РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 августа 2014 года город Мурманск
Мурманский гарнизонный военный суд под председательством судьи Горюнова И.М., при секретаре Кононовой О.С.,
с участием заявителя ФИО1, его представителя - адвоката Стаховича Н.А., представителя командира войсковой части № <данные изъяты> ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Стаховича Н.А., поданному в интересах военнослужащего войсковой части № <данные изъяты> ФИО1 об оспаривании действий командира войсковой части №, связанных с непредоставлением заявителю дополнительных суток отдыха и бездействию командира воинской части № по нерассмотрению рапортов о предоставлении дополнительных суток отдыха,
установил:
Стахович Н.А. в поданном в интересах ФИО1 заявлении и в судебном заседании просил признать незаконными действия командира войсковой части №, связанные с непредоставлением заявителю <данные изъяты> дополнительных суток отдыха и бездействию по рассмотрению рапортов о предоставлении <данные изъяты> дополнительных суток отдыха за привлечение к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени в 2013 году.
Определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечен руководитель Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» (далее - УФО по МО).
В обоснование заявленных требований Стахович Н.А. указал, что ФИО1, как привлекавшийся в 2013 году к исполнению служебных обязанностей в сверхурочное время, имеет право на дополнительные сутки отдыха за привлечение к мероприятиям проводимым, без ограничения продолжительности еженедельного служебного времени.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился с рапортами по команде к командиру войсковой части № о предоставлении положенных ему дополнительных суток отдыха в количестве <данные изъяты> и <данные изъяты>, соответственно. Однако, поданные рапорта остались без ответа командования.
Полагая, что отказ командира войсковой части № предоставить ФИО1 дополнительные сутки отдыха нарушает право его доверителя на отдых, Стахович Н.А. просил суд признать бездействия командира воинской части по нерассмотрению рапортов заявителя о предоставлении ФИО1 <данные изъяты> дополнительных суток отдыха незаконными и возложить на командира войсковой части № обязанность предоставить заявителю дополнительные сутки отдыха в количестве <данные изъяты> суток за привлечение к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени за 2013 год. Поскольку корабль возвратился из дальнего похода ДД.ММ.ГГГГ, срок на обращение в суд полагает необходимым исчислять с ДД.ММ.ГГГГ, то есть дня, когда заявитель имел реальную возможность обратится в суд за восстановлением нарушенных прав.
Заявитель и его представитель в судебном заседании поддержали заявленные ранее требования, просили об их удовлетворении. Уточнили, что <данные изъяты> дополнительных суток отдыха - это требования за исполнение обязанностей военной службы в сверхурочное время в 2013 году, а оставшиеся <данные изъяты> суток за привлечение заявителя к мероприятиям, проводимым без ограничения еженедельного служебного времени.
Надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания руководитель УФО МО и командир войсковой части № в судебное заседание не явились, просили дело рассмотреть в их отсутствие, в связи с чем на основании ч.2 ст. 257 ГПК РФ дело рассмотрено без их участия.
Командир войсковой части № представил письменные возражения, согласно которых требования ФИО3 признал частично, направил своего представителя ФИО2, который в судебном заседании поддержал возражения командира войсковой части № и дополнительно пояснил следующее.
ФИО1 имеет право на <данные изъяты> дополнительных суток отдыха, поскольку учёт переработки военнослужащих в 2013 году на корабле вёлся некорректно и потому учтенное количество нереализованного времени отдыха было завышено. Так, в нарушение установленного порядка ответственными за ведение учета лицами в качестве переработки учитывалось не только время фактического исполнения военнослужащими служебных обязанностей сверх нормы рабочего времени, но и время, используемое военнослужащими на сон, приём пищи и другие личные потребности, что составляет не менее 8 часов в сутки. С учётом указанной ошибки в учёте, запрошенное заявителем количество суток отдыха должно быть уменьшено на 1/3. Заявитель имеет право на <данные изъяты> дополнительных суток отдыха, поскольку им была допущена арифметическая ошибка при подсчете количества суток. Таким образом, с учётом выполненного перерасчета заявителю положено <данные изъяты> суток отдыха за привлечение его к исполнению обязанностей в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени за 2013 год.
Наряду с этим ФИО2 пояснил, что заявителю в удовлетворении рапортов от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении ему дополнительных суток отдыха за привлечение к мероприятиям, проводимым без ограничения продолжительности еженедельного служебного времени в количестве <данные изъяты> суток никто не отказывал, а было предложено взять денежную компенсацию, о чем ФИО1 было разъяснено в устном порядке. Кроме того, заявителю было отказано и предложено взять дополнительные сутки отдыха при увольнении с военной службы, или после МТО на СФ с учетом необходимости поддержания боевой готовности подразделения и интересов военной службы.
Таким образом, считает, что всего ФИО1 положено <данные изъяты> дополнительных суток отдыха, из которых <данные изъяты> суток отдыха за привлечение его к исполнению обязанностей в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени за 2013 год и <данные изъяты> суток отдыха за привлечение к мероприятиям, проводимым без ограничения продолжительности еженедельного служебного времени в 2013 году.
Заслушав объяснения сторон, исследовав представленные доказательства и рассмотрев материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Поскольку с настоящим заявлением Стахович Н.А. в интересах ФИО1 обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, после возвращения заявителя из боевого похода ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к выводу о том, что срок на обращение с заявлением, предусмотренный статьёй 256 ГПК РФ, заявителем и его представителем не пропущен, а заявленные им требования подлежат разрешению по существу.
Как видно из выписки из послужного списка заявителя и выписки из приказа командира войсковой части № от ДД.ММ.ГГГГ №, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит военную службу по контракту в войсковой части №.
Из копий рапортов заявителя от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что ФИО1 обращался к командиру войсковой части № с рапортами о предоставлении ему дополнительных суток отдыха в количестве <данные изъяты> и <данные изъяты> суток, соответственно, с резолюциями командования воинской части о ходатайстве в рассмотрении по существу (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ).
Осмотром справки врио командира войсковой части №, выписки из приказа командира войсковой части № от ДД.ММ.ГГГГ № об организации боевой подготовки на 2014 год, корабельному распорядку дня установлено, что ФИО1 в 2013 году привлекался к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, общее количество нереализованных суток отдыха за привлечение его в 2013 году к военной службе в сверхурочное время составляет <данные изъяты> суток.
Вместе с тем, представитель командира войсковой части № в судебном заседании (в представленных суду возражениях и исследованных в судебном заседании документах) пояснил, что данные журнала учёта переработки за 2013 год являются ошибочными, поскольку были некорректно исчислены ответственными лицами. Факт неверного учета времени переработки был обнаружен в ходе проверки правильности ведения указанного журнала. После надлежащего перерасчета времени переработки заявителя в 2013 году у ФИО1 подлежит к учету <данные изъяты> дополнительных суток отдыха
Что касается порядка учета времени переработки в 2013 году, то представитель заявителя Стахович Н.А в судебном заседании пояснил, что в журнал переработки заносилось общее время их нахождения на борту корабля как в выходные и праздничные нерабочие дни, так и в будние дни после окончания установленного регламентом рабочего времени. Причём в это общее время включалось также и время, отведенное на прием пищи, сон, послеобеденный отдых и другие личные потребности.
Наряду с этим, представитель командира войсковой части № подтвердил, что ФИО1 положено <данные изъяты> дополнительных суток отдыха за привлечение к мероприятиям, проводимым без ограничения продолжительности еженедельного служебного времени, с данным требованием Стаховича Н.А. согласился и пояснил, что ФИО1 командование воинской части в предоставлении этих суток отдыха не отказывало.
В силу пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Привлечение указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в иных случаях компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску. Порядок учета служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха определяется Положением о порядке прохождения военной службы (далее - Положение).
Установленный приложением № 2 к названному Положению Порядок учёта служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха (далее - Порядок) регламентирует раздельно порядок учёта времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих», а также времени привлечения таких военнослужащих к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, предусмотренных пунктом 3 статьи 11 того же Федерального закона, и соответствующий этим случаям порядок предоставления дополнительных суток отдыха.
Пунктом 3 Порядка учёта служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха установлено, что когда суммарное сверхурочное время (суммарное время исполнения должностных и специальных обязанностей в выходные или праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно) достигает величины ежедневного времени, установленного регламентом служебного времени для исполнения должностных обязанностей, военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, по его желанию предоставляются в другие дни недели дополнительные сутки отдыха или они присоединяются к основному отпуску.
Дополнительные сутки отдыха в количестве не более 30, присоединяемые к отпуску, в продолжительность основного отпуска не входят.
Исходя из анализа положений статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статьи 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года № 1237, порядок предоставления дополнительных суток отдыха в некоторых вопросах должен быть схожим с порядком предоставления основного отпуска.
Вместе с тем, доводы стороны ответчика о том, что представитель заявителя просит о предоставлении ФИО3 дополнительных суток отдыха в чрезмерно завышенном количестве, которое не соответствует реальному положению дел и было получено в результате учётной ошибки, суд находит обоснованными и имеющими значение для дела.
Статьями 222-226 Устава внутренней службы Вооруженных Сил РФ определено, что распределение времени, в воинской части осуществляется распорядком дня и регламентом служебного времени, в том числе при несении службы в суточном наряде. Воскресенье и праздничные дни являются днями отдыха для всего личного состава, кроме лиц, несущих боевое дежурство (боевую службу) и службу в суточном и гарнизонном наряде.
С учетом пояснений Стаховича Н.А. в суде о том, что при ведении журнала переработки учитывалось, как сверхурочное, время, которое ФИО1 использовал на корабле для сна, приема пищи и других личных потребностей, то есть время, в которое он в действительности не исполнял своих служебных обязанностей, суд, оценив все исследованные доказательства в совокупности, приходит к выводу о недостоверности сведений, указанных на листах журнала учета переработки в отношении заявителя. В связи с этим, записи данного журнала о том, что ФИО1 положено за имевшуюся в 2013 году переработку <данные изъяты> суток отдыха, суд признаёт недействительными и во внимание их при разрешении дела не принимает.
К такому выводу суд пришёл исходя из того, что согласно смыслу действующего законодательства соответствующему учету подлежит только то время, в течение которого военнослужащий непосредственно привлекался к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени. Время же, отведенное на корабле распорядком дня для приема пищи военнослужащих, на их послеобеденный отдых, сон или другие личные потребности, не подлежит учёту в качестве исполнения служебных обязанностей в сверхурочное время.
Наряду с этим, оснований не доверять уточненным данным по переработке заявителя в 2013 году, представленным в суд стороной ответчика, у суда не имеется, поскольку приведенный ФИО2 в судебном заседании расчёт положенных заявителю <данные изъяты> дополнительных суток отдыха, суд считает обоснованным и правомерным, а поэтому кладет его в основу для принятия решения.
Таким образом, действия командира войсковой части №, связанные с отказом в предоставлении ФИО1 дополнительных суток отдыха после возвращения его с боевой службы в мае 2014 года, судом признаются необоснованными и противоречащими закону, в связи с чем требования Стаховича Н.А. о предоставлении заявителю дополнительных суток отдыха в количестве <данные изъяты> суток, являются законными и подлежат удовлетворению в полном объёме. Требования же о предоставлении ФИО1 дополнительных суток отдыха в большем, чем указано, размере, являются необоснованными и поэтому удовлетворению не подлежат.
Как следует из пункта 3 статьи 11 названного Федерального закона «боевое дежурство (боевая служба), учения, походы кораблей и другие мероприятия, перечень которых определяется министром обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени. Дополнительные сутки отдыха, компенсирующие военнослужащим участие в указанных мероприятиях, в счет основного и дополнительных отпусков не засчитываются и предоставляются в порядке и на условиях, которые определяются Положением о порядке прохождения военной службы.
Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, участвующим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, по их просьбе вместо предоставления дополнительных суток отдыха может выплачиваться денежная компенсация в размере денежного содержания за каждые положенные дополнительные сутки отдыха. Порядок и условия выплаты денежной компенсации устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Согласно пункту 5 Порядка учёта служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха время привлечения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, учитывается в сутках. За каждые трое суток привлечения к названным мероприятиям указанному военнослужащему предоставляются двое суток отдыха, установленных пунктом 3 статьи 11 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (из расчета распределения служебного времени и времени отдыха в одних сутках - 8 часов и 12 часов). Время отдыха, компенсирующее участие в данных мероприятиях, предоставляется военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, как правило, по окончании этих мероприятий с учетом необходимости поддержания боевой готовности подразделения и интересов службы.
Доводы командира войсковой части № и его представителя о том, что заявителю в предоставлении дополнительных суток отдыха за привлечение его к мероприятиям, проводимым без ограничения продолжительности еженедельного служебного времени в количестве <данные изъяты> суток не было отказано, а предложено взять денежную компенсацию суд отвергает, поскольку исходя из смысла пункта 3 статьи 11 названного Федерального закона «О статусе военнослужащих» использование денежной компенсации вместо дополнительных суток отдыха - право военнослужащего, а не командования, а, следовательно, расценивает их как отказ.
Таким образом, действия командира войсковой части №, связанные с отказом в предоставлении ФИО1 <данные изъяты> дополнительных суток отдыха за привлечение к мероприятиям, проводимым без ограничения продолжительности еженедельного служебного времени, судом также признаются необоснованными и противоречащими закону, в связи с чем требования Стаховича Н.А. о предоставлении заявителю <данные изъяты> дополнительных суток отдыха, являются законными и подлежат удовлетворению в полном объёме.
При расчете оспариваемых суток отдыха, суд исходит из нормальной продолжительности еженедельного служебного времени, руководствуется распорядком дня дежурно-вахтенной службы войсковой части №, берет за основу представленный командованием расчет, в котором при исчислении сверхурочного времени несения дежурно-вахтенной службы правильно учтено время, отведенное на отдых для сна для каждой конкретной вахты, обеденный перерыв, завтрак и ужин, а также время прибытия и убытия со службы согласно регламенту служебного времени. При расчете распределения служебного времени и времени отдыха в одних сутках, как это следует из содержания приложения № 2 к Положению о порядке прохождения военной службы, служебное время (ежедневное время, установленное регламентом служебного времени для исполнения должностных обязанностей) исчисляется во всех случаях одинаково, не зависимо от того, должностные или специальные (при несении вахт и дежурства) обязанности выполняются военнослужащим, при этом время выделенное на отдых и прием пищи в служебное время не включается.
При таких обстоятельствах, суд считает, что всего ФИО1 положено <данные изъяты> дополнительных суток отдыха, из которых <данные изъяты> суток отдыха за привлечение его к исполнению обязанностей в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени за 2013 год и <данные изъяты> суток отдыха за привлечение к мероприятиям, проводимым без ограничения продолжительности еженедельного служебного времени за 2013 год.
Относительно требований о признании заявителем бездействия командира войсковой части по не рассмотрению рапортов от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении ФИО1 дополнительных суток отдыха незаконным, с возложением обязанности командира части рассмотреть данные рапорта и принять по ним решение, суд полагает необходимым удовлетворить частично по следующем основаниям.
В силу ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
В соответствии со ст. 6 Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» на должностных лиц, действия (решения) которых обжалуются гражданином, возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий (решений). На гражданина же возлагается обязанность доказать факт нарушения своих прав и свобод, что в данном случае по мнению суда было сделано заявителем.
Из исследованных в судебном заседании рапортов от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что ФИО1 обращался к командиру войсковой части № с рапортами о предоставлении ему дополнительных суток отдыха в количестве <данные изъяты> и <данные изъяты> суток.
Рапорта имеют резолюции командования воинской части о ходатайстве в рассмотрении их по существу. Соответственно. Рапорта в книге исходящих документов не зарегистрированы, доказательств о их рассмотрении командиром воинской части с принятием по ним решения, и уведомлением заявителя суду не представлено.
ФИО1 и его представитель указали, что результаты рассмотрения по поданным рапортам заявителю не доводились и до настоящего времени не известны.
Согласно статьям 10 и 12 Федерального Закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и по нему дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В соответствии с главой 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждённого Указом Президента Российской Федерации №1495 10 ноября 2007 года, письменные обращения направляемые военнослужащим должностным лицам воинской части, излагаются в форме рапорта. Должностные лица воинской части обязаны рассмотреть полученное обращение. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации.
Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил РФ установлен Инструкцией по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах РФ (далее - Инструкция), утвержденной приказом Министра обороны РФ от 28 декабря 2006 года № 500.
Согласно пунктам 2, 3, 5, 9 Инструкции работу с обращениями, поступившими в воинскую часть, организует соответствующий командир (начальник). При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение подписывается командиром (начальником) воинской части или уполномоченным на то лицом или должностным лицом, которому направлено обращение.
В соответствии с пунктами 11, 100, 106 Временной инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Министром обороны РФ 19 августа 2009 года №205/2/588, командиры (начальники) воинских частей несут ответственность за организацию делопроизводства. Зарегистрированные служебные документы передаются на
рассмотрение командиру (начальнику) воинской части или по его
решению другим должностным лицам, как правило, в день поступления. Служебные документы после их подписи командиром (начальником) передаются в службу делопроизводства для регистрации в журнале учета служебных документов и отправки.
Таким образом, поскольку рапорта ФИО1 о предоставлении дополнительных суток отдыха за 2013 год командиром войсковой части №, которому на разрешение они поступили, фактически не рассмотрены и по ним заявителю ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленные сроки дан не был, то суд приходит к выводу, что данное бездействие командира войсковой части является не законным, а заявление ФИО1 И его представителя. обоснованным и подлежащим удовлетворению в данной части.
С учетом вышеизложенного, суд полагает необходимым восстановить нарушенные права заявителя на положенные ему сутки отдыха, путем возложения на командира войсковой части № обязанности предоставить ФИО1 указанные дополнительные сутки отдыха.
Вместе с тем следует учесть, что материалы дела не содержат доказательств того, что заявитель имеет право на предоставление свыше <данные изъяты> дополнительных суток отдыха за исполнение обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в период 2013 года и <данные изъяты> дополнительных суток отдыха за привлечение к мероприятиям, без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени за 2013 год. Не было таковых представлено ФИО1 и его представителем Стаховичем Н.А. в ходе судебного разбирательства.
Поскольку требования ФИО1 подлежат удовлетворению частично, то в соответствии со ст. 98 ГПК РФ суд принимает решение о возмещении заявителю судебных расходов по оплате госпошлины в размере 150 рублей, пропорционально удовлетворенных судом требований, в связи с чем, считает необходимым взыскать их с УФО МО.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 -198 и 258 ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
Заявление Стаховича Н.А., подданного в интересах ФИО1 - удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие командира войсковой части № по нерассмотрению рапортов ФИО1 о предоставлении дополнительных суток отдыха за привлечение к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени.
Признать незаконными действия командира войсковой части №, связанные с непредоставлением ФИО1 дополнительных суток отдыха за время привлечения к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени и за привлечение к мероприятиям, без ограничения продолжительности еженедельного служебного времени за 2013 год.
Возложить обязанность на командира войсковой части № предоставить ФИО1 <данные изъяты> <данные изъяты> дополнительных суток отдыха за исполнение обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в период 2013 года.
Возложить обязанность на командира войсковой части № предоставить ФИО1 <данные изъяты> дополнительных суток отдыха за привлечение к мероприятиям, без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени за 2013 год.
Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» в пользу ФИО1 150 (сто пятьдесят) рублей в счёт возмещения ему судебных расходов по оплате государственной пошлины.
В удовлетворении остальных требований заявителя о предоставлении дополнительных суток отдыха в большем количестве, чем удовлетворено судом, - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Северный флотский военный суд через Мурманский гарнизонный военный суд в течение месяца.
Председательствующий по делу И.М. Горюнов