ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-11751/20 от 16.09.2021 Прикубанского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

К делу № 2-3054/2021

23RS0041-01-2019-022074-47

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 сентября 2021 года г. Краснодар

Прикубанский районный суд г. Краснодара в составе:

председательствующего судьи Бровцевой И.И.,

секретаря судебного заседания Калмазовой И.А.,

с участием помощника судьи Трофимовой Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ГК «Российские автомобильные дороги» к Амосову А.М, об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

ГК «Российские автомобильные дороги» обратилась в суд с иском к Амосову А.М. об изъятии земельного участка для государственных нужд Российской Федерации.

В обоснование требований указано, что ГК «Российские автомобильные дороги» осуществляет деятельность по реализации проекта: «Автомобильная дорога М-4 «Дон». Комплексное обустройство автомобильной дороги. Проектирование надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1334+160 - км 1335+200, км 1335+640 - км 1338+790, км 1342+490 - км 1344+900 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея» в административных границах города Краснодара. Согласно распоряжению Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от ДД.ММ.ГГГГ утверждена документация по планировке территории объекта: «Автомобильная дорога М-4 «Дон». Комплексное обустройство автомобильной дороги. Проектирование надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1334+160 - км 1335+200, км 1335+640 - км 1338+790, км 1342+490 - км 1344+900 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея» Согласно проекту межевания территории, в полосу отвода Объекта попадает часть земельного участка с кадастровым номером , категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, площадью изъятия 352 кв.м, условный номер на проекте межевания (лист чертежа межевания ), принадлежащего на праве собственности Амосову А.М. В адрес правообладателя земельного участка с кадастровым номером Амосова А.М., Государственной компанией направлены письмо от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении документов; уведомление лиц, у которых изымаются земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от ДД.ММ.ГГГГ (с приложением копии распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ По результатам проведения ООО «СтройТранс» кадастровых работ из земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, образован земельный участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, подлежащего изъятию для государственных нужд. Размер возмещения составляет 34 142 рубля 00 копеек, из них: рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, образованного в результате раздела земельного участка с кадастровым номером площадью 81 346 кв.м, составляет 33 792 рубля 00 копеек; рыночная стоимость убытков, причиняемых Правообладателю изъятием земельного участка, составляет 350 рублей 00 копеек. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Государственная компания направила Амосову А.М. соглашение об изъятии недвижимости для государственных нужд РФ в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании, отчет об оценке от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное соглашение вместе с Отчетом об оценке получено ФИО7 (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) ДД.ММ.ГГГГ по расписке в получении документов. В связи с тем, что ФИО8 соглашение об изъятии недвижимости для государственных нужд до настоящего времени не подписал, девяносто дней со дня получения ответчиком проекта соглашения истекли, Государственная компания вынуждена обратиться с настоящим иском в суд с целью принудительного изъятия объекта недвижимого имущества.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Жлоба Е.В. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика по доверенности Высоков Э.А. в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований возражал.

Выслушав мнение представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено судом, Государственная компания «Российские автомобильные дороги» осуществляет деятельность по реализации проекта: «Автомобильная дорога М-4 «Дон». Комплексное обустройство автомобильной дороги. Проектирование надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1334+160 - км 1335+200, км 1335+640 - км 1338+790, км 1342+490 - км 1344+900 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея» в административных границах города Краснодара на основании Федерального закона от 17.07.2009 года № 145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 года №1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», приказом министерства транспорта Российской Федерации от 13.01.2010 года № 5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения».

Частью 2 статьи 37 Закона о Государственной компании установлены полномочия Государственной компании в целях изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для размещения автомобильных дорог Государственной компании по поручению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, а именно:

1) подготовка проектов решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании;

2) уведомление в установленном порядке лиц, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании;

3) подготовка и заключение с оценщиком договоров об оценке изымаемых для размещения автомобильных дорог Государственной компании земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и об оценке убытков, причиненных таким изъятием;

4) подготовка и заключение от имени Российской Федерации соглашений в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для федеральных нужд для размещения автомобильных дорог Государственной компании;

5) обращение от имени Российской Федерации в суд с исками об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании;

6) обращение с заявлениями о проведении государственного кадастрового учета изымаемых для размещения автомобильных дорог Государственной компании земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, а также с заявлениями об учете изменений таких земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества;

7) обращение от имени Российской Федерации с заявлением о государственной регистрации права федеральной собственности на изъятые земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества для размещения автомобильных дорог Государственной компании.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.

Порядок подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог федерального значения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Минтранса России от 06.07.2012 года № 199 утвержден Порядок подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

На основании пункта 35 Порядка, а также пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 года № 374, документация по планировке территории утверждается распоряжением Федерального дорожного агентства. В силу пункта 6 Порядка документация по планировке территории служит исходными данными для изъятия земельных участков для государственных нужд в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

В соответствии с частью 1 статьи 56.3. Земельного кодекса Российской Федерации изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории.

Федеральное дорожное агентство (далее - Росавтодор) осуществляет проверку полученной от ГК «Автодор» подготовленной документации по планировке территории (вместе с проектом межевания территории) и по результатам проверки утверждает документацию по планировке территории или принимает решение об отклонении такой документации и направлении ее на доработку (пункты 34, 35 Порядка, пункт 5.4. (2) Положения о Росавтодоре).

Согласно распоряжению Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от ДД.ММ.ГГГГ утверждена документация по планировке территории объекта: «Автомобильная дорога М-4 «Дон». Комплексное обустройство автомобильной дороги. Проектирование надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1334+160 - км 1335+200, км 1335+640 - км 1338+790, км 1342+490 - км 1344+900 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея».

Согласно проекту межевания территории, в полосу отвода Объекта попадает часть земельного участка с кадастровым номером , категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, площадью изъятия <данные изъяты> кв.м., условный номер на проекте межевания № 20 (лист чертежа межевания №7), принадлежащего на праве собственности Амосову А.М,.

Согласно пункту 3 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации решение об изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.

Как указано в пункте 1 статьи 56.2. Земельного Кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), в том числе для размещения объектов федерального значения, осуществляется на основании решений уполномоченных органов исполнительной власти. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является таким федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со статьей 56.6. Федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 31.12.2014 года № 499-ФЗ отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных правах на земельные участки, подлежащие изъятию, и (или) на расположенные на них объекты недвижимого имущества, а также отсутствие в государственном кадастре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ таких земельных участков или сведений об указанных объектах недвижимого имущества либо пересечение одной из границ земельного участка, подлежащего изъятию, и одной из границ другого земельного участка в соответствии с кадастровыми сведениями о последнем, наличие споров о правах на такие земельные участки и (или) на расположенные на них объекты недвижимого имущества не являются препятствием для принятия решения об изъятии.

Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) принято распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ «Об изъятии для нужд Российской Федерации земельных участков в целях обеспечения реализации проекта «Автомобильная дорога М-4 «Дон». Комплексное обустройство автомобильной дороги. Проектирование надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1329+100 - км 1330+160, км 1334+930 - км 1339+040, км 1340+740 - км 1342+220 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 - км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея», в соответствии с которым для федеральных нужд подлежит изъятию часть земельного участка с кадастровым номером , категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, площадью изъятия <данные изъяты> кв.м, принадлежащего на праве собственности Амосову А.М.

В адрес правообладателя земельного участка с кадастровым номером Амосова А.М., Государственной компанией направлены следующие письма:

- письмо от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении документов;

- уведомление лиц, у которых изымаются земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от ДД.ММ.ГГГГ (с приложением копии распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ

Указанные письма направлены Ответчику с уведомлением о вручении.

Согласно сведениям с официального сайта Почты России отправления от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ адресатом не получены, высланы обратно отправителю.

На основании договора от ДД.ММ.ГГГГ ООО «СтройТранс» является подрядчиком на выполнение строительно-монтажных работ по прочим объектам комплексного обустройства. Строительство надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1334+160 - км 1335+200, км 1335+640 - км 1338+790, км 1342+490 - км 1344+900 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея.

По результатам проведения ООО «СтройТранс» кадастровых работ из земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, образован земельный участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, подлежащего изъятию для государственных нужд. Адрес нахождения земельного участка: <адрес>.

Согласно пункту 1 статьи 281 Гражданского Кодекса Российской Федерации за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение.

Согласно пункту 2 статьи 281 Гражданского Кодекса Российской Федерации при определении размера возмещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включаются рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода, и определяемые в соответствии с федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 2 статьи 56.8. Земельного Кодекса Российской Федерации в случае, если одновременно с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется изъятие расположенных на таких земельных участках и принадлежащих правообладателям таких земельных участков объектов недвижимого имущества, в размер возмещения включается рыночная стоимость этих объектов недвижимого имущества, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на эти объекты недвижимого имущества, подлежащих прекращению.

Согласно пункту 1 статьи 56.8 Земельного Кодекса Российской Федерации размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государственных или муниципальных нужд, определяется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации.

Размер возмещения был определен в соответствии с Отчетом об оценке от ДД.ММ.ГГГГ рыночной стоимости земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером , образованного в результате раздела земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. 2. Права требования на возмещение убытков в составе: 2.1. убытки, которые несут обладатели прав на земельный участок в связи с досрочным прекращением обязательств перед третьими лицами; 2.2 прочие убытки; при изъятии земельного участка с кадастровым номером образованного в результате раздела земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м., составленным независимым оценщиком ООО «Межевой земельный центр».

Размер возмещения составляет 34 142 рубля 00 копеек, из них:

- рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., образованного в результате раздела земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., составляет 33 792 рубля 00 копеек;

- рыночная стоимость убытков, причиняемых Правообладателю изъятием земельного участка, составляет 350 рублей 00 копеек.

Определением Прикубанского районного суда г. Краснодара от 08.12.2020 г. по делу назначена судебная оценочная экспертиза, проведение которой было поручено ООО «Экспертное Учреждение ЭкспертЪ».

Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, рыночная стоимость (путем прекращения права собственности) земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., составляет 276 672 руб.

Сумма убытков, связанных с регистрацией права на земельный участок, образуемый после изъятия земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м. составляет 350 рублей.

Суд принимает в качестве объективного доказательства по делу вышеуказанное экспертное заключение, учитывая, что оно мотивировано, последовательно в своих выводах и согласуется с иными собранными по делу доказательствами. Данная экспертиза проведена в рамках рассмотрения гражданского дела в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, эксперт предупрежден об установленной законом ответственности. Выводы эксперта основаны на полном исследовании поставленных перед экспертом вопросов и соответствуют нормативным актам, регулирующим проведение соответствующих экспертиз.

Согласно пункту 1 статьи 56.10. Земельного кодекса Российской Федерации соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 56.2. настоящего Кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящей статьи), а в случае, если изъятие земельных участков осуществляется на основании ходатайства об изъятии, также организацией, подавшей такое ходатайство.

Согласно пункту 12 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации, если решение об изъятии принято на основании ходатайства Государственной компании «Российские автомобильные дороги», соглашение об изъятии недвижимости заключается от имени Российской Федерации, указанной Государственной компанией в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 года № 145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом подписание такого соглашения со стороны федерального органа исполнительной власти не требуется.

Согласно пункту 2 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации проект соглашения об изъятии недвижимости, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, а также организацией, подавшей ходатайство об изъятии, на основании которого было принято такое решение, направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества.

В соответствии с пунктом 6 статьи 56.10. Земельного кодекса Российской Федерации проект соглашения об изъятии недвижимости считается полученным правообладателем изымаемой недвижимости со дня вручения ему заказного письма или со дня возврата отправителю в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» данного заказного письма, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Организация, подавшая ходатайство об изъятии, на основании которого было принято решение об изъятии, вправе вручить проект соглашения об изъятии недвижимости правообладателю изымаемой недвижимости с распиской в получении.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Государственная компания направила Амосову А.М. соглашение об изъятии недвижимости для государственных нужд РФ в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании, отчет об оценке от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное соглашение вместе с Отчетом об оценке получено ФИО7 (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) ДД.ММ.ГГГГ по расписке в получении документов.

Согласно статье 56.10. Земельного кодекса Российской Федерации правообладатель изымаемой недвижимости вправе подписать соглашение об изъятии недвижимости, либо направить уведомление об отказе в подписании соглашения об изъятии недвижимости или предложения об изменении условий данного соглашения, в том числе предложения об изменении размера возмещения. К предложениям об изменении размера возмещения должны быть приложены обосновывающие это изменение документы.

Согласно пункту 1 статьи 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 2 статьи 282 Гражданского кодекса Российской Федерации принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда. Иск о принудительном изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть предъявлен в суд в течение срока действия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

При этом указанный иск не может быть подан ранее, чем до истечения девяноста дней со дня получения правообладателем такого земельного участка проекта соглашения об изъятии.

На основании вышеизложенного, поскольку ответчиком Амосовым А.М., соглашение об изъятии недвижимости для государственных нужд до настоящего времени не подписано, девяносто дней со дня получения ответчиком проекта соглашения истекли, суд приходит к выводу, что заявленное требование об изъятии испрашиваемого земельного участка для государственных нужд Российской Федерации является обоснованным и подлежит удовлетворению.

В связи с изъятием земельного участка у ответчика, Амосову А.М. подлежит возмещение за изымаемое для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд) имущество в размере 277 022 руб., из которых: 276 672 рубля – рыночная стоимость земельного участка; 350 рублей – стоимость убытков.

Согласно ст.103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

При указанных обстоятельствах, с Амосова А.М. подлежит взыскать государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 1 224,26 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ГК «Российские автомобильные дороги» к Амосову А.М, об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации – удовлетворить частично.

Изъять (путем прекращения права собственности) у Амосова А.М, для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд) земельный участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., образованный из земельного участка с кадастровым номером

Выплатить Амосову А.М, равноценное возмещение за изымаемый земельный участок в размере 277 022 рубля.

Взыскать с Амосова А.М, государственную пошлину в размере 1 224,26 рублей в доход федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Прикубанский районный суд г. Краснодара в течение месяца.

Судья: