ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1199/2017 от 22.09.2017 Новотроицкого городского суда (Оренбургская область)

Дело № 2-1199/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 сентября 2017 года г. Новотроицк

Новотроицкий городской суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Сухаревой О.А.,

при секретаре Милешиной И.А.,

с участием истца ФИО1,

представителей истца ФИО2, действующей на основании доверенности от14.08.2017 года, ФИО3, действующей на основании доверенности от 07.09.2017 года,

представителя ответчика ФИО4, действующей на основании доверенности от 28.12.2016 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации муниципального образования город Новотроицк о включении периодов работы в стаж муниципальной службы, установлении пенсии за выслугу лет,

УСТАНОВИЛ:

Перовских Л.А. обратилась в суд с иском о включении периодов работы в стаж муниципальной службы, установлении пенсии за выслугу лет. В обоснование требований указала на то, что 05.05.2017 года она обратилась с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет. Однако согласно письменного ответа администрации МО г. Новотроицка от 22.06.2017 года в установлении указанной пенсии ей было отказано в связи с отсутствием необходимого стажа муниципальной службы, который, по мнению ответчика, составил 09 лет 08 месяцев 05 дней. Между тем считает, что незаконно было не включено в ее стаж муниципальной службы периоды ее работы с 05.05.1983 года по 11.01.1988 года в должностях инспектора, старшего инспектора, экономиста отдела соцобеспечения <данные изъяты>; с 19.02.1988 года по 14.04.1992 года в должности инспектора Новотроицкого горсо Оренбургской области. Просит суд обязать ответчика включить в ее стаж муниципальной службы указанные периоды ее работы и обязать установить ей пенсию за выслугу лет на муниципальной службе с 05.05.2017 года.

Истец Перовских Л.А. в судебном заседании требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске. Пояснила, что и в оспариваемые периоды ее работы, и в последующий период, зачтенный ответчиком в муниципальный стаж, в ее обязанности входил прием населения по вопросам социального обеспечения, оказание содействия гражданам в получении документов, необходимых для назначения пенсий и пособий, прием заявлений о назначении пенсий и пособий, заявлений об их перерасчете, подготовка проектов решений комиссии по назначению пенсий и пособий, оформление документов для направления в центр по начислению и выплате пенсий и пособий, проведение выездных проверок на предмет достоверности предоставленных документов организациями работодателей. Также указала, что ее должностные обязанности за весь период работы в <данные изъяты> никогда не изменялись.

Представители истца ФИО2 и ФИО3 в судебном заседании полностью поддержали позицию истца, указав на наличие законных основания для включения спорных периодов ее работы в муниципальный стаж. Указали на то, что трудовая деятельность истца в спорные периоды времени осуществлялась в должностях инспектора, старшего инспектора, экономиста отдела социального обеспечения исполнительного комитета <данные изъяты>, являвшегося органом управления.

Представитель ответчика ФИО4 в судебном заседании не согласилась с требованиями истца. Указала на то, что истцом не представлено доказательств выполнения в оспариваемые ею периоды работы функции государственного управления.

Суд, выслушав участников процесса, допросив свидетелей, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудовых договоров (контрактов).

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (ст. 3).

Согласно статьям 6 и 7 указанного Федерального закона должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемых с учетом исторических и местных традиций.

Согласно Федеральному закону от 23.05.2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан» стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в 2017 году составляет 15 лет 06 месяцев.

Как следует из трудовой книжки Перовских Л.А.:

- 05.05.1983 года принята инспектором отдела соцобеспечения <данные изъяты>;

- 01.02.1985 года переведена временно ст. экономистом на период перерасчетов;

- 11.04.1985 года в связи с сокращением должности ст. экономиста переведена постоянно ст. инспектором;

- 13.11.1985 года переведена инспектором;

- 11.01.1988 года уволена по переводу в <данные изъяты> отдел кадров по согласованию между руководителями предприятий;

- 13.01.1988 года назначена в отдел кадров <данные изъяты> инспектором по кадрам по переводу из <данные изъяты> по согласованию между руководителями предприятий;

19.02.1988 года уволена по переводу в <данные изъяты> по согласованию между руководителями;

19.02.1988 года принята переводом по согласованию между руководителями инспектором <данные изъяты>;

- 14.04.1992 года уволена в связи с ликвидацией <данные изъяты>;

- 14.04.1992 года принята специалистом Комитета пенсий и социальной защиты отдела социального обеспечения <данные изъяты>;

- 21.12.1993 года уволена по переводу в связи с упразднением комитета пенсий и социальной защиты;

- 22.12.1993 года принята по переводу специалистом в управление социальной защиты первой категории управления социальной защиты <данные изъяты>;

- 01.03.1994 года переведена главным специалистом;

- 28.12.1998 года на основании Закона «О муниципальной службе в Оренбургской области» от 25.02.1998 года назначена на муниципальную службу и в соответствии с реестром должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Оренбургской области отнесена к группе должностей по Реестру: к старшей должности категории «В»;

- 18.12.2001 года уволена со службы по переводу в <данные изъяты>;

- 19.12.2001 года принята на работу в порядке перевода с <данные изъяты> по согласованию между руководителями на должность главного специалиста отдела назначения и перерасчета пенсий <данные изъяты>;

- 01.01.2003 года переведена руководителем группы – главным специалистом отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий;

- 01.03.2006 года переведена на должность главного специалиста;

- 01.11.2007 года переведена на должность ведущего специалиста – эксперта в отдел назначений и перерасчета пенсий;

- 01.01.2009 года переведена на должность главного специалиста-эксперта;

- 01.07.2016 года переведена на должность главного специалиста-эксперта отдела перерасчета пенсий.

Таким образом, установлено, что Перовских Л.А. была уволена с муниципальной службы 18.12.2001 года. В настоящее время работает главным специалистом-экспертом отдела перерасчета пенсий в <данные изъяты>.

В соответствии с представленной суду справкой от 19.07.2017 года № 443264/17 Перовских Л.А. с 06.04.2017 года является получателем страховой пенсии по старости.

Кроме того, установлено, и не было оспорено ответчиком, что в стаж муниципальной службы Перовских Л.А. был включен период ее работы с 14.04.1992 года по 18.12.2001 года в должности специалиста комитета пенсий и социальной защиты, специалиста первой категории управления социальной защиты, главного специалиста управления социальной защиты (09 лет 08 месяцев 05 дней).

Периоды ее работы с 05.05.1983 года по 11.01.1988 года в должностях инспектора, старшего инспектора, экономиста отдела соцобеспечения <данные изъяты>; с 19.02.1988 года по 14.04.1992 года в должности инспектора <данные изъяты> не были включены в стаж муниципальной службы истца по причине того, что, по мнению ответчика, данные должности не относятся к должностям, работа в которых засчитывается в стаж муниципальной службы.

Между тем, в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 17 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 года № 1611/339-IV-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы), муниципальных должностях, государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации, должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы), иных должностях в соответствии с законом Оренбургской области.

В соответствии с Законом Оренбургской области 12.09.2000 № 660/185-ОЗ «О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области» стаж муниципальной службы - это трудовой стаж, представляющий собой суммарную продолжительность работы в государственных органах и на должностях в органах местного самоуправления, а также иных периодов времени, определенных Законом Оренбургской области «О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области».

К должностям муниципальной службы относятся должности, установленные муниципальными правовыми актами в соответствии с утвержденным законом Оренбургской области единым реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области.

Закон Оренбургской области от 10.10.2007 № 1599/344-IV-ОЗ «О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области» устанавливает, что Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 года № 1532 утвержден Перечень периодов гражданской службы и иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж гражданской службы (далее - Перечень), и порядок исчисления стажа гражданской службы.

Согласно подпункту «з» пункта 15 Перечня в стаж гражданской службы засчитываются периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, с 1 января 1992 года до введения в действие сводного Перечня государственных должностей Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 года № 32 «О государственных должностях Российской Федерации», Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 года № 33 «О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих», перечней государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, и реестров (перечней) государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономной области, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах).

В силу подпункта «б» пункта 18 Перечня в стаж гражданской службы засчитываются периоды замещения должностей, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, в органах государственной власти и управления Союза ССР и союзных республик, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших; в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 года, в том числе в Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах.

Кроме того, в соответствии с п. «б» ч.18 ст. 2 Закона Оренбургской области «О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области» от 12.09.2000 года при исчислении стажа государственной гражданской (муниципальной) службы, дающего право на получение пенсии за выслугу лет, засчитываются периоды замещения должностей, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, в органах государственной власти и управления Союза ССР и союзных республик, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 года, в том числе в Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах.

Также в соответствии с решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области от 27.04.2017 № 260 «Об утверждении Положения «Об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области» пенсия за выслугу лет устанавливается лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы, предусмотренные перечнем муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Новотроицк, действовавшим на дату увольнения с муниципальной службы, и Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 года № 1599/344-IV-ОЗ «О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области», Уставом муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области, и освобожденным от муниципальной должности или уволенным с муниципальной службы не ранее 22 июля 1997 года, по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями.

Право на пенсию за выслугу лет возникает при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

Лица имеют право на установление пенсии за выслугу лет в том случае, если они не получают пенсий за выслугу лет, выплачиваемых из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов других муниципальных образований, либо дополнительной пенсии за особые заслуги перед Оренбургской областью, выплачиваемой из областного бюджета, либо ежемесячных доплат из средств организаций всех форм собственности.

Стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, определяется в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Оренбургской области «О муниципальной службе в Оренбургской области», Законом Оренбургской области «О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области», Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и включает в себя периоды муниципальной службы на муниципальных должностях, предусмотренных перечнем. Установление стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации муниципального образования город Новотроицк.

Как следует из материалов дела в период с 05.05.1983 года по 11.01.1988 года истец работала в должностях инспектора, старшего инспектора, экономиста отдела соцобеспечения <данные изъяты>, с 19.02.1988 года по 14.04.1992 года - в должности инспектора <данные изъяты>.

В судебном заседании установлен и не был ответчиком оспорен факт того, что отдел соцобеспечения являлся структурным подразделением <данные изъяты>.

Из оттисков печати в трудовой книжке истца, проставленных работодателем при ее увольнении 11.01.1988 года и 14.04.1992 года, следует, что до указанных периодов она осуществляла трудовую деятельность в Отделе социального обеспечения <данные изъяты>.

Данное обстоятельство подтверждает факт того, что истец Перовских Л.А. работала в отделе, являющемся структурным подразделением органа государственного управления <данные изъяты>.

Кроме того, согласно ст. 26 Закона РСФСР от 29.07.1971 «О городском, районном в городе Совете народных депутатов РСФСР» в области социального обеспечения на городской Совет народных депутатов была возложена обязанность руководить отделом социального обеспечения; обеспечивать своевременное и правильное назначение и выплату установленных законодательством пенсий и пособий, руководить учреждениями социального обеспечения городского подчинения, возбуждать в порядке, предусмотренном законодательством, ходатайства об установлении персональных пенсий.

В соответствии с пунктом 1 постановления Совмина РСФСР от 29.02.1972 № 124 «Об утверждении Положения об отделе социального обеспечения исполнительного комитета районного Совета депутатов трудящихся и Положения об отделе социального обеспечения исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся» Отдел социального обеспечения исполнительного комитета районного Совета депутатов трудящихся образуется районным Советом депутатов трудящихся в соответствии с законодательством РСФСР и подчиняется в своей деятельности как районному Совету, его исполнительному комитету, так и отделу социального обеспечения исполнительного комитета вышестоящего Совета депутатов трудящихся.

Таким образом, анализируя вышеуказанные документы и приведенное законодательство, суд приходит к выводу, что отдел социального обеспечения, где работала истец Перовских Л.А. в спорный период времени, являлся структурным подразделением органа государственного управления, осуществлял функции управления в сфере социальной поддержки, социального обслуживания населения в пределах установленных ему государственных полномочий на территории г. Новотроицка, а не выступал как самостоятельное лицо, действующее от своего имени и в своем интересе.

Обращаясь в суд с настоящим иском, истец указывала на то, что, работая в период с 05.05.1983 года по 11.01.1988 года в должностях инспектора, старшего инспектора, экономиста отдела соцобеспечения <данные изъяты>, с 19.02.1988 года по 14.04.1992 года - в должности инспектора <данные изъяты>, а также в дальнейшем - в должности специалиста комитета пенсий и социальной защиты, период работы в котором был зачтен в стаж муниципальной службы, ее должностные обязанности и выполняемые ею функции были неизменны.

Как следует из представленных суду штатных расписаний руководящих работников и специалистов аппарата исполкома и его отделов <данные изъяты> в спорный период времени работы истца в качестве работников и специалистов отдела социального обеспечения были предусмотрены в разные промежутки времени инспектор, старший инспектор, а также инспектор специалист, инспектор специалист I категории и инспектор специалист II категории.

Кроме того, в соответствии с Приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 31.03.1978 года № 29 «О номенклатуре должностей, подлежащих замещению специалистами с высшим и средним специальным образованием в системе Министерства социального обеспечения РСФСР» в аппарат районных и городских отделов социального обеспечения входили должности старшего инспектора и инспектора.

Также из Приложения к распоряжению облисполкома от 24.12.1984 года № 1198-рв следует, что в штат отдела социального обеспечения Новотроицкого горисполкома была введена дополнительная должность старшего экономиста.

В Общесоюзном классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденном постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27 августа 1986 года, (действовавшем в спорный период работы Перовских Л.А.) в разделе классификатор должностей служащих была предусмотрена должность инспектор районного (городского, краевого, областного) отдела социального обеспечения.

При этом, за период с 05.05.1983 года по 11.01.1988 года и с 19.02.1988 года по день увольнения в связи с переводом в <данные изъяты> должностные обязанности Перовских Л.А. не менялись, а ее работа на должностях в <данные изъяты> была напрямую связана с обеспечением исполнения полномочий органа местного самоуправления (местной администрации) в сфере пенсионного обеспечения.

Доказательств обратного суду представлено не было.

На основании изложенного довод представителя ответчика об отсутствии у Перовских Л.А. права на пенсию за выслугу лет как лица, замещавшего муниципальные должности и должности муниципальной службы, является несостоятельным и подлежит отклонению.

Также довод представителя ответчика о том, что Реестром должностей муниципальной службы должности инспектора, старшего инспектора и экономиста не предусмотрены, являются необоснованными, поскольку для приведения в соответствие с нормами изменявшегося законодательства Перовских Л.А. была переведена на должность специалиста Комитета пенсий и социальной защиты отдела социального обеспечения <данные изъяты>, соответствующую указанному Реестру. Таким образом, должности, занимаемые в <данные изъяты>, приводились в соответствие с изменявшимся законодательством в целях сохранения для замещающих их лиц основных гарантий, призванных обеспечивать правовую и социальную защищенность муниципальных служащих, в том числе право на пенсионное обеспечение.

Кроме того, в судебном заседании установлено соответствие выполняемых истцом функций в спорный период времени функциям, выполняемым в муниципальной должности.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец работала в должностях, работа в которых подлежит включению в стаж ее муниципальной службы.

При этом, суд принимает во внимание, что работавшим в спорные периоды времени совместно с истцом на аналогичных должностях и допрошенным в качестве свидетелей А.Э.П.. и В.А.Е.., данные периоды их работы были включены в их муниципальный стаж, что не оспаривалось ответчиком.

Однако истцу в назначении пенсии за выслугу лет было отказано, в связи с чем она оказалась в неравном положении с точки зрения объема ее пенсионных прав по сравнению с теми, кто работал совместно с нею и приобрел право на получение пенсии за выслугу лет по нормам Областного закона.

Также суд принимает во внимание, что истец была уволена с муниципальной службы после 22.07.1997 года в связи с переводом в другое учреждение, в настоящий момент работает в должности главного специалиста-эксперта отдела перерасчет пенсий УПФР в г. Новотроицке Оренбургской области, которая не относится к должностям государственной или муниципальной службы, является получателем страховой пенсии по старости с 06.04.2017 года, пенсию за выслугу лет, дополнительную пенсию, ежемесячную доплату к пенсии от каких-либо организаций не получает.

Таким образом, анализируя изложенное, суд приходит к выводу о наличии законных оснований для удовлетворения требования истца и обязании ответчика включить спорные периоды работы в стаж ее муниципальной службы.

Кроме того, с учетом периодов, включенных ответчиком в муниципальный стаж истца, а также спорных периодов ее работы, стаж муниципальной службы Перовских Л.А. составил более необходимых 15 лет 6 месяцев, что дает ей право на установление пенсии за выслугу лет.

При таких обстоятельствах, суд считает, что пенсия за выслугу лет на муниципальной службе истцу должна быть назначена с момента ее обращения к ответчику с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет, то есть с 05.05.2017 года.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей и расходы за составление искового заявления в сумме 2000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к администрации муниципального образования город Новотроицк о включении периодов работы в стаж муниципальной службы, установлении пенсии за выслугу лет удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального образования город Новотроицк включить в стаж муниципальной службы ФИО1 периоды ее работы с 05.05.1983 года по 11.01.1988 года в должностях инспектора, старшего инспектора, экономиста отдела соцобеспечения Новотроицкого горсо Оренбургской области и с 19.02.1988 года по 14.04.1992 года в должности инспектора Новотроицкого горсо Оренбургской области.

Обязать администрацию муниципального образования город Новотроицк установить ФИО1 пенсию за выслугу лет на муниципальной службе с 05.05.2017 года.

Взыскать с администрации муниципального образования город Новотроицк в пользу ФИО1 судебные расходы по оплате расходов за составление искового заявления 2000 рублей и по оплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Новотроицкий городской суд Оренбургской области в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий О.А. Сухарева

Решение в окончательной форме принято 27.09.2017 года

Судья О.А. Сухарева Согласовано: судья О.А. Сухарева 02.10.2017 года