№ 2-1234/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 ноября 2020 года Томский районный суд Томской области в составе:
председательствующего судьи Сабылиной Е.А.,
при секретаре Жуковой Я.Б.,
помощник судьи Юкова Н.В.,
с участием
истца ФИО1,
истца ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по иску ФИО2, ФИО1, действующего в своих интересах и интересах /../, к администрации Богашевского сельского поселения, Совету Богашевского сельского поселения о признании незаконными действий, взыскании морального вреда, убытков, возложении обязанности,
установил:
ФИО2, ФИО1, действуя в своих интересах и интересах №., обратились в суд с иском к администрации Богашевского сельского поселения о признании незаконными действий администрации Богашевского сельского поселения по несвоевременному информированию об изменении размера платы за жилое помещение, взыскании с администрации Богашевского сельского поселения компенсации морального вреда в размере 300000 рублей, взыскании с администрации Богашевского сельского поселения убытков, возникших в связи с прекращением выплаты субсидии за период с /../ на день вынесения решения суда, возложении обязанности на администрацию Богашевского сельского поселения установить плату ФИО1 за найм жилого помещения по адресу: /../, общей площадью 39,9 кв.м, один раз в три месяца в размере 526 рублей 68 коп.
В обоснование заявленного требования указано, что ФИО1 с /../ является нанимателем жилого помещения по адресу: /../, общей площадью 39,9 кв.м, предоставленного администрацией Богашевского сельского поселения на основании договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № от /../, договор был заключен сроком на пять лет. /../ администрацией Богашевского сельского поселения заключен с ФИО1 новый договор социального найма №, без указания срока действия договора.
По указанному адресу в жилом помещении кроме ФИО1, проживают его супруга ФИО2, №., которые указаны в качестве членов семьи в договоре социального найма № от /../. Счет на оплату жилого помещения (за наем) выставляет администрация Богашевского сельского поселения. С момента вселения в жилое помещение семья пользовалась льготой (субсидией) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг как малоимущая. Так, с декабря 2014 года по апрель 2019 года один раз в три месяца за найм жилого помещения уплачивали денежную сумму в размере 526 рублей 68 коп. В июне 2019 г. получили квитанцию о задолженности за найм жилья в размере 6559 рублей 24 коп.
В администрации Богашевского сельского поселения пояснили, что с /../ изменился размер оплаты жилого помещения на суму 3192 рубля ежемесячно. Однако уведомления об изменении тарифов по оплате жилого помещения ФИО1 не получал. Семья ФИО1 оказалась в списке должников, в связи с чем лишились субсидии на оплату коммунальных услуг. В связи с изменением тарифа за найм жилого помещения в марте 2020 года был произведен перерасчет, в связи с которым сумма долга уменьшилась с 25798 рублей 03 коп. до 12648 рублей 38 коп. До настоящего времени ФИО1 не получил ответ на вопрос – на каком основании за один месяц плата за жилое помещение выросла в десять раз.
В связи с незаконными действиями ответчика по несвоевременному уведомлению о смене тарифов за найм жилья, семья пострадала в материальном и психологическом плане.
Со ссылкой на положения ст. 154, ст. 155, ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2, п. 9, п. 63, п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от /../№, истцы обратились с указанными выше требованиями.
В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве ответчика судом привлечен Совет Богашевского сельского поселения.
В судебном заседании истец ФИО2, истец ФИО1, действуя в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО4, заявленные требования поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.
Ответчик администрация Богашевского сельского поселения, ответчик Совет Богашевского сельского поселения о признании незаконными действий, извещенные в предусмотренном законом порядке о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание своих представителей не направили.
Суд в соответствии с положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации счел возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие представителей ответчика администрации Богашевского сельского поселения, ответчика Совет Богашевского сельского поселения.
В письменном отзыве на исковое заявление Глава администрации Богашевского сельского поселения ФИО5 указал, что извещение нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нанимателей по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда об изменении цен за наем жилых помещений производится путем размещения нормативных документов на официальном сайте МО «Богашевское сельское поселение», а также путем рассылки квитанций. Согласно договора социального найма жилого помещения ( раздел 11, п. 5 п/п «и» « Наймодатель обязан в течение 3 рабочих дней со дня изменения цен за наем жилых помещений информировать об этом Нанимателя» Решение Совета Богашевского сельского поселения № от /../ было размещено на сайте /../ (Информационный бюллетень Богашевского сельского поселения №), а Решение № от /../ - /../ (Информационный бюллетень Богашевского сельского поселения №), квитанции об оплате за наем жилья рассылались с /../ ежемесячно. Таким образом, ФИО1 и ФИО2 были проинформированы своевременно. Действиями администрации Богашевского сельского поселения физические и или нравственные страдания, т.е. физический вред супругам ФИО6 причинены не были. Поскольку права ФИО1 и ФИО2 нарушены не были, соответственно они не могут требовать возмещения причиненных убытков, тем более, что расчет так называемых убытков произведен не был. Более того, при наличии заключенного соглашения о погашении задолженности за наем жилого помещения выплата субсидий продолжается. С заявлением о заключении подобного соглашения ФИО1 не обращался. Решение об установлении платы за пользованием жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений муниципального жилого фонда принималось Советом Богашевского сельского поселения, а не Администрацией МО «Богашевское сельское поселение.
Выслушав объяснения истца ФИО2, истца ФИО1, исследовав представленные доказательства, суд пришел к следующему.
Конституция Российской Федерации социальную защиту, включая социальное обеспечение, и жилищное законодательство относит к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункты "ж" и "к" части 1 статьи 72).
По вопросам местного значения населением муниципальных образований органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (части 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от /../ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
Правоотношения, возникающие в сфере внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги относятся к предмету регулирования жилищного законодательства (пункт 11 части 1 статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 7 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии с названным Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с положениями части 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления, в частности, отнесено установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - плата за пользование жилым помещением).
Плата за пользование жилым помещением входит в структуру платы за жилое помещение (пункт 1 части 1 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации), ее размер устанавливается в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома, не должен приводить к возникновению у нанимателя жилого помещения права на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, от внесения названной платы освобождаются граждане, признанные в установленном порядке малоимущими гражданами и занимающие жилые помещения по договорам социального найма (части 4, 5 и 9 этой же статьи).
Федеральный законодатель, внеся изменения в часть 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от /../ N 176-ФЗ, ввел в действие императивную норму, согласно которой плата за наем устанавливается в соответствии с методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, определив тем самым единый подход для всех муниципальных образований при осуществлении правового регулирования вопроса установления платы за пользование жилым помещением.
В силу пункта 1.1. Методических указаний по установлению размера платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, утвержденных Приказом Минстроя России от /../ N 668/пр (далее – Методические указания) определяют единые требования к установлению размера платы за пользование жилым помещением по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
Согласно п. 2.1 Методических указаний размер платы за наем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, определяется по формуле с учетом базового размера платы за наем жилого помещения; коэффициента, характеризующий качество и благоустройство жилого помещения, месторасположение дома; коэффициента соответствия платы; общей площади жилого помещения.
Согласно договору найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № от /../, администрация Богашевского сельского поселения (наймодатель) передает ФИО1 (нанимателю) за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в собственности, состоящее из квартиры общей площадью 39,9 кв.м, по адресу: /../. Жилое помещение является благоустроенным применительно к условиям села /../. Совместно с нанимателем в жилое помещение вселяются члены его семьи: П. супруга, ФИО3 сын, ФИО4 сын. Срок действия договора составляет 5 лет с /../ по /../. Наниматель вносит плату за жилое помещение в размере и порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.
По акту приема-передачи (Приложение № к договору найма жилого помещения № от /../) администрация Богашевского сельского поселения и ФИО1 произвели передачу объекта: адрес (местонахождение) помещения: /../, площадь 39,9 кв.м.
Решением Совета Богашевского сельского поселения от /../№ с /../ размер платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда установлен в размере 80 рублей за кв.м благоустроенного муниципального жилого помещения (п. 1). Льготной категории граждан установлен размер оплаты до 50% от указанных в п. 1 (п. 2).
В Приложении 1 к решению Совета Богашевского сельского поселения от /../№ определены категории физических лиц, отнесенных к льготным категориям граждан, в том числе, малоимущие семьи (п. 11).
Решением Совета Богашевского сельского поселения от /../№ установлен с /../ для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, базовый размер платы за наем жилого помещения в размере 48,435 рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц. Решение Совета Богашевского сельского поселения от /../№ с /../ признано утратившим силу.
В Приложение 1 к решению Совета Богашевского сельского поселения от /../№ определен порядок установления размера платы (размере платы за наем жилого помещения; базовый размер платы; коэффициент, характеризующий качество и благоустройство, срок).
Приложение 2 к решению Совета Богашевского сельского поселения от /../№ содержит расчет платы за наем жилых помещений в муниципальном жилом фонде. В том числе, в отношении жилого дома по адресу: <...> платы за наем жилого помещения составляет 48,44 рублей за квадратный метр, ежемесячная плата – 1932 рубля 56 коп.
По договору социального найма жилого помещения № от /../ администрация Богашевского сельского поселения муниципального образования «Богашевское сельское поселение» (наймодатель) предоставляет ФИО1 (наниматель) и членам его семьи во владение и пользование для проживания в нем изолированное жилое помещение, относящиеся к муниципальной собственности, состоящее из 2 комнат в благоустроенной квартире общей площадью 39,9 кв.м, в том числе жилой, расположенное по адресу: /../, для проживания в нем, а также обеспечивает предоставление платы коммунальных услуг (п. 1). Совместно с нанимателем вселяются следующие члены семьи: П. супруга, ФИО3 сын, ФИО4 сын (п. 3). Наниматель обязан своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам и тарифам (ч. 4). Наймодатель обязан в течение 3 рабочих дней со дня изменения цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений, тарифов на коммунальные услуги, нормативов потребления, порядка расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги информировать об этом нанимателя (п. 5).
Паспорт жилого помещения (Приложение к договору социального найма жилого помещения № от /../ ) - населенный пункт /../, №, помещение состоит из 2 комнат общей площадью 39,9 кв.м, квартира благоустроенная.
Актом приема-передачи от /../ наймодатель сдал, а наниматель принял жилое помещение по адресу: /../.
ФИО1 обращался с заявлениями в администрацию Богашевского сельского поселения: /../ - об освобождении от внесения ежемесячной платы за найм жилого помещения; /../ – о предоставлении выписки о расчете размера платы за пользование жилым помещением; о разъяснении повышения размера платы за наем жилого помещения.
Ответами администрации Богашевского сельского поселения № от /../, № 03-/../ от /../, № от /../, № 03-/../ от /../ ФИО1 разъяснено, что органы местного самоуправления вправе устанавливать размер платы на содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма; предложено предоставить документы, подтверждающие отнесение к льготным категориям граждан.
Из справки администрации Богашевского сельского поселения от /../ следует, что нанимателю ФИО1 за жилое помещение по адресу: /../, фактически начислено 23513,28 руб. (3 квартал, 4 квартал 2018 г., 1 квартал 2019 г. – по 526 руб. 68 коп.; апрель 2019 г. – 175 руб. 56 коп.; май-сентябрь 2019 г. по 3192 руб.; октябрь-декабрь 2019 – по 1932 руб. 56 коп.), оплачено 1580 руб. 36 коп. (3 квартал 2018 г. – 526 руб. 68 коп., 4 квартал 2018 г. – 526 руб. 68 коп., апрель 2019 г. – 527 руб.). Данные сведения подтверждаются представленными в материалы дела платежными извещениями.
В отношении жилого помещения по адресу: /../ сумма платежа составила за февраль 2020 г. - 1932 руб. 56 коп., долг на /../ - 23865 руб. 47 коп.; за март 2020 г. – 1932 руб. 56 коп., долг на /../ – 10715 руб. 83 коп.; за май 2020 г. – 1932 руб. 56 коп., долг на /../ – 14331 руб. 58 коп.; за июнь 2020 г. – 1932 руб. 56 коп., долг на /../ – 16264 руб. 12 коп.; за июль 2020 г. – 1932 руб. 56 коп., долг на /../ – 18196 руб. 68 коп.
Согласно справке ОГКУ «Центр социальной поддержки населения /../» № от /../, среднедушевой доход семьи ФИО2 составляет 4053 руб. 42 коп. Состав семьи: ФИО1, ФИО4, ФИО2, ФИО3
Из представленных справок ОГКУ «Центр социальной поддержки населения /../» от /../, № от /../ следует, что П. получает ежемесячную денежную выплату на ребенка с /../ по /../ в размере 6088 руб. 50 коп.; пособие на ребенка ежемесячно 164 руб. с /../ по /../, категория малоимущая семья.
В соответствии с ч. 13 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.
Из пояснений истцов следует, что об изменении размера платы за жилое помещение им стало известно в июне 2019 года, когда была получена платежная квитанция, и обратились в администрацию Богашевского сельского поселения, где им пояснили о том, что размер платы изменился с /../.
Решение Совета Богашевского сельского поселения от /../№ принято в соответствие с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от /../-3 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказа Минстроя России от /../ N 668/пр «Об утверждении методических указаний по установлению размера платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда», в предусмотренном действующим законодательством порядке не оспорен, недействующим не признан.
Плата за пользование жилым помещением установлена в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома, как этого требует Жилищный кодекс Российской Федерации.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от /../№-О-О, плата за пользование жилым помещением устанавливается с целью обеспечения надлежащего функционирования жилищно-коммунального хозяйства и уполномоченные органы не вправе принимать произвольные решения и при реализации указанного полномочия должны руководствоваться критериями пропорциональности и соразмерности с целью соблюдения баланса интересов участников жилищных отношений.
ФИО1, ФИО2 не были лишены права ознакомиться с Решением Совета Богашевского сельского поселения от /../№, а также с Решением Совета Богашевского сельского поселения № от /../ на официальном сайте муниципального образования «Богашевское сельское поселение» - №, в разделе «Нормативные документы», находящемся в общедоступном ресурсе. Кроме того в квитанциях, полученных истцами содержалась информация об изменении размера платы за жилое помещение.
Таким образом, доводы стороны истца о несвоевременном информировании об изменении размера платы за жилое помещение суд находит несостоятельными.
Поскольку факт нарушения жилищных прав истцов не установлен, основания для взыскания в пользу ФИО2, ФИО1 компенсации морального вреда отсутствуют.
Разрешая требование о взыскании убытков, возникших в связи с прекращением выплаты субсидии за период с /../ на день вынесения решения суда, суд исходит из следующего.
В силу ст. 159 Жилищного кодекса Росийской Федерации субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.
Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 8 статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем возмещения убытков.
Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии с п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
По смыслу приведенных правовых норм, возникновение у лица права требовать возмещения убытков обусловлено нарушением его прав.
Возмещение убытков является мерой гражданско-правовой ответственности, поэтому лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать факт нарушения права, наличие и размер понесенных убытков, причинную связь между нарушением права и возникшими убытками.
Между противоправным поведением одного лица и убытками, возникшими у другого лица, чье право нарушено, должна существовать прямая (непосредственная) причинная связь.
Таким образом, для возложения на лицо имущественной ответственности за причиненные убытки необходимо установление факта несения убытков, их размера, противоправности и виновности (в форме умысла или неосторожности) поведения лица, повлекшего наступление неблагоприятных последствий в виде убытков, а также причинно-следственной связи между действиями этого лица и наступившими неблагоприятными последствиями.
Между тем по материалам дела не установлено факта совершения ответчиками противоправных и виновных действий, состоящих в прямой причинно-следственной связи с приостановлением выплаты истицам субсидии.
Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг регулируется Правилами предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от /../№ «О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», которыми определено, что реализация права на получение субсидии носит заявительный характер.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от /../ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления (часть 1 статьи 19 этого же Федерального закона).
Согласно части 7 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Порядок установления размера платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в /../ устанавливается Советом Богашевского сельского поселения.
Требование истца о возложении на администрацию Богашевского сельского поселения обязанности установить плату ФИО1 за найм жилого помещения по адресу: /../, общей площадью 39,9 кв.м, один раз в три месяца в размере 526 рублей 68 коп. фактически направлено на обжалование решения Совета Богашевского сельского поселения, законность которого подлежит проверке в установленном законом порядке.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Томский районный суд /../
решил:
иск ФИО2, ФИО1, действующего в своих интересах и интересах /../, к администрации Богашевского сельского поселения, Совету Богашевского сельского поселения
о признании незаконными действий администрации Богашевского сельского поселения по несвоевременному информированию об изменении размера платы за жилое помещение,
о взыскании с администрации Богашевского сельского поселения компенсации морального вреда в размере 300000 рублей,
о взыскании с администрации Богашевского сельского поселения убытков, возникших в связи с прекращением выплаты субсидии за период с /../ на день вынесения решения суда,
о возложении обязанности на администрацию Богашевского сельского поселения установить плату ФИО1 за найм жилого помещения по адресу: /../, общей площадью 39,9 кв.м, один раз в три месяца в размере 526 рублей 68 коп.,
оставить без удовлетворения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Томский областной суд через Томский районный суд Томской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий /подпись/ Сабылина Е.А.
Мотивированное решение составлено 03.12.2020.
Копия верна
Подлинник подшит в гражданском деле № 2-1234/2020
Судья Сабылина Е.А.
Секретарь Жукова Я.Б.
УИД 70RS0005-01-2020-002919-61