй этап программы (2017-2019) - отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Архангельска.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий Е.В. Кучьянова