Дело № 2-120/2014 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
07 апреля 2014 года
Ленинский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего судьи Курнаевой Е.Г.,
при секретаре Озерных Е.В.,
с участием заявителя ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело заявлению ФИО1 к администрации <Адрес> о признании незаконными действий по выделению земельных участков,
установил:
ФИО1 обратилась в Ленинский районный суд <Адрес> с заявлением в порядке главы 23, 24, 25 ГПК РФ к администрации <Адрес> о признании незаконными действий по выделению земельных участков лесного фонда в квартале № Верхне-Курьинского лесничества в хозяйственных целях.
В обоснование заявленных требований указано, что Постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № был утвержден проект межевания территории по <Адрес>, предназначенной под жилищное строительство, однако данный земельный участок расположен в квартале № Верхне-Курьинского лесничества и относится к землям лесного фонда, которые не входят в реестр муниципальной собственности и органы местного самоуправления не уполномочены ими распоряжаться. Поскольку межевание земельного участка проводится для последующего предоставления участков для хозяйственных целей, что, безусловно, предусматривает уничтожение лесного фонда, заявитель просит суд признать незаконными действия по выделению земельных участков лесного фонда в квартале № Верхне-Курьинского лесничества в хозяйственных целях.
Впоследствии ФИО1 уточнила заявленные требования, указав, что факт совершения администрации <Адрес> действий по распоряжению земельным участком лесного фонда подтверждается Постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении проекта межевания территории по <Адрес> …» и приложением к нему. Также указывает, что межевание земель является конечным этапом в реализации проектов градостроительной деятельности с указанием целей использования земельных участков в приложении – «для ИЖС», что безусловно влечет уничтожение лесного фонда. Глава администрации <Адрес> в письме от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> (при. 1) подтверждает, что земельные участки, выявленные в результате разработки проекта межевания территории по <Адрес>, включены в перечень формируемых земельных участков для строительства, представляемых на торгах (конкурсах, аукционах) на территории <Адрес>, утвержденный распоряжением начальника Департамента градостроительства и архитектуры администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты>». Считает, что в силу ст.ст. 42, 58 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 3, 11 Закона «Об охране окружающей среды», иные федеральные Законы нарушены ее экологические права, поскольку органом местного самоуправления совершаются действия по распоряжению земельными участками лесного фонда, выражающимся в предоставлении их под строительство (л.д. 42).
Заявитель в судебном заседании поддержала заявленные требования, настаивала на их удовлетворении в полном объеме.
Заинтересованное лицо – администрация <Адрес> – в судебное заседание представителя не направило, о времени и месте рассмотрения дела судом извещено надлежащим образом, направило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя (л.д. 104), поддержав представленный ранее письменный отзыв (л.д. 13-17), из содержания которого следует, что в удовлетворении заявления следует отказать по следующим основаниям. Ссылаясь на ст.ст. 246, 254, 255 ГПК РФ, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного суда РФ 3 :/8 от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» указывает, что в заявлении ФИО1 не указан предмет заявленных требований: не конкретизировано какое решение, действие (бездействие) администрации <Адрес> оспаривается, не указано, какие принадлежащие ей права и свободы нарушены принятием такового решения либо совершением такого действия или в результате бездействия. Также указывает, что Постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден проект межевания территории по <Адрес>, при этом данное Постановление принято в рамках полномочий согласно п. 1 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ, п. 1 ст. 58 решения Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «Устав <Адрес>, п. 26 ст.8 Устава <Адрес>. Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления городского округа, регламентирован ст. 46 Градостроительного кодекса РФ. В соответствии с п. 4 ст. 9 Устава <Адрес> официальное опубликование актов осуществляется в учрежденном органами городского самоуправления средстве массовой информации либо в средствах массовой информации, определяемых по результатам конкурса; при этом в случаях, предусмотренных действующим законодательством и правовыми актами города, правовые акты также подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования <Адрес>. Согласно п. 1.1. Положения о печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования <Адрес>», утвержденный решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № 255, является официальным печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей <Адрес> официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии <Адрес>, развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Порядок организации и проведения публичных слушаний установлен решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Перми». Также указывает, что Постановлением Главы <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № были назначены публичные слушания по проекту межевания территории по <Адрес>, которые состоялись ДД.ММ.ГГГГ г., по результатам проведения публичных слушаний проект межевания территории утвержден Постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № и опубликовано в официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования <Адрес> ДД.ММ.ГГГГ г.
Суд, заслушав пояснения заявителя, исследовав материалы дела, считает, что требования ФИО1 являются необоснованными в силу следующего.
В соответствии с абзацем 5 ст. 12 Гражданского кодекса РФ, защита гражданских прав осуществляется путем признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления.
На основании ст. 13 Гражданского кодекса РФ, ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
На основании ст. 61 Земельного кодекса РФ, ненормативный акт исполнительного органа государственной власти или ненормативный акт органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующий закону или иным нормативным правовым актам и нарушающий права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица в области использования и охраны земель, может быть признан судом недействительным.
Согласно части 2 ст. 8 Лесного кодекса РФ, формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.
На основании пункта 1 части 1 ст. 84 Лесного кодекса РФ, к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся владение, пользование, распоряжение такими лесными участками.
Частью 1 статьи 11 Земельного кодекса РФ установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Частью 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Согласно пункту 3 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относятся: владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В соответствии со ст.ст. 17, 43 Федерального закона № ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 41 Устава <Адрес>, Пермская городская дума, как представительный орган местного самоуправления, принимает решения по вопросам установления порядка владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города.
Как следует из содержания искового заявления заявитель считает, что незаконным действием по распоряжению земельным участком является принятие решения по межеванию территории по <Адрес> путем утверждения проекта межевания территории Постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 901. О незаконности принятого акта, по мнению заявителя, свидетельствует то обстоятельство, что по материалам лесоустройства 2003 года спорная территория расположена в квартале № Верхне-Курьинского лесничества. Поскольку перевод лесного фонда в земли населенного пункта не проводился, до настоящего времени спорный земельный участок расположен на землях лесного фонда, где не предусмотрено строительство. Основанием для обращения с настоящим заявлением в суд явилось убеждение заявителя о том, что органом местного самоуправления совершены действия по распоряжению (предоставлению под строительство) земельного участка федерального значения (лесного фонда).
Однако, доводы ФИО1 о том, что проект межевания, утвержденный постановлением администрации <Адрес> от <данные изъяты> года № разработан в отношении земель лесного фонда, указанные в обоснование заявления противоречат установленным судом обстоятельствам и не основаны на нормах материального права.
К данному выводу суд приходит по следующим основаниям.
Границы населенного пункта «<Адрес>» определены решением <Адрес> СНД от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении городской черты <Адрес>».
В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» изменение границ муниципального образования осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Законом № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципального образования «<Адрес>» <Адрес>» определены границы населенного пункта «<Адрес>». <Адрес> наделен статусом городского округа (ст. 2).
При наложении картографического материала граница населенного пункта <Адрес>, утвержденная решением <Адрес> СНД от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении городской черты <Адрес>», совпадает с границами муниципального образования, утвержденными Законом № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципального образования «<Адрес>» <Адрес>»
В силу ч. 1 ст. 4 Устава <Адрес>, утвержденного решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ г., административной границей <Адрес> является городская черта, установленная в соответствии с законодательством <Адрес> (края) на момент вступления в силу настоящего Устава. Границы территории Пермского городского округа как муниципального образования совпадают с чертой <Адрес> как населенного пункта.
Таким образом, судом установлено, что границы <Адрес> полностью совпадают с границами Пермского городского округа. Доказательств иного суду на день рассмотрения дела не представлено (ст. 56 ГПК РФ).
В соответствии с ч. 2 ст. 83 Земельного кодекса РФ границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий. Границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы, а также пересекать границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам.
Из приведенной нормы Закона следует, что земли в границах населенных пунктов являются землями населенных пунктов.
Согласно ч. 1 ст. 8 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В силу п. 21 Приказа Министерства Природных Ресурсов РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Лесоустроительной инструкции» к городским лесам относятся леса, расположенные на землях населенных пунктов.
В соответствии со ст. <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О городских лесах» городские леса - леса, расположенные на землях городских поселений, а также земли, не покрытые лесной растительностью (лесные, нелесные), исключенные Лесным кодексом из состава лесного фонда, кроме лесов, расположенных на землях обороны.
Согласно ч. 1 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенных пунктов;
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.
Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ).
На основании ст. 101 ЗК РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
Согласно ч. 1 ст. 6 Лесного кодекса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 200-ФЗ леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности (ч. 3 ст. 6 ЛК РФ).
На основании ст. 83 Земельного кодекса РФ, землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
Механизм территориального планирования регламентирован 3 главой Градостроительного кодекса РФ.
В соответствии с ч.ч. 1 и 5 ст. 45 ГрК РФ решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.
Особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, установлены в ст. 46 ГрК РФ.
В судебном заседании установлены следующие фактические обстоятельства дела.
Постановлением администрации <Адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта межевания территории по <Адрес> и внесении изменений в постановление администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> на основании ст.ст. 8, 42, 43, 45, 46, 56, 57 Градостроительного кодекса РФ, статей 11, 33 Правил землепользования и застройки <Адрес>, утвержденных решением Пермской городско Думы от ДД.ММ.ГГГГ № 143, с учетом протокола публичных слушаний по проекту межевания территории по <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и заключения о результатах слушаний от ДД.ММ.ГГГГ утвержден прилагаемый проект межевания территории по <Адрес> (шифр <данные изъяты>) (далее по тексту – проект межевания территории) (п. 1); Департаменту градостроительства и архитектуры администрации <Адрес> необходимо обеспечить размещение настоящего постановления, проекта межевания территории: в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, на официальном Интернет-сайте муниципального образования <Адрес> (п. 2); функциональным подразделениям, функциональным и территориальным органам администрации <Адрес> в своей деятельности руководствоваться утвержденным проектом межевания территории (п. 3); также внесены изменения в проект межевания территории, ограниченной <Адрес>, утвержденного постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении проекта планировки (в части установления красных линий) и проекта межевания территории, ограниченной <Адрес>», признав утратившим силу проект межевания территории по <Адрес> (п. 4); настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (п. 5); управлению по общим вопросам администрации <Адрес> необходимо обеспечить опубликование постановления в печатном средства массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования <Адрес>» (п. 6) (л.д. 18, 19, 20-21, 22-23, 24).
Согласно экспликации земельных участков по проекту межевания территории по <Адрес>, данные земельные участки предназначены: под строительство согласно разрешенным видам использования, установленным для территориальной зоны; под скважину для забора воды; для проезда, прохода; под площадку для отдыха с элементами озеленения, под строительство жилого дома, зоны (л.д. 20-21).
Из протокола администрации <Адрес> следует, что ДД.ММ.ГГГГ состоялись публичные слушания, назначенные в соответствии с Постановлением Главы <Адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении публичных слушаний по теме: «Обсуждение проекта межевания территории по <Адрес>» (л.д. 25-29).
Как следует из письма Главы администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> лесоустроительные работы в 2003 г. на территории <Адрес> не проводились, работы по лесоустройству были проведены в 2010 г.; в соответствии с материалами лесоустройства 2010 г. приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ № «Об определении количества лесничеств на территории <Адрес> и установлении их границ» установлены границы Пермского городского лесничества, земельные участки по <Адрес> городского лесничества не входят (л.д. 43-44).
Заявитель в обоснование заявленных требований ссылается на планшет № ДД.ММ.ГГГГ, предоставленного Верхне-Курьинским участковым лесничеством (л.д. 48), абрис участка леса Верхне-Курьинского участкового лесничества МКУ «Пермское городское лесничество» с планшета № ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 49).
Постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> утвержден «Лесохозяйственный регламент Пермского городского лесничества», который является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах <Адрес>, Пермского городского лесничества. Лесохозяйственный регламент обязателен для исполнения гражданами и юридическими лицами, осуществляющим использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов в границах лесов Пермского городского лесничества. Постановление опубликовано в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования <Адрес> № (526) ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом Федерального агентства лесного хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об определении количества лесничеств на территории <Адрес> и установлении их границ» приказано определить, что на землях населенного пункта <Адрес> занятых городскими лесами, располагается Пермское городское лесничество границы Пермского городского лесничества установлены согласно приложению в приказу и включает Верхне-Курьинское, Левшинское, Мотовилихинское, Нижне-Курьинское и Черняевское участковые лесничества.
Вместе с тем, судом установлено, что в соответствии с материалами лесоустройства 2010 года приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ № земельные участки по <Адрес> городского лесничества не входят (л.д. 39-40).
Аналогичное расположение Пермского городского лесничества на территории <Адрес> отражено на планшете № Верхне-Курьинского участкового лесничества пермского городского лесничества, имеющиеся в материалах лесоустройства 2010 года (л.д. 48), абрисе участка леса Верхне-Курьинского участкового лесничества пермского городского лесничества к планшету № (л.д. 49).
Таким образом, допустимых доказательств тому, что спорный земельный участок расположен на территории Верхнее-Курьинского участкового лесничества судом не исследовалось и доказательств доводам о том, что на день рассмотрения дела в суде спорный земельный участок расположен на территории Верхнее-Курьинского участкового лесничества заявителем не представлено.
Решением Ленинского районного суда <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отказано в удовлетворении заявления к Пермской городской Думе, Департаменту планирования и развития территории <Адрес>, администрации <Адрес>, Управлению по экологии и природопользованию администрации <Адрес>, Открытому акционерному обществу «Пермский завод силикатных панелей» о признании решения Пермской городской Думы № от ДД.ММ.ГГГГ Решением Ленинского районного суда <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года, имеющим для рассматриваемого спора преюдициальное значение по правилам ст. 61 ГПК РФ, установлено, что Генеральный план <Адрес> утвержден компетентным органом в пределах предоставленных ему полномочий. Суд пришел к выводу о том, что границы земель лесного фонда не должны быть отражены на Генеральном плане <Адрес>, так как не могут находиться в пределах границ населенного пункта, где располагаются земли городских поселений.
Генеральный план <Адрес> содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
Генеральный план <Адрес>, утвержденный решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты>, содержит отображение ранее утвержденных черты населенного пункта и границ муниципального образования.
Границы земель лесного фонда на Генеральном плане <Адрес> не отображены.
В пункте 14 главы 1 раздела 1 части 1 Генерального плана <Адрес> указано, что границы <Адрес> совпадают с границами земель «земли населенного пункта», и вся территория в указанных границах относится к «землям населенного пункта», не содержит других категорий земель (земли сельскохозяйственного назначения, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны и безопасности, земли иного специального назначения, земли лесного фонда), кроме покрытых водными объектами земель водного фонда, особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
Проанализировав предоставленные доказательства в совокупности с изложенными выше нормами закона, учитывая обстоятельства, установленные решением Ленинского районного суда <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года, имеющим преюдициальное значение для настоящего спора, суд приходит к выводу о том, что доводы заявителя о том, что в границах населенного пункта <Адрес> входят земли лесного фонда основаны на ошибочном толковании закона.
В судебных заседаниях в обоснование заявленных требований заявитель фактически ссылается на материалы лесоустройства 2003 года, а также на отсутствие какого-либо нормативного акта о переводе земель из лесного фонда в земли населенных пунктов, в отношении которых орган местного самоуправления вправе проводить межевание территории.
Вместе с тем, анализ изложенного выше земельного, лесного и градостроительного законодательства позволяет суду сделать вывод о том, что в пределах границ населенного пункта не могут располагаться земли лесного фонда. Соответствующие земли являются землями городских поселений, и не входят в состав земель лесного фонда.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что границы земель лесного фонда не могут находиться в пределах границ населенного пункта, где располагаются земли городских поселений. При этом в силу закона перевод земель иных категорий в земли населенных пунктов произведен путем утверждения границ Генеральным планом <Адрес>, принятие какого-либо дополнительного властного решения, оформленного в виде нормативного правового акта законом не предусмотрено, как ошибочно полагает заявитель.
Поэтому доводы заявителя о том, что квартал № Верхне-Курьинского лесничества находится на землях лесного фонда, не могут быть приняты во внимание, так как опровергаются материалами дела и противоречат действующему законодательству. Каких-либо иных надлежащих доказательств суду на день рассмотрения дела заявителем не представлены (ст. 56 ГПК РФ). Нахождение указанных в заявлении земельных участков в собственности Российской Федерации и отнесение их к лесным участкам в составе земель лесного фонда, которые в силу п. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ находятся в федеральной собственности, с соответствующими материалами лесоустройств и иными доказательствами по делу не подтверждено.
Ссылки истца на письмо Главы администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> (прил. 1), которым подтверждается незаконность действия администрации <Адрес> по выделению земельных участков лесного фонда в квартале № Верхне-Курьинского лесничества под строительство, выводы суда не опровергают и о незаконности действий администрации <Адрес> и Постановления администрации <Адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта межевания территории по <Адрес> и внесении изменений в постановление администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 903» не свидетельствуют.
Судом установлено, что границы земель лесного фонда не указаны на территории Верне-Курьнского городского лесничества, доказательств достоверно и бесспорно свидетельствующих о том, что спорная территория расположена в границах Пермского городского лесничества, поэтому доводы заявителя о превышении компетенции органом местного самоуправления в принятии Постановления администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № несостоятельны. Таким образом, в удовлетворении заявленных ФИО1 требований следует отказать.
Нарушения процедуры принятия Постановления администрации <Адрес> от 12.012.2012 года № судом не установлено, ФИО1 в своем заявлении на таковые не ссылается.
Суд принимает решение в пределах заявленных требований в соответствии с ч. 3 ст. 196 ГПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 195-199 ГПК РФ, суд
Решил:
ФИО1 в удовлетворении заявления к администрации <Адрес> о признании незаконными действий по выделению земельных участков лесного фонда в квартале № Верхне-Курьинского лесничества в хозяйственных целях - отказать.
Решение суда может быть обжаловано в <Адрес>вой суд через Ленинский районный суд <Адрес> в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Председательствующий (Е.<Адрес>)