Гражданское дело № 2-7233/2012
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 января 2013 года г. Красноярск
Федеральный суд Центрального района г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Поляковой ТП
при секретаре Вальковой АА
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Красноярского городского Совета депутатов об оспаривании решения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю,
УСТАНОВИЛ:
Красноярский городской Совет депутатов обратился в суд с заявлением об оспаривании решения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю об отказе в государственной регистрации решения Красноярского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в Устав города Красноярска».
Свои требования мотивировал тем, что Красноярским городским Советом депутатов принято решение № «О внесении изменений в Устав города Красноярска», которое ДД.ММ.ГГГГ было направлено Главе города Красноярска для последующего направления его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) Глава города Красноярска обратился в Управление Минюста РФ по краю для регистрации муниципального правового акта - решения №.
Управлением Минюста РФ по краю была проведена проверка соответствия решения № Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Красноярского края, законам Красноярского края, а также проведена проверка соблюдения установленного порядка принятия муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования городским Советом.
По результатам проверки в государственной регистрации решения № Управлением Минюста РФ по краю было отказано, о чем составлено заключение от ДД.ММ.ГГГГ№, которое было направлено Главе города Красноярска.
Основаниями отказа, послужило то, что положения пункта 2 решения № противоречат части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральному закону № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в части содержания норм, не относящихся к предмету регулирования данного решения, части 8 статьи 57 Устава города в части порядка вступления в силу пункта 2 решения № (абзац двенадцатый заключения).
Отказ в государственной регистрации решения № Управлением Минюста РФ по краю является необоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона № 97-ФЗ государственная регистрация муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном данным Федеральным законом для государственной регистрации уставов муниципальных образований.
В соответствии с частью 4 статьи 1 Федерального закона № 97-ФЗ регистрирующий орган:
1) проверяет соответствие устава муниципального образованияКонституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции(уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта РоссийскойФедерации;
2) проверяет соблюдение установленного в соответствии с федеральнымзаконом порядка принятия устава муниципального образования;
2.1) проводит антикоррупционную экспертизу устава муниципального образования;
3) присваивает уставу муниципального образования государственныйрегистрационный номер;
4) выдает свидетельство о государственной регистрации уставамуниципального образования;
5) включает сведения об уставе муниципального образования вгосударственный реестр уставов муниципальных образований субъектаРоссийской Федерации.
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона № 97-ФЗ решение о государственной регистрации устава муниципального образования принимается на основании проверки соответствия устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, соблюдения установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования, а также на основании результата антикоррупционной экспертизы устава муниципального образования.
В соответствии с частями 7, 9 статьи 4 Федерального закона № 97-ФЗ в случае, если в результате проверки, указанной в части 2 статьи 4 данного Федерального закона, сделан вывод о противоречии устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, о нарушении установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования и (или) о наличии в уставе муниципального образования коррупциогенных факторов, регистрирующий орган принимает мотивированное решение об отказе в государственной регистрации. Решение об отказе в государственной регистрации устава муниципального образования в пятидневный срок со дня его принятия направляется главе муниципального образования.
Отказ в государственной регистрации или нарушение срока регистрации устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.
Согласно частям 6, 7 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:
1) противоречие устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям(уставам) и законам субъектов Российской Федерации;
2) нарушение установленного данным Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.
Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.
Указанный в части 7 статьи 4 Федерального закона № 97-ФЗ, в части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ перечень оснований для отказа в государственной регистрации является исчерпывающим.
В соответствии с пунктом 20 Методических рекомендаций по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31.05.2012 № 88 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований», Устав, муниципальные правовые акты о внесении изменений в устав рекомендуется считать противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, если они:
- содержат положения, которые прямо противоречат КонституцииРоссийской Федерации, федеральному и региональному законодательству;
- регулируют вопросы, которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством не могут регулироваться уставом, муниципальными правовыми актами о внесении изменений в устав;
- не регулируют вопросы, которые в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации, федеральным и региональным законодательством вобязательном порядке должны устанавливаться уставом и при этом не могутустанавливаться иными муниципальными правовыми актами;
- содержат положения, противоречащие решениям, принятым путемпрямого волеизъявления населения муниципального образования.
Указанные Методические рекомендации по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований носят рекомендательный характер.
Пунктом 2 решения № предусмотрено внесение изменений в абзац первый пункта 3 решения городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ№«О внесении изменений в Устав города Красноярска» (решение зарегистрировано Управлением Минюста РФ по краю ДД.ММ.ГГГГ за №), в соответствии с которыми слова «абзаца первого статьи 21» заменены словами «абзаца первого пункта 3 статьи 21, пункта 3 статьи 27».
Абзацем первым пункта 3 решения городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в Устав города Красноярска» установлен порядок применения положений Устава города, определяющих порядок формирования городского Совета, в которые в соответствии с законодательством указанным решением были внесены требуемые изменения.
Необходимость внесения изменений в абзац первый пункта 3 решения № обусловлена уточнением действия правовых предписаний указанного абзаца.
Как следует из заключения, пункт 2 решения № противоречит части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ.
Вместе с тем, в части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ указано, что устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом, а также установлены основания для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования. При этом часть 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ не содержит правовых норм, регламентирующих порядок принятия устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, а также требований к содержанию указанных нормативных правовых актов.
Таким образом, решение №, в частности положения его пункта 2, не могут противоречить части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ по причине отсутствия таких противоречий.
Порядок регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований регламентирован Федеральным законом № 97-ФЗ.
Как указано выше, часть 2 статьи 1 Федерального закона № 97-ФЗ устанавливает, что государственная регистрация муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном данным Федеральным законом для государственной регистрации уставов муниципальных образований.
Из заключения следует, что решение № противоречит Федеральному закону № 97-ФЗ, поскольку в нем имеется пункт 2, содержание которого не относится к предмету регулирования указанного решения.
Вместе с тем, Федеральный закон № 97-ФЗ не содержит правовых предписаний, регламентирующих порядок принятия и содержание уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований.
Содержание устава муниципального образования и порядок его принятия установлены статьей 44 Федерального закона № 131-ФЗ.
Таким образом, положения пункта 2 решения № не могут противоречить Федеральному закону № 97-ФЗ в части предлагаемых им к установлению правовых предписаний.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ уставом муниципального образования, в числе прочего, должны определяться структура и порядок формирования органов местного самоуправления.
Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЗ и статье 26 Устава города Красноярский городской Совет депутатов составляет, в числе прочих, структуру органов городского самоуправления города Красноярска.
В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЗ порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования.
Таким образом, правовые акты городского Совета, затрагивающие порядок формирования представительного органа города Красноярска, не могут приниматься иначе, чем в порядке, установленном законодательством для принятия муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований.
Как было указано выше, содержание абзаца первого пункта 3 решения № непосредственно связано с порядком применения положений Устава города, затрагивающих порядок формирования городского Совета. Решение № в установленном порядке прошло государственную регистрацию.
Пункт 2 решения № посредством абзаца первого пункта 3 решения № прямо регулирует вопросы формирования городского Совета последующего созыва, в связи с чем принятие такого решения и вступление его в силу не может быть осуществлено иначе, чем в порядке, предусмотренном для принятия правовых актов городского Совета о внесении изменений в Устав города и вступления их в силу.
Таким образом, вывод Управления Минюста РФ по краю, изложенный в заключении, о том, что пункт 2 решения № имеет предмет регулирования, не связанный с вопросами, которые в силу закона должны быть отражены в муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования, в связи с чем к нему должен быть применен иной порядок принятия и опубликования, в частности установленный пунктом 8 статьи 57 Устава города, является неверным.
Учитывая изложенное, отказ Управления Минюста РФ по краю в государственной регистрации решения городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в Устав города Красноярска» по основаниям, указанным в заключении, не соответствует требованиям части 7 статьи 4 Федерального закона № 97-ФЗ и части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ.
Необходимость включения правовых предписаний, содержащихся в пункте 2 решения №, в нормативный правовой акт, подлежащий регистрации в порядке Федерального закона № 97-ФЗ, обусловлена также следующими причинами.
Решение № прошло государственную регистрацию и внесено в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации в соответствии с частями 3, 4 статьи 2 Федерального закона № 97-ФЗ.
В соответствии с частями 5, 6 статьи 2 Федерального закона № 97-ФЗ ведение государственных реестров уставов муниципальных образований субъектов Российской Федерации осуществляется регистрирующими органами.
Уставы муниципальных образований, муниципальные правовые акты о внесении изменений в уставы муниципальных образований, сведения, включенные в государственный реестр уставов муниципальных образований, являются открытыми и общедоступными.
Таким образом, отсутствие в государственном реестре уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации соответствующих сведений о муниципальном правовом акте, регламентирующем порядок формирования представительного органа муниципального образования, установленный уставом муниципального образования, повлечет нарушение принципов открытости и общедоступности указанных сведений, установленных частью 6 статьи 2 Федерального закона № 97-ФЗ.
Отказом в государственной регистрации решения Красноярского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в Устав города Красноярска» созданы препятствия к осуществлению полномочий городского Совета, как органа местного самоуправления, по решению вопросов местного значения, установленных пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ, по внесению изменений в Устав города, а также нарушаются права указанного представительного органа местного самоуправления, предусмотренные пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ и подпунктом 1 пункта 1 статьи 28 Устава города.
Кроме того, в случае признания отказа Управления Минюста РФ по краю в государственной регистрации решения № обоснованным, городской Совет будет обязан, учитывая, в частности, необходимость приведения Устава в соответствие с законодательством, вернуться к вопросу о внесении изменений в Устав города Красноярска и принять соответствующее решение.
Красноярский городской Совет депутатов просит суд признать незаконным отказ Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в государственной регистрации решения Красноярского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в Устав города Красноярска», содержащийся в заключении от ДД.ММ.ГГГГ№;
обязать Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю произвести государственную регистрацию решения Красноярского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в Устав города Красноярска».
В судебном заседании представитель Красноярского городского Совета депутатов – ФИО1 (доверенность в деле) подержал доводы, изложенные в заявлении в полном объеме, по выше изложенным основаниям.
Представитель главы города Красноярска - Калужских ТИ (доверенность в деле) поддержала заявление Красноярского городского Совета депутатов, представила суду письменные объяснения, которые приобщены к материалам дела.
Представитель лица, чьи действия обжалуются Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю – ФИО2 (доверенность в деле) возражала против доводов изложенные в заявлении, по основаниям изложенным в пояснениях. Просила отказать в удовлетворении заявления.
Суд, изучив материалы дела, выслушав объяснения сторон, приходит к следующим выводам.
Как установлено в судебном заседании, Устав города Красноярска принят решением Красноярского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ№, зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу ДД.ММ.ГГГГ (№).
В Устав города внесены изменения решениями Красноярского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, решениями Красноярского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, которые зарегистрированы уполномоченными органами в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном законом порядке.
Красноярским городским Советом депутатов в ходе очередной сессии, состоявшейся ДД.ММ.ГГГГ, принято решение № «О внесении изменений в Устав города Красноярска», которое ДД.ММ.ГГГГ было направлено Главе города Красноярска для последующего направления его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) Глава города Красноярска обратился в Управление Минюста РФ по краю для регистрации муниципального правового акта - решения №.
Управлением Минюста РФ по краю была проведена проверка соответствия решения № Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Красноярского края, законам Красноярского края, а также проведена проверка соблюдения установленного порядка принятия муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования городским Советом.
По результатам проверки в государственной регистрации решения № Управлением Минюста РФ по краю было отказано, о чем составлено заключение от ДД.ММ.ГГГГ№, которое было направлено Главе города Красноярска.
Основаниями для отказа послужило то, что положения пункта 2 решения № противоречат части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ, Федеральному закону № 97-ФЗ в части содержания норм, не относящихся к предмету регулирования данного решения, части 8 статьи 57 Устава города в части порядка вступления в силу пункта 2 решения № (абзац двенадцатый заключения).
Красноярский городской Совет депутатов считает, что отказ в государственной регистрации решения № Управлением Минюста РФ по краю необоснованным. Однако, суд не может согласиться с данными доводами по следующим основаниям.
Представленное Решение не соответствует требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» части 6 статьи 44, Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» части 2 статьи 1, предъявляемым к муниципальным правовым актам о внесении изменений в устав муниципального образования, поскольку содержит пункт 2 Решения, который имеет иной предмет регулирования.
Пунктом 2 Решения внесены изменения в абзац первый пункта 3 решения Красноярского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в Устав города Красноярска», которым установлено, что «Положения абзаца первого статьи 21 Устава города Красноярска (в редакции настоящего решения) применяются к выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов, назначенным по истечении девяноста дней после дня вступления в силу Федерального закона от 20.03.2011 № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов».
Положения пункта 2 статьи 36-1 Устава города Красноярска (в редакции настоящего решения) применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в Красноярском городском Совете депутатов, голосование на выборах в который состоялось после дня вступления в силу Федерального закона от 20.03.2011 № 38-ФЗ.». Указанная норма регулирует не вопросы внесения изменений в Устав города Красноярска, а вопросы вступления в силу и применения абзаца первого статьи 21 и положения пункта 2 статьи 36-1 Устава города Красноярска.
Согласно части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
Порядок регистрации уставов муниципальных образований регламентирован Федеральным законом № 97-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона № 97-ФЗ государственная регистрация муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации уставов муниципальных образований.
Федеральным законом № 131-ФЗ не определен порядок принятия муниципального правового акта о внесении изменений в Решение о внесении изменений в устав. Также, Федеральный закон № 97-ФЗ не содержит норм, регламентирующих порядок регистрации данного вида актов.
Предметом правового регулирования муниципального правового акта о внесении изменений в устав являются исключительно изменения положений устава м у н и ц и пального образования..
В целом Решение регулирует вопросы не только внесения изменений в устав муниципального образования, подлежащих государственной регистрации, но и вопросы, которые имеют иной предмет регулирования, порядок вступления в силу.
В соответствии со статьей 47 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования.
Согласно части 8 статьи 57 Устава города Красноярска Решения городского Совета официально публикуются в срок до десяти дней после их подписания Главой города.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что пункт 2 Решения противоречит части 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ, Федеральному закону № 97-ФЗ в части содержания норм, не относящихся к предмету регулирования данного Решения, части 8 статьи 57 Устава города Красноярска в части порядка вступления в силу пункта 2 Решения.
Кроме того, подпунктом 20 пункта б Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ№ Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю осуществляет в установленном Федеральным законом № 97-ФЗ порядке государственную регистрацию уставов муниципальных образований, расположенных на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, и муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы.
Государственная регистрация Решения в порядке, установленном Федеральным законом № 97-ФЗ, выходит за пределы компетенции Управления.
Согласно абзацу 3 пункта 20 «Методических рекомендаций по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований», утвержденных приказом Минюста России от 31.05.2012 № 88 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований», устав, муниципальные правовые акты о внесении изменений в устав рекомендуется считать противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, если они:
- регулируют вопросы, которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством не могут регулироваться уставом, муниципальными правовыми актами о внесении изменений в устав.
Кроме того, что Решение не соответствует правилам юридической техники оформления нормативных правовых актов. Согласно пункту 57 Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов (письмо Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18.11.2003 № вн2-18/490) изменения всегда вносятся только в основной нормативный правовой акт. Вносить изменения в основной нормативный правовой акт путем внесения изменений в изменяющий его акт недопустимо.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что при вынесении заключения (решения) от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в государственной регистрации Управление Министерства Юстиции РФ по Красноярскому краю действовало и принимало решения в пределах своих полномочий, предусмотренных законом, и нарушений действующего законодательства не допускало. На основании изложенного, у суда не имеется оснований, предусмотренных законом для удовлетворения заявленных Красноярским городским Советом депутатов требований, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований необходимо отказать.
Руководствуясь ст. 194 и 198,199 ГПК РФ суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления Красноярского городского Совета депутатов об оспаривании решения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю об отказе в государственной регистрации решения Красноярского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в Устав города Красноярска» – отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца, в апелляционном порядке, через Центральный районный суд г. Красноярска.
Председательствующий: /подпись/ Т. П. Полякова
Копия верна
Судья: