ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1147/14 от 28.11.2014 Майкопского районного суда (Республика Адыгея)

К делу № 2-1147/14

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пос. Тульский 28 ноября 2014 года

Майкопский районный суд Республики Адыгея в составе:

председательствующего Курочка О.И.,

при секретаре Гайтян Р.Г.,

с участием заявителей – ФИО1, ФИО3, ФИО5

представителей: заявителя ФИО1 – ФИО6, заинтересованного лица администрации МО «Тульское сельское поселение» по доверенности – ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ФИО1, ФИО3, ФИО5 о признании недействительными: результатов публичных слушаний от 26.08.2014г. по рассмотрению проекта планировки части территории квартала № 01: 04: 0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства магазина товаров повседневного спроса, кафе, магазинов для торговли смешанными товарами в <адрес> Республики Адыгея, заключения о результатах публичных слушаний и опубликования его в районной газете «Маяк» от 06.09.2014г. (№102-103)», постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от 03.09.2014г., об отмене постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от 03.09.2014г., о приостановлении действия постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от 03.09.2014г. до вступления в законную силу решения суда,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1, ФИО3 и ФИО5 обратились в суд с заявлением о признании недействительными: результатов публичных слушаний от 26.08.2014г. по рассмотрению проекта планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства магазина товаров повседневного спроса, кафе, магазинов для торговли смешанными товарами в <адрес> Республики Адыгея, заключения о результатах публичных слушаний и опубликования его в районной газете «Маяк» от 06.09.2014г. (№102-103)», постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от 03.09.2014г., об отмене постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от 03.09.2014г., о приостановлении действия постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от 03.09.2014г. до вступления в законную силу решения суда.

В заявлении указали, что ДД.ММ.ГГГГг. и.о. главы администрации МО «Тульское сельское поселение» Демкин Е.И. подписал постановление администрации «О назначении публичных слушаний по проекту планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес> РА в целях строительства магазина товаров повседневного спроса, кафе и магазинов для торговли смешанными товарами после доработки».

ДД.ММ.ГГГГ в помещении администрации МО «Тульское сельское поселение» с 10 часов прошли публичные слушания по рассмотрению проекта планировки. А 03.09.2014г. было вынесено постановление администрации «Об утверждении проекта планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> в <адрес> РА».

Заявители считают, что вышеуказанные публичные слушания, заключение и постановление незаконны и необоснованны по следующим обстоятельствам.

На слушаниях присутствовали жители пос.Тульского, работники администрации, поселковые депутаты и предприниматели, в количестве более 25 человек. Слушания проводила комиссия в составе 7 человек. В ходе обсуждения и рассмотрения проекта мнения разделились, и при утверждении проекта планировки голосовали «ЗА» 6 человек, а именно: ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34 и ФИО35 Когда присутствующие увидели голосующую гражданку Аракелян, тянущую руку из коридора, то начали возмущаться порядком и процедурой проведения голосования. Председательствующий Демкин Е.И. подвел итоги голосования «ЗА» и объявил, что проголосовало 12 человек. (приложение 2, фото-таблица №1).

Комиссия, организующая слушания, должна была зафиксировать результат голосования собравшихся участников слушаний и в зале слушаний принять решение о прекращении (переносе) слушаний или о их продолжении, дате и месте возобновления (продолжения) слушаний. Решение комиссии должно было быть доведено до собравшихся участников слушаний незамедлительно. Далее Демкин грубо нарушил процедуру голосования, а именно, не поставил на голосование дальнейшие предложения проголосовать присутствующим за предложение «против» и тем, кто хочет «воздержаться». Затем, в нарушение процедуры голосования, были приглашены из кабинетов администрации дополнительно сотрудники и была проведена некая перекличка всех присутствующих в зале. С учетом 25 жителей поселка, имеющих право голоса при голосовании, гражданина ФИО36, проживающего постоянно в пос.Удобный Майкопского района, и 7 членов комиссии, общее количество присутствующих в зале составило 33 человека. (приложение 1, диск DVD с файлами/видеозапись публичных слушаний файла MVI_0372.MOV/ фрагмент записи с 00.00.35 по 00.03.15). После чего, Демкин Е.И. начал проводить повторно процедуру голосования по вопросу рассмотрения проекта планировки части территории квартала 01:04:0200010. Введенные в заблуждение присутствующие по команде Демкина Е.И. приняли участие и в этом голосовании. Результаты этого голосования должны были зафиксированы следующие: «ЗА» -17, «ПРОТИВ»-16 человек. Пофамильный список поименного голосования в приведенной ниже таблице.

Проголосовали «ЗА»

см. фото с 1 по 5, фото-таблицы №2.

Проголосовали «ПРОТИВ»

1. ФИО8 (фото 1, №4);

1. ФИО14

2. ФИО15 (фото 2, №5);

2. ФИО16

3. ФИО9 (фото 2, №6);

3. ФИО17

4. ФИО10 (фото 2, №81;

4. З.Г.

5. ФИО18 (фото 3, №9);

5. ФИО19

6. ФИО12 (фото 3, №10);

6. ФИО2

7. ФИО13 (фото 3, №12);

7. ФИО20

8. ФИО21 (фото 4, №15);

8. ФИО22

9. ФИО11 (фото 5. №17)

9. ФИО23

10. ФИО24

11. ФИО37

12. ФИО25

13. ФИО26

14. ФИО4

15. ФИО27

16. ФИО28

Воспользовавшись своим служебным положением председательствующего, Демкин Е.И. посчитал как проголосовавшего «ЗА» гражданина ФИО36 - жителя <адрес>, не имеющего права принимать участие в данном голосовании, и озвучил следующие результаты голосования: «за»- 17, «против»- 16. Процедура голосования зафиксирована на видео (приложение 1, Диск DVD с файлами, видеозапись публичных слушаний/файл MVIJ3372.MOV, фрагмент записи с 00.05.30 по 00.06.50). Свое понимание итогов голосования Демкин отразил в протоколе публичных слушаний, подписанном им лично.

Таким образом, процедура публичных слушаний, считают заявители, проведена с грубейшими нарушениями положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Тульское городское поселение», а именно п.1.4 главы 1 Положения о публичных слушаниях, согласно которому в слушаниях имеют право участвовать жители поселения, достигшие возраста 16 лет.

А согласно протоколу публичных слушаний и ответа прокуратуры <адрес> от 31.10.2014г. за №391ж-14 в голосовании принимал участие житель <адрес> - ФИО29 Данное лицо не имело права участвовать в голосовании.

Кроме этого, согласно части 4 главы 7 (Организация и порядок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории в муниципальном образовании «Тульское городское поселение») п.3.1 Положения о публичных слушаниях прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

Уполномоченный орган (администрация поселения) регистрацию участников не проводил, паспортные данные не требовали, что подтверждается видеосъёмкой и отсутствием документа о регистрации участников.

Положение о публичных слушаниях не содержит порядка проведения повторного голосования по обсуждаемым вопросам.

В самом протоколе у участников отсутствуют имена и отчества, а у членов комиссии и адреса проживания данных лиц.

Из всего этого заявители сделали вывод, что ни проведение публичных слушаний, ни протокол не соответствует установленным нормам и правилам, да и здравому смыслу.

Не считают законным принятие главой администрации МО «Тульское сельское поселение» ФИО38 на основании протокола публичных слушаний заключения о результатах публичных слушаний и опубликование его в районной газете «Маяк» от 06.09.2014г. (№102-103)», где в п.2 решения прописано следующее: «Большинством голосов зарегистрированных участников публичных слушаний проекта планировки части территории квартала между улицами Танюкова и Полевой в поселке Тульском поддержан».

В тексте заключения о результатах публичных слушаний от 06.09.2014 г. присутствует информация следующего содержания: «...С учетом результатов голосования и коллективного обращения жителей многоквартирных домов по <адрес>, комиссия приняла решение». Этот, якобы факт обращения жителей многоквартирных домов по <адрес>, не нашел своего подтверждения. Перед началом слушаний никакого обращения жителей не озвучивалось, в протоколе публичных слушаний не отражено и, следовательно, является недостоверным. Это подтверждается и материалами прокурорской проверки. Данные факты на основе выше приведенных нами доводов и фактов не соответствует действительности. С учетом всех вышеперечисленных нарушений федерального законодательства, Устава МО "Тульское сельское поселение» и Положения о публичных слушаниях в МО ""Тульское городское поселение" повлекло, в конечном итоге, принятие главой администрации МО «Тульское с/п» ФИО38 постановления администрации за от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки части территории квартала но <адрес>, между <адрес> в <адрес>, РА».

Заявители ФИО1, ФИО3 и ФИО5 просили суд удовлетворить их требования.

В отзыве на заявление ФИО1, ФИО3 и ФИО5 глава муниципального образования «Тульское сельское поселение» ФИО38 полагал их требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В судебном заседании заявитель ФИО1 и его представитель ФИО6, заявители ФИО3 и Сколов О.В. поддержали требования и просили суд их удовлетворить.

ФИО1 и ФИО3, в частности, мотивировали своё несогласие с решением администрации МО «Тульское сельское поселение» о строительстве поблизости от их домов торгового центра тем, что будет шумно и многолюдно, а значит и грязно, дополнительная дорога будет проложена вдоль красной линии рядом с их домовладениями; будут нарушены коммуникации – водопровод, канализация, связь.

ФИО5 пояснил, что не проживает рядом с территорией, на которой планируется строительство торгового центра, но считал, что была нарушена процедура проведения публичных слушаний, ФИО6 и ФИО3 поддержали ФИО5, но пояснили также, что сами в публичных слушаниях по разным причинам не участвовали.

Представитель администрации МО «Тульское сельское поселение» согласно доверенности – ФИО7 в судебном заседании полагал требования ФИО1, ФИО3 и ФИО5 необоснованными. Поддержал доводы отзыва на их заявление. Пояснил, что по заявлению ФИО1, ФИО3 и ФИО5 прокуратура проверяла законность действий администрации по проведению публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ и не нашла нарушений. А те граждане <адрес>, которые по разным причинам не смогли участвовать в публичных слушаниях по обсуждаемому вопросу, обратились в администрацию с заявлением о поддержке планов по строительству торгового центра в районе <адрес> в <адрес>.

ФИО7 также пояснил, что при проведении публичных слушаний 26 августа 2014 года он присутствовал, все желающие, в том числе и сотрудники администрации, проживающие в поселке, могли свою волю выразить, все присутствующие приняли участие в голосовании. Даже один человек, который не проживает ни в пос.Тульском, ни в республике – ФИО39, он высказался «против». А ФИО36, который проголосовал «за», имеет земельный участок в аренде именно в том квартале, по застройке которого были публичные слушания. Просил отказать в удовлетворении требований заявителей.

Заслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, исследовав материалы дела, суд пришёл к следующим выводам.

Согласно ст.254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного либо муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. В силу ст.256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Исходя из содержания положений процессуального закона в части производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, оспорены в таком порядке могут быть правовые акты, решения, действия (бездействие) органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, в результате действий которых нарушены права и свободы заинтересованных лиц.

В силу положений ст.11 ГК РФ и ст.3 ГПК РФ, обращаясь в суд, заявитель должен доказать, что его права или законные интересы нарушены, так как судебной защите подлежит только нарушенное право.

В соответствии со ст.247 ГПК РФ в заявлении по делу, возникающему из публичных правоотношений, также должно быть указано, какие права и свободы лица нарушены решениями, действиями.

Согласно ст.246 ГПК РФ при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.

В п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» от 10.02.2009г. разъяснено, что «…при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия), соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия)…»

В соответствии с ч.4 ст.258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Заявители ФИО1, ФИО3 и ФИО5, требуя признать недействительными результаты публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта планировки части территории квартала <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства магазина товаров повседневного спроса, кафе, магазинов для торговли смешанными товарами в <адрес> Республики Адыгея, заключение по указанным слушаниям, опубликование документа и постановление, которым планировка части территории квартала была утверждена, не представили в суд доказательств, что какие-либо их права и свободы были ущемлены или нарушены при утверждении проекта планировки указанной выше территории <адрес>.

Администрация МО «Тульского сельского поселения» в свою очередь представила все необходимые документы и доказательства того, что публичные слушания проведены с учетом мнения жителей поселка Тульского, с соблюдением процедуры проведения и утверждения результатов публичных слушаний.

В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

Как установлено в суде, постановлением главы администрации МО «Тульское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ о мероприятиях по планировке территории по <адрес> (четная сторона), между <адрес> в <адрес> в целях строительства торгового комплекса было предписано организовать мероприятия по разработке документации по планировке указанной территории.

Вопрос рассмотрения проекта планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства торгового комплекса в <адрес> Республики Адыгея первоначально был вынесен на обсуждение жителей <адрес> весной 2014 года, публичные слушания проводились ДД.ММ.ГГГГ.

Имеются замечания на протокол публичных слушаний проведенные от ДД.ММ.ГГГГ года.

В заявлении жителей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ прокурору <адрес> содержится просьба разобраться с ситуацией на <адрес> на квартале между <адрес>, по четной и нечетной стороне.

По результатам указанных публичных слушаний было вынесено постановление администрации МО «Тульское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, которым в утверждении проекта планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства торгового комплекса в <адрес> было отказано, проект был отправлен на доработку.

О проведении новых публичных слушаний по обсуждаемому вопросу и.о.главы муниципального образования Демкиным Е.И., в пределах своей компетенции, «в соответствии со ст.45 Градостроительного кодекса РФ и положением «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Тульское сельское поселение» от 4.08.2008г. в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства» было вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении публичных слушаний по проекту планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства магазина товаров повседневного спроса, кафе, магазинов для торговли смешанными товарами после доработки».

В данном постановлении администрации указана дата проведения публичных слушаний – ДД.ММ.ГГГГ, решен вопрос организации и проведения технического обеспечения публичных слушаний, установлено время и указан кабинет, где должны приниматься предложения граждан по данному вопросу. Постановление обнародовано в газете «Маяк».

В суд представлен новый проект планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства торгового комплекса в <адрес>, из которого усматривается, что количество торговых объектов уменьшено по сравнению с первоначальным планом, оставлена зеленая зона для отдыха, учтено размещение существующих коммуникаций. Проект планировки был опубликован в газете «Маяк».

По данному проекту его обоснование привела в суде разработчик, инженер по проектам планировки МУП «АПБ» МО «<адрес>» ФИО40, которая пояснила, что торговый комплекс предполагается разместить в общественно-деловой зоне, которая предусмотрена генпланом поселка Тульский. При разработке проекта были учтены пожелания и замечания жителей поселка Тульского. Утверждала, что торговый центр будет размещен с учетом требований Градостроительного кодекса РФ, в соответствии с генеральным планом поселка, с учетом вертикальной планировки, имеющихся коммуникаций, которые не будут затронуты.

В судебном заседании обозревался план застройки, согласованный с руководителем Отдела архитектуры администрации МО «<адрес>».

На основании имеющихся в деле документов суд делает вывод об обоснованности проведения публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства магазина товаров повседневного спроса, кафе, магазинов для торговли смешанными товарами в <адрес> Республики Адыгея.

Также суд считает публичные слушания ДД.ММ.ГГГГ по указанному выше вопросу законными и проведенными с соблюдением установленной процедуры.

В деле имеется Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Тульское городское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ года. Оно не отменено и действует на территории Тульского сельского (ранее городского) поселения.

Представлен протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки части территории квартала 01:04:0200010 по <адрес> между <адрес> и <адрес> в <адрес>, в целях строительства магазина товаров повседневного спроса, кафе, магазинов для торговли смешанными товарами в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в которых приняли участие как жители <адрес>, так и граждане, постоянно проживающие на территории поселения, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, что согласуется с п.1.4 главы 1 и с п.1.2 главы 4 Положения о публичных слушаниях.

По данным администрации МО «Тульское сельское поселение» все участники публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ были учтены в протоколе с указанием их места жительства, и данный протокол никто не оспаривал. Соблюдены требования ст.46 Градостроительного кодекса РФ, согласно которым публичные слушания должны проводиться с участием лиц, законные права и интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

После подсчета голосов участвовавших в голосовании участников публичных слушаний установлено, что «за» проголосовало 17 человек, которые проживают на территории <адрес> или имеют недвижимость на земельном участке, который обозначен на планировке территории, отведенной под торговый комплекс; «против» проголосовало 16 человек, при этом установлено, что одно лицо - ФИО28 не проживает на территории <адрес> и в <адрес>.

Имеется коллективное обращение граждан к прокурору <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о проверке по вопросу законности проведения публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ и их результатов.

Согласно ответу прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ после проведения прокурорской проверки коллективного обращения жителей <адрес> по вопросу законности проведения публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ и их результатов, - нарушений проведения публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ не выявлено.

Доводы заявителей о том, что им не была предоставлена возможность ознакомиться с проектом планировки части территории … <адрес> до проведения публичных слушаний, не нашли своего подтверждения, поскольку заявители не представили доказательств своего обращения за указанными сведениями и факта отказа администрации МО в их предоставлении.

В силу Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Устава МО «Тульское сельское поселение» проведение публичных слушаний отнесено к компетенции администрации МО «Тульское сельское поселение».

Учитывая установленные обстоятельства, суд приходит к выводу, что администрация МО «Тульское сельское поселение» действовала в пределах своей компетенции, в соответствии с требованиями законодательства, соблюдая предусмотренный порядок проведения публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ и порядок утверждения и опубликования результатов этих слушаний.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о необоснованности заявленных требований ФИО1, ФИО3, ФИО5 и отказывает в их удовлетворении, поскольку было установлено, что оспариваемые действия и акты администрации МО «Тулькое сельское поселение» соответствуют требованиям закона и иных номативно-правовых актов и не нарушают прав и законных интересов заявителей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198, 199 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленных требований ФИО1, ФИО3, ФИО5 о признании недействительными: результатов публичных слушаний от 26.08.2014г. по рассмотрению проекта планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в целях строительства магазина товаров повседневного спроса, кафе, магазинов для торговли смешанными товарами в <адрес> Республики Адыгея; заключения о результатах публичных слушаний и опубликования его в районной газете «Маяк» от 06.09.2014г. (№102-103)»; постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала №<адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от 03.09.2014г.; об отмене постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала №01:04:0200010 по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от 03.09.2014г., о приостановлении действия постановления администрации МО «Тульское сельское поселение» «Об утверждении планировки части территории квартала по <адрес>, между <адрес> и <адрес> в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ до вступления в законную силу решения суда, - отказать за необоснованностью.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея в срок один месяц через Майкопский районный суд.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья – О.И.Курочка